Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
появились автобусы, которых надо ждать утром минут пять-десять, приезжают они либо с занятыми сидячими местами
У них где-то есть конечная, анон. Не для всех случаев вариант, но случается, что автобус, например, дает круг и можно перейти улицу и сесть, подождать 5 минут и приехать на свою обычную остановку тем, кто сидит.
если конечная на другом конце города, тогда, конечно алес (
Вот как раз когда вечером возвращаюсь с работы, иду пару остановок до их конечной и усаживаю жопу с комфортом
Когда анонова станция метро была конечная, часто наблюдал по утрам, как некоторые догадливые граждане садились в поезд, прибывший из центра, садились на выбранное место, поезд оборачивался через тупик и выезжал снова на станцию. Правда, иногда бабка-работница гоняла таких умников, объясняя, что этот поезд обратно не сразу пойдёт, а постоит в отстойнике (мало ли, машинисту в сортир, например, сходить надо, или ещё какие задержки).
Анон раньше жил на конечной остановке маршрутки, и там по утрам стояли очереди. На 3-4-5 маршруток вперед. Как уезжали те, кто жил дальше по маршруту - не знаю, потому как некоторые забивали газельку полностью, сидячие, стоячие, висящие из двери, и ехали не по основной дороге, а по дублеру, мимо остановок.
Автобусы ходили раз в 40 минут даже по утрам, и тоже были забитые.
Веселее всего было разменивать деньги, потому что сесть утром с тысячной - это легко, это почти все пассажиры.
Когда анонова станция метро была конечная, часто наблюдал по утрам, как некоторые догадливые граждане садились в поезд, прибывший из центра, садились на выбранное место, поезд оборачивался через тупик и выезжал снова на станцию.
Сейчас запрещено, терроризм, все дела, загребут в отделение влегкую.
Анон пишет:Когда анонова станция метро была конечная, часто наблюдал по утрам, как некоторые догадливые граждане садились в поезд, прибывший из центра, садились на выбранное место, поезд оборачивался через тупик и выезжал снова на станцию.
Сейчас запрещено, терроризм, все дела, загребут в отделение влегкую.
Что-то на Котельниках это мало кого останавливает . Раньше на Кузьминках не войти было, теперь на Выхино, и уже на Котельниках - уже сразу же в вагоне ёбаная толпа.
Сейчас запрещено, терроризм, все дела, загребут в отделение влегкую.
Это давно-давно было, в 80-е — начале 90-ых (пошёл гуглить, когда к нам новые станции пристроили).
Хах, у нас если живешь недалеко от конечной, то хуй влезешь. Потому что те, кто чуть ближе к конечной (в моем случае, на дачах), уже добрались до конечной и уселись. Если твоя остановка первая-вторая в городе, автобус (и раньше маршрутка) приходит уже полным. Не, мне на работу надо вставать в то же время, что и водителям , в такое время нормальный люд не встает еще, так что я уезжаю без проблем. Но родственники регулярно батхертят.
Анон раньше жил на конечной остановке маршрутки, и там по утрам стояли очереди. На 3-4-5 маршруток вперед. Как уезжали те, кто жил дальше по маршруту - не знаю, потому как некоторые забивали газельку полностью, сидячие, стоячие, висящие из двери, и ехали не по основной дороге, а по дублеру, мимо остановок.
Автобусы ходили раз в 40 минут даже по утрам, и тоже были забитые.
Веселее всего было разменивать деньги, потому что сесть утром с тысячной - это легко, это почти все пассажиры.
Знакомо. Анон живёт в 4-5 остановках до конечной (смотря с какой стороны выходить к остановке. В общем анон в утренний час пик тупо ехал или шёл до конечной, там вставал в очередь и грузился в маршрутку, поскольку ехал в другой конец города. Правда некоторые маршрутчики не останавливались на конечной, а собирали народ на остановках ниже, но анону всё равно было сложно сесть даже в такую.
Из-за таких умных, севших всей толпой на одной остановке, анон грустненько стоял и провожал утренние маршрутки одну за другой. Потому что битком А самое бесячие было в том, что конечная почти в пригороде и рядом конечная пригорода. Самый умный народ не садился на свой маршрут, а садился сразу на городской. Их родные маршрутки шли полупустыми, зато городские набивались до выпадания из дверей.
Теперь-то конечные друг от друга подвинули подальше, вою было… Как будто они теперь отрезаны от цивилизации и не могут из своего пригорода уехать.
Водители сами часто стоят на конечной до последнего, пока не набьются под завязку.
Что-то на Котельниках это мало кого останавливает. Раньше на Кузьминках не войти было, теперь на Выхино, и уже на Котельниках - уже сразу же в вагоне ёбаная толпа.
Хз на НЧ ходят, проверяют поезда, если кто-то остается - высаживают насильно.
Посмотри, мб у вас там на Котельниках гнездо разврата и можно сесть поезд, проехать через депо и ехать дальше сидя?
Раз уж другие так делают?
Это давно-давно было, в 80-е — начале 90-ых (пошёл гуглить, когда к нам новые станции пристроили).
В это врем анон и сам так в депо ездил - по приколу
Запрещено, кстати, не было, по-моему даже предупреждений не объявляли
Отредактировано (2019-12-07 16:20:06)
В это врем анон и сам так в депо ездил - по приколу
Запрещено, кстати, не было, по-моему даже предупреждений не объявляли
Именно в депо, или через оборотный круг на конечной?
В депо поезд может надолго встать, как оттуда выбираться?
У нас всегда объявляли "поезд следует до станции..." — значит, в депо пойдёт, все на выход.
Именно в депо, или через оборотный круг на конечной?
У нас объявляли на конечной "поезд следует в депо, просьба покинуть вагоны". После чего поезд шел до перрончика, по которому машинист проходил из последнего вагона в первый. Обычно он шел мимо анона в вагоне, но один раз заставил выйти и пройти с собой, до первого... страааашно было
Не знаю, та ли это тема, но это тоже неадекват по идее.
В аноновом миллионнике снова хотят повысить стоимость проезда, у анона горит до небес. Интересно как, собирать за проезд почти как в ДС вы хотите, а пускать транспорт как в ДС не хотите. Вечером хер уедешь (можно пропустить штук 5 единиц транспорта, потому что они идут в депо/на стоянку, а не до конца маршрута), интервалы абсолютно ебанатские (автобусы ходят по два-три подряд, потом перерыв на полчаса, потом снова два-три, где весь народ впихивается в первый и едет на одной ноге и матерясь), зато к нахуй никому не нужному стадиону гоняют пустые трамваи весь день. Ой, у нас общественный транспорт ПОЧЕМУ-ТО не рентабельный, давайте повысим ценник Проездных, кстати, не существует, маршрутки стоят 35 рублей, что особенно охуенно, когда без пересадок не добраться (а это многие места в нашем городе).
Когда анонова станция метро была конечная, часто наблюдал по утрам, как некоторые догадливые граждане садились в поезд, прибывший из центра, садились на выбранное место, поезд оборачивался через тупик и выезжал снова на станцию.
Некоторые догадливые пассажиры и сейчас едут назад до конечной или предконечной (потому что новые конечные с раздельными перронами стали) и пересаживаются на поезд в центр. Беспалевно так, идёшь от эскалатора и видишь довольно много народу выходит из одного поезда, переходит на другую сторону перрона и вваливается в обратный поезд.
Отредактировано (2019-12-08 00:32:22)
Беспалевно так, идёшь от эскалатора и видишь довольно много народу выходит из одного поезда, переходит на другую сторону перрона и вваливается в обратный поезд.
Так это не плохо же, раз на всех хороших мест не хватает. Проблема не в них.
Когда еще Выхино было конечной, там регулярно "ездили под оборот" люди, которым страсть как хотелось занять сидячие места, а стоять и ждать на платформе не хотелось. Не выходили, уезжали в тупик, машинист переходит в другой конец покзда, и они триумфально выезжали на линию в пустом поезде, сидящими, когда остальные вынуждены были бороться за место :D
Помню, тогда еще машинист metroelf рассказывал, что такие очень сильно удивлялись, если уезжали не обратно на станцию, а в депо, и очень возмущались, когда их задерживали на несколько часов, и не давали справку на работу, что это произошло по вине метрополитена.
Так это не плохо же, раз на всех хороших мест не хватает.
Я бы не был так уверен, что это не плохо. Наши конечные-предконечные сами по себе сильно нагружены, без хитреньких попрыгунчиков.
Я бы не был так уверен, что это не плохо. Наши конечные-предконечные сами по себе сильно нагружены, без хитреньких попрыгунчиков.
Скажем так, когда на 4 от конечной остановки в час пик уже нереально сесть в транспорт, т.к. он уже битком наполняется на предыдущих и тупо идёт мимо, либо нереально занять более-менее комфортное место, а ехать около часа, то лучше потратить немного времени и деньги (в случае наземного транспорта), но таки сесть в транспорт вообще или занять нормальное место. Никто не запрещает делать так же. Если транспорт приходит битком или вообще едет мимо остановки, то это проблема не "хитреньких", а проблема недостаточного количества транспорта на линии, либо недостаточного количества транспортных развязок или маршрутов, но никак не людей, которых просто слишком много. Станет всё ок с транспортом, тогда и "хитренькие" перестанут "хитрить" и конечные-предконечные разгрузятся.
Я бы не был так уверен, что это не плохо. Наши конечные-предконечные сами по себе сильно нагружены, без хитреньких попрыгунчиков.
Но ведь "попрыгунчики" не развлекаются, им также нужно ехать, как и другим пассажирам.
Вообще, это жесть. Читаю и думаю, как хорошо организован транспорт у нас в городе (хотя вообще так не думаю и регулярно бухчу на остановках).
Вот вечером стали раньше заканчивать, после 21 уехать уже может быть сложно, а после 22 и подавно.
Отредактировано (2019-12-08 09:19:33)
Скажем так, когда на 4 от конечной остановки в час пик уже нереально сесть в транспорт, т.к. он уже битком наполняется на предыдущих
Или наполняется битком на конечной В моем городе от конечной ехали военные, проезжали пару остановок и пересаживались. Так что момент появления хитреньких был очень заметен. Ой, давайте, всей толпой утрамбуемся на конечной, это же так хитро! А ты стой и пропускай банки с килькой.
Отредактировано (2019-12-08 09:22:26)
Ой, давайте, всей толпой утрамбуемся на конечной, это же так хитро! А ты стой и пропускай банки с килькой.
А надо, чтобы они стояли и пропускали, а анончик ехал, или как? Если через одну остановку транспорт становится свободнее, то анон и сам может туда дойти. Только, наверное, не особо свободным он становится, если люди решили на конечную ехать.
Но ведь "попрыгунчики" не развлекаются
Я бы не был в этом так уверен-2
Если бы не сбегались на конечную, не было бы и килек.
У меня немного другая ситуация. Есть несколько остановок, но на одной из них автобусы дольше стоят, на нее все и сходятся. Люди, для которых эта остановка ближайшая, не могут сесть, потому что набились со следующей и с предыдущей! Я не знаю, что им мешает садиться на своей остановке, пока люди были в своем уме, давки не было. Максимум часть салона стояла, но не друг у друга на головах же! Раньше ездила нормально, а теперь внезапно толпа вваливается, размазывает тебя по стеклу и устраивает скандал с водителем, которому запрещено столько народа набирать.
Отредактировано (2019-12-08 13:52:08)