Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#201 2017-03-28 12:55:02

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Художественная, как и "Война и мир", например. Но мы же ожидаем от "Войны и мира" реализма в описании быта начала 19 века, поведении героев, военных действий и т.д. То есть, Наташа Ростова вымышленная, но могла бы существовать в той реальности.

Ну так Наташа-то Ростова, ничем особым и не выделяется. Равно как и Пьер с Андреем и прочие. Они типичные представители того времени.
В "Призраке Оперы" прототип Кристины реально существовал, да - но и она достаточно типична. А вот Призрак - герой необычный. Как и Квазимодо. И Гуинплен. И Анжелика, которая маркиза ангелов. С описанием быта в таких произведениях все более чем в порядке - но вот герои-то явно вымышлены.

#202 2017-03-28 12:55:24

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

просто тихо уползаю своего плохиша и комфорчу в тряпочку

УПОЛЗ ВОЗЛЮБЛЕННОГО ВСЕМИ ПЛОХИША
@
ЧТОБЫ ПОГЛУМИТЬСЯ НАД НИМ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЖЕСТОКО, ЧЕМ В КАНОНЕ

Если предупреждаешь об этом в шапке - твое право. :dontknow:

#203 2017-03-28 12:56:51

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Но в таком случае это фикшен как он есть. Художественная литература. Потому что выдумано от и до.
Ну и экранизировать ее можно как угодно, автору уже пофиг.

Анон, есть такая штука как "логика мира". Она даже во всяких фентезях есть, только альтернативная. Выдумывать можно персонажей и события, сколько влезет, но они должны соответствовать логике и устройству мира (реального или фантастического). 
Когда у нас действие "Призрака"? Последняя четверть 19 века? Знач, персонажи должны вести себя как живые люди того времени, пользоваться изобретениями, существующими на то время, лечиться лекарствами, существующими на то время и прочее. Персонажи могут быть списаны с реальных людей полностью, иметь несколько прототипов, могут быть полностью вымышлены - но действовать должны "как если бы они жили на самом деле".
Иначе это уже фентези. И даже в фентези требуется какой-то обоснуй, почему магия работает и как она работает.

#204 2017-03-28 12:57:29

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Скорее уж как "Граф Монте-Кристо" какой-нибудь. Тоже, типа, в реальности, но вероятность таких событий в реальности близка к вероятности существования Призрака.

Вот с языка снял, анон. Да в реальности ту же Джульетту выставили бы замуж за Париса (красивый обеспеченный мужик, не сопливый истеричка, к тому же еще и под следствием за уличную поножовщину) и никаких двойных роскомнадзоров. Был бы у нее дом полная чаша, десяток маленьких парисиков по лавкам и кучер-любовник.

#205 2017-03-28 12:58:02

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Если предупреждаешь об этом в шапке - твое право. :dontknow:

Не, это мне просто вспомнилось, во что обычно выливается комфорченье Глистенком. Галуа, Грибоедов и тот парень с жабрами форели, наверное, были бы не рады своему чудесному спасению.

#206 2017-03-28 12:59:47

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Мне как-то оба по барабану, но, помнится, офигел, когда узнал, что по книге Фролло всего 36 лет что ли, его вечно каким-то старпером изображают.

Ну, в то время действительно старились раньше. Но там Средневековье не очень достоверно изображено, автор такой задачи и не ставил... В частности, то, как воспринимается возраст персонажей, соответствует 19 веку (времени жизни автора), а не 15 (времени действия романа). В реальном 15 веке и 16-летние были не юными нимфетками, как Эсмеральда, а глубоко замужними матронами и растили не одного ребенка.

#207 2017-03-28 13:01:19

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Есть еще роман Болеслава Пруса "Фараон". Так там в древнем Египте есть рестораны и оперный театр. А тоже претензии на достоверность  :lol:

#208 2017-03-28 13:02:38

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Не, это мне просто вспомнилось, во что обычно выливается комфорченье Глистенком

А, ну да. У Глистенка забавные кинки. Хрен бы с ними, если бы она втихушку дрочила, но бля, заставлять других чесать ей мысики для партнера сквиками/ для тебя кинками, а потом обижаться, что партнер посылает тебя на хуй... ну, потому она и Глиста.  :lol:

#209 2017-03-28 13:03:39

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Т. е. возраст Фролло - это не _сегодняшние_ 36 лет (сегодняшние 36-летние еще вполне себе молодые), но и не 36 лет 15 века (уже весьма почтенный возраст), а 36 лет 19 века, т. е. по сегодняшним меркам Фролло за 40. А сколько лет Призраку, ЕМНИП, прямо нигде не сказано. Но он точно не может быть молодым, т. к. участвовал в строительстве театра. Но и сильно старым вряд ли может быть, т. к. очень бодро сигает.

Отредактировано (2017-03-28 13:05:15)

#210 2017-03-28 13:04:28

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Вот с языка снял, анон. Да в реальности ту же Джульетту выставили бы замуж за Париса (красивый обеспеченный мужик, не сопливый истеричка, к тому же еще и под следствием за уличную поножовщину) и никаких двойных роскомнадзоров. Был бы у нее дом полная чаша, десяток маленьких парисиков по лавкам и кучер-любовник.

слушайте, а где в пьесе говорится о возрасте Ромео? С Джульеттой-то ясно, там точная дата даже указана - а как с ним? Может быть, это был инфантильный мужик на самом деле.

#211 2017-03-28 13:05:33

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

слушайте, а где в пьесе говорится о возрасте Ромео?

В "шапке", вроде, где перечень действующих лиц, там обычно и возраст проставляют.
ЗЫ: упс, нет там возраста.

Отредактировано (2017-03-28 13:07:03)

#212 2017-03-28 13:05:41

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Да в реальности ту же Джульетту выставили бы замуж за Париса

Лет 20 назад, что ли, ходили слухи, будто события РиДж имели место, но не в 15 веке, а в 12м, закончилось все хэппи-эндом, а Шекспир уже накрутил трагедь.
Как и реальный Гамлет был не тонким рефлексирующим вьюношем, а брутальным военом, без лишних терзаний свергшим дядю и занявшим датский трон.
Кто знает, может, и реальный Призрак существовал. И не был уродом (ну разве что чуть-чуть), женился на своей Кристине, после войны переехал в Америку, что-то там запатентовал, он же изобретателем был, помимо всего... А никакой трагедии не было.

#213 2017-03-28 13:06:08

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

А сколько лет Призраку, ЕМНИП, прямо нигде не сказано. Но он точно не может быть молодым, т. к. участвовал в строительстве театра. Но и сильно старым вряд ли может быть, т. к. очень бодро сигает.

Мы как-то считали в фандоме, вышло не менее 50 лет.

#214 2017-03-28 13:07:16

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:
Анон пишет:

слушайте, а где в пьесе говорится о возрасте Ромео?

В "шапке", вроде, где перечень действующих лиц, там обычно и возраст проставляют.
ЗЫ, упс, нет там возраста.

в том-то и дело, что нет там
да и проставлять возраст стали гораздо позже

#215 2017-03-28 13:09:00

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Может быть, это был инфантильный мужик на самом деле.

Думаю, что он ее старше на год-два максимум. В Италии раннего возрождения возраст эмансипации мужчины от семьи (то есть ты мужик, а не сопля, которая голоса не имеет) это 19-20 лет.
Ромео до этого возраста явно далеко. Кстати за ним таскается явно нанятый родителями "друг", а на деле - охранник, Меркуцио, явно разорившийся дворянин лет 30. Такая практика была, он что то вроде дуэньи мужского пола, только с функциями телохранителя, чтобы дитачку важного не порезали.  Собственно, он ножик под ребро и поймал.

#216 2017-03-28 13:10:50

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Ну, в любом случае край - 16-17 лет, Ромео не раз в пьесе называли юным, а уже в этом возрасте в то время уже считались мужчинами.

#217 2017-03-28 13:11:06

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:
Анон пишет:

Может быть, это был инфантильный мужик на самом деле.

Думаю, что он ее старше на год-два максимум. В Италии раннего возрождения возраст эмансипации мужчины от семьи (то есть ты мужик, а не сопля, которая голоса не имеет) это 19-20 лет.
Ромео до этого возраста явно далеко. Кстати за ним таскается явно нанятый родителями "друг", а на деле - охранник, Меркуцио, явно разорившийся дворянин лет 30. Такая практика была, он что то вроде дуэньи мужского пола, только с функциями телохранителя, чтобы дитачку важного не порезали.  Собственно, он ножик под ребро и поймал.

А разве Меркуцио не родственник герцога? Золотая молодежь, то-се.

#218 2017-03-28 13:11:43

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Лет 20 назад, что ли, ходили слухи, будто события РиДж имели место, но не в 15 веке, а в 12м, закончилось все хэппи-эндом, а Шекспир уже накрутил трагедь.

Там много источников, называются разные имена и города. Скорее всего это бродячий душещипательный сюжет вроде Пирама и Фисбы, известный еще с античности.
А Шекспир был знатный ляпщик, ему бы на холиварке отдельные читения завели. У него вон Чехия имеет выход к морю.

#219 2017-03-28 13:13:53

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

А разве Меркуцио не родственник герцога? Золотая молодежь, то-се.

Если и родственник, то очень дальний и бедный. Он гораздо старше той шпаны с которой таскается. И примечательно что нет ни жены, ни детей, то есть нет статуса. В те времена холостой человек старше 20 лет считался в его кругах неполноценным. Хошь ни хошь, но холостяка никто не будет считать серьезным человеком, вдовца - пожалуйста, дело житейское.
В фильме Дзефирелли он великолепен, контраст виден сразу.
Все, сворачиваю оффтоп, простите, аноны.

Отредактировано (2017-03-28 13:15:31)

#220 2017-03-28 13:14:12

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Кто знает, может, и реальный Призрак существовал. И не был уродом (ну разве что чуть-чуть), женился на своей Кристине, после войны переехал в Америку, что-то там запатентовал, он же изобретателем был, помимо всего... А никакой трагедии не было.

Насколько знаю, Призрак изначально был легендой, т.к. в реальной Опере постоянно что-то случалось: то пожары, то люстра упадет... И появилась легенда, что, мол, это Призрак шалит. А потом и анекдотов насочиняли книжку написали.

#221 2017-03-28 13:17:36

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

закончилось все хэппи-эндом, а Шекспир уже накрутил трагедь.

По ссылке отличное раздодо (расшекспиро) сюжета:
http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/chapek42.t … tures.html

#222 2017-03-28 13:47:42

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

они над зверьем воют-и-трясутся

А это что-то плохое? Я вот над своим котиком вою-и-трясусь. И мне не стыдно.

#223 2017-03-28 13:49:28

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

А это что-то плохое? Я вот над своим котиком вою-и-трясусь. И мне не стыдно.

Спасибо за ценную информацию  =D

#224 2017-03-28 13:58:27

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Спасибо за ценную информацию 

Это был вопрос, что такого в том, чтобы трястись над своим животным?

#225 2017-03-28 14:15:16

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Это был вопрос, что такого в том, чтобы трястись над своим животным?

Если хочешь об этом поговорить, тебе в другую тему  :evil:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума