Вы не вошли.
Ты идиот? Ты знаешь, сколько опасностей начинает подстерегать ребенка, когда он в школу пойдет? Какое прекращать, усиливать надо!
В этом возрасте ребенок уже слова понимает, так-то.
Нет, ты точно идиот. Ты в курсе, что дяди редко пытаются увести ребенка 2-х лет, зато младшие школьники как раз в группе риска? Ты в курсе, что 90% детей, с которыми разговаривали и учили их безопасному поведению, все равно уходят с дядями? Посмотри видео, в сети полно записей экспериментов, как дети, понимающие слова, спокойно уходят посмотреть щеночков. Ты за дядь двухлетку пиздить предлагаешь, а восьмилетнего так бросишь?
"Ты в курсе, что 90% детей, с которыми разговаривали и учили их безопасному поведению, все равно уходят с дядями?" - пруфы
"Посмотри видео, в сети полно записей экспериментов, как дети, понимающие слова, спокойно уходят посмотреть щеночков" - ссылки
"Ты за дядь двухлетку пиздить предлагаешь, а восьмилетнего так бросишь?" - восьмилетний слова понимает, писал уже.
"Посмотри видео, в сети полно записей экспериментов, как дети, понимающие слова, спокойно уходят посмотреть щеночков" - ссылки
ты еще и гуглить не умеешь?
Анон пишет:"Посмотри видео, в сети полно записей экспериментов, как дети, понимающие слова, спокойно уходят посмотреть щеночков" - ссылки
ты еще и гуглить не умеешь?
Я за тебя пруфы твоей же позиции искать не собираюсь. Уже в законах нашел про наказание котов, когда какой-то анон пытался доказать, что ни один вет-бихевиорист не одобряет наказания животных. Нашлось в аккурат обратное.
Я за тебя пруфы твоей же позиции искать не собираюсь.
Анон, это не позиция, это факты. Ну нельзя быть настолько неграмотным. Я, конечно, понимаю, что битые дети самостоятельно думать часто просто не умеют, но не настолько же.
Ну вот тебе одно из видео. Их множество, в том числе зарубежные.
https://www.youtube.com/watch?v=EUwpBHqe1Gw
Нет, это позиция. Ты не отличаешь точку зрения от фактов? Видать, не вколотили в тебя ум
А где репрезентативная выборка, анализ причин-следствий, вот это все?
Нет, это позиция. Ты не отличаешь точку зрения от фактов? Видать, не вколотили в тебя ум
А где репрезентативная выборка, анализ причин-следствий, вот это все?
А будет сразу после твоей репрезентативной выборки про съеденных собаками нешлепанных детей
Меня за дядь и собак не пиздили. Объясняли словами. Мать пиздила когда была раздражена. Повод годился любой. А еще в деревне дядьки и тетки пиздили всем что попадалось под руку. За что - не помню. Усек главное: не попадаться.
Цель наказания - не физически искалечить, а создать связь "боль-нежелательное действие".
Я понимаю, что ты тролль, но все же объясню, вдруг сюда нормальные забредут. Такая связь у маленького ребенка устанавливается, если полез куда-то, ударился, стало больно. Неустойчивый стул - боль, угол стола - боль. Шлепки это другое: делаю что-то в присутствии родителя, родители делают больно. Поэтому без родителя дети то, за что шлепали, тут же пытаются быстренько осуществить, совершенно верно устанавливая связь между болью и родителем. В особо сложных случаях - между болью и любой активностью вообще.
Нет, это позиция. Ты не отличаешь точку зрения от фактов? Видать, не вколотили в тебя ум
А где репрезентативная выборка, анализ причин-следствий, вот это все?А будет сразу после твоей репрезентативной выборки про съеденных собаками нешлепанных детей
Неа, моншер, давай разберемся с твоей позицией. Ты стоишь за то, что детей нельзя наказывать - докажи это, а потом уже требуй аргументы с оппонента.
Я понимаю, что ты тролль, но все же объясню, вдруг сюда нормальные забредут. Такая связь у маленького ребенка устанавливается, если полез куда-то, ударился, стало больно. Неустойчивый стул - боль, угол стола - боль. Шлепки это другое: делаю что-то в присутствии родителя, родители делают больно. Поэтому без родителя дети то, за что шлепали, тут же пытаются быстренько осуществить, совершенно верно устанавливая связь между болью и родителем. В особо сложных случаях - между болью и любой активностью вообще.
"Нормальный", ты как в голову ребенка-то залез?
Отредактировано (2017-09-24 18:42:06)
А где репрезентативная выборка, анализ причин-следствий, вот это все?
А будет сразу после твоей репрезентативной выборки про съеденных собаками нешлепанных детей
Правильно.)
Ты стоишь за то, что детей нельзя наказывать - докажи это
По-моему, он доказывал, что детей нельзя бить, причинять им боль, а не вообще наказывать.
Ну это аргумент, что некоторые будут тайком делать и станут подлыми и трусливыми.
Анон пишет:Ты стоишь за то, что детей нельзя наказывать - докажи это
По-моему, он доказывал, что детей нельзя бить, причинять им боль, а не вообще наказывать.
Хорошо, нельзя физически наказывать.
Жестоко, но пусть лучше ребенок с пеленок узнает, что такое человеческая боль и агрессия, чем вырастет в розовом мире, а потом ему напиздят целую панамку.
Ну это аргумент, что некоторые будут тайком делать и станут подлыми и трусливыми.
Это не аргумент, а говно сверхобобщение/"случай из жизни".
Жестоко, но пусть лучше ребенок с пеленок узнает, что такое человеческая боль и агрессия, чем вырастет в розовом мире, а потом ему напиздят целую панамку.
Вот кстати ++ Всякие единоборства и пр. рулит.
Жестоко, но пусть лучше ребенок с пеленок узнает, что такое человеческая боль и агрессия, чем вырастет в розовом мире, а потом ему напиздят целую панамку.
Вот кстати ++ Всякие единоборства и пр. рулит.
А с какого возраста туда берут? А то анон тоже хочет отдать сына, чтоб с малолетства познал, что такое сей мир есть.
А с какого возраста туда берут?
с 4
Анон пишет:Жестоко, но пусть лучше ребенок с пеленок узнает, что такое человеческая боль и агрессия, чем вырастет в розовом мире, а потом ему напиздят целую панамку.
Вот кстати ++ Всякие единоборства и пр. рулит.
А с какого возраста туда берут? А то анон тоже хочет отдать сына, чтоб с малолетства познал, что такое сей мир есть.
Вот зачем деньги платить, сама что ли пиздить не сможешь?
Ты стоишь за то, что детей нельзя наказывать - докажи это, а потом уже требуй аргументы с оппонента.
Это аксиома, которая не требует доказательств.
Вот зачем деньги платить, сама что ли пиздить не сможешь?
одно дело, когда пиздят ровесники и ты даешь им сдачу, а другое - когда родители.
Отредактировано (2017-09-24 19:18:45)
одно дело, когда пиздят ровесники и ты даешь им сдачу, а другое - когда родители.
ппкс
родительские пиздюли воспринимаются сооовсем по-другому, нежели пиздюли человека одного с тобой возраста
Вот зачем деньги платить, сама что ли пиздить не сможешь?
одно дело, когда пиздят ровесники и ты даешь им сдачу, а другое - когда родители.
Чтобы понял, что есть этот мир и что такое боль и агрессия, нужно пиздить так, чтобы сдачи дать не мог. А то вырастет фиалкой.
Чтобы понял, что есть этот мир и что такое боль и агрессия, нужно пиздить так, чтобы сдачи дать не мог. А то вырастет фиалкой.
ну значит старшие сверстники в школе отпиздят. Родители - это вообще другая категория людей.
А еще можно специального дядю нанять, чтобы ежедневно ловил и пиздил по дороге из школы. Тогда вообще с гарантией все поймет.