Вы не вошли.
Пиздец тягомотина и деревянщина, кстати.
Зато дерзко-резко про алименты
Но, наверное, самое важное в итоге то, что фильм вызвал диалог и обсуждение. Кажется, это самый большой подарок к празднику и самое главное послание для нас всех.
Во-первых, хотела сказать (один анон, правда, уже писал), что у бизнес-вумен отвратительная нянька. Она не занимает ребенка, и к тому же пытается виноватить мать по телефону. То есть ведет себя скорее как родная бабушка. Есть такой типаж нянь, но реальная стерва (или хотя бы реально деловая, считающая деньги женщина) такую работницу дома дольше нескольких дней не потерпела бы.
Во-вторых, мне кажется, создатели рекламы попались в такую ловушку. Если бы они показали реально мать-чудовище, например, которая бьет ребенка, в чулане темном запирает, то они не могли бы ее волшебно преображать, им бы пришлось показать, что мать в тюрьме, а ребенок в детском доме - счастливого нового года вам! Если бы они четко показали, что это очень уставшая заработавшаяся мать, которая только от стресса и отчаяния рыкнула на бедную девочку и то, раз в году, наказывать ее тоже было бы как-то не ок. В итоге они сляпали что-то невразумительное. Типа мать как бы и работает, и как бы с жиру бесится.
В-третьих, как ребенок должен реагировать на то, что мать пропала, особенно после того, как на эту мать обиделся? Ребенок, который еще верит в деда мороза? Я вам расскажу. У меня как-то мама в новый год заболела и ее увезли на скорой. Это был чудовищный пиздец. Меня напугало на несколько лет вперед, мне потом даже страшно было подумать в сторону "что-то я своей мамой не очень довольна". Она могла бы делать что угодно после этого )
То есть на мой искаженный взгляд страданием тут очищается, в первую очередь, девочка, ни за что, ни про что.
ага, на том свете. Вместе с помершей мамой.
А это пример того, как большая корпорация отвергла замечательный рекламный ролик.
В большой компании просто не обратили внимания на то, что предлагали им студенты. Два миллиона просмотров на сегодняшний день. Получилось совсем не про кроссовки!
Подробности здесь - http://ochendaje.livejournal.com/938646.html
Отредактировано (2017-01-08 01:08:34)
А это пример того, как большая корпорация отвергла замечательный рекламный ролик.
оно прекрасно, я чуть не заплакал
этим людям нужно фильмы снимать, а не рекламу
Анон пишет:А это пример того, как большая корпорация отвергла замечательный рекламный ролик.
оно прекрасно, я чуть не заплакал
этим людям нужно фильмы снимать, а не рекламу
Это студент-режиссёр делал, выпустится - будет снимать фильмы, а пока не на что)
А это пример того, как большая корпорация отвергла замечательный рекламный ролик.
Какая охрененная короткометражка вышла...
Это студент-режиссёр делал, выпустится - будет снимать фильмы,
надо запомнить его имя. может стать поставщиком годноты.
Ну, я каком-то смысле, я могу понять большую компанию, когда не-социальная реклама заставляет реветь - не знаю, насколько это здорово. Вот я сейчас посмотрел - да, оно совсем не про кроссовки, а им-то надо продажи увеличивать. И представить себе, что человек, посмотрев, звонит родителям или делает еще что-то такое, я могу, а что идет в магазин - нет.
Гейская реклама пчол единственная, которая из всей их мизогинной хуиты зашла
Что делает ее еще более мизогинной.
Что делает ее еще более мизогинной.
Что есть то есть
Ну, я каком-то смысле, я могу понять большую компанию, когда не-социальная реклама заставляет реветь - не знаю, насколько это здорово. Вот я сейчас посмотрел - да, оно совсем не про кроссовки, а им-то надо продажи увеличивать. И представить себе, что человек, посмотрев, звонит родителям или делает еще что-то такое, я могу, а что идет в магазин - нет.
С одной стороны - да. С другой - крупная компания может себе позволить полусоцрекламу для поднятия имиджа. Такое "смотрите, мы заботимся о людях, напоминаем о важном!". Но это обычно другими методами делается, да.
Может это я такая трепетная фьялка, но. В кучу к мизогинной рекламе.
Черкизовские колбасы. Под песТню, которая символизирует, девочка пытается понять, почему ей дают еды меньше, чем младшему брату. Маман блаженно лыбится, как бы намекая, что так и нужно. Правда брат несколько подкачал, но родительница вполне может объяснить ему, как надо жить
https://www.youtube.com/watch?v=1XEqyrFQuJU
Отредактировано (2017-01-20 13:49:58)
Положить девочке три бутерброда, а она говорит: Почему мне три бутерброда, а не брату? Ведь он будущий мужчина, ему нужно много сил и энергии! И отдаёт брату бутерброд..."
А без "будущий мущщина" нельзя было? Типа "должно быть поровну" и делится половиной бутера?
правильно, Штаны в доме это святое, и надо прививать идею с детства
В кучу к мизогинной рекламе.
Это хуже гораздо. Если со Светлаковым выше открытая пропаганда гомосексуализма(как только пропустили ), что в этой стране ненсенс и в какой-то мере хорошо, то тут рак полный.
Вообще непонятная реклама. Тема того, что мужикам надо больше жрать, всплывает нисхуя. Колбасу она рекламирует ваще никак - девочка хочет не больше вкусных бутеров, а чтоб у неё было больше, чем у брата. Хотели б "колбаса такая вкусная, что станешь жадным", сделали бы что-то типа:
- Сестрёнка, дай бутер!
- Самой мало!
А не "чой-та ему больше?! А ну отдал!".
Тема того, что мужикам надо больше жрать, всплывает нисхуя.
Вот, кстати, не надо, на самом деле. Ходят потом жирные мужики из-за этого
А чой-та она хочет себе столько же, сколько мужику положено? Плохая девочка
Анон пишет:Тема того, что мужикам надо больше жрать, всплывает нисхуя.
Вот, кстати, не надо, на самом деле. Ходят потом жирные мужики из-за этого
Не надо, конечно, просто девочка начинает предполагать, что у брата больше бутеров, потому что он мужик, а мужикам в наше время чо, надо на охоту-войну-ещё куда ходить?!
Я бы предположила, что у него больше бутеров, потому что он ещё растёт, а сестра тип выросла.
Но я щас глянул, там целая серия реклам про "настоящих мужуков".
Но я щас глянул, там целая серия реклам про "настоящих мужуков".
У них просто продукция тупо продвигается, как "настоящая мужицкая", не то, что эти гейропейские для баб вот они и гонят хуиту.
Анон пишет:Но я щас глянул, там целая серия реклам про "настоящих мужуков".
У них просто продукция тупо продвигается, как "настоящая мужицкая", не то, что эти гейропейские для баб вот они и гонят хуиту.
К нам просто их не возят, рекламы по ТВ нет, вот я и не знал.
Сначала вообще с этими спутал и удивился, что они такой шлак высрали:
https://www.youtube.com/watch?v=hDWQRXtst9o
https://www.youtube.com/watch?v=4vInchSkRAU