Вы не вошли.
Это нижняя граница нормы, когда не пиздец-пиздец-неумеха, но уже тяжело и неудобно.
С чего вдруг? Моих родителей тоже пугали. Мне срочно организовали обучение. И....пол-класса в итоге читало....никак. А я дико бесился, что жуют по слогам, когда я уже вполне бегло читал. И это школа еще считалась престижной по району.
Угу, а сейчас вообще не во всякую школу возьмут, если ты к первому классу не умеешь читать.
Ну так логично, школам же надо на частных курсах зарабатывать.
То, что приведенные нормы - херня и ебаный совок от тетисраки, которой надо зарплату повышенную за выпуск методических рекомендаций. И то
Тем не менее ты сам пишешь "на английском погуглить не смог, но в Европе такого нет". Ну бери себе нормы другой страны. Можешь сразу Зимбабве, там ещё меньше нормы.
Да можно как исконно в Рассиюшки. Всех интересов: присмотреть за мелкими да избу убрать. Вот и все развитие.
С чего вдруг?
Ну вот 25 лет назад, когда анон был в первом классе, программа в принципе была рассчитана на то, что дети уже умеют читать и писать печатными буквами В классе не умели всего пару человек, и с ними занимались дополнительно, бесплатно.
Неа, анон. Совсем не норма, я даже ебаные буквы не знала. До сих пор болезненные ощущения когда вспоминаю первые пару лет школы, как я рыдала и не могла по слогам что то прочитать или стишок банальный, ощущала себя ущербной. В разных странах разные стандарты, но уж буквы то можно было показать.
Ну вон даже сейчас пробелы типа кита и дельфина. Сейчас я поржала, а ребёнком было плохо, когда меня уличали в "тупости" чисто из за того что мамка забила рассказать что то или банальную книжку купить.
Неа, анон. Совсем не норма, я даже ебаные буквы не знала. До сих пор болезненные ощущения когда вспоминаю первые пару лет школы, как я рыдала и не могла по слогам что то прочитать или стишок банальный, ощущала себя ущербной. В разных странах разные стандарты, но уж буквы то можно было показать.
Так и мне буквы показали только во время спец.обучения. И в школе мы начали с букваря. Четко помню эти учебники (у нас они как рабочие тетради были). Сочувствую, что тебе не повезло с учителем.
Разные школы, разные программы, разные времена.
Когда я поступала - надо было уметь читать, когда поступала сестра - наоборот сказали не мучить ребёнка раньше времени и что читать всех 6аучат на уроках.
Но....это....же....норма
Нет, не норма. Сейчас совсем нечитающих детей в классе единицы, и это обычно дети с трудностями, скажем так, или из не самых благополучных семей. Ребенок анона про кита с дельфином знает лет с трех точно, и читать тогда же научился, хотя он совсем не гений. в среднем на русском лет в 6 уже как-то читают все здоровые дети, с которыми хоть как-то занимаются.
Так и мне буквы показали только во время спец.обучения. И в школе мы начали с букваря.
Четко помню эти учебники (у нас они как рабочие тетради были). Сочувствую, что тебе не повезло с учителем.
Когда ты ходил в школу, анон?
В первом классе моей школы читали однозначно все кроме меня и ещё одной девочки, которую родители запихнули в школу в 5,5 лет что ли, а потом забрали. К концу четверти сдавали нормы по чтению, количество слов в минуту и так далее.
Обычная школа за углом дома, ничего особенного не было, не какая то гимназия или для продвинутых
Отредактировано (2021-06-29 13:50:47)
Анон, кстати, до сих пор тупит над понятием твердых и мягких звуков. Всякие там разбор по звукам - адок.
Когда ты ходил в школу, анон?
1998 год. У нас была какая-то экспериментальная программа. Где еще учебники Петерсон фигурировали.
в среднем на русском лет в 6 уже как-то читают все здоровые дети, с которыми хоть как-то занимаются.
А откуда тогда повальное количество детских центров по подготовке к школе?
1998 год. У нас была какая-то экспериментальная программа. Где еще учебники Петерсон фигурировали.
Но тогда почему ты натягиваешь свой опыт, что тебе буквари давали в школе и учили с нуля, на других, если у тебя была экспериментальная программа?
Я пошла примерно в 1994
Но тогда почему ты натягиваешь свой опыт, что тебе буквари давали в школе и учили с нуля, на других, если у тебя была экспериментальная программа?
С того что я все еще вижу букварь в программах первого класса, например. На это отводится первая четверть.
Анон пишет:в среднем на русском лет в 6 уже как-то читают все здоровые дети, с которыми хоть как-то занимаются.
А откуда тогда повальное количество детских центров по подготовке к школе?
Как раз оттуда, что родители не надеются, что в школе всему научат, и начинают готовить к работе в группе и подтягивать знания в 5-6 лет.
Анон пишет:в среднем на русском лет в 6 уже как-то читают все здоровые дети, с которыми хоть как-то занимаются.
А откуда тогда повальное количество детских центров по подготовке к школе?
1) А в этих детских центрах точно учат именно чтению? В моё время это непафосно называлось "прогимназия", и в ней был упор на всякие культурологические штуки (и да, предполагалось, что все уже умеют хотя бы по слогам читать). Есть ещё всякие детские курсы по обучению английскому и другим языкам.
2) В эти центры детей могут спихивать родители, которым лень или тяжело заниматься ребёнком самостоятельно.
Анон пишет:в среднем на русском лет в 6 уже как-то читают все здоровые дети, с которыми хоть как-то занимаются.
А откуда тогда повальное количество детских центров по подготовке к школе?
Подозреваю от того, что дофига повыпускали студентов из педвузов. А ещё сейчас оба родителя работают, традиции отдавать детей по максимуму на бабушек отмирает хотя бы из за переездов (когда родня физически далеко). Родители не успевают сами заниматься и делегируют. Ну и реклама, что это нужно и полезно.
1) А в этих детских центрах точно учат именно чтению? В моё время это непафосно называлось "прогимназия", и в ней был упор на всякие культурологические штуки (и да, предполагалось, что все уже умеют хотя бы по слогам читать). Есть ещё всякие детские курсы по обучению английскому и другим языкам.
Чтение, элементарные математические представления (ну там "один-много", "больше-меньше", счет до 10), графомоторные навыки (читай: раскраски и штриховки всякие). Ну там всякие представления о мире (коровки кушают травку, лошади говорят иго-го и все такое).
Как раз оттуда, что родители не надеются, что в школе всему научат, и начинают готовить к работе в группе и подтягивать знания в 5-6 лет.
так хуево как-то готовят тогда, раз уж даже на холиварке пишут, что в началке нужны репетиторы. Где-то родаки продолбались, значит, с подготовкой.
Чтение, элементарные математические представления (ну там "один-много", "больше-меньше", счет до 10), графомоторные навыки (читай: раскраски и штриховки всякие). Ну там всякие представления о мире (коровки кушают травку, лошади говорят иго-го и все такое).
Эм, один-много - это по ФГОС уровень двух лет, игого и травка тоже, счет до 10 - ну четырех с натяжкой. Вот чтение, штриховки и прочая моторика, математические действия в пределах десятки - да, по возрасту. Тут еще стоит учитывать, что дома с мамой многие дети занимаются намного лучше, чем в классе, когда кругом люди, на все отвлекаешься, учитель непривычный - у меня с аноненком это очень выражено, поэтому до школы хочу максимально адаптировать к занятиям вне дома (на подготовишке в том числе).
Анон пишет:Как раз оттуда, что родители не надеются, что в школе всему научат, и начинают готовить к работе в группе и подтягивать знания в 5-6 лет.
так хуево как-то готовят тогда, раз уж даже на холиварке пишут, что в началке нужны репетиторы. Где-то родаки продолбались, значит, с подготовкой.
Сейчас охуенный конкурс в топовые и просто приличные школы ДС, много где есть конкурсный набор в 5 класс, и просто хорошо учиться по Школе России для поступления недостаточно. На олимпиады тоже задрачивают с раннего возраста, на языки.
так хуево как-то готовят тогда, раз уж даже на холиварке пишут, что в началке нужны репетиторы. Где-то родаки продолбались, значит, с подготовкой.
Не, ну если считать что знать четыре дерева, четыре рыбы и играть с мячиком это чересчур много и сложно для четырехлетки,то придется очень быстро обращаться к репетиторам
Отредактировано (2021-06-29 14:13:13)
Ну вот 25 лет назад, когда анон был в первом классе, программа в принципе была рассчитана на то, что дети уже умеют читать и писать печатными буквами В классе не умели всего пару человек, и с ними занимались дополнительно, бесплатно.
Ну вот семь лет назад, когда анонов ребенок пошел в школу, программа в принципе была рассчитана на то, что дети читать и писать НЕ умеют. От рисования палочек к буквам они перешли, емнип, ближе к концу первого класса.
Тут еще стоит учитывать, что дома с мамой многие дети занимаются намного лучше, чем в классе, когда кругом люди, на все отвлекаешься, учитель непривычный - у меня с аноненком это очень выражено, поэтому до школы хочу максимально адаптировать к занятиям вне дома (на подготовишке в том числе).
Вот это - самое главное в подготовке, имхо. Адаптироваться к учебе вне дома.
Ну вот семь лет назад, когда анонов ребенок пошел в школу, программа в принципе была рассчитана на то, что дети читать и писать НЕ умеют. От рисования палочек к буквам они перешли, емнип, ближе к концу первого класса.
Почему такое снижение стандартов, интересно? Дети то не изменились, а мир наоборот стал сложнее. Чтобы пробиться куда-то нужно что то из себя представлять, просто быть хорошим человеком и работать на обычной работе уже для жизни не хватает.