Вы не вошли.
А ты первоисточник-то читал?
Нет. И этого вообще-то не утверждалось. Но у меня просто жесткие ассоциации: когда мне говорят "Дяченки", перед моим мысленным взором вырастает Вита Ностра: пора заняться вашей девственностью, серая общага, сцы под кустом, а то твоя мама умрет... и такая сумеречная сказка с чрезвычайно неловкой актерской игрой притом, поэтому на меня волнами накатывает дикий ржач.
И да, за Армана отдельный плюс что первоисточнику, что фильмецу, у меня сегодня вечер эротических-ностальгических именных ассоциаций
Анон пишет:А ты первоисточник-то читал?
Нет. И этого вообще-то не утверждалось. Но у меня просто жесткие ассоциации: когда мне говорят "Дяченки", перед моим мысленным взором вырастает Вита Ностра: пора заняться вашей девственностью, серая общага, сцы под кустом, а то твоя мама умрет... и такая сумеречная сказка с чрезвычайно неловкой актерской игрой притом, поэтому на меня волнами накатывает дикий ржач.
И да, за Армана отдельный плюс что первоисточнику, что фильмецу, у меня сегодня вечер эротических-ностальгических именных ассоциаций▼Скрытый текст⬍
Ну кино и книга - два абсолютно разных произведения. Сравнивать нужно "Ритуал" и "Виту-Ностру", а не "Он - дракон" и "Виту-Ностру", мне кажется. В фильме от книги только имя дракона, да и то дракона изначально зовут Арм-Анн, это адаптация для людей, ну и собственно нежелание дракона исполнять Ритуал, там даже Ритуал другой.
В фильме - славянская деревня или что это, в книге - европейское средневековье с уклоном в сказочность, в фильме - княжна Мирослава, в книге - принцесса Юта, в фильме княжна хорошенькая, в книге - откровенно некрасивая принцесса. Ну и причина похищения, момент похищения, совместная жизнь в замке, ну и , конечно, конец без хэппи-энда - все абсолютно другое.
Я уж не говорю о том, что фильм вне зависимости от источника - унылое глупое говно с ужасными актерами.
Анону из фильма только песня понравилась, но она, как и весь фильм, к книге отношения имеет очень мало.
Анону из фильма только песня понравилась
Кмк это вообще надо было как клип без слов показывать под крОсивую музыку.
Алсо, когда мельком увидел "Он дракон" в первый раз по ТВ, думал "Волкодава" пересняли.
Дай пять, анон Я вообще на дяченковский гомосексуальный юст стираю руки, одна "Земля веснаров" чего стоит, блеать.
Брооо!
"Землю веснаров" я вообще читал, свесив язык и позабыв, что это цивил, а не оридж.
Отредактировано (2017-11-03 18:31:00)
Алсо, когда мельком увидел "Он дракон" в первый раз по ТВ, думал "Волкодава" пересняли.
Кстати да, у меня такие ж ассоциации были.
цивил, а не оридж
Анон пишет:цивил, а не оридж
Анон, ну те сто лет назад, которые я пришел в интернеты, дженовых лориджей не было, или не бвло на дайри, не знаю, дженовые были рассказы и прочие повести, то есть цивильные тексты.
У Дяченок дочь умерла...
23 года...
Оу. Совсем молодая, от чего?
Оу. Совсем молодая, от чего?
http://vk.com/wall-9642447_7757
Пишут, болела.
На фото всегда очень худенькая и с короткими волосами. Может, онкология?
Жаль родителей...
Жаль родителей...
Очень жаль, да.( Никому не пожелаешь такое пережить.(
Ужас. Я еще помню, как они писали ей сказки и она была подростком.
У Дяченок дочь умерла...
23 года...
Просто лютый пиздец. Очень их жаль, сил им жить как-то с этим дальше.
Анон пишет:А ты первоисточник-то читал?
Нет. И этого вообще-то не утверждалось. Но у меня просто жесткие ассоциации: когда мне говорят "Дяченки", перед моим мысленным взором вырастает Вита Ностра: пора заняться вашей девственностью, серая общага, сцы под кустом, а то твоя мама умрет... и такая сумеречная сказка с чрезвычайно неловкой актерской игрой притом, поэтому на меня волнами накатывает дикий ржач.
И да, за Армана отдельный плюс что первоисточнику, что фильмецу, у меня сегодня вечер эротических-ностальгических именных ассоциаций▼Скрытый текст⬍Ну кино и книга - два абсолютно разных произведения. Сравнивать нужно "Ритуал" и "Виту-Ностру", а не "Он - дракон" и "Виту-Ностру", мне кажется. В фильме от книги только имя дракона, да и то дракона изначально зовут Арм-Анн, это адаптация для людей, ну и собственно нежелание дракона исполнять Ритуал, там даже Ритуал другой.
В фильме - славянская деревня или что это, в книге - европейское средневековье с уклоном в сказочность, в фильме - княжна Мирослава, в книге - принцесса Юта, в фильме княжна хорошенькая, в книге - откровенно некрасивая принцесса. Ну и причина похищения, момент похищения, совместная жизнь в замке, ну и , конечно, конец без хэппи-энда - все абсолютно другое.
Я уж не говорю о том, что фильм вне зависимости от источника - унылое глупое говно с ужасными актерами.
Мне вообще ритуал зашел именно за то, что там принцесса некрасивая, и весь фильм показался в этом свете абсолютно бессмысленным.
Хотя на самом деле там по отдельности актриса-героиня прикольная, актер-гг красавчик модель, декорации красивые... А все вместе какая-то несусветная чушь и подделка под западное кино. И к Дяченко вообще никакого отношения не имеет, это даже не вольная экранизация, а рекламный трюк со строчкой на постере "по мотивам книги Дяченко".
У Дяченок дочь умерла...
23 года...
Эх, как жалко её(( такая талантливая, милая.
Анон пишет:То есть в дивном новом мире близкими не дорожат. И чувства самосохранения тоже не имеют. Отличный мир, чо.
Анон, тебя заело насмерть оО Я вообще понял, что теперь,
▼Скрытый текст⬍
Это не меня, анон, заело, это ты не видишь в чем корень механизма.
НЁХи вполне были властны и над теми, кто не боялся. Семья Саши осталась жива, потому что она прошла экзамен.
А теперь скажи, как же все же будет работать механизм "я не боюсь"? Не боится потому что ему насрать что семья умрёт? Ну такой себе мир, говорю же.
А теперь скажи, как же все же будет работать механизм "я не боюсь"? Не боится потому что ему насрать что семья умрёт
Ммм... Это вообще старый штамп - я не боюсь, и у страха нет надо мной власти и хуйня, которая меня запугивает, бессильна. Про психопатов и насрать ты сам придумал, сам убякался.
Как я понял, там вообще наоборот. Я не боюсь, потому что знаю, что вы их не тронете, пока я смелый. Сашка отказалась бояться, власть НЕХ над ней исчезла.
Я другой анон, но я с тем же моментом из любопытства пришел. Из людей делают нёхов - социопатов, лишенных понятия привязанности или восхищения смелостью или честностью или добротой, короче, лишенных позитивного отношения к общечеловеческим ценностям.
Потом эти нёхи создают дивный новый мир. В котором что? Чем он будет лучше? Это мир победившего рацио? Как сверхразум?
Я не боюсь, потому что знаю, что вы их не тронете, пока я смелый.
Эм, а в чем тут смелость? Это вопрос доверия к правилам и их соблюдению, а не смелости.
Эм, а в чем тут смелость? Это вопрос доверия к правилам и их соблюдению, а не смелости.
Это эээ... Базис нового мира. Не правило.
Отредактировано (2019-12-28 23:10:55)
я не боюсь, и у страха нет надо мной власти и хуйня, которая меня запугивает, бессильна
Смотри, анон, ты видимо исходишь из идеи "НЁХи убивают, потому что я боюсь". Но это было не так, там было "я боюсь, потому что НЁХи убивают". Если бы было "меня не запугать и потому я в безопасности", то смелая девочка, которая пошла против НЁХов, не осталась бы калекой и её семью не удалось бы убить.
Про психопатов и насрать ты сам придумал, сам убякался.
А как ещё назвать похуй человека на то, что убьют его семью?
Это эээ... Базис нового мира. Не правило.
Какая разница? Если я буду прыгать на одной ноге по квадратикам, мою семью не убьют. Окей, я буду прыгать.
А теперь скажи, как же все же будет работать механизм "я не боюсь"? Не боится потому что ему насрать что семья умрёт? Ну такой себе мир, говорю же.
Это же фантастическое допущение. Как н-мерные пространства. Технически мы отсюда не можем представить, как оно будет работать, потому что у нас нет такого механизма в основе нашего мира.
Учитывая что там вообще авторы заигрывают со всем этим ангельским языком, word of God, словом божьим, ангелами как мыслями бога и прочая и прочая, это явный мистический пласт, не познаваемый снаружи.
Ну, то есть, на пальцах, если основному фант.допущению верить, а авторы там прямым текстом говорят, что да, про то, что вся эта шарашкина контора, это ангелические НЁХ, проецирующиеся на земной мир как люди, но ими не являющиеся, то надо верить и конечному допущение, про созданию мира без страха, где все будет работать по-другому.
надо верить и конечному допущение, про созданию мира без страха, где все будет работать по-другому
Анон, не выйдет это просто логически, что страха у них нет, что близких убьют, но привязанность к близким есть.