Вы не вошли.
В теме Вождя заговорили про валить в разные интересные страны.
Кто-то говорил о Финляндии, кто-то приносил инфу про Чехию... Давайте ее сюда, а? И потреплемся на тему заодно.
обратись в то же агенство, которое отправляло до этого, они более расположены к возвращающимся сезонным работникам, чем к новым.
Анон не умел в парковку и его попросили уйти, куда возвращаться?
Работал грузчиком-водителем погрузчика.
Анон, твоя история настолько прохладная, что у меня аж иней пошел по монитору))
Могу договор показать
Анон не умел в парковку и его попросили уйти, куда возвращаться?
Работал грузчиком-водителем погрузчика.
Подучись парковаться, открой категории С и Е, и вперед, к славе и богатству )))
Дальнобоям в ЕС платят от 5к в мес, тут сейчас жуткий дефицит водителей фур.
Подучись парковаться, открой категории С и Е, и вперед, к славе и богатству )))
Можно было просто послать или не отвечать на вопрос, издеваться зачем
Анон пишет:Анон, твоя история настолько прохладная, что у меня аж иней пошел по монитору))
Могу договор показать
Да зачем мне твой договор, я про твою стори, что до войны был какой-то легальный "выезд на работу за границу" для украинцев))))
Ну так не было его никогда, вывозили нелегально, пользуясь лазейками про 3 месяца тур.безвиза, поэтому в основном это были сезонные работы, кто прям очень был нужен, того со скрипом переоформляли на раб. визу. ЕС понимал, что в неквалифицированной раб.силе просада, поэтому глаза на это закрывал.
То, что тебе заплатили все, что обещали, и даже без переработок, для меня реально сюрприз, обычно тут истории диаметрально противоположные. Серьезно, обратись обратно в это агенство, с другими может быть хуже.
Анон пишет:Подучись парковаться, открой категории С и Е, и вперед, к славе и богатству )))
Можно было просто послать или не отвечать на вопрос, издеваться зачем
В чем издевательство?
Ты был грузчиком-водителем погрузчика, но не мог в парковку, уволили.
Не проще ли наверстать недостающие навыки и ну, начать работать?
Если начнешь рассказывать, что там работу не найти, то извини, сразу нахуй, во всем ЕС сейчас огромный дефицит водителей, на некоторых направлениях буквально перекупают на рейды в 2х больше ценник.
Ты был грузчиком-водителем погрузчика, но не мог в парковку, уволили.
Не проще ли наверстать недостающие навыки и ну, начать работать?
Чтоб анон делал без твоего совета, это же так легко и бесплатно научится водить фуру, и талант к этому у анона точно есть, главное, потом на дороге анону не попадаться
Да, это выглядит как издевательство, когда просишь указать агентство (мало ли, вдруг кто знает), а тебе дают абстрактные советы (без, например, конкретных групп волонтеров, которые занимаются помощью), и говорят "ну потрать еще полгода на ненужную тебе квалификацию, в которой ты даже вилочный погрузчик не стянул, иди работать на фуру". Мне и так хреново, но я пытаюсь найти легальную возможность, но нет, нужно поржать.
Отредактировано (2024-08-04 23:57:54)
во всем ЕС сейчас огромный дефицит водителей, на некоторых направлениях буквально перекупают на рейды в 2х больше ценник
А женщин на фуры берут?
Анон пишет:Ты был грузчиком-водителем погрузчика, но не мог в парковку, уволили.
Не проще ли наверстать недостающие навыки и ну, начать работать?Чтоб анон делал без твоего совета, это же так легко и бесплатно научится водить фуру, и талант к этому у анона точно есть, главное, потом на дороге анону не попадаться
В смысле?
Для сдачи экзаменов достаточно завершить один раз водительскую школу и получить бумажку.
С ее наличием ты потом берешь практические уроки вождения в любой школе (за деньги) и, когда готов, сдаешь на категорию в местном аналоге ГАИ (к примеру, у нас первый раз бесплатно, второй - 10 евро).
Это не бином Ньютона, это сраная коробка с 4мя колесами, которую ты размещаешь на плоскости.
Да, это выглядит как издевательство, когда просишь указать агентство (мало ли, вдруг кто знает), а тебе дают абстрактные советы (без, например, конкретных групп волонтеров, которые занимаются помощью), и говорят "ну потрать еще полгода на ненужную тебе квалификацию, в которой ты даже вилочный погрузчик не стянул, иди работать на фуру". Мне и так хреново, но я пытаюсь найти легальную возможность, но нет, нужно поржать.
Чел, никто не ржет, тебе озвучивают реалистичные опции и они не пони-радуга с твоим анамнезом.
Если ты не троль, то это буквально манифестация лапчатого понаеха, который ищет на анонимном форуме решение всех своих проблем, чтобы ему нашли страну, дали оффер на упаковку нетяжелой херни минимум на 5 лет с социалкой и плюшками, и перевезли туда в переноске. А он в гугле забанен и вообще.
Так не бывает.
то это буквально манифестация лапчатого понаеха, который ищет на анонимном форуме решение всех своих проблем
Анон, ты что-то свое явно вычитал, я просто спросил про агентство
Не спросил меня перевезти или посоветовать мне направление карьеры, если что. Выдыхай. Не знаешь агентства - не пиши банальных непрошенных советов.
Надеюсь, ты таки не работаешь волонтером.
Отредактировано (2024-08-05 00:21:48)
дали оффер на упаковку нетяжелой херни минимум на 5 лет с социалкой и плюшками, и перевезли туда в переноске.
И вообще, ткни носом, где я писал про 5 лет минимум и упаковку нетяжелой херни. Заебал отрывать. А да, и про "перевезли в переноске".
Если я не хочу висеть на шее государства беженцем и при этом реалистично оцениваю, что я могу делать и что нет, то это по-твоему достойно осуждения и упреков в лапчатости? Белое пальто не жмет?
Отредактировано (2024-08-05 00:28:15)
А женщин на фуры берут?
Да. Берут всех, кто не бухает и готов ехать в сроки.
Анон пишет:во всем ЕС сейчас огромный дефицит водителей, на некоторых направлениях буквально перекупают на рейды в 2х больше ценник
А женщин на фуры берут?
Часто вижу у нас девушек-водителей почтовых грузовичков, носятся, посылки развозят и выгружают. Оплачивается хорошо. Но работа тяжёлая, конечно. Нужно хорошо водить, ориентироваться, вообще быть выносливыми. ЕС.
Часто вижу у нас девушек-водителей почтовых грузовичков, носятся, посылки развозят и выгружают.
И это мигранты-беженцы? По-моему, для офиц.работы на почте у тебя должно быть нечто больше временной визы (в США ты вообще не можешь работать на почте без гражданства, что вообще говоря логично)
Нужно хорошо водить, ориентироваться
Водить то ладно, но получается водитель он же грузчик в 90 процентах случаев, вот это плохо
И вообще, ткни носом, где я писал про 5 лет минимум и упаковку нетяжелой херни. Заебал отрывать. А да, и про "перевезли в переноске".
Если я не хочу висеть на шее государства беженцем и при этом реалистично оцениваю, что я могу делать и что нет, то это по-твоему достойно осуждения и упреков в лапчатости? Белое пальто не жмет?
Приветствую. Не подскажите фирмы, агенции по трудоустройству в Европе, которые бы предлагали работу 40 часов в неделю (а не 6 дней по 12 часов) и не были бы мошенниками. Работу со среднем физическим напряжением (например, собирать заказы косметики).
Дано: из языков только английский, опыт сборки заказов около полугода, до этого - интеллектуальный труд (по умственному труду тоже ищу, но пока глухо). Собираю информацию, планирую ехать осенью.
Всем спасибо.
Если что, анон больше не про переезд как миграцию и вид на жительство, а как о работе на несколько лет за границей
Ты?
Сколько лет в ЕС и разрешение на упаковку косметики у тебя лет считается за эти "несколько"?
ь
Часто вижу у нас девушек-водителей почтовых грузовичков, носятся, посылки развозят и выгружают. Оплачивается хорошо. Но работа тяжёлая, конечно. Нужно хорошо водить, ориентироваться, вообще быть выносливыми. ЕС.
Ну да, но там ценник такой, что иногда народ бросает свое PhD чтобы заказы развозить.
И это мигранты-беженцы? По-моему, для офиц.работы на почте у тебя должно быть нечто больше временной визы (в США ты вообще не можешь работать на почте без гражданства, что вообще говоря логично)
В США если ты зарегался как беженец, они могут 100500 лет твой кейс рассматривать, но ты уже с доками и работать можешь.
Страшное скажу, в южных штатах 90% в доставках и грузовиках - мексы, половина еще нелегальна.
Но про что мы тут токуем, если ТС из Украины?
Аноны, если у кого-то есть опыт, расскажите, пожалуйста, про языковые курсы в Тае?
Ты?
Сколько лет в ЕС и разрешение на упаковку косметики у тебя лет считается за эти "несколько"?
Все еще не вижу текста "чтобы ему нашли страну, дали оффер на упаковку нетяжелой херни минимум на 5 лет с социалкой и плюшками, и перевезли туда в переноске"
И да, среднетяжелая физическая работа не равно упаковка, это читай 15-20 кг за раз я не подниму. И логично подумать, что если в Украине есть такая работа, где ты собираешь заказы и возишь их в тележке, то может, кто-то и за границей этим же занимается и такой работник нужен, а местные не хотят на низкоквалифицированный труд (в Германии меньше 1% на складе работали немцев, например).
И да, анон нигде не писал, что обязательно ЭС и оффер на минимум 5 лет.
И что анона надо вывезти "в переноске".
Ты так передергиваешь, как будто, то, что анон - херовый водитель и это факт, тебя лично оскорбляет.
Отредактировано (2024-08-05 01:09:21)
Страшное скажу, в южных штатах 90% в доставках и грузовиках - мексы, половина еще нелегальна.
К слову, анон в Украине, пока искал работу, наткнулся на работу в логистике. Но сама фирма грузоперевозок в США. И да, там предлагали курсы мексиканского, чтоб договариваться с водителями фур.
мексиканского
Испанского?..
, в южных штатах 90% в доставках и грузовиках
Это же не почта, разговор шёл о почтовых транспортерах.
Анон из Украины дополнит. Переезд в другую страну - это и так стресс, а не счастливый билет, когда больше решают обстоятельства, чем ты. Поэтому делать то, в чем есть стаж - это и способ уменьшить стресс и способ не вылететь с работы. Не вижу в этом "лапчатости".
Поэтому делать то, в чем есть стаж - это и способ уменьшить стресс
Да, отличное наблюдение, согласна.