Вы не вошли.
Анон пишет:Носов кстати тоже нежно любим был в детстве. но это оффтоп, он вроде не по чему фанфики не писал?
Насколько я знаю, идея тусовки маленьких человечков, путешествующих по разным местам, потырена, причем вроде как несколькими авторами друг у друга по цепочке, и имя "Незнайка", кажется, тоже засвеченное, но сюжеты и образы свои.
Носов писал сатиру, там много стёба, один бормотограф и портреты по шаблонам чего стоят! Ноги всего из свифтовской Лилипутии, нэ?
Отредактировано (2017-01-11 15:00:47)
Анон в детстве читал и Волкова, и Баума, причем одновременно, и не знал, что это, оказывается, одно и то же
принцесса, которая меняла себе головы
Но, анон, та принцесса из другой книги Баума, а "одно и то же" (относительное) это только "Волшебник изумрудного города" и "Волшебник из страны Оз". Если ты между этими книгами не заметил сходства, тогда странно.
У Волкова самого волшебства как волшебства маловато (взять хотя бы Гудвина, который прикидывается волшебником)
Так и у Баума то же самое: "Оз долго отказывается принять путешественников, но они добиваются аудиенции и требуют исполнения обещаний. Оз признаётся, что он обманщик, не умеющий колдовать, а попал сюда из Омахи, будучи унесён ветром на воздушном шаре. Город выглядит изумрудным только потому, что все жители носят зелёные очки. Тем не менее ему удаётся выполнить желания спутников Дороти: Страшила получает мозги из отрубей, иголок и булавок (игра слов: bran — отруби, pins — булавки, brains — мозги), Лев — шипучий напиток, делающий его храбрее благодаря эффекту плацебо (согласно некоторым намекам, можно предположить, что Оз угощает Льва алкоголем), а Жестяной Дровосек — сердце из шёлка, набитого опилками." Из Википедии.
Отредактировано (2017-01-11 15:14:00)
И да, растущая на деревьях еда в ведерках
Волков написал похожее, у него в четвёртой книге, в Стране Лис, вот такое росло, но без ведёрок, просто плоды с мясной начинкой, и лисы не охотились.
могут ли режиссеры в угоду своим фантазиям изменять, причем очень сильно, просто в самой сути, знаковые произведения мировой культуры, одновременно ставя на афиши имя оригинального автора и получая с этого деньги? Причем когда автор уже и возразить не может.
Если бы при этом уничтожались оригинальные произведения, был бы пиздец. А раз они никуда не исчезают из-за дурных экранизаций и критиковать эти экранизации в инете мы тоже можем, ничего страшного.
Так оба же. Просто тот анон почему-то не допускает мысли, что к суфражисткам такие тоже примазывались, а я допускаю. Так что да. армия пародирует вот таких суфражисток, примазавшихся к по настоящему идейным и толковым.
Анон, тебе это лично Баум сказал? Это пародия на всех суфражисток, потому что их всех тогда считали именно такими.
Троллишь, в общем, оригинально, но нет.
Анон, тебе это лично Баум сказал? Это пародия на всех суфражисток, потому что их всех тогда считали именно такими.
А тебе он сказал, что на всех? Анон, я читаю описание и вижу. на кого эта пародия. На определенный типаж. А ты в глаза ебешься. походу, и не понимаешь, что на то, что не попадает под типаж, это просто не может быть пародией.
А тебе он сказал, что на всех?
Да.
Да.
Охтыж! У нас тут анон с машиной времени!
поэтому космические пришельцы там ложатся как родные
Родными они стали через серию переделок. И не факт, что все авторские. Финальный вариант сильно отличается о того, что печатался за год до смерти автора.
Отредактировано (2017-01-11 15:38:43)
Анон пишет:Так оба же. Просто тот анон почему-то не допускает мысли, что к суфражисткам такие тоже примазывались, а я допускаю. Так что да. армия пародирует вот таких суфражисток, примазавшихся к по настоящему идейным и толковым.
Анон, тебе это лично Баум сказал? Это пародия на всех суфражисток, потому что их всех тогда считали именно такими.
Троллишь, в общем, оригинально, но нет.
На суфражисток тогда было много карикатур, в таком же стиле: фигнёй дамы занимаются.
А никто не заметил, что армию Джинджер победила тоже женская армия Глинды, и воительницы этой армии описаны совсем не в пародийном ключе. Они не суфражистки, или это борьба плохих и хороших суфражисток?
Отредактировано (2017-01-11 15:48:30)
Они не суфражистки, или это борьба плохих и хороших суфражисток?
Я бы поставил на то, что это борьба нормальных женщин, не важно, домохозяек или суфражисток, и примазавшихся двуличных вниманиеблядей.
Они не суфражистки, или это борьба плохих и хороших суфражисток?
а это патриархалки пришли отстаивать право на священный хуй
Носов писал сатиру,
по-моему, только "Незнайка на Луне" явная сатира. Остальные части просто детская сказка.
Может, свалите со своими суфражистками в тред феминисток, а?
Солнечный город - вполне карикатурное Переделкино, там много если не стёба, то иронии.
А зачем им сваливать, если тут про Баума, а Джинжер и ко были у него?
А зачем им сваливать, если тут про Баума, а Джинжер и ко были у него?
Тут про оф. фанфики и переделки, вроде бы, а не про творчество Баума как таковое. Тем более что у Волкова ничего такого не было.
Аноны, а вам нравились в детстве сказки, в которых совершалась революция? Навскидку: Королевство кривых зеркал, Чиполлино, продолжение Буратино, написанное хз кем (там у Буратино был железный брат Ферручино), Путешествие на Утреннюю звезду, Незнайка на Лунеи т.д.?
"Незнайка на Луне" явная сатира
Антиутопия. А Солнечный город, соответссно, утопия.
Мне нравились, очень. Хотя я понимала про политику и агитацию (всякие "политинформации" в школе были регулярно), но сказки такие любила. Как и Гайдара с Фурмановым, бгг
Аноны, а вам нравились в детстве сказки, в которых совершалась революция? Навскидку: Королевство кривых зеркал, Чиполлино, продолжение Буратино, написанное хз кем (там у Буратино был железный брат Ферручино), Путешествие на Утреннюю звезду, Незнайка на Лунеи т.д.?
Чиполлино не любил, Королевство кривых зеркал нравилось (и очень не нравился фильм), Буратино я так и не прочитал (но любил Пиноккио), Путешествие на Утреннюю звезду тоже не читал, а про Незнайку читал только о волшебной палочке
Но мне нравились Три толстяка и Пока бьют часы, а там тоже про революцию.
Отредактировано (2017-01-11 16:33:12)
продолжение Буратино, написанное хз кем (там у Буратино был железный брат Ферручино),
Вах! Вот только здесь узнала.
Ну, к слову, у Волкова тоже описывается женская армия Розовой страны - и воительницы там совсем не высмеиваются. И никто не находит живительную сосиску - это мне тоже нравится. Но, опять же, во многом потому, что в СССР братство, сестринство, и вот это всё было. Нравится мне за это Волков. Баума анон начинал, но ему не понравилось.