Вы не вошли.
И пруфа мы так и не увидели. В инете вон пишут и про телепатов. И чо?
Если все аноны в конце сообщения будут писать ИМХО, мы в момент забъём диск у сервака.
Так что считай, что всё, что без ссылки — ИМХО.
И попустись
Я в свои дохрена лет врядли отличу только по коре кедр от лиственницы. Для этого на всё дерево смотреть надо.
Плюс один. В садиковском возрасте анон деревьев знал много - родители показывали и книжки про природу любил, с картинками. А на кору внимания не обращал, меня больше листья и плоды интересовали.
Сейчас, в принципе, ничего не изменилось.
А у меня под боком ребенок 11 лет, который не знал в 4 года 5 деревьев и не интересовался ими вообще, но природоведение в свое время сдал на 4 и вообще учится неплохо.
Сейчас, в принципе, ничего не изменилось.
А главное, это знание, ну, вообще мало нужное. Я хоть и знал названия деревьев и мог их отличать по коре и по листьям, но это мне вообще никак в школе не помогло.
Я в свои дохрена лет врядли отличу только по коре кедр от лиственницы. Для этого на всё дерево смотреть надо.
А там в "по коре и листьям" это самое "и" не подразумевает разве, что кору и листья для опознавания надо использовать в совокупности, а не отдельно опознать по коре, отдельно по листьям? Я это предложение именно в первом значении читал, для четырëхлетки более чем по силам, если с ним вообще хотя бы разговаривать.
Если все аноны в конце сообщения будут писать ИМХО, мы в момент забъём диск у сервака.
Так что считай, что всё, что без ссылки — ИМХО.
Это было бы так, если бы анон не усирался о страшний-ужасний рассейская методике.
Про кору не знаю, а вот про деревья задания. Я специально оговорюсь, что СНАЧАЛА материал изучают, потом уже делают задания.
https://vk.com/doc115860867_464858684?h … fc4d3f4ce5
Я это предложение именно в первом значении читал, для четырëхлетки более чем по силам, если с ним вообще хотя бы разговаривать.
Но зачем, анон? Понимаю, если ребенок интересуется. А если ему деревья ни с какой стороны не интересны, что ужасного в том если он не сумеет отличить дерево вишни от дерева черешни, а клен от платана?
что ужасного в том если он не сумеет отличить дерево вишни от дерева черешни, а клен от платана?
А если он березу от елки не отличит?
Но зачем, анон? Понимаю, если ребенок интересуется. А если ему деревья ни с какой стороны не интересны, что ужасного в том если он не сумеет отличить дерево вишни от дерева черешни, а клен от платана?
Да ничего в целом. Вон сколько людей в сложение не умеют, а потом воют о том, что страшные банки навязали грабительские проценты.
Умение различать деревья не влияет на умение кодить, значит, это бесполезный навык.
Да ничего в целом. Вон сколько людей в сложение не умеют, а потом воют о том, что страшные банки навязали грабительские проценты.
Умение отличить елку от березы поможет разобраться с процентами при оформлении кредита?
Отредактировано (2021-07-01 20:32:05)
Анон пишет:Да ничего в целом. Вон сколько людей в сложение не умеют, а потом воют о том, что страшные банки навязали грабительские проценты.
Умение отличить елку от березы поможет разобраться с процентами при оформлении кредита?
Вот, говорю же, бесполезный навык. Лучше бы на математику налегали.
Умение отличить елку от березы
Развивает память, любопытство, внимательность к мелким деталям, осязание, обоняние. Дошкольное образование - это общее развитие детского мозга, а не "что в жизни пригодится". Собирание пирамидок и работа с сортерами в жизни тоже не всем нужны, однако они очень полезны для маленьких детей.
Вообще, среднестатистическому нетупому ребенку четыре дерева запомнить - как два пальца об асфальт. Если твоему эти непосильные знания голову захламят так, что туда больше не влезет ничего, то у меня плохие новости для тебя относительно его будущего.
Умение заучивать бесполезную неинтересную херню, кстати, значительно облегчит корзинке пребывание в образовательных учреждениях.
Анон так пляшет, как будто от ребенка требуется экзамен вузовский сдать, а не запомнить ссаные "елка-береза-дуб-пальма".
Ему ж еще придется показать, где свинка где коровка, а где лошадка, вот ужас какой!
Отредактировано (2021-07-01 20:43:20)
дерево вишни от дерева черешни
Всегда считал, что вишня - куст В моем городе было дохуя вишни на улице, и вся - кусты, ну или очень мелкие и странные деревья.
Лучше бы на математику налегали.
В дошкольном возрасте все же лучше налегать на то, к чему ребенок склонен, не считая безопасности-здоровья-социализации.
Умение заучивать бесполезную неинтересную херню, кстати, значительно облегчит корзинке пребывание в образовательных учреждениях.
Ээээ... нет. Это так не работает.
Анон пишет:Умение заучивать бесполезную неинтересную херню, кстати, значительно облегчит корзинке пребывание в образовательных учреждениях.
Ээээ... нет. Это так не работает.
Именно так и работает. Если приучать запоминать и анализировать, ему будет легче, ибо вся школа это то зубрежка, то анализ.
Всегда считал, что вишня - куст
В моем городе было дохуя вишни на улице, и вся - кусты, ну или очень мелкие и странные деревья.
Холиварка образовательная! Вишни — деревья, зуб даю! Сам с этого дерева падал невысоко и небольно
Я ездил собирать черешню в спецхозяйство, так там деревья метров по 6-8 высотой были.
Про кору не знаю, а вот про деревья задания.
ему будет легче, ибо вся школа это то зубрежка, то анализ.
поздравляю, у тебя были хуевые учителя. Зубрежка никогда не была целью обучения.