Вы не вошли.
При социализме политика была во многом ориентирована на население
Да не особо, иначе бы такой благостный конструкт не рухнул бы. То, что были какие-то соц.гарантии не отменяет тотального пиздеца в бытовом плане, а удобство быта, красивая одежда, возможность выезда забугор и вкусная жрачка очень сильно важны. Если бы в совке вот это вот все было в плюс к соц.гарантиям(ну, и на иглу бы нефтяную не сели), то хрен бы он до сих пор развалился.
При социализме политика была во многом ориентирована на население, оттого и название у нее такое, как-то: введение пенсий, льготы, всякие плюхи-премии от заводов, в т.ч. бесплатный проезд для определенных категорий граждан. И нет, сортиров не было, потому что были и другие задачи, которые требовали больше внимания (и давай не будем сейчас гадать, останавливались в то время автобусы на длинных перегонах ради похода пассажиров в кусты). НО - была политика того, что все в стране государственное, и государство всю эту деятельность поддерживало. И если какая-то сфера была социально значимой, но не приносящей прямой доход в быстрой перспективе - образование школьное, например (я имею в виду, что нужно было 10 школьных и 2 - 5 лет в зависимости от выбранного образования далее, чтобы человек начал работать), или медицина, которая тоже была бесплатной, то расходы на эти сферы покрывал бюджет, в которой приходили деньги, допустим, из прибыльных производств.
Так что, глядишь, с работающими заводами по производству автобусов могли и сортиры в автобусах сделать. Но не успели.
Анон, дай угадаю, ты 91 года рождения?
Эколайновский автобус Москва-Киев стоит 1500 рублей. С сортиром, вайфаем и розетками.
Автобус Мосгортранс Москва-ближайший областной центр стоит 300-500 рублей. Без сортира, розеток, иногда с вайфаем.
Где километр или час пути получается дешевле и комфортнее?
Так что не надо тут про повышение стоимости на 500-700 рублей за появление сортира.
Вай-фай в автобусе, охренеть... У нас если кондей норм работает - уже счастье, а цена около 400р за 4ч.
Эколайновский автобус Москва-Киев стоит 1500 рублей. С сортиром, вайфаем и розетками.
Автобус Мосгортранс Москва-ближайший областной центр стоит 300-500 рублей. Без сортира, розеток, иногда с вайфаем.
Где километр или час пути получается дешевле и комфортнее?
Так что не надо тут про повышение стоимости на 500-700 рублей за появление сортира.
В нашей области за каждые три часа пути стоимость проезда получается примерно 500 рублей. 12 часов из областного центра до одного из городов области, три плановых остановки, большой автобус. Билет 2000. Туалета нет. Если он будет, обслуживать его будешь ты и бесплатно? Или водитель тоже бесплатно?
Анон, дай угадаю, ты 91 года рождения?
А ты в здравой памяти застал только 80е, да?
В нашей области за каждые три часа пути стоимость проезда получается примерно 500 рублей. 12 часов из областного центра до одного из городов области, три плановых остановки, большой автобус. Билет 2000. Туалета нет. Если он будет, обслуживать его будешь ты и бесплатно? Или водитель тоже бесплатно?
(Другой анон)
нихера себе, что-то дорого пиздец для автобуса :(
А ты в здравой памяти застал только 80е, да?
Думаешь, прилетел бы Сталин-попаданец и начал бы править железной дланью? Так уже прилетел вроде бы и правит, а сортиров в автобусах все никак нет.
Думаешь, прилетел бы Сталин-попаданец и начал бы править железной дланью? Так уже прилетел вроде бы и правит, а сортиров в автобусах все никак нет.
Ты сейчас какой-то лютый бред несёшь. Проспись.
А у великой России денег на сортиры нет! Терпите, суки!
Так вот что такое "За Русь усрусь"!
Потому что, извините, социализма больше нет.
Оказывается, в Прибалтике социализм!
Оказывается, в Прибалтике социализм!
Логика 80 уровня.
В Прибалтике есть стандарты Евросоюза, ориентированные на социум.
И как, интересно, прибалтийские-европейские перевозчики выживают, не банкротятся, и явно работают себе в прибыль, денно и нощно обслуживая сортиры, а российские постоянно повышают цены и жалятся, что вечно в убытке?
Протухло что-то в нашем королевстве. Давно.
И как, интересно, прибалтийские-европейские перевозчики выживают, не банкротятся, и явно работают себе в прибыль, денно и нощно обслуживая сортиры, а российские постоянно повышают цены и жалятся, что вечно в убытке?
Протухло что-то в нашем королевстве. Давно.
Может, посмотришь все-таки на карту Европы и на карту России? Состояние и протяженность дорог оценишь, климатические условия, плотность населения?
И как, интересно, прибалтийские-европейские перевозчики выживают, не банкротятся, и явно работают себе в прибыль, денно и нощно обслуживая сортиры, а российские постоянно повышают цены и жалятся, что вечно в убытке?
Протухло что-то в нашем королевстве. Давно.
У нас страна слишком большая. И, это, климат плохой. Но мы всё равно Великие!
Климат, дороги - ладно.
А расстояния не роляют. Не ходят же автобусы от Калининграда до Владивостока. А там, где ходят - как раз сравнимо с масштабами Европы. И это, в Центральной России автомагистрали между большими городами вполне приличные в основном. На Украине, в целом дороги хуже.
Менталитет. Ершик и бумагу сопрут, в биосортир напихают прокладки, пол заблюют.
Оффтоп
Анон пишет:Берегов ведь не видят.
Некоторые не со зла, а из-за деменции, которую в нашей стране не лечат. Вот такие шизеющие старички и прутся в час пик: утром-вечером по городу, утром в субботу-вечером в воскресенье в электричке. При том что пенсионеры, не работают, и у их родственников есть возможность вызвать им такси. Но они героически преодолевают, еще и хвастаются, когда им удается занять местечко поудобнее или кто-то уступит. Хотя они могут поехать в любое время, но когда нет толпы народа.
Анончик, а разве деменция в принципе лечится? Или ты имеешь в виду, что за бугром такие люди живут в каких-то специальных учреждениях? Я правда не в курсе, как с этим дело за границей обстоит.
Анончик, а разве деменция в принципе лечится?
Зависит от причины. При выявлении типа деменции лечится ее источник. Но в большинстве просто симптомы облегчают и затормаживается развитие.
вы ебанутые
памперс в дорогу
блять сроду бы не догадался
но переплачивать за билет неее, не дождётесь
а голой жопой в сцанине сидеть - окнорм.
пиздец, вы ебанутые
Анон пишет:Анончик, а разве деменция в принципе лечится?
Зависит от причины. При выявлении типа деменции лечится ее источник. Но в большинстве просто симптомы облегчают и затормаживается развитие.
Спасибо за ответ!
Климат, дороги - ладно.
А расстояния не роляют. Не ходят же автобусы от Калининграда до Владивостока. А там, где ходят - как раз сравнимо с масштабами Европы. И это, в Центральной России автомагистрали между большими городами вполне приличные в основном. На Украине, в целом дороги хуже.
А, ну понятно, за пределами центральной России все на белых медведях ездят, какие там автобусы.
Менталитет. Ершик и бумагу сопрут, в биосортир напихают прокладки, пол заблюют.
Оффтоп. Была на днях на выставке в каком-то выставочном комплексе. Там в каждой туалетной кабинке висит объявление: "Уважаемые посетители, пожалуйста, не уносите ёршик и сиденье от унитаза. Если вам очень нужно бесплатное сиденье от унитаза или ёршик, пожалуйста, обратитесь к администрации выставочного комплекса". Мимими.
Оффтоп
Анон пишет:Берегов ведь не видят.
Некоторые не со зла, а из-за деменции, которую в нашей стране не лечат. Вот такие шизеющие старички и прутся в час пик: утром-вечером по городу, утром в субботу-вечером в воскресенье в электричке. При том что пенсионеры, не работают, и у их родственников есть возможность вызвать им такси. Но они героически преодолевают, еще и хвастаются, когда им удается занять местечко поудобнее или кто-то уступит. Хотя они могут поехать в любое время, но когда нет толпы народа.
Анончик, а разве деменция в принципе лечится? Или ты имеешь в виду, что за бугром такие люди живут в каких-то специальных учреждениях? Я правда не в курсе, как с этим дело за границей обстоит.
Есть таблетки, которые очень сильно её уменьшают. Продаются по рецепту, стоят как тот самый междугородний автобус со всеми пассажирами. Но пожилого человека хрен заставишь их пить, потому что он не считает своё сознание помутившимся. Знаю на опыте из собственной жизни, к сожалению.
Может, посмотришь все-таки на карту Европы и на карту России? Состояние и протяженность дорог оценишь, климатические условия, плотность населения?
И? Анон, автобусы - внезапно - не ходят через всю Россию. Так что всё, что ты перечислил, оценивать надо для конкретного региона, или, возможно, пары смежных. Нет такой ситуации "я выехал из Сочи, а оказался на Камчатке, какие вам ещё сортиры?"
Анон пишет:Может, посмотришь все-таки на карту Европы и на карту России? Состояние и протяженность дорог оценишь, климатические условия, плотность населения?
И? Анон, автобусы - внезапно - не ходят через всю Россию. Так что всё, что ты перечислил, оценивать надо для конкретного региона, или, возможно, пары смежных. Нет такой ситуации "я выехал из Сочи, а оказался на Камчатке, какие вам ещё сортиры?"
Ну хорошо, посмотри на конкретные регионы с парой смежных. Анон, Россия не ограничивается Сочи и Москвой, в регионах асфальтовые дороги-то не везде есть. А расстояния огромные. Автобус пару сотен километров чешет по лесной тропе, проселочная дорога - уже шик. Когда осенью обнаруживаешь, что огромный автобус, в котором ты сидишь, под проливным дождём мирно едет с холма вниз по мокрой глине, о европейских ершиках для туалета как-то мало думается.