Вы не вошли.
Зачем бить? На детей можно давить морально. Игнорировать, ставить в угол, отбирать игрушку, приводить в пример других детей.Вообще, перейти на отношения типа: дергает кота за хвост, значит не получит весь месяц мороженое.
Или еще эффективней - показать цацку и сказать, что цацка будет за хорошее поведение. И потом просто шантажировать цацкой. Хочешь цацку? Не трогай кота.
Отредактировано (2017-09-24 19:30:42)
Зачем бить? На детей можно давить морально. Игнорировать, ставить в угол, отбирать игрушку, приводить в пример других детей.Вообще, перейти на отношения типа: дергает кота за хвост, значит не получит весь месяц мороженое.
Или еще эффективней - показать цацку и сказать, что цацка будет за хорошее поведение. И потом просто шантажировать цацкой. Хочешь цацку? Не трогай кота.
Самый действенный подход.
За чистоту в комнате - поездка в цирк.
За пятерки в дневнике - новы телефон.
За хорошее поведение - карманные деньги.
Вложить в голову, что хорошим и послушным быть выгодно.
Самый действенный подход.
За чистоту в комнате - поездка в цирк.
За пятерки в дневнике - новы телефон.
За хорошее поведение - карманные деньги.
Вложить в голову, что хорошим и послушным быть выгодно.
А педагоги верещат, что это вредно, и хороший результат должен быть нормой, а не вознаграждаемым достижением.
Анон пишет:Ты стоишь за то, что детей нельзя наказывать - докажи это, а потом уже требуй аргументы с оппонента.
Это аксиома, которая не требует доказательств.
Тогда моя позиция - тоже аксиома.
Зачем бить? На детей можно давить морально. Игнорировать, ставить в угол, отбирать игрушку, приводить в пример других детей.Вообще, перейти на отношения типа: дергает кота за хвост, значит не получит весь месяц мороженое.
Или еще эффективней - показать цацку и сказать, что цацка будет за хорошее поведение. И потом просто шантажировать цацкой. Хочешь цацку? Не трогай кота.
Так это м/б тоже травму наносит. Кто сказал, что постановка в угол не вредит, а шлепок - вредит?
хороший результат должен быть нормой
они случайно не рассказали тебе, как эту норму вообще осуществить? Словами через рот дети не всегда понимают. Гораздо быстрей они понимают рукой по жопе и отсутствием цацки, которую хотели. Главное после этого им объяснить что и как. Нужно соблюдать баланс: во втором и третьем случае идет прямая работа с эмоциями, в первом случае - с разумом. И тренировать разумное поведение надо после эмоционального наказания. То есть, не просто поставил в угол или дал по жопе и все. А сел (когда эмоции схлынут и он начнет воспринимать словесную информацию) и на пальцах объяснил, в чем ребенок был не прав, почему он был не прав и какие последствия он может огрести, если будет так себя продолжать вести во взрослом мире.
Отредактировано (2017-09-24 19:57:58)
Кто сказал, что постановка в угол не вредит, а шлепок - вредит?
Все будет вредить, если ребенку доходчиво сто раз не объяснят причину наказания и не проведут профилактическую беседу некоторое время спустя.
Кажется, у кого-то тут кинк на шлепанье, но вместо того, чтобы идти на фикбук фички с поркой писать, он пришел на холиварку вещать про воспитание детей.
Тогда моя позиция - тоже аксиома.
Нет, аксиомы не могут друг другу противоречить. Твоя позиция - фигня.
Кажется, у кого-то тут кинк на шлепанье, но вместо того, чтобы идти на фикбук фички с поркой писать, он пришел на холиварку вещать про воспитание детей.
а ты знаешь как возбуждает свежеотхлестанная йозовая жопка?
сел (когда эмоции схлынут и он начнет воспринимать словесную информацию) и на пальцах объяснил, в чем ребенок был не прав, почему он был не прав и какие последствия он может огрести, если будет так себя продолжать вести во взрослом мире.
чаще всего в угол ставят со словами "подумай над своим поведением". Взрослым даже в голову не приходит, ЧТО ребенок может надумать у себя в голове и к каким выводам прийти. Так что плюс анону. Эти детские умозаключения надо контролировать разъяснениями, беседами, вопросами. А то потом вырастет такое чудо и будет терпеть чужие пиздюли, потому что когда-то в углу надумал, что он плохой и всегда во всем виноват.
Выжившие аноны, вы помните, как вас били за дядю и собаку?
Я не рассказывал, чтоб не отпиздили дома
Анон пишет:Выжившие аноны, вы помните, как вас били за дядю и собаку?
Я не рассказывал, чтоб не отпиздили дома
Ты пишешь нам из желудка собаки или из подвала дяди с конфетами?
Ты пишешь нам из желудка собаки или из подвала дяди с конфетами?
Ниа, ибо связка "воспитательная" была взрослый=отпиздит=беги от взрослого=даже от родных А собаки жрали, но не дожрали
одно дело, когда пиздят ровесники и ты даешь им сдачу, а другое - когда родители.
ппкс
родительские пиздюли воспринимаются сооовсем по-другому, нежели пиздюли человека одного с тобой возраста
Видала большое количесиво детей от 2 до 18 лет, которые дают сдачу взрослым. Да что там, у соседки трехлетка бьет свою бабку в ответ на любой шлепок или тычок. Бабка замахивается, ребенок замахивается следом. Регулярно наблюдаю это "превосходное воспитание" во дворе.
Видала большое количесиво детей от 2 до 18 лет, которые дают сдачу взрослым. Да что там, у соседки трехлетка бьет свою бабку в ответ на любой шлепок или тычок. Бабка замахивается, ребенок замахивается следом.
ну вот, отрицательное подкрепление ни на детей не действует, ни на бабок
"Нормальный", ты как в голову ребенка-то залез?
А как ты там оказался?
Я с тем аноном полностью согласна. Вот эти шлеп-шлеп по рукам мимоходом от мамочки, а так же подзатыльники, чтобы быстрее шевелилась, не вертелась или красивее кручочки в прописи выписывала, научили меня тому, что мамочка любит меня бить. Я не пальцы пихала, я пихала спицу в розетку. Следить за ребенком, поставить заглушку, убрать спицы в недоступное место, объяснить, что мне будет больно (ребенок уже к двум годам прекрасно знаком с болью и поймет)? Это для слабаков. И пихать спицы в розетку я перестала, только увидев в кино удар током. Это не мамочкина заслуга. Мамочкина заслуга в том, что младший брат в три года засунул все в ту же розетку гвоздь и получил удар током с ожогами. Шлеп-шлеп, ага, не лезь в розетку, шлеп-шлеп.
Мамочка просто не хотела живых детей вместо кукалок, она все время была раздражена, ей хотелось шлепать, толкать и бить. Если я обращалась за помощью к мамочке, то обязательно получала шлепок или подзатыльник. Даже в таких ситуациях, когда машина из лужи окатила, я была виновата и получала оплеуху.
Вот хоть усритесь, но если родитель регулярно на опасную для ребенка ситуацию реагирует сначала шлепком по ребенку, то родитель в неадеквате. Те, кто свое (липовое) беспокойство за ребенка срывают рукоприкладством или ором на ребенка, еще в большем неадеквате.
Отредактировано (2017-09-24 22:11:55)
Однажды мать мне за что-то отвесила подзатыльник на улице, а ее ударила локтем в живот. Сама очень удивилась, так просто получилось. Подзатыльник не больно, но унизительно, еще и прилюдно. Я бы лучше игрушек лишилась или выхода во двор, чем каждый раз испытывать унижение. Кстати, никогда правила не озвучивались заранее. Идя куда с родителями, я все ждала, сейчас толкнут, дадут подзатыльник, хлопнут по губам или руку вывернут.
Однажды мать мне за что-то отвесила подзатыльник на улице, а ее ударила локтем в живот.
Я один раз в ответ на воспитательные пиздюли ударил маму книгой по голове, лет мне пять было. Ну не сразу после того, как она мне вломила за что-то, а подождал пока она потеряет бдительность (лол) и отвлечётся
Потом нам обеим было очень стыдно и как ни странно после этого меня не лупили
Анон пишет:Однажды мать мне за что-то отвесила подзатыльник на улице, а ее ударила локтем в живот.
Я один раз в ответ на воспитательные пиздюли ударил маму книгой по голове, лет мне пять было. Ну не сразу после того, как она мне вломила за что-то, а подождал пока она потеряет бдительность (лол) и отвлечётся
Потом нам обеим было очень стыдно и как ни странно после этого меня не лупили
вправил ей мозги книгой
Меня собственный ребенок как-то в двухлетнем возрасте книгой долбанул, разыгравшись. Возгласу "больно!" она сначала не поверила и в качестве эксперимента долбанула той же книгой себя. Больше не дралась
чаще всего в угол ставят со словами "подумай над своим поведением"
И что, дети действительно думают о своем поведении, а не тупо ковыряют в носу/рисуют на обоях? То, что ныкаться надо было лучше, понятно сразу, об этом и думать не надо, ну а для родителей можно озвучить, что все понял и больше не будешь, ну или пореветь.
А все воспитательные беседы теряли мое внимание ко второй минуте, при том, что маме и полчаса было недостаточно, чтоб выговориться.
"Нормальный", ты как в голову ребенка-то залез?
А как ты там оказался?
+1
Кто сказал, что постановка в угол не вредит, а шлепок - вредит?
Все будет вредить, если ребенку доходчиво сто раз не объяснят причину наказания и не проведут профилактическую беседу некоторое время спустя.
Ну с этим я и не спорю.
Нет, аксиомы не могут друг другу противоречить. Твоя позиция - фигня.
С чего ты вообще взял, что твоя позиция - аксиома?
А как ты там оказался?
Я не делал предположений относительно того, что и как ребенок думает при физическом наказании. В отличие от тебя. Так что еще раз, как ты залез в голову ребенка?
Вот хоть усритесь, но если родитель регулярно на опасную для ребенка ситуацию реагирует сначала шлепком по ребенку, то родитель в неадеквате.
То, что твоя маман хуевая делает хуевыми всех сторонников физических наказаний? Опять у нас сверхобобщение.
Я считаю, любое наказание должно быть за проступки. Наказание маленького ребенка за попытку погладить собачку все равно, что наказание младенца за обоссанные пеленки. Это не проступок и даже не шалость, это нормальное поведение. За что тут наказывать?
И наказывальщики вообще уверены, что ребенок понимает, что такое "собачка укусит", что такое "укусии" и чем это плохо?
Я считаю, любое наказание должно быть за проступки. Наказание маленького ребенка за попытку погладить собачку все равно, что наказание младенца за обоссанные пеленки. Это не проступок и даже не шалость, это нормальное поведение. За что тут наказывать?
И наказывальщики вообще уверены, что ребенок понимает, что такое "собачка укусит", что такое "укусии" и чем это плохо?
А этому анону не надо, чтобы ребёнок хоть что-то понимал. Ему надо, чтобы ребенок просто боялся мамопапу, которые могут больно ударить. Он и за обоссанные пеленки будет шлепать, когда к горшку начнёт приучать.