Вы не вошли.
чтобы потом человек важную часть жизни воспринимал как кошмар и наказание
Ну, я воспринимаю как кошмар и наказание, но хата у меня почище, чем у многих.
И мне даже в голову не приходит винить родителей за то, что они не косплеили Тома Сойера и не убеждали меня, что красить заборы - это на самом деле очень круто и интересно, и за такую возможность ещё доплачивать надо))
Пруф внесёшь?
пруфы на то, что человеку любого возраста неплохо бы контролировать свои движения, а не по десять минут пытаться попасть ключом в скважину? ну я даже не знаю
пруфы на то, что человеку любого возраста неплохо бы контролировать свои движения, а не по десять минут пытаться попасть ключом в скважину? ну я даже не знаю
Это мелкая моторика по-твоему? Вопрос снят, твои познания в работе ЦНС понятны)
А еще хорошо бы писать нормально, а не как собака задней лапой. Но что вообще можно объяснить человеку, который не может даже прочитать статью в вики, но бегает с требованием пруфов, после того как спизданул очевидную херню.
И мне даже в голову не приходит винить родителей за то, что они не косплеили Тома Сойера и не убеждали меня, что красить заборы - это на самом деле очень круто и интересно, и за такую возможность ещё доплачивать надо))
Никто не говорит, что нужно убеждать ребенка, что это круто и интересно, и в наказание превращать не нужно. Можно вообще относиться к домашней работе нейтрально.
Оу, Вики это аргумент да, книжечки для глупеньких. Эх, пойду точно попаду ключом в скважину и как курица лапой напишу целую страницу.
Эх, пойду точно попаду ключом в скважину и как курица лапой напишу целую страницу.
Удачи, потому что деменция, кажется, уже с тобой.
Так ты ж обосрался.
Анончик, человек учится писать, рисовать, вышивать, печатать слепым методом — это всё развитие мелкой моторики, до трех лет никак не уложишься) Зона коры, отвечающая за руки, очень большая. Чем больше ты умеешь, тем больше создается нейронных связей, чем больше связей — тем дальше дементная деградация.
Не вижу ничего страшного в том, что ребёнок будет считать работу по дому неприятным занятием. У анона в семье работа по дому считалась и считается неприятным занятием, но также считается, что делать её надо, и что без этого никак, потому что засирателем быть стыдно.
Слушай, ну тоже так себе позиция. Стыд - это социальное чувство, и попытка через него чему-то научить может быть воспринята ребёком как "срать под себя можно, если никто не видит или не знает, что насрал ты", оно ничем не лучше "срать под себя нельзя, потому что иначе мама накричит". Лучше делать упор на то, что срач - это неприятно, могут быть последствия для здоровья и т.д., а убирая его, ты помогаешь себе и другим. Хотя в целом, я с твоим комментарием согласна. Странная идея, что наказывать полезной деятельностью нельзя. Мне кажется, это как раз и есть наказание здорового человека, когда человек отрабатывает проступок, делая легче жизнь тех, кому он эту жизнь ранее усложнил (и это как раз формирует здоровое чувство вины - да, ты сделал плохо другому, но теперь у тебя есть возможность сделать ему хорошо). А то так можно к любому наказанию придраться. Забрал планшет - ребёнок всю жизнь будет ассоциировать время, проведенное без гаджетов, с наказанием! Забрал конфеты - без сладкого ребёнок будет чувствовать себя так, словно его наказали! И так далее.
А то так можно к любому наказанию придраться. Забрал планшет - ребёнок всю жизнь будет ассоциировать время, проведенное без гаджетов, с наказанием! Забрал конфеты - без сладкого ребёнок будет чувствовать себя так, словно его наказали! И так далее.
Гаджет или конфеты забирают на время - а потом прощают и возвращают. Тут же отменять наказание и прощать не собираются, вообще никогда. Блин, и они еще удивляются, почему у них ребенок ебнутым растет. От осинки не родятся апельсинки.
Анончик, человек учится писать, рисовать, вышивать, печатать слепым методом — это всё развитие мелкой моторики, до трех лет никак не уложишься) Зона коры, отвечающая за руки, очень большая. Чем больше ты умеешь, тем больше создается нейронных связей, чем больше связей — тем дальше дементная деградация.
А умные люди пользуют голосовой набор текста.
Анон пишет:А то так можно к любому наказанию придраться. Забрал планшет - ребёнок всю жизнь будет ассоциировать время, проведенное без гаджетов, с наказанием! Забрал конфеты - без сладкого ребёнок будет чувствовать себя так, словно его наказали! И так далее.
Гаджет или конфеты забирают на время - а потом прощают и возвращают. Тут же отменять наказание и прощать не собираются, вообще никогда. Блин, и они еще удивляются, почему у них ребенок ебнутым растет. От осинки не родятся апельсинки.
Можно потом, например, ввести систему оплаты за домашние дела. Заодно ребёнок узнает цену деньгам. Я знаю, что не все такую систему одобряют, но лично я - да (по крайней мере, пока ребенок мелкий и объективно не может в наших реалиях подрабатывать вне дома), и мне кажется, что это хороший способ сделать переход от уборки-как-наказания к уборке-как-полезной-взрослой-деятельности. Ну и к бесплатным домашним обязанностям можно будет возвращаться, если ребёнок опять начнёт ебланить. Т.е. разделить работу и отработку. И говорить, говорить с ребёнком, обсуждать с ним свои и его чувства! Не наказанием единым. Если в семье есть ебанат, который подаёт ребёнку идеи по типу «если ты не отомстил за унижение, то ты нимужик и слабак», то никакие разумные наказания не помогут, пока ебанат не перестанет компостировать детские мозги, а с ребёнком не поработает психолог.
И если кто-то сейчас напишет, что в подростковом возрасте пацан тоже будет ждать оплаты, то нет, не будет, если четко донести до него мысль, что сейчас ему платят, потому что он пока что мелкий и это его подработка, помощь взрослым. А станет постарше, от него будут уже другие ожидания, т.к. у него будет больше возможностей. Дети не тупые, они понимают, что к чему и что их возможности и возможности взрослых не одинаковы.
Лучше делать упор на то, что срач - это неприятно, могут быть последствия для здоровья и т.д., а убирая его, ты помогаешь себе и другим.
А это неправда, анон, поэтому не сработает. Приятно/неприятно - чисто субъективное ощущение, как ты докажешь ребенку, что срач это неприятно, если самому ему норм? Последствий для здоровья от грязного пола или оторванной пуговицы придется ждать слишком долго, да и вряд ли дождешься на самом деле, слишком неочевидна связь.
И если кто-то сейчас напишет, что в подростковом возрасте пацан тоже будет ждать оплаты, то нет, не будет, если четко донести до него мысль, что сейчас ему платят, потому что он пока что мелкий и это его подработка, помощь взрослым. А станет постарше, от него будут уже другие ожидания, т.к. у него будет больше возможностей. Дети не тупые, они понимают, что к чему и что их возможности и возможности взрослых не одинаковы.
То есть ты предлагаешь в 8 лет платить ребенку за домашние дела, отменяя плату только в наказание, а потом в 11 перестать платить, потому что от подростка другие ожидания?
И если кто-то сейчас напишет, что в подростковом возрасте пацан тоже будет ждать оплаты, то нет, не будет, если четко донести до него мысль, что сейчас ему платят, потому что он пока что мелкий и это его подработка, помощь взрослым. А станет постарше, от него будут уже другие ожидания, т.к. у него будет больше возможностей. Дети не тупые, они понимают, что к чему и что их возможности и возможности взрослых не одинаковы.
В подростковом возрасте он пошлет родителей нахуй и просто ничего не будет делать, т.к. у него будет больше возможностей. Да и раньше не будет, например, если сочтет оплату недостаточной. Ты же не хочешь приучать ребенка горбатиться за копейки?
Не станут эти нищеброды ему платить, им игрушка за 5к неподъемная трата, а труд домработницы побольше стоит.
Анон пишет:Лучше делать упор на то, что срач - это неприятно, могут быть последствия для здоровья и т.д., а убирая его, ты помогаешь себе и другим.
А это неправда, анон, поэтому не сработает. Приятно/неприятно - чисто субъективное ощущение, как ты докажешь ребенку, что срач это неприятно, если самому ему норм? Последствий для здоровья от грязного пола или оторванной пуговицы придется ждать слишком долго, да и вряд ли дождешься на самом деле, слишком неочевидна связь.
Но и стыд - это субъективный момент, там всё зависит от социального круга. Тебе стыдно привести друзей в грязную квартиру, ребёнку нет)
Можно донести до него мысль, что тебе лично приятно, когда в квартире чисто, например. И неприятно (не зло, не стыдно, именно субъективно неприятно), когда грязно. Пришитая пуговица - это красиво. Поглаженная рубашка - теплая и мягкая (или солидная, крутая, смотря что ребёнку важно). И т.д.
Можно донести до него мысль, что тебе лично приятно, когда в квартире чисто, например. И неприятно (не зло, не стыдно, именно субъективно неприятно), когда грязно. Пришитая пуговица - это красиво. Поглаженная рубашка - теплая и мягкая (или солидная, крутая, смотря что ребёнку важно). И т.д.
Все это хорошо для приучения ребенка к чистоте, но при чем тут наказание? Если наказание ребенка делает приятно родителю, поздравляю, родитель садист.
Анон пишет:И если кто-то сейчас напишет, что в подростковом возрасте пацан тоже будет ждать оплаты, то нет, не будет, если четко донести до него мысль, что сейчас ему платят, потому что он пока что мелкий и это его подработка, помощь взрослым. А станет постарше, от него будут уже другие ожидания, т.к. у него будет больше возможностей. Дети не тупые, они понимают, что к чему и что их возможности и возможности взрослых не одинаковы.
В подростковом возрасте он пошлет родителей нахуй и просто ничего не будет делать, т.к. у него будет больше возможностей. Да и раньше не будет, например, если сочтет оплату недостаточной. Ты же не хочешь приучать ребенка горбатиться за копейки?
Не станут эти нищеброды ему платить, им игрушка за 5к неподъемная трата, а труд домработницы побольше стоит.
Анон, ты уже просто троллишь. Размер оплаты зависит от того, сколько у семьи денег и сколько они раньше тратили на игрушки ребёнка. У ребёнка будет возможность накопить на эту игрушку за 5к, просто постепенно. Он ведь может эти деньги откладывать.
Если ребёнка нормально воспитывать и нормально с ним общаться, то никуда и никого он не пошлёт.
То есть ты предлагаешь в 8 лет платить ребенку за домашние дела, отменяя плату только в наказание, а потом в 11 перестать платить, потому что от подростка другие ожидания?
Ну... да? Но лучше лет до 14, т.е. до момента, когда на свои хотелки ребёнок реально сможет подрабатывать вне дома.
Как я предлагаю до окончания учебы и полноценной работы помогать подростку с деньгами, а потом перестать. До определенного возраста ребёнка купать, а потом перестать. Читать сказки перед сном, а потом перестать.
Но и стыд - это субъективный момент, там всё зависит от социального круга. Тебе стыдно привести друзей в грязную квартиру, ребёнку нет)
Можно донести до него мысль, что тебе лично приятно, когда в квартире чисто, например. И неприятно (не зло, не стыдно, именно субъективно неприятно), когда грязно. Пришитая пуговица - это красиво. Поглаженная рубашка - теплая и мягкая (или солидная, крутая, смотря что ребёнку важно). И т.д.
Если ребенку не стыдно приводить друзей в грязную квартиру, так пусть приводит, мне-то что. Только не в мою квартиру, а в свою.
Кому неприятно, тот и чистоту наводит, не? А пуговица или поглаженная рубашка это не красиво, не круто, это вообще фигня, это не замечаешь, поэтому оно не важно. Не работает, анон. Все это в теории замечательно, а на практике слишком легко ломается.
Анон пишет:Можно донести до него мысль, что тебе лично приятно, когда в квартире чисто, например. И неприятно (не зло, не стыдно, именно субъективно неприятно), когда грязно. Пришитая пуговица - это красиво. Поглаженная рубашка - теплая и мягкая (или солидная, крутая, смотря что ребёнку важно). И т.д.
Все это хорошо для приучения ребенка к чистоте, но при чем тут наказание? Если наказание ребенка делает приятно родителю, поздравляю, родитель садист.
Ээ, нет? Боже, что тут с анонами в детстве делали, пока они убирались
Родитель садист, если ему по кайфу, когда ребёнок страдает. Похуй на результат, главное, чтобы пацан заебался, а лучше по результатам наказания словил паническую атаку и был весь в соплях и слезах, иначе не те ощущения! А если родителю хорошо от результатов его работы, то это не садизм, это возможность для ребёнка искупить свою вину.
Анон пишет:Но и стыд - это субъективный момент, там всё зависит от социального круга. Тебе стыдно привести друзей в грязную квартиру, ребёнку нет)
Можно донести до него мысль, что тебе лично приятно, когда в квартире чисто, например. И неприятно (не зло, не стыдно, именно субъективно неприятно), когда грязно. Пришитая пуговица - это красиво. Поглаженная рубашка - теплая и мягкая (или солидная, крутая, смотря что ребёнку важно). И т.д.Если ребенку не стыдно приводить друзей в грязную квартиру, так пусть приводит, мне-то что. Только не в мою квартиру, а в свою.
Кому неприятно, тот и чистоту наводит, не? А пуговица или поглаженная рубашка это не красиво, не круто, это вообще фигня, это не замечаешь, поэтому оно не важно. Не работает, анон. Все это в теории замечательно, а на практике слишком легко ломается.
Так и стыд ломается. Только стыд ещё и деструктивен сам по себе. Поэтому лучше его вообще не включать в уравнение.
Ну... да? Но лучше лет до 14, т.е. до момента, когда на свои хотелки ребёнок реально сможет подрабатывать вне дома.
Как я предлагаю до окончания учебы и полноценной работы помогать подростку с деньгами, а потом перестать. До определенного возраста ребёнка купать, а потом перестать. Читать сказки перед сном, а потом перестать.
То есть ты сам противоречия не видишь? В 14 лет ребенок будет продолжать бесплатно делать по дому то же, что он раньше делал за деньги. То есть то, что раньше было наказанием (отмена платы за домашние дела) теперь станет его обычной жизнью. Купал и сказки читал ты ему тоже в наказание? Или просто потому, что ребенок не мог делать это сам? С купанием и сказками можно сравнить карманные деньги, которые выдаются, пока сам зарабатывать не можешь. Но не плату за работу по дому, которую потом отменишь, а работу при этом оставишь.