Вы не вошли.
Про котов.
Часто делали фото ряженых чучелок со стеклянными глазками, очень милые и художественные так-то, я без предрассудков, но вот был знаменитый фотограф, снимавший с нечеловеческим терпением ЖИВЫХ котят и щенят. Фотки есть в гуглe, я с утюга, трудно вставить.
Он всю жизнь прожил одиноким, со старушкой матерью, которая как раз и шила все эти малюсенькие костюмчики для зверюшек, с кружавчиками и оборочками.
На каждую фотку у него уходило дохуллион времени, десятки дублей. Шилопопые котята не сидели на месте.
Анон пишет:Нет, не живая, но уже начавшая разлагаться.
Проказа?
Я выше написал - это лейкома такая.
Офигеть, вот бедняга.
Хотя стоп, лейкома роговицы - это просто бельмо на глазу. Откуда такое жуткое разрушение кожных покровов?
Отредактировано (2017-03-25 15:56:55)
Анон пишет:умерли почти одновременно от чахотки, простудились, когда смотрели ледоход на Неве.
Анон, извини конечно, от чахотки или от простуды? Чахотка это туберкулез легких как бы.
Я не знаю, я почти дословно передал слова бабушки, а что там было в современных терминах, чем и сколько они болели, уточнить уже не у кого, бабушки нет. Может, просто пневмония, антибиотиков не было, может, на ослабленные простудой организмы намотали туберкулез. Рассказал просто как пример обеспеченной семьи, в которой, тем не менее, умерли с маленьким перерывом двое, и далеко не от каких-то экзотических причин.
Рассказал просто как пример обеспеченной семьи, в которой, тем не менее, умерли с маленьким перерывом двое, и далеко не от каких-то экзотических причин.
Я бы сказал, что "смотрели ледоход на Неве" это довольно экзотическая причина
Я бы сказал, что "смотрели ледоход на Неве" это довольно экзотическая причина
Вот-вот. Как же они, бедняги, до того жили в холодном и промозглом Питере, а как только посмотрели на ледоход, так обе и заболели, аж до смерти. Или они там на ветру несколько часов стояли? Скорее всего, там уже был туберкулёз лёгких в скрытой форме, а тут наложилась простуда - и результат.
Анон вспомнил, что у него есть несколько старинных фотографий родственников. Ну как старинных, конец 19 - начало 20 века. Надо отсканировать и выложить в этот тред. В инете их нет, так что не спалюсь, а если вдруг, то и хрен с ним. А ещё анонов дед коллекционировал открытки, а анон был в детстве очень бережлив, всё сохранил и систематизировал. Среди этих открыток тоже попадаются не просто открытки, а фото, есть пара десятков старинных. На фото люди, города, зверушки. Но до той коллекции надо добраться, она в доме матери.
У нас в одной из больниц в вестибюле висит стенд "тогда и сейчас". Фото больничных корпусов, очереди на приеме, палат, операционных. Анон всякий раз зависает перед фото девятнадцатого- начала веков. Завораживают эти старые фото. Все хочу перефотать этот стенд на телефон и все не соберусь.
По теме: аноны, давно интересно, но никто толком не может ответить. Что за люди в масках крыс слева? http://byaki.net/uploads/posts/2012-10/1351107685_0.jpg
Маскарадные костюмы. И это скорее муравьеды.
Нет, не живая, но уже начавшая разлагаться.
Живая точно. Чистые глаза и сфокусированный взгляд.
Женщина с язвами на фото - живая. Поиск по фото выдает, что она страдала волчанкой и/или роговичной лейкоой (скорее всего, и тем, и другим). Фотография из архива Бернса, поэтому ее иногда ошибочно относят к постмортем. Но на самом деле в архиве Бернса не только посмертные фотографии, там есть разделы с фотографиями болезней и уродств.
Спасибо за тред, аноны.)
Я встречал среди типа-постмортем и фотошоп, и ошибочно приписанные фото живых, особенно детей. Например, больных детей (но когда фотограф успел явно заснять живого) или детей, которых держат на руках или фиксируют той самой стойкой (потому что выдержка долгая и стоять-сидеть надо ровно, спокойно, чего от маленьких детей фиг добьешься).
Очень часто в постмортем записывают фото с "невидимой мамой" - те самые, на которых мама ребенка сидит сзади под черным покрывалом и держит малыша, чтобы он сидел смирно. Эти фото выглядят крипотно, но на большинстве из них все живы. (Мамы прятались под черным покрывалами, чтобы получить отдельный портрет своего ребенка, а не просто семейное фото.)
На счет штатива на старых фотографиях большинство сходится во мнении, что это посмертные снимки. Все-таки взрослые люди могли спокойно высидеть долгие минуты, позируя фотографу, тем более, многие шли к этому долгое время (фотографироваться было дорого), и штатив требовался тем, кто сам держаться не мог...
Кстати, на известной фотографии с двумя юными девушками (одна сидит, вторая стоит, и стоящая считается знатоками и коллекционерами мертвой) у стоящей девушки в районе ног, по утверждениям тех, кто разглядывал фото, заметны ножки штатива.
Очень часто в постмортем записывают фото с "невидимой мамой" - те самые, на которых мама ребенка сидит сзади под черным покрывалом и держит малыша, чтобы он сидел смирно. Эти фото выглядят крипотно, но на большинстве из них все живы. (Мамы прятались под черным покрывалами, чтобы получить отдельный портрет своего ребенка, а не просто семейное фото.)
Или это могли быть даже не мамы, а няни и т. п.
У анона есть дореволюционные фотки предков, мнн. Но где сканированные хз.
А пока я вброшу классную галерею с жопами!
http://vintage-visions.deviantart.com/gallery/
На счет штатива на старых фотографиях большинство сходится во мнении, что это посмертные снимки. Все-таки взрослые люди могли спокойно высидеть долгие минуты, позируя фотографу, тем более, многие шли к этому долгое время (фотографироваться было дорого), и штатив требовался тем, кто сам держаться не мог...
А почему этот вопрос решается мнением большинства? XIX век - не такое уж далекое прошлое, с тех времен сохранилось просто овердохуя документов любого содержания. Наверняка были и какие-то методички для фотографов, и частные письма сохранились, которые могли бы внести ясность в вопрос ("Вчера меня пригласили снимать особо пакостного жмурика: он пять раз падал со штатива, причем все время в самом конце выдержки" ну или "Вчера ко мне в студию явился очень нервный джентльмен. Он совершенно не мог сидеть спокойно и ухитрялся вертеть головой даже на штативе. Перевел на него прорву материалов")
Наверняка были и какие-то методички для фотографов, и частные письма сохранились
Не знаю как в 19 веке, но обычно частные письма, если мы не говорим о видных политиках или деятелях искусства, никто не сохранял.
Наверняка были и какие-то методички для фотографов
А это вообще большая проблема для историков. И в 19 веке, и раньше никто не писал методички с описаниями того, что и так всем известно (всем фотографам, всем англичанам, всем римским солдатам и т.д.).
Полно снимков живых людей со штативами, аноны. Особенно с той поры, когда выдержка была еще очень долгая, а стоять (не сидеть, это важно) надо "красиво" и ровно. Не переминаться, ничего. Микродвижения же отражались на снимке.
А постмортем чаще всего "под спящего" или прямо таки в гробу/в кровати. Причем по очень многим сразу видно, что мертвые, не такая это простая задача - сделать, чтобы как живой. Примеры (осторожно, викторианская крипота, я предупредил!):
Отредактировано (2017-03-26 15:53:25)
но обычно частные письма, если мы не говорим о видных политиках или деятелях искусства, никто не сохранял
Ну почему, у нас сохраняли, но у нас как назло ни одного фотографа в роду(
Полно снимков живых людей со штативами, аноны. Особенно с той поры, когда выдержка была еще очень долгая, а стоять (не сидеть, это важно) надо "красиво" и ровно. Не переминаться, ничего. Микродвижения же отражались на снимке.
А постмортем чаще всего "под спящего" или прямо таки в гробу/в кровати. Причем по очень многим сразу видно, что мертвые, не такая это простая задача - сделать, чтобы как живой. Примеры (осторожно, викторианская крипота, я предупредил!):
▼Скрытый текст⬍
Не видно
Не видно
Мне видно, я не знаю, в чем проблема Картинки с пинтереста.
А теперь видно.. Предпоследняя криповая.