Вы не вошли.
В 4 года обязан закончить школу? Нихуя себе.
Понятно, слился.
Понятно, слился.
Еще один альтернативно одаренный, не понимающий что 7 летний ребенок почти в 2 раза старше 4 летнего.
Еще один альтернативно одаренный, не понимающий что 7 летний ребенок почти в 2 раза старше 4 летнего.
Не то чтоб кардинально. Да, теоретически появляется волевое усилие (учусь, а не играю), но по факту....нет. И интересы, внезапно, там все те же будут.
Да, теоретически появляется волевое усилие (учусь, а не играю), но по факту....нет.
По факту - да, как раз дети в 4 и 7 различаются кардинально.
человек, для которого "не может отличить ёлку от дуба" аналогично "должен узнавать 4-5 видов деревьев по коре и листьям"
Не аналогично, надо ещё 2 каких-то дерева. Но если ребёнок в 4 года может отличить одно от другого 4 дерева, твоя задача выполнена. А ёлка и дуб - это простейший пример. Можешь учить его отличать каштан от кипариса, не вопрос.
Если он может опознать от 1 до 3 деревьев, то что мешает показать ему ещё несколько, чтобы получилось 4? А если знает 0 деревьев, тогда, скорее всего ты с ним мало разговариваешь, поскольку 4 дерева легко набирается из общекультурного контекста, даже в городе.
Отредактировано (2021-07-01 17:05:18)
Но если ребёнок в 4 года может отличить одно от другого 4 дерева, твоя задача выполнена.
Какая еще задача? Я перед собой таких задач не ставила. А тетка-методистка может свои высосанные из пальца задачи засунуть себе же в жопу.
Еще один альтернативно одаренный, не понимающий что 7 летний ребенок почти в 2 раза старше 4 летнего.
А в семь лет у него из ниоткуда появится познавательный интерес и за неделю он станет готовым к школе?
В школу отдают не просто для того, чтобы родитель мог отдохнуть от ребёнка. В школе ребёнок получает знания об окружающем мире. И в норме у него уже есть готовый базис этих знаний, который он будет расширять и углублять. И если для него деревья - какая-то там фигня, вся одинаковая, а слова "кора" и "листья" ему ни о чём не говорят, то как он будет учить природоведение, не говоря уже о биологии? А, ну да, зачем ему учить эту неинтересную байду, пусть посмотрит ютубчик.
И если для него деревья - какая-то там фигня, вся одинаковая, а слова "кора" и "листья" ему ни о чём не говорят, то как он будет учить природоведение, не говоря уже о биологии
А если ребенку в 4 года все иностранные языки - какая-то одинаковая непонятная фигня, и он английского от французского не различает, то все, безнадега, он обречен всю жизнь разговаривать на русском?
А в семь лет у него из ниоткуда появится познавательный интерес и за неделю он станет готовым к школе?
Плюс в семь лет у ребенка все еще внешняя мотивация, а на выработку внутренней мотивации уходят года. Ах, да, подождите, это же все выдумки теток-методисток. Я, правда, помню кучу педагогов мужского пола, которые значительный вклад внесли. Сейчас анона разорвет от злобы.
А если ребенку в 4 года все иностранные языки - какая-то одинаковая непонятная фигня, и он английского от французского не различает, то все, безнадега, он обречен всю жизнь разговаривать на русском?
В 99% случаев ребенку иностранный язык в таком возрасте не нужен. И да, освоение устного русского идет до 5-6 лет. Неверующим можно погуглить онтогенез речевого развития.
В 99% случаев ребенку иностранный язык в таком возрасте не нужен.
как и способность узнавать 5 видов рыб и 5 видов деревьев на картинке
как и способность узнавать 5 видов рыб и 5 видов деревьев на картинке
Пруфы неси. Знание рыб и деревьев, например, нужно для чтения. Да-да, ты не поверишь, но если ребенок не знает слов, то и читать он будет их медленно и не вдуплять о чем это. А, погодите, так не бывает, нейрофизиология фикция, все тлен.
Знание рыб и деревьев, например, нужно для чтения.
и иностранных языков тоже, для того же чтения, в русском дохуища заимствованных из других языков слов, а не только названий деревьев и рыб
и иностранных языков тоже, для того же чтения, в русском дохуища заимствованных из других языков слов, а не только названий деревьев и рыб
Пруфы-то принесешь? Или только жидко обсираться будешь, неуч?
Или только жидко обсираться будешь, неуч?
Обсираешься тут только ты, безнадежный.
Анон пишет:Знание рыб и деревьев, например, нужно для чтения.
и иностранных языков тоже, для того же чтения, в русском дохуища заимствованных из других языков слов, а не только названий деревьев и рыб
Заимствованные слова для ребенка ничем не отличаются от посконно русских, это все русский язык. Знать иностранные языки для чтения по-русски не надо (ваш кэп)
Отредактировано (2021-07-01 17:37:12)
как и способность узнавать 5 видов рыб и 5 видов деревьев на картинке
Да блин, такое впечатление, будто это невесть какая сложная информация, которую в ребёнка надо вбивать многочасовыми занятиями из-под палки!
Этот гипотетический ребёнок знает хотя бы 5 цветов, или 5 фруктов, или 5 предметов одежды? Или это Маугли, воспитанный телевизором? Если рассматривать с ребёнком книжки, гулять в парках, ходить в зоопарк, и при этом вынимать нос из телефона и общаться, все эти деревья, животные и рыбы учатся сами по себе. "Мама, что это?" "Это дуб, сыночек. Это такое дерево. Посмотри, какое большое. На нём растут жёлуди. А это берёза. Видишь, какая у неё белая кора?" Ну а если затыкать ребёнка: "Отстань, замолчи, голова уже болит от твоих вопросов", или отвечать односложно, лишь бы отвязался, то не надо потом списывать на то, что ребёнку это не интересно, поэтому он не знает и знать не хочет.
Если рассматривать с ребёнком книжки, гулять в парках, ходить в зоопарк, и при этом вынимать нос из телефона и общаться, все эти деревья, животные и рыбы учатся сами по себе.
Нет. Во-первых, ребенок может и не спросить про конкретное дерево ни разу за все 4 года, если оно его не заинтересовало. Во-вторых, если ему озвучивать названия деревьев без его запроса и интереса, он с большой вероятностью благополучно их забудет и на картинке уже через пару месяцев не узнает.
Во-вторых, если ему озвучивать названия деревьев без его запроса и интереса, он с большой вероятностью благополучно их забудет и на картинке уже через пару месяцев не узнает.
Да что ты говоришь! А как же воспитатели с детьми занимаются? Видимо ждут того самого момента....
А как же воспитатели с детьми занимаются?
Нормальные воспитатели занимаются с детьми именно с учетом их интересов и склонностей, а не задрачивают 5 деревьев и 5 рыб, чтобы тетке-методистке приятнее было или из уебищной мотивации "а что мешает выучить". В детском садике моих детей учили полезным вещам, типа правил дорожного движения, этикету или правильному питанию, а не карпа от форели на картинке отличать.
Нормальные воспитатели занимаются с детьми именно с учетом их интересов и склонностей,
Доброе утро, нет, воспитатели занимаются по специальным программам. Изучи их на сайте фгосреестр. И в любой момент придет та самая тетка методистка и даст пизды, если воспитатель не проводит занятие (хотя оно есть в сетке).
В детском садике моих детей учили полезным вещам, типа правил дорожного движения, этикету или правильному питанию, а не карпа от форели на картинке отличать.
Доброе утро [2] Рыбы входят в уроки по окружающему миру. Гугл в помощь.
В детском садике моих детей учили полезным вещам, типа правил дорожного движения, этикету или правильному питанию, а не карпа от форели на картинке отличать.
А яблоко от груши отличать учили?
Пруф, например, вот образец календарного плана на неделю про пресловутых рыб. Я прям уверен, что анон ща начнет орать, что все это ложь, выдумка и так не бывает.
https://www.maam.ru/detskijsad/kalendar … 34178.html
А если ребенку в 4 года все иностранные языки - какая-то одинаковая непонятная фигня, и он английского от французского не различает, то все, безнадега, он обречен всю жизнь разговаривать на русском?
Вообще то отличать на слух должен бы, они достаточно разные. Ну хотя бы английский и китайский.
Анон, ты это, понимаешь, что если ты своему четырехлетке не можешь объяснить "вот это елка, вот это дуб, вот это берёза, вот это каштан", то о каких иностранных языках вообще может потом идти речь? Что он будет на них учить? Какие слова?