Вы не вошли.
Вспомнилось мое детсадовское детство с изображениями деревьев:
1. Мое возмущение по поводу, что воспитательница "неправильно" нарисовала берёзу. Ветви у неё изгибались, а по-моему мнению было, что у всех берёз ветки подняты вверх. Мне в тот же день родители показали на все берёзы в округе и их ветви. Так я поняла, что берёза не только белой с черным корой от других деревьев отличатся.
2. Тут было столкновение городского ребёнка и меня сельского. В группе появился новичок, который родился и жил до этого в городе. И деревья видел в том виде, в котором они чаще бывают в городе. Поэтому, когда воспитательница дала нам задание нарисовать лес, новичок нарисовал кучу деревьев с обрезанными верхушками, вызвав у меня возмущение, что пеньки нарисовал, деревьев что ли не видел.
Вспомнилось мое детсадовское детство с изображениями деревьев:
А мне хочется увидеть как ребенок будет учить стишок про елочку, попутно спрашивая воспитательницу "а что такое елка, мама мне такого не рассказывала"
Имхо, даже если ребёнку "не интересны деревья и рыбы", то он все равно может запомнить по пять штук того и другого.
Для чего? Для общего развития хотя бы.
Чтоб потом не смотреть как дебил на ёлку в стишке и не думать, что щука из сказки выглядит как джинн в мультике, только живёт не в лампе, а в проруби.
Да ладно вам, я будучи взрослым затупил над картинкой кола (заостренная палка).
Срачик в треде вызвал ностальгию)) В моем детстве было "Лесное домино". Домино на крупных карточках, где вместо точек были нарисованы ветки разных деревьев. Березовые сережки, рябиновая ветвь, крылатки клена, дуб с желудями, орешник и еловые шишки.
Обычно, если ребенку в столь раннем возрасте ничего не интересно, то это значит только, что он уже подсел на лёгкий контент мультики-игрули и из этого положения вырулить уже действительно сложно.
А вот кстати, как максимально не-травматично, но эффективно с этим бороться?
Если ребёнку захочется сожрать цветок, то он его сожрёт.
Так воспитывать надо, чтобы не жрал в общественных местах, где глисты и прочие плевки туберкулезников. А на даче я бы при наличии маленького ребенка все ядовитое извела бы.
как максимально не-травматично, но эффективно с этим бороться?
А какой возраст? Четырехлетке ты можешь просто ограничить мульты до одного раза в день (если не хочется совсем убирать) и при этом часто покупать книжки, журналы и наклейки с заданиями с любимыми героями, просто пособий побольше максимально красочных, настолки. Что-то да заинтересует. Можно ставить условие типа хочешь мульт - прочитай/сам напечатай его название.
Домино на крупных карточках, где вместо точек были нарисованы ветки разных деревьев. Березовые сережки, рябиновая ветвь, крылатки клена, дуб с желудями, орешник и еловые шишки.
Шишки были тройкой, а желуди шестёркой, не знаю почему. Мы с отцом в него играли, так я узнал про "рыбу"
Шишки были тройкой, а желуди шестёркой, не знаю почему. Мы с отцом в него играли, так я узнал про "рыбу"
Еее, ты тоже это помнишь! Наверное, там было три шишки, шесть желудей и т.д. Чтобы те, кто не умеет считать, могли играть, но и счету потихоньку учились.
Домино не припомню, но была настолка "Ботаническое лото". 10 или больше картонных листов, на каждом сколько-то прямоугольников с растениями. Один лист — деревья, другой — ягоды, третий луговые цветы и т.д. Каждой картинке соответствовала карточка с точно такой же картинкой, на обороте были написаны названия на русском, английском, французском и немецком. Ведущий доставал случайно карточку и читал название, ребенок должен был отыскать на своих листах нужную картинку и закрывал поле карточкой. Т.е. малышам игра помогала запомнить названия растений, дети постарше учили так языки.
Было и обычное лото по тому же принципу, каждый лист на свою тему (транспорт, посуда, игрушки, одежда, и т.д.)
Маленький анон очень любил эти лото. Учил английский, но интересно и познавательно было сравнивать написание и звучание на других языках(спасибо учебникам с транскрипцией).
Зоологическое лото помню смутно, кажется, там только по-русски было.
Обучение в форме увлекательной игры, причем, дети способны и самостоятельно себя занять, когда освоят принцип.
Анон пишет:Вот неебически сложная проблема выйти с ребёнком на улицу и показать ему эти деревья
Нахуя только, если ребенку это не интересно? Для тетки-методистки?
Нормальному ребенку в четыре года живая природа вокруг очень интересна, это как раз возраст бесконечных вопросов. В норме в четыре года они уже посложнее, чем про елочку и зайчика, тут как раз упрощенный вариант, чтобы всем подошел, даже с айкью немного пониже возрастной нормы.
Березу от елки в четыре года уж точно отличают обычно, и зайчика от волка, и муху от паука и в три года уже отличают - хотя бы по известным стихам и сказкам с картинками, если вот прям сталь и бетон вокруг)
Если четырехлетке не читали почти и не отвечали на его вопросы - это большая печаль и много вопросов к родителям.
Если вопросов и интереса нет, если нет даже небольшой усидчивости слушать сказки - это уже повод получше проверить ребенка.
Знания разного плана полезны, чтобы понимать многозначность слов. Например, сережки - украшение и у деревьев. Ах да, сейчас анон скажет, что это тоже от лукавого.
если ребенку это не интересно?
Или мамка заебалась и это ей не интересно заниматься с ребенком и отвечать на бесконечные вопросы, а деть просто подстроился под мамкино настроение
Например, сережки - украшение и у деревьев.
Ну это уже более сложный уровень, при случае и в 4 года можно объяснить, но омонимы, если не ошибаюсь, в четвертом классе изучали. Хотя, в примере с сережками скорее не омоним, а разные значения (украшение похоже на висюльки у деревьев).
Ну это уже более сложный уровень, при случае и в 4 года можно объяснить, но омонимы, если не ошибаюсь, в четвертом классе изучали. Хотя, в примере с сережками скорее не омоним, а разные значения (украшение похоже на висюльки у деревьев).
Нет, дошкольникам объясняют тоже. Ну на простых примерах, офкос. Ну там нос у чайника и нос у человека.
Нормальному ребенку в четыре года живая природа вокруг очень интересна, это как раз возраст бесконечных вопросов.
К родителям приебались, настало время для сегрегации детей на нормальных и ненормальных по признаку интереса к рыбам и деревьям.
К родителям приебались, настало время для сегрегации детей на нормальных и ненормальных по признаку интереса к рыбам и деревьям.
Какая нафиг сегрегация? Если твоему четырехлетнему ребенку абсолютно неинтересен окружающий мир, то это ты как родитель должен озаботиться этим и проверить, всё ли в порядке у ребёнка и нет ли каких проблем со здоровьем. Чтобы потом не наезжать на "тёток-методисток" и "тёток-воспеток", которые не пронзили у твоего ребенка, к примеру, аутизм или нарушения зрения и слуха.
Именно с этой целью и существуют нормы возрастного развития: не для сегрегации по признаку интереса к рыбам, а для понимания, нет ли у ребёнка каких-то отклонений в развитии, которые можно и нужно вовремя скорректировать. Потому что если ребёнок в четыре года не может отличить ёлку от дуба, то скорее всего он или отстаёт в развитии от сверстников, или родители на него забили хуй и на вопросы "мама, а что это", тупо совали ему планшет с мультиками, чтобы не отвлекал своими дурацкими вопросами.
Если твоему четырехлетнему ребенку абсолютно неинтересен окружающий мир
Рыбы и деревья не интересны = абсолютно не интересен окружающий мир = ненормальный ребенок
Рыбы и деревья не интересны = абсолютно не интересен окружающий мир = ненормальный ребенок
Ребенку неинтересна школа. Вот совсем. Полностью. Твои действия?
Ребенку неинтересна школа. Вот совсем. Полностью. Твои действия?
Я к нему не полезу со школой. Буду с ним играть в то, что ему интересно.
Я к нему не полезу со школой. Буду с ним играть в то, что ему интересно.
Так ребенок все равно обязан закончить школу и ты как родитель будешь обязан организовать процесс. А ребенок походил, заскучал и сказал да нахрен это нужно, пилить видосы для ютуба и так можно. Твои действия?
Так ребенок все равно обязан закончить школу
В 4 года обязан закончить школу? Нихуя себе.
Анон пишет:Если твоему четырехлетнему ребенку абсолютно неинтересен окружающий мир
Рыбы и деревья не интересны = абсолютно не интересен окружающий мир = ненормальный ребенок
Если твой ребенок в четыре не может отличить ёлку от дуба, то извини, да, у тебя растёт ребенок с отклонениями. Бегом к врачу, ещё можно будет что то сделать. Чем дальше тем хуже. Ты можешь сейчас ещё долго пытаться анонам доказать, что это злые тетки нормы придумали, и вообще твой ребенок ну вот просто такой особенный и природу не любит, но.... Нет смысла закрывать глаза на очевидные вещи. Самое позднее в школе все выплывет и таскаться по коррекционным классам будет сложнее чем сейчас подсуетиться и проверить что отстаёт в развитии.
Отредактировано (2021-07-01 16:48:41)
Бегом к врачу, ещё можно будет что то сделать.
Такой ребенок возможно и поправится, а вот человек, для которого "не может отличить ёлку от дуба" аналогично "должен узнавать 4-5 видов деревьев по коре и листьям", уже безнадежен, так что сиди анон на месте где сидишь - твои родители окончательно обосрались и это не исправить.