Вы не вошли.
Где 100500 ретеллингов про Аполлона и Гиацинта, например?
там же где и вся остальная литература с геями до недавнего времени( Странный вопрос анон, удивляться что гей любовь реже описывают в книгах чем гетеро.
И Афродита с Аресом и Адонисом.
а тут всякие сложности с мужем и изменами.
Согласно Киприям (поэме о событиях, предшествовавших Илиаде), Гея задыхалась от избытка человеков и нуждалась в целительном геноциде. И Троянская война, продлившаяся десять лет и затронувшая, в представлении греков, всю ойкумену, ей с этим помогла.
А я читала, что от обилия не человеков, а именно героев, то есть потомков - детей/внуков богов, то есть имб. Вот их Гея с трудом и носила. Собственно, после Троянской войны т.н. Век Героев и закончился.
Отредактировано (2022-07-24 00:29:45)
Странный вопрос анон, удивляться что гей любовь реже описывают в книгах чем гетеро.
Дык в наши дни это уже не проблема. И кроме шуток, я бы почитал/посмотрел "современное переосмысление".
Дык в наши дни это уже не проблема. И кроме шуток, я бы почитал/посмотрел "современное переосмысление".
Я б тоже, но это все еще менее популярная тема чем милая девушка + темный загадочный мужик
Зевс и Гера тоже пара на века. Мне кажется, они не смогут друг без друга. Стоило Гере один раз всерьёз уйти, как Зевс тут же кинулся играть свадьбу с деревом, надеясь жену таким способом вернуть.
Я б тоже, но это все еще менее популярная тема чем милая девушка + темный загадочный мужик
Слэш давно популярен, продаётся и покупается. Реально, такой сюжет простаивает, хоть повторяй подвиг Миллер.
Отношения Аида и Персефоны конечно вроде бы нормальные, на фоне остальных, но всё некая нотка больноублюдочности в них присутствует. Потому что ну кому интересны спокойные здоровые отношения в литературе?
Мне кажется некоторый разрыв шаблона от старых богов исходит от того что современное понимание слова бог сильно отличается от того времени когда создавались эти мифы. С точки зрения соверменного человека бог это такая всемогущая высшая сущность и странно чтоб высшая сущность имела человеческие пороки и какие то слабости. Странно представлять себе бога который банально страдает от тяжести людей или как в египетских мифах, может умереть.
Но языческие боги это отражение сил природы и всяких исторических и прочих процессов и тут вполне понятно почему ветер могучий бог но не может например погасить солнце.
Мне было бы интересно почитать про вот эту разницу восприятия.
Потому что ну кому интересны спокойные здоровые отношения в литературе?
Это у каких же греческих богов были такие отношения?
Потому что ну кому интересны спокойные здоровые отношения в литературе?
Много кому, что за вопрос.
Понятно, что у греческих богов здоровыми отношениями и не пахнет.
Да всё пахнет, блин. Сто раз приводили в пример такие пары, которые проще простого подать как здоровые.
Но популярны почему-то очень нездоровые парочки.
Только не срач "кому нужна ваша здоровая фуфуфу унылота, то ли дело наши задорные кинки". Просто не начинай.
Да всё пахнет, блин. Сто раз приводили в пример такие пары, которые проще простого подать как здоровые.
например?
Где 100500 ретеллингов про Аполлона и Гиацинта, например?
У Баха есть кантата "Состязание между Фебом и Паном", местами комичная и самоироничная. Там в арии Аполлона, с которой он выступает на этом самом состязании, Бах сконцентрировал все свои любимые приёмы и гармонии. Она такая утрированно витиеватая, очень образу Аполлона соответствующая. Так вот, эта ария - практически прямое признание в любви к Гиацинту. Текста там немного, шесть строчек всего, но, судя по ним, Гиацинт на тот момент ещё жив-здоров.
Аид/Персефона в первоначальном варианте точно не особо нормальный, но его можно легко "дотянуть" до нормальности. В эту же копилку Арес и Афродита, Деметра и Иасион, Артемида и Орион, Персей и Андромеда, Посейдон и Амфитрита, Дионис и Ариадна, Одиссей и Пенелопа, Эрос и Психея, Орфей и Эвридика, Гектор и Андромаха. Да даже Зевса и Геру при желании можно показать как нормальную пару, которая заключила "свободный брак". Почему облагородить и причесать стремятся только Аида?
Отредактировано (2022-07-24 00:48:57)
например?
Ну много раз писали же. Дионис и Ариадна, Эрот и Психея хотя бы. Их тоже при желании можно выкрутить в больноублюдочные, но в целом они про взаимность и хэппи-энд. И эту взаимность там даже не надо за уши притягивать с "она сама хотела, но злая мамка ей запрещала, никакое это не похищение и ваще нещитово".
У Аида с океанидой Левкой были трогательные отношения. Да и с Минтой он по одной из версий начал встречаться ещё до брака с Персефоной, а после свадьбы любимого, Минта стала проклинать соперницу и устраивать скандалы - то есть там все серьёзно было, а не просто нимфа для развлечения.
Отредактировано (2022-07-24 00:54:48)
У Ареса и Афродиты есть неприятный элемент в виде гефеста, который сложно избежать. Иасиона мало кто знает и его миф сильно похож на миф аида и персефоны, Орион не бог, Персей и Андромеда тоже, про амфитриду история о том как она сбежала от мужика а он ее заставил вернуться немного более стремная, чем вариант с похищением, потому что тут очевидно несогласие девушки. Эрос и психея опять же не рпо роман богов, орфея и эвредику перерабатывают и пересомысляют пожалуй не меньше чем персефону и аида.
Причесать и облагородить то можно конечно всех богов, дисней вон так сделал. Но есть разница между "превратить похищение в похищение по обоюдному согласию" и "игнорировать весь пиздец что совершил зевс, включая измену, насилие над женой и т.д."
Как бы вполне понятно почему выбирая между зевсом и герой, чьи отношения большинству известны в виде "он ей изменяет, она убивает его любовниц" и аидом и персефоной, выбирают последних.
У Баха есть кантата "Состязание между Фебом и Паном", местами комичная и самоироничная.
Это хорошо, но мне бы стильный комикс или фэнтези-книжку в красивой обложке, если вы понимаете, о чём я
более стремная, чем вариант с похищением, потому что тут очевидно несогласие девушки
В оригинале очевидно несогласие Персефоны блядь. Она кричит от ужаса блядь. Почитайте гимн, там это в самом начале.