Вы не вошли.
В теме Вождя заговорили про валить в разные интересные страны.
Кто-то говорил о Финляндии, кто-то приносил инфу про Чехию... Давайте ее сюда, а? И потреплемся на тему заодно.
Я тоже не понимаю в чём проблема, нужно использовать преимущества билингвизма раз уж совпало так.
Я только за. По моему преподавательскому опыту детям-билингвам и третий, четвертый (рекордом был пятый) язык заходит как по маслу. Не знаю, зачем представлять дело так, будто русский займет всю память и места для английского или испанского не останется.
Мне кажется, тут непонимание между одними анонами, для которых ключевое - "общий бэк" как само по себе знание произведений (независимо от того, нравятся они человеку или нет, просто знание), и другими, для кого ключевое - разговоры об интересующих произведениях.
Ну как бы да. Я не понимаю почему "общий бэкграунд" вдруг стал "я это люблю а это нет". Все что то любят, а что то нет. Но это не отменяет что есть общее.
Ну как бы да. Я не понимаю почему "общий бэкграунд" вдруг стал "я это люблю а это нет".
Потому что стали доказывать, что без общего бэкграунда не завести друзей? И что подсознательно тянешься к людям с таким же бэком, потому что они тебе понятнее.
Отредактировано (2021-07-08 11:28:51)
При чем здесь логопед? Анон, о чем ты?
Скажи мне тогда пожалуйста, кто тебе в саду или школе станет исправлять акцент ребенку? Кому это нужно?
Скажи мне тогда пожалуйста, кто тебе в саду или школе станет исправлять акцент ребенку? Кому это нужно?
Акцент исправляется сам, когда ребенок начинает много общаться со сверстниками. Ты никогда не встречал детей, которые до школы совсем не разговаривали на местном, а через год-два у них даже акцента не осталось?
Он естественным образом поправится. Чем дальше в лес, тем меньше общения с родителями, и больше влияния других людей. Правильный вариант, если ты его слышишь чаще, прилипнет сам, или те же друзья укажут
Не хочу рушить твои представления, но ты несколько не прав.
Вообще когда ребенок до школы не разговаривал на местном, это дичайшая проблема для учителей и для одноклассников. Такие дети довольно часто после 1 класса остаются на второй год, потому что пока другие учились читать и писать, они учились понимать элементарные указания учителя вроде "дети, достаньте синюю тетрадь, карандаш и линейку". И нет, учителей вообще не радует необходимость каждое свое указание сопровождать наглядной демонстрацией. Они хотят учить детей читать, писать и считать.
А для одноклассников проблема в том, что зачастую при проблемах или конфликтах или тем, что ребенку кажется конфликтом, он начинает драться, потому что словами решить ситуацию он тупо не может.
Отредактировано (2021-07-08 11:49:52)
Акцент исправляется сам, когда ребенок начинает много общаться со сверстниками. Ты никогда не встречал детей, которые до школы совсем не разговаривали на местном, а через год-два у них даже акцента не осталось?
Анон, почитай про строение языкового аппарата.
И ты противоречишь сам себе. Если ребенок до школы вообще не знал местного то что ему исправлять? Как раз хорошо что местный язык ему в школе правильный вложат, а не кривой с ошибками родители
Анон, почитай про строение языкового аппарата.
И ты противоречишь сам себе. Если ребенок до школы вообще не знал местного то что ему исправлять? Как раз хорошо что местный язык ему в школе правильный вложат, а не кривой с ошибками родители
Зачем мне что-то читать, если у меня перед глазами несколько десятков детей росло с ломаным английским или вообще без него, а за несколько лет в школе они уже поправляют родителей и ни о каком акценте и речи нет?
Так, спецом же пишут в методичках. Что как раз для ребенка лучше язык слышать в школе и от прочих носителей, чем от родителей эмигрантов.
Все иммигранты, которые переехали в возрасте детсада и началки, поперхнулись сейчас.
У меня дети с такими имигрантами учатся, первый класс благополучно заканчивают те, с кем дохуя занимаются родители и/или профессионалы, а если языковым развитием ребенка не заниматься, то велика вероятность остаться на 2 год и с местным языком через несколько лет все еще не очень.
Так, спецом же пишут в методичках. Что как раз для ребенка лучше язык слышать в школе и от прочих носителей, чем от родителей эмигрантов.
Но только не в школе начинать, а в детском саду за несколько лет до школы, чтобы к школе прийти уже знающим язык, плюс это не гарантия отсутствия акцента, многим детсадовцам все равно ставит произношение логопед.
Не ну в школу пойти с нулевым знанием языка будет сложно. Все равно придется учить. Но тут так, если семья только переехала, то с детьми они по любому разговаривали на языке родины перед этим. Если в эмиграции они давно, как так получилрсь, что ребенок до школьного возраста не учил местный язык?
Не ну в школу пойти с нулевым знанием языка будет сложно. Все равно придется учить. Но тут так, если семья только переехала, то с детьми они по любому разговаривали на языке родины перед этим. Если в эмиграции они давно, как так получилрсь, что ребенок до школьного возраста не учил местный язык?
Дома сидел. У меня в классе и без всякой эмиграции мальчик-татарин плохо говорил. Дома они говорили только на татарском плюс индивидуальные особенности (ему в принципе хорошо давались точные и естественные науки, неплохо письмо и очень нехорошо - устная речь независимо от языка, мы учили два иностранных).
Дома сидел.
В Германии школьное образование обязательное, а сейчас хотят то ли год, то ли 2 года детсада обязательными сделать именно потому, что до школы дома сидящие имигранты - это ПРОБЛЕМА.
а через год-два у них даже акцента не осталось?
По мнению кого? Родителей, для которых местный язык тоже не родной. И ребенок, быстро освоивший, в силу возраста, лексику, кажется таким умным и без акцента? Потому что добрая учительница похвалила ребенка, чтобы мотивировать? При этом почему то все остальные и в ребенкиных 20 лет легко понимают что перед ними переехавший.
Мне тоже часто говорят, что у меня такой хороший иностранный, да какая я молодец. По факту же дети или старички спокойно могут сказануть в лицо "девушка, а вы из Чехии?". То есть отлично они слышат, что перед ними иностранец. Хотя можно закрывать на это уши и слушать только первых, кто мед льет и из вежливости хвалят. Так и с детьми, можно думать что твое чадо гениально и без акцента в 7 лет заговорило в чужой стране, а можно быть чуточку более реалистом.
Зачем мне что-то читать, если у меня перед глазами несколько десятков детей росло с ломаным английским или вообще без него, а за несколько лет в школе они уже поправляют родителей и ни о каком акценте и речи нет?
Ну и правда, зачем интересоваться темой перед спором.
Родители у них поздние мигранты, я думаю чтобы их поправить много знаний не нужно и школьник, вот прямо сейчас проходящий тему на уроках, конечно может многое поправить.
В Германии школьное образование обязательное, а сейчас хотят то ли год, то ли 2 года детсада обязательными сделать именно потому, что до школы дома сидящие имигранты - это ПРОБЛЕМА.
Интересно как организуют и кто будет платить за это. Учитывая проблемы с детскими садами и персоналом и конские цены.
В Германии школьное образование обязательное, а сейчас хотят то ли год, то ли 2 года детсада обязательными сделать именно потому, что до школы дома сидящие имигранты - это ПРОБЛЕМА.
Емнип, с 3 лет детсад обязателен.
Интересно как организуют и кто будет платить за это. Учитывая проблемы с детскими садами и персоналом и конские цены.
В Германии в детсаду родители платят только часть за питание, это что-то около 25 евро в месяц, в зависимости от дохода.
Отредактировано (2021-07-08 12:38:04)
можно быть чуточку более реалистом.
А зачем? Если акцент малозаметен, то и какая разница? По-хорошему, вопрошающие "а вы откуда с таким акцентом" - бестактные ебобо.
это что-то около 25 евро в месяц
Вообще очень по-разному, но про 25 евро в месяц я ни разу не слышала, размах был от 200 евро до 800.
При этом почему то все остальные и в ребенкиных 20 лет легко понимают что перед ними переехавший.
есть дети, у кого акцента реально не слышно, но совершенно не факт, что они свой безакцентный второй язык получили автоматически без учебы и помощи профессионалов
Емнип, с 3 лет детсад обязателен.
В Германии? Пойду расскажу подруге с почти четырехлетним ребенком, которая уже несколько лет не может устроить его в сад потому что мест нет.
В Германии в детсаду родители платят только часть за питание, это что-то около 25 евро в месяц, в зависимости от дохода.
Хм нет. Если родители на социале сидят, то может государство и перенимает. Средняя цена за сад в Германии за месяц евро 200 плюс еда и тд сверху этого. Если ты вообще найдешь этот сад. Ясли больше 300 на несколько часов.
Мне тоже часто говорят, что у меня такой хороший иностранный, да какая я молодец. По факту же дети или старички спокойно могут сказануть в лицо "девушка, а вы из Чехии?". То есть отлично они слышат, что перед ними иностранец. Хотя можно закрывать на это уши и слушать только первых, кто мед льет и из вежливости хвалят. Так и с детьми, можно думать что твое чадо гениально и без акцента в 7 лет заговорило в чужой стране, а можно быть чуточку более реалистом.
А ты, анон, в условные 5 лет переехал или несколько позже?
Вообще очень по-разному, но про 25 евро в месяц я ни разу не слышала, размах был от 200 евро до 800.
Хм, нашла, что это у нас в Берлине так: Seit dem 1. August 2018 sind Kita und Kindertagespflege für alle Kinder kostenfrei. Nur für das Mittagessen müssen Sie weiterhin einen Verpflegungsanteil von 23 Euro monatlich bezahlen.
Насчет обязательного садика ошиблась, были такие проекты, то их не приняли.
От родителей слышала, что сложно найти место в яслях от 1 года, надо записываться чуть ли не до родов. Но в итоге все что-то находят. С местами для детей постарше немного проще.