Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Сегодня холиварка празднует День Модератора!

#326 2017-03-29 14:43:04

Анон

Re: Призрак Оперы

Это сообщение перенесено из темы "Эвариста Галуа". великий магистр


Анон пишет:

Меня поражают как вопли "Эрик нипонятый няша"

Без иронии, он таки непонятый и даже частично няша.

#327 2017-03-29 15:18:56

Анон

Re: Призрак Оперы

Если брать Кристину из книжки , она там вообще напуганный набожный ребенок, а тут про самотыканье маркерами пишут, анон сблеванул аж

это вообще-то были комментарии в отрыве от Кристины и в ответ человеку, который внес очень странное мнение, что женщина не захочет секса, пока не попробует.
А тебе я, анончик, могу сказать только, что у напуганных набожных детей физиология точно такая же, как и у всех других молодых человеков и ни набожность, ни запуганность от гормональной бури в молодом-подростковом возрасте не предохраняет - но это тоже в отрыве от Кристины, потому что, как уже выше сказали, книга - характерна для своего жанра и штампы там соответствующие. На реализм она не претендует и Кристина там - персонаж по-своему идеализированный.
И я не вижу причины блевать от того, что у реальных людей бывают реальные потребности. Мы не персонажи книжек эпохи романтизма.

#328 2017-03-29 15:20:22

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

Кстати и Рауль полностью соответствует описанию десятков романтических героев - канон.

Кстати, не факт. Полностью соответствует скорее фанонный образ Рауля - няшный мальчик, красивый и добродушный, но, в сущности, пустышка. Потому что это действительно один из штампов эпохи романтизма - любовный треугольник, в котором счастливая парочка - красивые и добродушные пустышки - и несчастный отвергнутый - сложная интересная личность. Например, Эбенезер - Дерюшетта - Жильят в "Тружениках моря" Гюго, Полина - Бреттон - Люси в "Городке" Бронте, еще у Диккенса было что-то подобное... В "Отверженных" не совсем такая ситуация: Козетта Жану Вальжану приемная дочь, а не возлюбленная (хотя тонкие намеки на то, что он мог испытывать к ней чувства как к женщине, некоторые находят), но в общем и целом тоже двое красивых добродушных пустышек оставляют с разбитым сердцем третьего - сложную интересную личность. Но на самом деле в книжном каноне Рауль не такой уж и пустышка, наоборот, очень храбрый и вполне себе глубоко чувствующий. Фанонный образ сложился, да, из-за того, что закон жанра требует, чтобы Рауль был пустышкой.

Анон пишет:

А Призрак скорее сродни Фантомасу, чем Квазимодо,  по задумке автора - злодей, один из череды кассовых "ужасных" и таинственных злодеев подобной лит-ры.

Мне казалось, это такой скрещенный в один персонаж Квазимодо и Фролло. То же самое можно сказать о Хитклиффе, Маэглине и Снейпе (в каждом из них есть то, что роднит с Фролло, и то, что роднит с Квазимодо).

Отредактировано (2017-03-29 15:21:33)

#329 2017-03-29 15:22:26

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

Хитклиффе, Маэглине и Снейпе (в каждом из них есть то, что роднит с Фролло, и то, что роднит с Квазимодо).

С Фролло еще соглашусь, а с Квазимодо что??? У Снейпа длинный нос разве что? Хитклифф выглядит презентабельно, Маэглин вообще эльф и красава.

#330 2017-03-29 15:26:30

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

С Фролло еще соглашусь, а с Квазимодо что??? У Снейпа длинный нос разве что? Хитклифф выглядит презентабельно, Маэглин вообще эльф и красава.

Так не во внешности же дело, суть Квазимодо как персонажа не в одном уродстве все-таки. :) Хитклиффа и Снейпа с Квазимодо роднит то, что их любовь возникла во многом из благодарности за доброе отношение, а Маэглина - затюканность в детстве деспотичным отцом-наставником и причастность к его смерти.

#331 2017-03-29 15:28:59

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

С Фролло еще соглашусь, а с Квазимодо что??? У Снейпа длинный нос разве что?

Эммм... Сальные волосы? Всю книгу сравнивается с летучей мышью? Как бы он там описан не как красавец. А если ты посмотришь на наброски самой Роулинг...

#332 2017-03-29 15:30:19

Анон

Re: Призрак Оперы

А годных женских персонажей с реальными внешними уродствами и в современном искусстве почти нет, кмк. Все известные мне героини, применительно к которым поднимается тема "красота внешняя vs красота внутренняя", которых мужские персонажи не оценили по достоинству из-за собственной падкости на внешнюю красоту, на самом деле просто обычные, не первые красавицы.

#333 2017-03-29 15:31:56

Анон

Re: Призрак Оперы

Зато в сказках таких хоть жопой жуй  :trollface:

#334 2017-03-29 15:31:58

Анон

Re: Призрак Оперы

Маэглин в самом раннем черновом варианте описан как не очень красивый, в отличие от других эльфов. Но это очень ранний черновой вариант, во многом противоречащий более поздним. Потом было исправлено на то, что Маэглин внешне похож на мать - красавицу даже по эльфийским меркам.
Мы как-то с реальными знакомыми придумали объяснение, примиряющее более ранний и более поздний варианты: Маэглин был похож на мать-красавицу, но не мыл башку, а это его не украшало. Почему-то в фильмах часто персонажи, подобные Клоду Фролло, когда страдают, ходят с немытой башкой, и это типа должно подчеркивать их страдания. :D

Отредактировано (2017-03-29 15:38:59)

#335 2017-03-29 15:34:16

Анон

Re: Призрак Оперы

Хитклифф, как и Квазимодо, предположительно цыганского происхождения (Эсмеральда в книге не цыганка, в книге Эсмеральда француженка, украденная в детстве цыганами, оставившими вместо нее Квазимодо).

#336 2017-03-29 15:40:14

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

А если ты посмотришь на наброски самой Роулинг...

Роулинг, скорее всего, просто плохо рисует, потому что у нее и Сириус на рисунках выглядит не очень, а он описан как красавчик.

#337 2017-03-29 15:46:27

Анон

Re: Призрак Оперы

С Эсмеральдой все сложно же, хз, кто ее отец. Но внешность у нее цыганской соответствовала, так что предположительно Пакетта-Гудула прижила ее от цыгана.

#338 2017-03-29 15:49:06

Анон

Re: Призрак Оперы

КМК, главная проблема оценки Кристины - в том, что народ не может развести ту информацию о Призраке/Эрике, которой владеют они, и ту, которую получает она.
Да, читатели/зрители, сидя в уютном кресле, узнают, что это вот такая вот страшная на морду, страдающая няша (или не совсем няша, но для них страдания сразу делают его няшей). Но Кристина-то видит страхолюдную истеричную ебанину, которая начинает преследовать ее и угрожать карами.
Если бы у Призрака/Эрика была бы хоть капелька мозгов, то он бы не только петь ее учил, а при этом еще бы и плавно вводил в проблематику дела - типа, "а давай почитаем сказку про Карасавицу и Чудовище? А вот еще Отелло (кстати, именно Отелло они и пели в книге, когда она маску сорвала, если мне не изменяет склероз), помнишь, она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним? А вообще, что важнее, внешняя красота или внутренняя?" Ну даже если лоханулся, назвав ангелом, ну так добавил бы потом, что летал неудачно, полморды об асфальт стесал.
В общем, хуевый из него стратег.

#339 2017-03-29 15:53:01

Анон

Re: Призрак Оперы

С Эсмеральдой все сложно же, хз, кто ее отец. Но внешность у нее цыганской соответствовала, так что предположительно Пакетта-Гудула прижила ее от цыгана.

Меня как раз в детстве очень смущало, что девочку не цыганку так легко принимали за цыганку. Но я всё-таки сомневаюсь, что тогда все отлично разбирались в генетике, скорее это было как-то так: у девчонки волосы темные, а кожа загорелая (потому что постоянно скачет на солнце, но кого это волнует), всё, цыганка, инфа 100%.
Но да, точно кто её отец мы в любом случае не знаем, так что можно строить теории.

#340 2017-03-29 15:57:40

Анон

Re: Призрак Оперы

Да, читатели/зрители, сидя в уютном кресле, узнают, что это вот такая вот страшная на морду, страдающая няша (или не совсем няша, но для них страдания сразу делают его няшей). Но Кристина-то видит страхолюдную истеричную ебанину, которая начинает преследовать ее и угрожать карами.

анончик, ты отлично это описал, и меня даже немного пугает, что это еще и на те же отношения Фролло с Эсмеральдой очень похоже :lol:

#341 2017-03-29 16:00:11

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

Меня как раз в детстве очень смущало, что девочку не цыганку так легко принимали за цыганку.

Черноволосую смуглую девочку и сейчас примут за всех, кто живет от Ближнего Востока до Восточной Европы, и не только =D

#342 2017-03-29 16:00:16

Анон

Re: Призрак Оперы

КМК, главная проблема оценки Кристины - в том, что народ не может развести ту информацию о Призраке/Эрике, которой владеют они, и ту, которую получает она.
Мне кажется, это общая проблема для всех стандартных любовных треугольников романтической эпохи. Многие читатели/зрители/слушатели несправедливы к счастливой парочке, потому что не разделяют то, что знают они сами, читатели/зрители/слушатели, и то, что знают персонажи, т. е. счастливая парочка. Это _мы_ знаем, что Жан Вальжан хороший, а для Мариуса совсем не факт, что он (Жан Вальжан) никого не убил и не изнасиловал, он ведь даже не сказал, за что сидел, сказал только то, что срок большой - почти 20 лет. (Достало уже в фандоме "Отверженных", что все на Мариуса и Козетту наезжают...) Это _мы_ знаем, что Жильят любил Дерюшетту и совершил ради нее подвиг, а ей он даже не сказал: "Вот, я пошел спасать ваш пароход, а ты меня жди", нет, ушел молча, потому что постеснялся ставить условия, будучи ниже по социальному статусу и не будучи уверенным в успехе...

Отредактировано (2017-03-29 16:00:44)

#343 2017-03-29 16:07:53

Анон

Re: Призрак Оперы

Кстати, а почему считается, что в "Соборе Парижской Богоматери", "Призраке Оперы" и других произведениях с подобными персонажами проблемы с психикой у этих персонажей описаны романтично, а не так, как на самом деле? Романтично - в смысле по канонам эпохи романтизма, да, но точно не в том смысле, в котором психические проблемы романтизируются дайриаспергерами. По-моему, наоборот, там все довольно правдоподобно описано и очень тяжелое впечатление производит. (Справка: у Гюго были официально диагностированные психически больные близкие.) Не случайно же все поклонницы подобных персонажей, любящие порассуждать о том, какая дура Эсмеральда/Кристина/Идриль/..., страшно баттхертят, если сказать им, что поведение их любимого персонажа попадает под реальный медицинский диагноз. Мне кажется, эти поклонницы хотят, чтобы их любимый персонаж был ненормален понарошку, а не по-настоящему (естественно, по-настоящему никто не хочет!), чтобы в любой момент мог прекратить и начать вести себя нормально.

#344 2017-03-29 16:12:51

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

какая дура Эсмеральда/Кристина/Идриль/...,

А в "Соборе" кто с психдиагнозом? Анон не читал, мюзикл смотрел.

#345 2017-03-29 16:15:59

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

Если бы у Призрака/Эрика была бы хоть капелька мозгов, то он бы не только петь ее учил, а при этом еще бы и плавно вводил в проблематику дела - типа, "а давай почитаем сказку про Карасавицу и Чудовище?

Это, кстати, один из признаков реальных проблем с психикой (не романтизированных) - утрата (ну или изначальное отсутствие) умения общаться, ставить себя на место другого, оценивать ситуацию с его точки зрения. Причем это практически при всех серьезных психических проблемах - из-за этого, кстати, многие люди с другими проблемами находят у себя симптомы аутизма, диагностируются в аспергеры. http://ethel-h.livejournal.com/11032.html

#346 2017-03-29 16:18:18

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:
Анон пишет:

Если бы у Призрака/Эрика была бы хоть капелька мозгов, то он бы не только петь ее учил, а при этом еще бы и плавно вводил в проблематику дела - типа, "а давай почитаем сказку про Карасавицу и Чудовище?

Это, кстати, один из признаков реальных проблем с психикой (не романтизированных) - утрата (ну или изначальное отсутствие) умения общаться, ставить себя на место другого, оценивать ситуацию с его точки зрения. Причем это практически при всех серьезных психических проблемах - из-за этого, кстати, многие люди с другими проблемами находят у себя симптомы аутизма, диагностируются в аспергеры. http://ethel-h.livejournal.com/11032.html

Не спорю, но все равно выходит то, что Призрак просрал все полимеры, так как у него была реальная возможность подготовить девочку под себя.

#347 2017-03-29 16:19:34

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

А в "Соборе" кто с психдиагнозом? Анон не читал, мюзикл смотрел.

Так Фролло же (всерьез считать себя околдованным - вполне себе психотическая симптоматика, это как в наше время считать, что за тобой ФСБ следит). Но это именно в книге. В мюзикле Фролло просто непорядочен и обвиняет жертву (там он не считает, что Эсмеральда его околдовала буквально, там он считает, что она виновата, что его совращает, хотя на самом деле он сам совращается, как в анекдоте "а вы на шкаф залезьте".)
Это, кстати, тоже "умиляет" - многим поклонницам больше нравится Фролло из мюзикла, чем из романа, хотя по факту Фролло из мюзикла гораздо гадостнее.

Отредактировано (2017-03-29 16:22:11)

#348 2017-03-29 16:21:37

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:

подготовить девочку под себя.

Как мерзко звучит( :puke:

#349 2017-03-29 16:23:40

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:
Анон пишет:

подготовить девочку под себя.

Как мерзко звучит( :puke:

Ну увы, тут иначе никак. Для его характера и физиономии нужно именно что готовить.  :dontknow:

#350 2017-03-29 16:26:48

Анон

Re: Призрак Оперы

Анон пишет:
Анон пишет:

подготовить девочку под себя.

Как мерзко звучит( :puke:

Ну увы, тут иначе никак. Для его характера и физиономии нужно именно что готовить.  :dontknow:

А мнение девочки и её судьба никого не ебут? Яснопонятно.
Характер улучшить он не пробовал, проще девочку готовить. Тьфублядь.

Отредактировано (2017-03-29 16:27:33)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума