Вы не вошли.
Бесит реклама с утконосом.
Угу, надо же было рекламу с такой прикольной зверюгой сделать настолько душной.
Реклама яндекс-музыки, где мадам такая: "у меня были планы на путешествия, но я сидела на жопе ровно пока не услышала ТУ САМУЮ музыку". ТА САМАЯ музыка на фоне: умирающему ишаку засунули конский хуй по самые гланды и он пытается позвать на помощь.
Это, блядь, анти-реклама, потому что с такой "той самой музыкой" только застрелиться.
Бля, всего 2-3 часа провёл в обществе телевизора и меня за это время ебически заебала реклама с какой-то тупой пиздой, которая мерзким тоном: "надо вот так, так, так, так! Понятно?!". И чел в ответ: "я понял". Причём тон у него в этот момент такой типа "да понял я, блядь, отъебись уже нахуй, заебала".
Меня так эта херня заебала неистово
А, бляаааа! Отвратная мерзота!
И еще, тоже провел тут 2 часа с телевизором и заебался.
Реклама Глория Джинс. Смысла нет, толку нет населена роботами
Рептилоидный голос:
- Я - Ирина Шейк.
Мне похуй, я не знаю, кто это.
- Все говорят о Глория Джинс.
Тетя, если вокруг тебя все говорят о Глория Джинс - может, ты в дурке?
- Масштаб и смелость: обновленная история известного бренда.
Фраза, лишенная смысла как такового. Как история может быть обновленной? Ее переписали? Бренд основан не хуйнадцатом, а в хуйдвадцать пятом? Где масштаб? Глория Джинс - это постсоветская хуйня, на нее всем похуй. Смелость туда же. Но этот пафосный голос рептилоида, аааа! Пиздец какой-то.
- Масштаб и смелость: обновленная история известного бренда.
Фраза, лишенная смысла как такового. Как история может быть обновленной? Ее переписали?
Ааа, до меня наконец-то только сейчас дошло! Тут слово "история" не в обычном значении употребляется, а в том самом заебавшем! "Пироги - это история про самость", типа этого. Получается, видимо, что-то вроде "раньше джинсы были историей про заурядность и какувсех, а теперь мы обновили эту историю, и джинсы - это история про успешный успех!" По смыслу подходит хотя бы.
А вообще просто ППКС
Бесит реклама доставки в Перекрестке, которая хочется фруктов и торт…
Мозг тут же достраивает фразу - но денег хватит только на что-то одно.
Тут слово "история" не в обычном значении употребляется, а в том самом заебавшем!
Аноооон! Ведь точно. А я теперь буду употреблять это прекрасное - "в заебавшем смысле".
Она может быть по минуте и ты выключишь не с первого раза - будет кидать в магазин.
Минута это ещё ничего. Вот 3-х минутный ролик расказывающий какую суперпупер плитку изготовил завод и выложил её в парке в Кронштадте. И отключить её нельзя. Как она меня бесила.
Ещё бесит реклама различной яндекс фигни от такси, до яндекс лавки ОРУЩАЯ на всю громкость динамика, при этом в ролике значок звука зачёркнут и что-бы отключить звук надо дважды нажать на этот значок. Причём при первом нажатие, т.е. "включение громкости" звук становиться тихим. Так же эта реклама умудряется пробиться и на сайты, где воспроизведение звука отключено через настройки. Как они это умудряются сделать до сих пор загадка.
Ещё бесит реклама различной яндекс фигни
Трусы целомудрия. Просто трусы целомудрия. Я, блять, даже не знаю что это и зачем (по ссылке естественно не переходила ни разу), но выскакивает теперь каждый раз вместе с другими рандомными товарами.
теперь буду употреблять это прекрасное - "в заебавшем смысле"
Не беси!
ебически заебала реклама с какой-то тупой пиздой, которая мерзким тоном: "надо вот так, так, так, так! Понятно?!".
Мне кажется, это подражание другой нереально мерзкой рекламе, которую перед новым годом крутили: " берём картофель и яичко, горошка", там точно такой же мерзкий голос и тон. Зачем, казалось бы, копировать эту срань? А вот видимо та реклама была успешной, по крайней мере в мозги въелась, особенно детям - слышал, как в магазине пацан лет шести матери эту хуйню нес как попугай.
ебически заебала реклама с какой-то тупой пиздой, которая мерзким тоном: "надо вот так, так, так, так! Понятно?!".
Хуже эту рекламу сделала бы только коллаборация с группой "Подъём" и их нетленочкой "Кораблики", где гопарь таким же гнусавым мерзким голосом говорил: "Поняяяяяяяяяяятно? Кариииина".
У меня сильное недоумение от мобильных игр, для которых рисуют разные геймплейные ролики. Тебе как будто десять раз пытаются продать одну и ту же игру. Про собирание товаров в коробочки, про эльфов, стреляющих в земляного червяка, в слова,
в паззлы, в судоку, в "эту игру может пройти только человек с айсикью овер 9000", тысячи их. Причём я понимаю логику, когда в ролике красивый графон, а игра нарисована жопой. Но я не понимаю логики, когда в ролике графон в разы хуже, чем в самой игре. Это такой приятный сюрприз скачавшим?
Хуже эту рекламу сделала бы только коллаборация с группой "Подъём" и их нетленочкой "Кораблики", где гопарь таким же гнусавым мерзким голосом говорил: "Поняяяяяяяяяяятно? Кариииина".
У меня мозг сам каждый раз это "Кариииинааа" добавляет к той рекламе, когда её слышу
Аноны тут пишут про пару часов наедине с телевизором. Сто лет не смотрела телевизор, сегодня дёрнул чёрт посмотреть итоговый выпуск новостей. За один рекламный блок три раза "надо вот так ...", утконос, и одна реклама ВТБ с Безруковым. Блин, полный комбо.
Да ну нафиг этот прямой эфир. В записи эту рекламу можно хотя бы закрыть или промотать.
Отредактировано (2024-04-22 01:28:54)
Наткнулся на рекламу, где показывают какой-то видеоряд, выглядящий как трип под ЛСД. Я это смотрю и пытаюсь угадать, что же можно так рекламировать.
Кетчуп Махеев, блядь!! Если с него так кроет, то надо купить, конечно.
Это не там, где девушка пробует помидор и - все начинают танцевать, она начинает танцевать, в воздух взлетают помидоры и надпись, что это помидоры такие-то?
И даже в ситуации
Улыбайся и напивайся
Странный слоган у черноголовки
Наткнулся на рекламу, где показывают какой-то видеоряд, выглядящий как трип под ЛСД. Я это смотрю и пытаюсь угадать, что же можно так рекламировать.
Кетчуп Махеев, блядь!! Если с него так кроет, то надо купить, конечно.
Ролик скорее всего нейросеть делала
Бесит уебанская реклама ВТБ с этими дебильными, якобы смешными скетчами, где актеры ужасно наигранно играют
Бесит уебанская реклама ВТБ с этими дебильными, якобы смешными скетчами, где актеры ужасно наигранно играют
+1. Духовный наследник Котлетасаны, но там хотя бы не было этого ебучего закадрового смеха.
Плюс мелодия "вэ-тэ-бэ!" похожа на "Чёрный Плащ", мне аж за Плаща обидно.
Мегафон с Киркоровым и отсылочками к голой вечеринке. Когда эту стюардессу наконец закопают, она изначально интересностью не отличалась, а уж спустя полгода нахуй никому не нужна
Мегафон с Киркоровым и отсылочками к голой вечеринке. Когда эту стюардессу наконец закопают, она изначально интересностью не отличалась, а уж спустя полгода нахуй никому не нужна
Да! Только-только закопали Дзюбу, теперь он...
И Дзюба, и вечеринка — это еще ничего, это еще актуально... по сравнению с Катей Лель и ее мармеладным. Тоже у Мегафона.
Отредактировано (2024-05-08 22:04:31)
по сравнению с Катей Лель и ее мармеладным. Тоже у Мегафона.
Просто Мегафон тырит всё, что завирусилось в ТикТоке. МОлодёж привлекает, так сказать
Я и сам почти на них взбесился, но вовремя вспомнил про многочисленных нойнейм амбассадоров Глории Джинс и решил, что Мегафон на этом фоне ещё ничего, хоть цвета красивые...
Просто Мегафон тырит всё, что завирусилось в ТикТоке.
С опозданием на полгода.