Вы не вошли.
И дельфина все знают.
Но дельфин не рыба же!!!
Пальму, пальму забыли, у нее очень особенная кора. Хвойные деревья тоже легко. Кусты типа сирени.
Пальму я в детстве видел только на картинке, да и сейчас скорее по листьям идентифицирую, чем по коре. Кору рандомного куста от рандомного дерева отличу. Хвойные отличу по смоле и запаху Вот по кронам, по листьям, по запахам, семенам, плодам - много что могу распознать, а с корой будут сложности, никогда не обращал на нее внимания.
Я думаю важнее не надрачивание на "знает 50 фактов на все сферы жизни". А то как ребенок говорит, понимает ли причинно-следственные связи и т. п. По крайне мере я работал именно с дошкольниками и не помню теста с привязкой к конкретным темам. Ну там не назвал 5 рыб, все, пиздецгробкладбищеумственноотсталый.
Я думаю важнее не надрачивание на "знает 50 фактов на все сферы жизни". А то как ребенок говорит, понимает ли причинно-следственные связи и т. п. По крайне мере я работал именно с дошкольниками и не помню теста с привязкой к конкретным темам. Ну там не назвал 5 рыб, все, пиздецгробкладбищеумственноотсталый.
This
Если он, будучи городским жителем не сможет по коре отличить клён от каштана, но знает трамвай, автобус, велосипед и тд, то в чем вообще проблема.
Кстати, я пока в теории рассуждаю, но смотрю на знакомую мне трехлетку, причем билингва, там точно есть и названия рыбок, и названия деревьев, и игра в мяч.
У анона ребенок с очень плохой моторикой, если в него летит мяч, ржёт и уворачивается, ловить не пытается. Тест на рыб зато прошел
Вот вы сколько деревьев можете узнать? Я два: елка и не-елка
У анона старший ребенок лет с 2,5 замучил анона вопросами "что это?" про растения, пришлось гуглить и образовываться. Короче, анон более-менее научился именам растений тогда, когда ребенок уже свободно оперировал терминами типа "четырехлиственник переподвыподвернутый". А младшему примерно до 5 лет было вообще пофиг, что это растет и как его зовут. У елки иголки, береза белая - все. Сейчас знает тополь, клен, ясень, липу, ветлу, вербу, вот это все, но чисто потому, что их кто-то рядом упоминает.
сложностей не вижу, если с ребенком хоть иногда гулять вне песочницы и смотреть хоть какие-то книжки с картинками
Если ребенку ботаника не интересна, то не поможет гулять и книжки. Хотя мои рыбок знали, потому что у нас аквариум, и регулярные культурные вылазки в аквариумные выставки. А не было бы аквариума - могли бы на вкус различить судака от форели, а на вид "Немо" от "Дори" и все...
ель-кипарис-платан-дуб-береза-тополь-каштан
Южный анон детектед
карась, ерш, осетр, камбала, щука, окунь
Это если ребенок эту рыбу регулярно видит или употребляет. А так вполне возможно, что рыба для него красная и белая или вообще все, что не мясо.
Это если ребенок эту рыбу регулярно видит или употребляет. А так вполне возможно, что рыба для него красная и белая или вообще все, что не мясо.
Для такого придумали энциклопедии и миллион рабочих тетрадей. Динозавров тоже никто давно не видит.
Отредактировано (2021-06-29 12:43:46)
Так а рыбу-то нужно узнать по картинке или просто перечислить?
Для такого придумали энциклопедии и миллион рабочих тетрадей.
В 4 года? Не все дети в этом возрасте готовы сидеть над книжками.
В 4 года? Не все дети в этом возрасте готовы сидеть над книжками.
Ну если ты сядешь и будешь нудеть "Вот посмотри, Машенька, вот эта рыба относится к семейству карповых и она обитает в сибирских реках", то да, ребенок в 4 года пошлет тебя в жопу через три минуты.
Ну если ты сядешь и будешь нудеть
А как еще я должен продемонстрировать Машеньке карпа, если в черте города его можно увидеть максимум в крутом рыбном магазине с аквариумом? Машенька так же через три минуты забудет, кого она там увидела один раз.
если в него летит мяч, ржёт и уворачивается, ловить не пытается.
После того, как в анона прилетело баскетбольным мячом, анон тоже уворачивается
А если по теме - большей херни, чем "назови 5 рыб" еще поискать.
У каждого свои интересы. Мой малый в 4 легко мог назвать и 5 и 15 видов строительной техники, но на рыбах завис бы. Ну или назвал бы два вида - плавающая и жареная.
Эти ебучие рекомендации существуют для двух вещей: принести бабла за продажу книжек и подтвердить методисту его регалии и соответственно бабло.
А как еще я должен продемонстрировать Машеньке карпа, если в черте города его можно увидеть максимум в крутом рыбном магазине с аквариумом? Машенька так же через три минуты забудет, кого она там увидела один раз.
Идешь в гугл, вбиваешь "конспекты занятий для детского сада". Примерное направление поймешь. Ну и если кратко: в дошкольном возрасте используют только игровые методы обучения.
Достаточно прочитать сказку про золотую рыбку, сказку про волшебную щуку (с картинками) и показать мультик Немо и ребенок уже будет знать минимум 3 разных вида рыб. Что вообще в этом фантастического??
Но дельфин не рыба же!!!
И кит, которого выше приводили в пример — тоже
А если по теме - большей херни, чем "назови 5 рыб" еще поискать.
Помимо назови (не важно рыб, деревьев, цветов, короче, любых объектов), важно чтобы ребенок умел объединять, разделять и размышлять. Это пресловутое "разбери по группам", "что тут лишнее" и "кто где живет".
Достаточно прочитать сказку про золотую рыбку, сказку про волшебную щуку (с картинками) и показать мультик Немо и ребенок уже будет знать минимум 3 разных вида рыб. Что вообще в этом фантастического??
То, что современным детям могут быть неинтересны сказки про щуку и золотую рыбку. Кстати, золотая рыбка из сказки какое вообще отношение к реальным рыбам имеет?
А как еще я должен продемонстрировать Машеньке карпа, если в черте города его можно увидеть максимум в крутом рыбном магазине с аквариумом? Машенька так же через три минуты забудет, кого она там увидела один раз.
Есть игрушки, есть всякие забавные обучающие мультфильмы на ютубе вообще на любую тему, да куча способов. Кое-что даже бесплатно и не требует выхода из дома.
То, что современным детям могут быть неинтересны сказки про щуку и золотую рыбку. Кстати, золотая рыбка из сказки какое вообще отношение к реальным рыбам имеет?
Принеси доказательства.
Окей. Зачем ребенку в 4 года разбираться конкретно в рыбах и деревьях?
Тезис про умение объединить, нахождение лишнего - да, но это немного другое. Логика - да, заучиваение всего подряд - нафиг
Окей. Зачем ребенку в 4 года разбираться конкретно в рыбах и деревьях?
Затем что это влияет на умственное развитие, например. Плюс представления о мире. Подобные лексические темы, к слову, входят во все образовательные дошкольные программы.
Логика - да, заучиваение всего подряд - нафиг
А причем тут тупое заучивание? Это никогда не было целью обучения.
Отредактировано (2021-06-29 13:00:32)