Вы не вошли.
сиськи
кстати о сабже, у мкб еще и рекламный отдел охуительный:
кстати о сабже, у мкб еще и рекламный отдел охуительный:
Но... но зачем? Купили бы эту фотку на шаттерстоке и засунули, как есть.
И у них есть своя крипота
Они скорее ржачные, чем издевательские. Каждый раз, как вижу креатив от Мортона - угораю шопиздец
Но вместе с тем есть и классно накреативленные на игре слов. Тупые, смешные, но запоминающиеся. И не злобные.
А мкб пытается что-то такое, но выходит хуйня - http://www.netlore.ru/sexsells
Но... но зачем?
Блондинка - узнаваемое лицо рекламных кампаний.
кстати блондиночка вполне соответствует образу "бизнесвуман"
кстати блондиночка вполне соответствует образу "бизнесвуман"
В рекламе из стартового поста тоже она, спустя пару лет.
Тут она роется в сумке в поисках телефона и находит рисунок дочки.
Кстати, в ролике она не находит фотку дочки, когда садится в машину к Дедку с внешностью Ганнибала Лектера. Ей ее присылает няня (звук входящего смс и адресат - "няня"), и это не первая фотка дочки, присланная ею (там еще несколько превьюх) - видимо, чтобы разжалобить суку-мать.
Скинула это видео другу, получила коммент
"Почему мама богатая, а девочка играет на советском говне из одесской фабрики муз инструментов?"
Кому что
Если включать "а что на самом деле", я вижу там заёбанную работой и карьерой мать в состоянии стресса. Дочку она любит, но сил на ребёнка уже не остаётся. Ей, блять, не пытки буераком нужны были, а хороший психолог. И отпуск.
А я увидел этот ролик так - это драма и трагедия.
Сумасшедший сталкер, возомнивший себя Сантой и вершителем судеб, купил красный кафтан, похитил мать и затащил ее на веревке в горы, откуда ей не выбраться самостоятельно, потому что телефон давно сел, а вокруг ни души. Потом у него прихватило сердце, и он, умирая, показал ей письмо дочки, похищенное им из мусорки. Мать плачет, понимая, что дочь больше не увидит и это конец. Она из последних сил добирается до реки, когда Мороз наконец-то откинулся, видит в предсмертной агонии и глюках пейзаж из письма дочери, и затем умирает. Сцена "мы с дочей пришли в этот райский уголок, и я катаю ее на закорках" - это проекция возможного будущего либо предсмертный глюк матери.
Хэппи Энд! С рождеством вас, милые!
Чаю с плюшками тебе, анон.
Я сейчас как раз такая мамаша: которая впахивает, как хренова лошадь (потому что на те несчастные гроши, которые дает ребенкин папа, не прокормить и болонку), которая может наорать на мелкого, когда у меня через полчаса сдача проекта, а он лезет с обнимашками. Потому что я - ребенок 90-х, и прекрасно помню, каково это: ходить постоянно полуголодным и считать великим лакомством вермишель с сахаром, или ходить всю зиму в протекающих осенних ботинках, потому что на зимние денег нет, и на ремонт тоже. И я слишком боюсь повторения всего этого, и готова вламывать сутками, чтобы мой ребенок такое знал только по моим рассказам. А тут еще новогодье, и кризис, и непонятно, чего ждать в следующем году... разумеется, на выходе получается та самая мать-ехидна из ролика, которая по уши в работе, а ребенку внимание перепадает по остаточному принципу, и не скажу, что меня это радует. Но тасканием меня по буеракам ситуация не лечится, а только усугубляется: кто, спрашивается, будет с моим мелким в это время возиться?Извините, бомбануло.
Ролик делали, ориентируясь на западную модель, потому и вышло такое издевательское говно (там режиссер-американец, что ли)
Режиссёром выступил Чарли Стадлер, входящий в TOП-50 лучших режиссёров рекламных видеороликов по версии издания Filestage.
У них-то не было 90х, им при создании этого щитдевра было насрать на чьи-то там чувства. Что, впрочем, не отменяет того. что получилась хуйня и насмешка.
Вон, интернет уже закономерно бурлит:
http://medialeaks.ru/1512mms-novogodnya … ting-banka
https://ria.ru/society/20161215/1483688292.html
https://www.facebook.com/iana.maximova/ … 6645742870
https://www.facebook.com/iana.maximova/ … 6698792870
Но банк признавать то, что обосрался, не желает, и быстренько позакрывал возможность комментирования и выставления оценок, а то им начали быстро рейтинг ронять.
https://www.facebook.com/pg/mkb.ru/reviews
Реакция банка
Как рассказали РИА Новости в пресс-службе банка МКБ, они ожидали, что ролик вызовет дискуссии, но не могли предположить, что сюжет будут трактовать таким образом.
"Мы понимали, что ролик вызовет дискуссии, так как это не классическая новогодняя реклама, но не ожидали, что идею, которая была в него заложена, кто-то может трактовать таким образом. Мы видим и лайки и положительные комментарии, но позитивные отзывы в соцсетях каждый из нас пишет довольно редко, чего нельзя сказать о негативе. Новогодние и рождественские ролики большинства брендов давно стали отдельным жанром, в которых бренды не продают свои продукты и услуги, а говорят об общечеловеческих ценностях. Я директор по маркетингу МКБ, но, в первую очередь, я — много работающая мама (моему ребенку 3,4 года). Я никогда не приняла бы креативную концепцию и не стала бы защищать ее внутри банка, если бы посчитала ее оскорбительной для женщин и матерей", — сказала РИА Новости директор департамента маркетинга и рекламы МКБ Надежда Левашова.
В банке также отметили, что образ Деда Мороза не агрессивен: он сострадает маме и понимает, что ей придется пройти через трудности, прежде чем измениться и встретиться с дочерью.
"В комментариях нам пишут, что Дед Мороз умер, но Дед Мороз – сказочный персонаж, поэтому он не может умереть. В кадре он, действительно, притворно хватается за сердце, и зрители, делают вывод, что дедушку хватил удар. Но в ролике по задумке сценариста и режиссера – это последнее испытание на эмпатию. После него Дед Мороз вручает письмо с рисунком, которое окончательно преображает героиню", — добавили в пресс-службе.
Отредактировано (2016-12-17 01:40:20)
это последнее испытание на эмпатию
На стокгольмский синдром, они хотели сказать. В норме в такой момент стоит либо добить, либо сделать ноги, либо добить и сделать ноги, что идеально.
Короче, сценаристы там какие-то тупые, ограниченные и не умеющие в психологию от слова совсем.
Идиотизм какой-то.
Директор по маркетингу МКБ, "много работающая мама" (а значит, у нее ребенок в бабками или няньками постоянно, и скорее всего первое) - придумывает всратую говноидею про мать ехидну, и... что это должно символизировать? Что эта женщина пыталась до нас донести? Это сказка про бревно и соломинку?
А вообще надеюсь, ее уволят. Хуевый она директор по маркетингу, пусть лучше с ребенком дома сидит, чем на руководящие посты лезет.
Было бы реалистичней и нажористей, если бы этот Dead Morose спер мать, замучал, утащил в горы, там ей пришлось бы с ним сражаться и прикончить его, а потом она вернулась кое-как к своему ребенку и таки да, решила побольше времени проводить с дочкой, потому что моменто море и вообще, мало ли какие маньяки попытаются реализовать ваши желания столь извращенным образом.
Было бы реалистичней и нажористей, если бы этот Dead Morose спер мать, замучал, утащил в горы, там ей пришлось бы с ним сражаться и прикончить его, а потом она вернулась кое-как к своему ребенку и таки да, решила побольше времени проводить с дочкой, потому что моменто море и вообще, мало ли какие маньяки попытаются реализовать ваши желания столь извращенным образом.
Тычо, анон! Это ж получится, будто реклама пропагандирует образ бабы с яйцами, а это же фуфуфу!
Было бы реалистичней и нажористей, если бы этот Dead Morose спер мать, замучал, утащил в горы, там ей пришлось бы с ним сражаться и прикончить его, а потом она вернулась кое-как к своему ребенку и таки да, решила побольше времени проводить с дочкой, потому что моменто море и вообще, мало ли какие маньяки попытаются реализовать ваши желания столь извращенным образом.
Тычо, анон! Это ж получится, будто реклама пропагандирует образ бабы с яйцами, а это же фуфуфу!
Ну ок, я не настаиваю, пусть Morose сопрет папашу.
Я лично так и не поняла, как похищение странного вида мужиком и путешествие по полям-лугам на веревочке должно было донести до родительницы, что дочка хочет играть не с робо-собакой, а играть с мамой? Посыл "уделяйте детям время" не так уж и плох сам по себе, но креативные умы превратили его незнамо во что.
А это "вирусный" ролик, анон. Пиздец здесь как приманка и стимул разнести возмущение (инфо и ссылку на сам ролик) по всем площадкам и знакомым.
Холодный, выверенный расчёт маркетёров. И манёвр у них удался, о ролике звонят даже здесь.
Отредактировано (2016-12-17 02:24:41)
Манёвр бы удался, если бы они не терли и не закрывали комменты.
Манёвр бы еще больше удался, если б клиенты банка не говорили о закрытии счетов, а противные юзеры фейсбука не понижали рейтинг банку. Тут какое дело (и об этом уже говорили). Узнаваемость бренда в рекламе должна быть связана с позитивными эмоциями, а не с негативными. Через два года потенциальные клиенты ролик, может, и не вспомнят, зато вспомнят, что был какой-то скандал. Это плохое паблисити. Маркетинг отдел реально мощно обосрался с этой рекламой.
http://pikabu.ru/story/khokhokho_tvoyu_mat_4689954
Санта-Клаус решил не отставать от деда Мороза, и тоже кого-нибудь отпиздить. Правда, цель выбрал получше - педофила.
Спасибо, анон, вот настоящая сказка со счастливым концом!
Эх, аноны, а помните какие красивые ролики были у банка Империал? Я в детстве их аж ждал в рекламном блоке. Уже и банка нет, а анонимус помнит.
Мне это напоминает прыжкие поциентов в духе "азаза", а потом резкое окукливание
И вообще, лысый кот похож на хуй. Когда гладишь, точно так же кожа сдвигается. Брррр.
Это лучший коммент в этом кошкосраче!
Отныне финансовые новости буду проглядывать регулярно в ожидании объявы, когда Центробанк отберет лицензию у этого МКБ.
Если МКБ не косячит с отчётностью и у него всё норм с нормативами от ЦБ, то лицензия останется при нём. Тут даже возможный штраф заложен в рекламный бюджет. Такие демарши с кондачка не делают, только после хорошей подготовки и укрепления тылов.
Отредактировано (2016-12-17 03:00:05)
И вообще, лысый кот похож на хуй. Когда гладишь, точно так же кожа сдвигается. Брррр.
Спасиииибо тебе, мил человек. Теперь я такого кота спокойно гладить не смогу никогда.