Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
ещё чтоб не смели из области в Нерезиновую ехать, гады
особенно когда студентота, общаги в подмосковье а пары в Москве
Года два назад у нас был просто пиздец с транспортом да еще и ебанутые водители. Чтобы точно уехать, народ стекался в узлы, где несколько маршрутов сходятся. Лучше уж лишнее проехать или немного не доехать, лучше с пересадками, чем вообще не доехать. Сегодня ситуация выправляется. Можно встать на остановку в пердях и без проблем и опозданий уехать. Можно спокойно пропустить полный, а не впихиваться в невпихуемое. Но многие еще по привычке бегут на первый попавшийся автобус или втискиваются в набитый. Кто-то просто не знает, что уже можно не ебаться с пересадками, потому что не пытался уехать с обычной остановки. Одна сослужиица прямо и сказала, что мне все кажется и она не будет рисковать.
Надо просто прикрепить людей к тем остановкам, которые им ближе. Или перевести оплату проезда на количество проеханных станций или времени. Тогда бегунам будет невыгодно платить больше.
Сам же застрянешь в пробке, а оплата, сюрпрайз, по времени, как в такси.
Самому же нужно будет забежать в магаз, отвести киндера в сад или школу, посетить поликлинику и двинуть дальше на работу или по делам, но сюрпрайз, придётся пройти несколько остановок, чтобы сесть на транспорт, т.к. к этим ты не прикреплён.
Деньги и время люди, которые идут-едут к конечной и так тратят. Если оно надо, никого не останавливает дополнительная оплата. При оплате за каждую станцию наоборот будут бегать на одну-несколько остановок вперёд, так экономить и создавать заторы.
Анон, ты прям управленец уровня Бог со своими идеями.
Или перевести оплату проезда на количество проеханных станций
А вот я, кстати, за. Только не представляю, как это надёжно реализовать без чипирования.
С другой стороны, живут очень далеко от места работы, на котором нужно появляться регулярно, скорей всего, именно те, у кого и так с финансовым положением не супер.
Отредактировано (2019-12-10 14:22:55)
Надо просто прикрепить людей к тем остановкам, которые им ближе. Или перевести оплату проезда на количество проеханных станций или времени. Тогда бегунам будет невыгодно платить больше.
Гениальная идея. И неча тут, раз в год прикрепился к остановке, и больше нини. Прикрепление к другой остановке возможно раз в год, после дождичка а четверг, после того, как кукушка три раза прокукует. Сменил работу посреди года, переехал, плати налог на внеочередную смену. И побольше, побольше, а то ишь.
Вроде же есть практика разделения на зоны с разной ценой проезда. Не знаю, правда, как насколько хорошо и удобно это работает.
Вроде же есть практика разделения на зоны с разной ценой проезда. Не знаю, правда, как насколько хорошо и удобно это работает.
оно есть с межгородом в подмосковье
т.е. по городу одна цена, а дальше зависит от расстояния, и там или говоришь кондуктору сколько едешь, или стрелка валидируется на входе и выходе
не валидируешь на выходе - сорян чувак, но ты ехал до самого конца со своей остановки
Только не представляю, как это надёжно реализовать без чипирования.
Во, давно пора всех чипировать.
Вроде же есть практика разделения на зоны с разной ценой проезда. Не знаю, правда, как насколько хорошо и удобно это работает.
В некоторых Европах вроде есть такое в метро, и про наше ДС вроде ходили разговоры, что тоже бы так метро организовать.
Я лично знаю человека, который бегает через несколько дворов, чтобы попасть на остановку, на которой якобы удобней садиться. Буквально напротив дома есть остановка, но товарищ каждое утро бежит-торопится дворами за два квартала, чтобы еле втиснуться в переполненный автобус. Можно решить, на своей родной остановке товарищ вообще не влезет и не уедет, но
сделав небольшой круг, автобус подъезжает к той остановке возле дома почти пустым! Там универ и пара школ по пути, студентота и школота вся выходит. Можно было спокойно дождаться пустого автобуса возле дома и ехать с комфортом до самого центра.
Надеюсь, он один такой скорбный умом, а то за человечество страшновато.
Видимо таким образом товарищ гарантированно занимает одно из сидячих мест, которые в количестве появляются после исхода школьников и студентов, и которые не всегда есть на его родной остановке. Может ему долго ехать, или далее по маршруту давка всё равно набивается адская. Товарищ лучше потратит минут 15 времени, но доедет в комфорте. Его право.
Без чипирования, наверное, можно обойтись, если всех на карточки перевести.
Без чипирования, наверное, можно обойтись, если всех на карточки перевести.
Или всё с помощью телефонов и приложений в них регистрировать и оплачивать.
Или всё с помощью телефонов и приложений в них регистрировать и оплачивать.
а может не надо еще больше приложений на телефон?
а может, можно отъебаться от людей, общественный транспорт и так в основном хуевый и недешёвый?
Видимо таким образом товарищ гарантированно занимает одно из сидячих мест, которые в количестве появляются после исхода школьников и студентов, и которые не всегда есть на его родной остановке.
В том-то и дело, что есть всегда. Я без выходных работаю, так что каждое утро уезжаю с этой остановки на сидячем месте в полупустом салоне.
В том-то и дело, что есть всегда. Я без выходных работаю, так что каждое утро уезжаю с этой остановки на сидячем месте в полупустом салоне.
Может он просто любит пробежки по утрам или поболтать в давке с каким-нибудь студентом
Может он просто любит пробежки по утрам или поболтать в давке с каким-нибудь студентом
романтика утренних автобусов
И нанять кучу контролёров, чтобы бдить за этим
Ога. В дс2 грозятся перейти на новую систему и упразднить кондукторов. Как собираются электронно контролировать оплату, я чот так и нипонял А ты говоришь, контролёры...
Отредактировано (2019-12-10 15:45:50)
Вроде же есть практика разделения на зоны с разной ценой проезда. Не знаю, правда, как насколько хорошо и удобно это работает.
В моём родном городе так раньше было (как минимум на одном маршруте, про остальные не помню). Проездных не было, платили только наличкой, контролировал кондуктор на глаз, вроде.
Как я люблю запах напалма по утрам вот это вот «запретите им!»
Анон пишет:И нанять кучу контролёров, чтобы бдить за этим
Ога. В дс2 грозятся перейти на новую систему и упразднить кондукторов. Как собираются электронно контролировать оплату, я чот так и нипонял
А ты говоришь, контролёры...
Бррррр. Анон из ДС-2 всегда платит в троллейбусе наличкой просто потому, что у анона больная спина и ехать стоя он не может. И когда анон тратит лишние несколько секунд на оплату проезда по карте (не все валидаторы работают, не по всем это видно, всё такое), все места успевают занять более шустрые сотоварищи по проезду. А место анону не уступают никогда, потому что анон - мрачная коротко стриженная девушка, выглядящая младше своих лет. Если попросить, ещё и говном обольют, мол, совсем молодёжь охуела.
Не то чтобы прям неадекват, но бесит.
Ехал в автобусе и мадам во весь голос трепалась по телефону. Про свекровь. Про свои гинекологические проблемы. Про мужа. Про гольфиста, про японского онаниста. Иногда повышая голос до крика.
Народ осуждающе оглядывался, но молчал.
Как же доебывает эту ссанину из ушей-то вытряхивать, бляяя.
"Женщина, вы оповещаете о своих гинекологических проблемах весь автобус, потому что хотите с нами тоже об этом поговорить? Давайте поговорим!"
Именно так я и говорил в своих фантазиях, а в жизни не настолько дерзкий.) Ну и, знаешь, формально она ведь ничего не нарушает? Говорить по телефону не запрещено. Забрызгивать всех подробностями личной жизни тоже (а жаль!)