Вы не вошли.
Волосы на ногах не относятся к половым признакам, как и желание их побрить (по мне, неплохо бы и мужикам брить заросли под шорты))).
Этой фразой трансу бы бюстгальтеры рекламировать.
Но женщина это женщина независимо от того, бреет ли она ноги и носит ли бюстгальтеры. Я вот сижу сейчас в домашней футболке без ничего и с небритыми ногами и я настолько же женщина, как и всегда. Гендерное самоопределение через бьюти-практики и привычки это странно и стремно.
Отредактировано (2019-08-03 22:06:11)
Гендерное самоопределение через внешность и привычки это странно и стремно.
Трансофобка!
Бьюти-бренды, когда пытаются делать околосоциальную рекламу, или даже просто лайфстайл, немного сами голову в петлю суют. Нормально это получилось у Dove с уходовой косметикой, но когда то же самое пытается провернуть Venus это немного лол.
У Аlwаys, что ли, с "Как девчонка", тоже удачно вышло.
У Аlwаys, что ли, с "Как девчонка", тоже удачно вышло.
Ага, точно. И у спортивных брендов хорошо пооучалось тоже. Но опять-таки, Always - про комфорт и гигиену, а не бьюти-практики.
В принципе, могли бы сыграть на "Я современная женщина, хочу - брею ноги, хочу - не брею! А сегодня у меня хулиганское настроение, и я побрила спину своему бойфренду!" А не "Хоть я и не подвержена стереотипом красоты и считаю себя прекрасной и при весе полтора центнера, нидайбох на этих центнерах будет лишний волосок".
Там вообще что-то странное: “Venus is committed to representing beautiful women of all shapes, sizes, and skin types because ALL types of beautiful skin deserve to be shown,” declared Gillette in a Twitter post. “We love Anna because she lives out loud and loves her skin no matter how the ‘rules’ say she should display it.”
"Мы любим ее кожу, прекрасная кожа заслуживает быть показанной"? Прекрасная кожа заслуживает, чтобы по ней не скребли бритвой, а оставили в покое. Или так и говорите честно - "Терпите ради тех самых ‘rules’".
На ютубе бесит реклама яндекс-маркета про девушку и тушь для ресниц.
Как ты туда без адблока ходишь, смотреть же невозможно.
Как ты туда без адблока ходишь, смотреть же невозможно.
С телефона захожу.
YouTube Vanced и живешь. ну или страдаешь дальше, если ифон.
Слушайте, аноны, без сарказма: может кто-нибудь объяснить, что такого ужасного в рекламе жилетта про токсичную маскулинность? Анон просмотрел ролик и нихуя не понял, из-за чего бомбеж и что в этой рекламе особо всратого, откройте мне глаза.
Меня бесит реклама про супермарафон и прокладки. "А если КРОВЬ?" Во-первых, почему месячные нельзя назвать месячными или менструацией? Или они рекламируют прокладки, как перевязочные материалы при оказании первой помощи? Во-вторых, что значит ЕСЛИ? Найдётся дура, которая побежит 160 км при температуре 45 градусов беременной?! Не если там должно быть, а когда... Ну, и меня просто раздражает, когда женщинам навязывают сверхактивность. Когда показывали женщину-вахтенного, было нормально, а супермарафон по пустыне - перебор. Я не ассоциирую себя с мутантами, которым это может понравиться.
Я не ассоциирую себя с мутантами, которым это может понравиться.
Ну, ты - нет, а кто-то другой - вполне. С остальным согласен.
О, и такой тред есть!
Я в целом рекламу игнорю и быстро выкидываю из головы, но был как то случай когда реклама мне запомнилась. Решила я заняться йогой, включила на ютубе приятное видео с красивой музычкой, стою я значит в позе Дельфина, релакс, кайф и тут врубается странная реклама какого то маникюрного салона. Такая себе аллюзия на якудз(?) типа. Приходит девушка, показывает свой мизинец главной, главной ее маникюр не нравится, девушке отрезают мизинец(не графически, но подразумевается), приходит вторая, то же самое, третья, опять без мизинца осталась. И вот приходит последняя девушка, и вот ей то уже повезло, у нее красивый маникюр на мизинце, потому что делала она его в рекламируемом салоне. В конце эта девушка и главная якудза мило пьют чай.
В общем эта реклама показалась мне очень странной.
Отредактировано (2019-09-20 15:47:06)
Надо было средний показывать.
Меня бесит реклама про супермарафон и прокладки. "А если КРОВЬ?"
Скажи спасибо, что кровь, а не загадочная синяя жидкость.
на сайте сммщиков интересная статья: https://texterra.ru/blog/muzhskaya-rekl … sikhi.html
в двух словах: мужик бомбится от трендов в современной рекламе, ориентированной на мужчин:
Мужчины склонны мечтать, будучи в любом возрасте и в любом статусе. Но, к сожалению, кроме прямолинейной ассоциативной триады «бабло, телки, тачки», российским рекламистам почему-то нечего предложить мужской аудитории. Разве что образ семейного недотепы в стиле «олень в свитере с оленями»? Это все разве МЕЧТЫ?
понятно, что статейка рекламная, в стиле "а вот мы можем не как все", но все равно любопытно.
Одна, блядь, фраза "Вот что я кукареку"
СКРЕПЫШИ
Одна, блядь, фраза "Вот что я кукареку"
Это про курицу в Маке?
Одна, блядь, фраза "Вот что я кукареку"
Ага, тоже бесит
А еще нереально бесит мтсовская реклама со всем этим цирком уродов. В билайновской по крайней мере один Ревва, а на остальных смотреть можно, то есть бесит немного поменьше.
СКРЕПЫШИ
Мне это слово кажется гибридом (духовных) скреп и натоптышей
натоптышей
Опарышей