Вы не вошли.
Анон пишет:Не удивлен, что тот анон сорвался.
Да, бедняжечка... Так его Скрутом допекли, что он превентивно ещё с утра с теме уёбищной рекламы воз с говном вывалил, а потом по форуму скакать продолжил. Такая тонкая нервная система!
Ну, про это я не знал. Он ссылался на Скрута.
Зеленое забанили до пятницы, ифчо.
Я ща сам в паучину мутирую. У Дяченок полно других книг, что опять Скрута-то внесли?
Ну внеси другое Тут на последних страницах все равно один виктимблейминг и справедливый мир обсуждают.
А я бы за Казнь перетер и за всю тамошнюю историю с вампиром. И отдельно анон так и не понял, как героиня из виртуального мира умудрилась вытащить вампирёнка.
Я ща сам в паучину мутирую. У Дяченок полно других книг, что опять Скрута-то внесли?
Потому что тому анону захотелось высказать свое мнение? о_О И это не он, а вы начали вновь кричать, что "оооййй скрута вновь внесли".
Да зодолбал уже этот ксенопедофил.
Анон догнал тред и вот думает, писать ли что-то еще про Скрута или поберечься от очередного набега ) А, ладно, была ни была.
Вот упоминавшаяся в треде сцена первой ночи Дрого и Дейнерис:
▼цитата
Хочу заметить - ситуация с точки зрения современной морали все равно жуткая, потому что мнением Дени насчет замужа никто не интересовался. Но тем не менее ясно видно, как выглядит Мудрый-и-Взрослый Мужик Того Времени здорового человека ) Дрого вокруг Дени там вот разве что с кастаньетами не станцевал, даже не подумал сразу с хуем наперевес бросаться, наверное дотракийцы какие-то дохуя прогрессивные феминисты в сравнении с сородичами Аальмара 1133
Плюсую и добавлю, что Мартин не пытается выставить Дрого замечательным человеком, разумным-милосердным-светочем всех достоинств. А получилось, что как человек и как мужчина он на голову выше этого вашего Аальмара (и это при том, что я далеко не фанат)
В общем, Дьяченки как и многие русские фантасты, кажутся отличными, пока тебе в руки что-то реально годное не попадет. А потом понимаешь, что они максимум середнячок.
Отредактировано (2016-12-21 03:35:05)
Хочу заметить - ситуация с точки зрения современной морали все равно жуткая, потому что мнением Дени насчет замужа никто не интересовался.
Ну для мира Мартина это все таки стандартная ситуация, что мнения не спрашивают.
Но хочу заметить, что даже у Крастера, который можно сказать эталонный пиздецовый отец ПЛиО, более взрослые "жены" растолковывали молодым, что, как и почему вообще папаня с хуем наперевес всех обходит, а не внезапно после красявенькой свадьбы выскакивает Аальмар во всей красе.
Ммм, в исполнении Дяченко жены Крастера наверное тоже были бы неблагодарными сучками. А Джилли бы в конце концов все осознала, вернулась и покаялась... хэппи-энд!
Ну ещё бы! Такой мужчина! Мудрый и старый! Наверняка и грудь лысая. Под шкурами правда не видать, но все же.
А я бы за Казнь перетер и за всю тамошнюю историю с вампиром. И отдельно анон так и не понял, как героиня из виртуального мира умудрилась вытащить вампирёнка.
Сынок, это фантастика! Лично я в конце романа подумала, что вампир каким-то образом тоже оттуда вылез. Вы тоже так решили, или я просто очень люблю хэппи-энды?
И еще: что это был за эксперимент, что произошло после его окончания, чем героиня так разозлила бывшего мужа, что он в своих мирах так её мучил? Опять отношенческую часть худо-бедно разрешили, а фантастическая повисла.
Да Казнь вообще по обосную сосёт с присвистыванием. Наборчик несвязанных практически ничем страдашек. Зачем? Почему? Хз, один муж ГГ в белом и всеми осуждаем.
Анон читал где-то разбор Пещеры, там тоже с внятным обоснуем концепта не слишком
Да Казнь вообще по обосную сосёт с присвистыванием. Наборчик несвязанных практически ничем страдашек. Зачем? Почему? Хз, один муж ГГ в белом и всеми осуждаем.
Ну, меня эта штука в свое время заставила усомниться в собственной, так сказать, интеллектуальной состоятельности буквально. То есть начало нам понятно, тетку всосало в модель ейного мужа, но дальше там просто какое-то уже кровь-кишки-распидорасило, ни одного логически связного сюжетного хода же...
Анон читал где-то разбор Пещеры, там тоже с внятным обоснуем концепта не слишком
Анон, а найти его не сможешь? Интересно.
чем героиня так разозлила бывшего мужа, что он в своих мирах так её мучил?
Бросила сиятельного хуеносца.
Анон пишет:Анон читал где-то разбор Пещеры, там тоже с внятным обоснуем концепта не слишком
Анон, а найти его не сможешь? Интересно.
Кажется, это, анон, Еськова. Хотя за давностью лет не поручусь - сейчас не перечитывал
http://samlib.ru/e/esxkow_k_j/dyachenko.shtml
Растолкуйте мне, тупому: какая, в сущности разница что именно случится в одну из ночей с Павлой или похожей на нее девушкой - проломит ли ей голову в подворотне насосавшийся портвейна отморозок, или задерет у водопоя пепельный сааг?
Отморозок в подворотне - некрасивенько, блаародный хыщник у журчащего ручья - красивенько?
А если серьезно, Пещера - это одно большое "Как бы позатейлевее выгребнуться, да в полуприсядке с переподвывертом, что бы все ахнули, и нихуя не поняли глубоких прогибов логики и сюжета не заметили"
И казалось бы, причем тут Дик, с его The Minority Report...
Вот упоминавшаяся в треде сцена первой ночи Дрого и Дейнерис:
▼цитата
Хочу заметить - ситуация с точки зрения современной морали все равно жуткая, потому что мнением Дени насчет замужа никто не интересовался. Но тем не менее ясно видно, как выглядит Мудрый-и-Взрослый Мужик Того Времени здорового человека ) Дрого вокруг Дени там вот разве что с кастаньетами не станцевал, даже не подумал сразу с хуем наперевес бросаться, наверное дотракийцы какие-то дохуя прогрессивные феминисты в сравнении с сородичами Аальмара 1133
Растолкуйте мне, тупому: какая, в сущности разница что именно случится в одну из ночей с Павлой или похожей на нее девушкой - проломит ли ей голову в подворотне насосавшийся портвейна отморозок, или задерет у водопоя пепельный сааг?
Отморозок в подворотне - некрасивенько, блаародный хыщник у журчащего ручья - красивенько?
А если серьезно, Пещера - это одно большое "Как бы позатейлевее выгребнуться, да в полуприсядке с переподвывертом, что бы все ахнули, и нихуя не поняли глубоких прогибов логики и сюжета не заметили"
И казалось бы, причем тут Дик, с его The Minority Report...
На самом деле, анон даже сожрал бы концепт, следуй из него чего-нибудь. Ну, там страх спать, болезни от этого, срывы, митинги протеста против, не знаю, неконвенционного пожирания сарн и т.п. Да, авторы типа отмазались - о Пещере говорить неприлично, но как бы нет, оно так не работает, чтобы все и всегда, тысячи лет так молчали, не нашлось другого смелого, кроме автора той пьесы. И на этом всем можно было даже не заострять сюжетно, просто пустить фоном, как в новостях.
Отредактировано (2016-12-21 16:50:10)
Да даже хотя бы просто детские истерики и связанные с Пещерой игры-страшилки. И ритуалы прощания перед сном (если б я был уверен, что во сне умру с вероятностью, скажем, 1/1000, то прощался бы всегда. О, ещё адские продажи снотворного и энергетиков.
И ритуалы прощания перед сном (если б я был уверен, что во сне умру с вероятностью, скажем, 1/1000, то прощался бы всегда.
Бгг. Первые пять раз от силы, если ты не маньяк. А то каждый раз, как ты выходишь из дому, тебя тоже может отлично хуякнуть по головушке с немалой вероятностью, и чо?
В мире Пещеры, если ты случайно ногу сломал - всё, прощайся, жить тебе осталось в лучшем случае неделю. Отит - прощайся с родными, сарна, в пещере ты нихрена не услышишь и погибнешь. Заболел гриппом - прощайся на всякий случай, ты сейчас больной и слабый, бежать быстро не сможешь, нос забит - нюха нет.
Вся внутрикнижная полемика, направленная на оправдание этой системы настолько нелепа, что даже как-то спорить влом.
В мире Пещеры, если ты случайно ногу сломал - всё, прощайся, жить тебе осталось в лучшем случае неделю. Отит - прощайся с родными, сарна, в пещере ты нихрена не услышишь и погибнешь. Заболел гриппом - прощайся на всякий случай, ты сейчас больной и слабый, бежать быстро не сможешь, нос забит - нюха нет.
Вся внутрикнижная полемика, направленная на оправдание этой системы настолько нелепа, что даже как-то спорить влом.
Именно. Да, можно сделать из темы табу, однако столетиями такая поебота не могла, кхм, проходить без вспышек протеста, без фольклора и пр.