Вы не вошли.
Принеси доказательства.
Есть у меня доказательсво, в тред не приведу, извини, мал еще по холиваркам бегать. Вот про экскаваторы даже самим сочинять приходилось, а щука - не, неинтересно.
Есть у меня доказательсво, в тред не приведу, извини, мал еще по холиваркам бегать. Вот про экскаваторы даже самим сочинять приходилось, а щука - не, неинтересно.
то есть ты по одному ребенку судишь? Аргументированно.
То, что современным детям могут быть неинтересны сказки про щуку и золотую рыбку.
Слушайте, я вот в последнее время постоянно вижу "современным детям может быть неинтересно то, это, пятое, десятое". Простите, а чем "современные дети" принципиально отличаются от несовременных, и с каких пор в этом вопросе роляют не личные предпочтения (всегда были те, кто сказкам предпочтёт энциклопедии или побеситься на площадке, это нормально), а именно вот год рождения?
Затем что это влияет на умственное развитие, например. Плюс представления о мире. Подобные лексические темы, к слову, входят во все образовательные дошкольные программы.
Мы кажется говорим о нормах, а не о "хорошо бы и этого, и того, и ось ще тут огірочки посаджу"
а чем "современные дети" принципиально отличаются от несовременных
Компы есть.
Мы кажется говорим о нормах, а не о "хорошо бы и этого, и того, и ось ще тут огірочки посаджу"
Образовательные программы есть во всех садах, а не только коррекционных.
Компы есть.
И как принципиально компы поменяли работу головного мозга?
Простите, а чем "современные дети" принципиально отличаются от несовременных, и с каких пор в этом вопросе роляют не личные предпочтения (всегда были те, кто сказкам предпочтёт энциклопедии или побеситься на площадке, это нормально), а именно вот год рождения?
Окружающая действительность. То, что ребенок в принципе может увидеть. Один видит каждый день товарняки с очень разными грузами (от мешков до танков), другой - морские волны и медуз, третий - стройку по соседству, у четвертого мама ветеринар и он с ней на работе видит ее пациентов.
Опыт "видеть рядом" и "в книжке" это очень разный опыт
В 4 года максимум, что может делать ребенок за компом - смотреть то, что дали родители, учиться печатать и делать всякие задания из айкьюши и прочих лоджиклайков. Бесконтрольно залипать на ютубчике дошкольнику все равно никто не даст.
Отредактировано (2021-06-29 13:06:06)
Простите, а чем "современные дети" принципиально отличаются от несовременных
Обилием новой информации для классификации, сильно отличной от предыдущих поколений. В 90х не было Немо и прочих пиксаровских мультиков с животными. В 60х не было детских энциклопедий с динозаврами, зато были иллюстрированные сборники сказок народов мира. В начале века были поучительные нравственные истории и деревенский быт с животными у порога.
Образовательные программы есть во всех садах, а не только коррекционных.
Однако анон все еще настаивает, что очередные пять видов рыб это про зарплату методиста, а не про реальное образование
Реальное образование это когда с детьми лепят, рисуют, и т.д. А рыбы и деревья это потому что проще ж книжку почитать, кто поймет тот поймет
И да, про норму в 5 видов рыб в Европе вряд ли знают
Отредактировано (2021-06-29 13:07:17)
Анон пишет:То, что современным детям могут быть неинтересны сказки про щуку и золотую рыбку.
Слушайте, я вот в последнее время постоянно вижу "современным детям может быть неинтересно то, это, пятое, десятое". Простите, а чем "современные дети" принципиально отличаются от несовременных, и с каких пор в этом вопросе роляют не личные предпочтения (всегда были те, кто сказкам предпочтёт энциклопедии или побеситься на площадке, это нормально), а именно вот год рождения?
Отличаются тем, что с рождения живут в плотном информационном потоке. И очень быстро понимают, что есть более динамичные, яркие и захватывающие сюжеты. Особенно, представляемые завлекательным видеорядом рядом.
Я вот прекрасно понимаю, что окажись я в своем детстве в современных условиях, мне все эти сказки и мультфильмы и тем более книжки, которые я тогда читала, смотрела, любила, были бы нафиг не нужны. Они казались бы мне нужными и унылыми. Хотя сейчас я считаю их качественными и полезными. В отличие от...
Так что сами дети остались такими же, но условия, формирующие из предпочтения, изменились кардинально.
Отредактировано (2021-06-29 13:09:51)
Однако анон все еще настаивает, что очередные пять видов рыб это про зарплату методиста, а не про реальное образование
Реальное образование это когда с детьми лепят, рисуют, и т.д. А рыбы и деревья это потому что проще ж книжку почитать, кто поймет тот поймет
И да, про норму в 5 видов рыб в Европе вряд ли знают
Я не понял, что ты пытаешься донести, прости.
В 4 года максимум, что может делать ребенок за компом - смотреть то, что дали родители, учиться печатать и делать всякие задания из айкьюши и прочих лоджиклайков.
И это ДОФИГИЩА больше чем еще хотя бы лет 20 назад.
Бесконтрольно залипать на ютубчике дошкольнику все равно никто не даст.
Это ты так думаешь. А я наблюдаю кучу примеров, когда родители дают ребенку телефон или планшет как только он способен тыкнуть пальцем в экран, а не мимо.
Эм, не скажу за всю Одессу, но когда родители взяли опеку над парой мелких сирот, то на всяких там осмотрах тоже были требования, чтоб к конкретному возрасту ребёнок мог назвать N животных, X цветов, M рыб и как называется ребёнок кошки/собаки/лошади.
Это не имеет ничего общего с заучиванием, надрачиванием ботаники и зоологии и т.д. Это просто показатель того, что с ребёнком хотя бы элементарно занимаются. Что ему кто-то сказал, что красный - это красный, собака - это собака, а щука - это щука, даже если щуку он видел только на картинке.
Это ты так думаешь. А я наблюдаю кучу примеров, когда родители дают ребенку телефон или планшет как только он способен тыкнуть пальцем в экран, а не мимо.
и это не то чтоб круто.
Я не понял, что ты пытаешься донести, прости.
То, что приведенные нормы - херня и ебаный совок от тетисраки, которой надо зарплату повышенную за выпуск методических рекомендаций. И то, что если эти методисты не будут срать наивным мамкам в мозг, то все блядские институты усовершенствования учителей и прочие методкабинеты нахуй распустят и будут эти тетисраки в супермаркетах кассирами работать вместо того, чтоб бездельничать за зарплату
Поэтому мы и обсуждаем здесь какое-то говно, которое к современным реалиям не имеет отношения.
И как мы видим, сторонники "нужно знать все" сами не в состоянии отличить дельфина и кита от рыбы, а золотую рыбку из сказки считают реальным видом рыбы. Охуенное у них видимо образование.
Отредактировано (2021-06-29 13:13:47)
То, что приведенные нормы - херня и ебаный совок от тетисраки, которой надо зарплату повышенную за выпуск методических рекомендаций. И то, что если эти методисты не будут срать наивным мамкам в мозг, то все блядские институты усовершенствования учителей и прочие методкабинеты нахуй распустят и будут эти тетисраки в супермаркетах кассирами работать вместо того, чтоб бездельничать за зарплату
Поэтому мы и обсуждаем здесь какое-то говно, которое к современным реалиям не имеет отношения.
И как мы видим, сторонники "нужно знать все" сами не в состоянии отличить дельфина и кита от рыбы, а золотую рыбку из сказки считают реальным видом рыбы. Охуенное у них видимо образование.
Ценное мнение, держи нас в курсе.
Ну вот видите, маман со мной не занималась, спихнула на пьяную родню и в сад не стала отправлять. Что там в 4 года, я читать научилась в первом классе.
Про дельфина и кита лоханулась, ага. Но в окружении родни все уверены что это рыбы, плавают же. Я сама в школе из фильма Освободите Вилли узнала, но видимо не отложилось крепко ((
я читать научилась в первом классе.
Но....это....же....норма
Но....это....же....норма
Угу, а сейчас вообще не во всякую школу возьмут, если ты к первому классу не умеешь читать.
Отредактировано (2021-06-29 13:30:22)
Окей. Зачем ребенку в 4 года разбираться конкретно в рыбах и деревьях?
Тезис про умение объединить, нахождение лишнего - да, но это немного другое. Логика - да, заучиваение всего подряд - нафиг
Но 4 предмета назвать это не "разбираться" и "заучивать". Ты драматизируешь как то. Дети же как губка, может тебе кажется выучить 4 слова сложно, но мелкому спокойно. У меня в окружении есть семья где пять языков у ребенка с рождения (папа испанец, мама украинка с ними ребенок на их языках, в семье родители на английском языке говорят, ребенок ходит в немецкий садик и русский сад по выходным).
Если нет у ребенка интереса к рыбам вот вообще, то замени на 4-5 предметов из другой области, типа пять предметов из кухни.