Вы не вошли.
некоторые авторы бросали, если не писать
Можешь не писать - не пиши, тоже мне горе
Людям с настолько тонкой душевной организацией, что их так беспокоят чужие отзывы, в писательском хобби или тем более работе делать нечего.
Тем не менее дохрена читателей приходят к авторам и поучают. Называя это критикой, разбором и другими вумными словами, хотя по факту они просто вываливают на авторов свое представление об идеальном фике и возмущены тем, что у автора представления другие.
а потом они возмущаются еще и тем, что их якобы критика авторам не нужна
Анон пишет:а критику именно текста я лучше отдам на откуп профи, если мне будет нужно
А где-то такое бывает? Ну, в смысле профи, которые согласны покритиковать твое творение?
Мне тоже интересно. Нужна именно критика, от человека, который при этом не будет мой текст где-то полоскать без моего ведома.
при этом не будет мой текст где-то полоскать без моего ведома
Надеюсь, что ты ставишь правообладателя в известность каждый раз, как публикуешь свой фик. А то им неприятно, что где-то используют результат их интеллектуального труда без их ведома.
Мне тоже интересно. Нужна именно критика, от человека, который при этом не будет мой текст где-то полоскать без моего ведома.
Анон, услуги редактора продаются. А уж "полоскать" тебя никому точно не упало, какой в этом смысл.
Единственное что - в текущей ситуации в РФ не сдавай нц на редактуру)
Можешь не писать - не пиши, тоже мне горе
Ну, горе или нет, людям, которым нравились фики этих авторов и которые остались без нравящегося контента, было грустненько.
Ты совсем дурачок, с такими охуеными тейками, или просто разжечь пытаешься?
Ты совсем дурачок, с такими охуеными тейками, или просто разжечь пытаешься?
Анон, ну, судя по твоим формулировкам, разжечь пытаешься ты. Я просто реально считаю, что человек, перестающий писать из-за пары критических отзывов, едва ли получит достаточно практики, чтобы начать хорошо писать. В гениев "от рождения" я, извини, не верю, а авторов, пишущих средне, хватает и без фиалок, которым во имя сбережения собственной нервной системы правда лучше на публику не выкладываться.
анон, ты жопочтец и реально разжигаешь
Сам ты жопочтец, раз доебался до формулировки. Если твои фиялочные няши даже не от внятной критики, а от доебок бросают писать, то анон тем более совершенно прав.
Если твои фиялочные няши даже не от внятной критики, а от доебок бросают писать, то анон тем более совершенно прав
Ну вот так и остаются в фандомах непробиваемые с "лиловоглазыми блондинами"
Ну вот так и остаются в фандомах непробиваемые с "лиловоглазыми блондинами"
Интересно у тебя способность игнорировать доебки/учитывать адекватную критику преобразовалась в скилл на уровне "лиловоглазого блондина", конечно
самое забавное, авторам "лиловоглазых блондинов" эти несущие свет истины "критики" ничего не пишут не потому, что о текстах нынче или хорошо, или ничего, а потому, что просто не станут читать подобное. но как же не поделиться-то своим очень ценным мнением хоть с кем-то, эго же нечесаное стоит. вот и лезут к самым обычным авторам. рано или поздно хоть одного они реально могут заебать настолько, что человек перегорит фандомом и уйдет в другой
А я все еще не понимаю, зачем авторы ходят за теми, кто пишет на них критические отзывы, а потом показательно умирают. Если отзыв выложен не у автора в комментах, полное право автора его не читать. Зачем вы, авторы, выискиваете места, где вам делают плохо, чтобы потом всячески осуждать неправильных людей за неправильные вещи.
Зачем вы, авторы, выискиваете места, где вам делают плохо, чтобы потом всячески осуждать неправильных людей за неправильные вещи.
а где и кто про это сказал? процитируй хоть, что ли. вроде говорили как раз о комментирующих под текстами
зачем авторы ходят за теми, кто пишет на них критические отзывы,
с чего ты взял, что ходят? Весь разговор сегодня идет об отзывах под фиком.
Если твои фиялочные няши даже не от внятной критики, а от доебок бросают писать, то анон тем более совершенно прав.
О а вот и обязательный номер программы: годный автор должен не замечать критику, не жать фидбэка, стабильно выдавать годноту и не сметь уставать от фандома, а мы так и быть, признаем его годным, где-нибудь в личке с подружкой, но не там, где он может это увидеть
анон, фандомы - для фана. И райтерство тоже. Если в фандоме доебываются до автора, портя ему настроение и фан от райтерства, то он имеет полное право свалить из такого фандома в более дружелюбные. А еще автор имеет право быть тонкочувствующей няшей, у которой от доебок все падает, негодным его это не делает.
Какого хуя в твоей голове умение писать накрепко связано со стальными нервами и пофигизмом, вообще непонятно
Отредактировано (2024-03-19 13:59:47)
Я другой анон, но моя редактор из издательства оказалась офигенной тёткой, которая пару моих фичков разобрала, да.
Хотя мне кажется, анон имел в виду "нанять", а не "попросить".
Ну да, я имела в виду попросить за денежку
Просто даже не представляю, куда в теории за таким идти. Я не вот чтобы с прицелом (тем более я переводчик, а не автор), просто реально не попадалось нигде, э-э, рекламы таких услуг.
А еще автор имеет право быть тонкочувствующей няшей, у которой от доебок все падает, негодным его это не делает.
Какого хуя в твоей голове умение писать накрепко связано со стальными нервами и пофигизмом, вообще непонятно
Да как будто им кто-то не даёт быть фиалочными няшами, анон... Речь о том, что хорошим автор становится, написав какое-то количество текстов, через опыт. Никак иначе "хорошесть" не достигается. А если няша заламывает руки и убегает на своем первом фике из-за критики, то с чего ей начать хорошо писать-то?
И нет, стальные нервы и пофигизм никто вроде не требует. Говорят просто, что судьба ранимых авторов - пропасть, испортив себе нервы. Ну и как бы... Это по факту так и есть, разве нет?
Просто даже не представляю, куда в теории за таким идти
Ну, какой-нибудь Яндекс-услуги или Юду, например?
А если няша заламывает руки и убегает на своем первом фике из-за критики, то с чего ей начать хорошо писать-то?
проблема в том, что очень часто как критика подается личное мнение жопочтецов и несоответствие отдельно взятого фика их фантазиям.
- автор, у тебя в тексте везде синие занавески. Хуерон на 777 странице своего трактата Хуеронское мнение о синих занавесках писал, что их изобрели на 11 дней позже, чем происходят события в фике.
- читатель, спасибо за ваше мнение, оно очень важно для нас, но занавески на протяжении всего фика были только зеленые, и это было важно, потому что главный герой сшил себе из них костюм и пошел побеждать врага, которые боится зеленого цвета.
- автор, вы не понимаете, я же от всей души желаю вам добра и чтобы вы росли как автор. а такие ляпы портят впечатление от всех ваших 814 страниц текста. поправьте синие занавески на зеленые, это не сложно.
- автор, герои так себя не ведут! вот я бы так себя не повел никагда и низашто! у вас тут сказка какая-то!
- почему у вас герой любит лягушек? я вот хэдканоню, что он любит змей. почему вы тогда пишете про лягушек? а? а?
Надеюсь, что ты ставишь правообладателя в известность каждый раз, как публикуешь свой фик. А то им неприятно, что где-то используют результат их интеллектуального труда без их ведома.
С чего ты взял, что я пишу фики?
Речь о том, что хорошим автор становится, написав какое-то количество текстов, через опыт
Становится хорошим для конкретной ЦА, ты имеешь в виду? Так-то чего-то объективно хорошего абсолютно для всех в мире наверное вообще встречается не слишком много и часто.
Кому-то и Дюма хорош (а анона от его романов аштрясет), кому-то и Мария Семенова не хороша.
А вообще анон бы сказал что нет - не становится автор хорошим от количества написанного. От количества написанного просто чувство языка улучшается, гладкость написания ,стилистические личные приемы автора оттачиваются.
А я все еще не понимаю, зачем авторы ходят за теми, кто пишет на них критические отзывы, а потом показательно умирают. Если отзыв выложен не у автора в комментах, полное право автора его не читать. Зачем вы, авторы, выискиваете места, где вам делают плохо, чтобы потом всячески осуждать неправильных людей за неправильные вещи.
О, анон, я тебе расскажу.
Все дело в том, что те самые негодные и ненужные 98% читателей не пойдут под фик. Автору от этого больно, читателю от этого бессмысленно. (Причем если поначалу читетель мучительно фильтрует базар, то постепенно просто привыкает высказываться где угодно еще, даже если у него сплошь восторги.)
Но автору с оставшимися 2% правильных читателей грустненько. Оставшиеся 2% могут быть заняты. Или выбрать другой фик, чтобы под ним высказаться. Или просто уехать в отпуск.
И тогда автор отправляется на поиски фидбека! И приходит в места, где болтаются те самые 98% негодных читателей, и где их уже ничто не сдерживает. Под фиком они, возможно, высказались бы аккуратнее, учли бы, что автор - вот он, живой и дышащий, надо бы его поберечь... А на отдельной площадке смысла в самоцензуре нет. И вот в эту, не побоюсь этого слова, клоаку, приходит наш автор, потому что больше ему пойти некуда.
приходит наш автор, потому что больше ему пойти некуда.
а мог бы в это время проду писать
как критика подается личное мнение жопочтецов
Ну в приведенных примерах очевидно и наглядно показано, почему такие отзывы не являются критикой и не стоят внимания.
Я на такое пишу что-то вроде "спасибо, что обратили на это внимание, жаль, что это деталь сломала вам "картинку', но в моем тексте это, честное слово, не главное" - если вообще отвечаю. Обычно если там ток доебки до занавесок, но в рамках формальной вежливости - мне лень на такое реагировать как-то, висит проигноренным (хотя я из тех, кто отвечает на все комменты обычно).
От количества написанного просто чувство языка улучшается, гладкость написания ,стилистические личные приемы автора оттачиваются.
Я это и называю "стать хорошим автором". Все время забываю, что есть люди, которым приоритетны кинки, а не качество текста.