Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Анон пишет:Родента (мужской половины Антрекота) постфактум в тексты пихает, а сама точно так же идею того же Антрекота, только женской половины
Что за половинки такие? Прямо Двуликий Янус, а не Антрекот.
Их двое, только пишут под общим никнеймом.
Эррор Лапсус скорее фикер Антрекота, ставший его соавтором. После дележа игрушек остался с Антрекотом и Апраксиной.
Он, если не путаю, еще по "Сердцу меча" хотел что-то писать.
Он, если не путаю, еще по "Сердцу меча" хотел что-то писать.
Хотел не считается. Бисэй вон тоже хотел еще в нулевых до сих пор собирается.
Эх, а я считал что это учёная дама.
Антрекот действительно ученая дама, а Родент ученый дам джентльмен
Анон пишет:Он, если не путаю, еще по "Сердцу меча" хотел что-то писать.
Хотел не считается. Бисэй вон тоже хотел еще в нулевых
до сих пор собирается.
Ну его на хрен. Если на фикбуке Bisey - это он, то лучше пусть не пишет.
Кто у кого и что украл?
Да не мелочась - основной сюжет ПТСР у Толкина.
У Жюля Верна она не в Луну идеи таскала? Не помню уже.
Не, в "Сердце меча".
Аноны, которые это написали. Вы всерьез считаете, что превращение короткой новеллы и стихотворного лэ в натуралистичный фэнтэзи-роман - кража? Или римейк романа Жюля Верна? Что, правда? Вы о всех авторах римейков такого рода говорите как о ворах (например о Г. Л. Олди с их ахейским и индийским циклами), о всех фикерах вообще, или только о Чигиринской? Взять реалии ЧКА под их собственными именами с целью обосрать их - другое дело, это действительно можно назвать кражей. Но честные фанфики, новеллизации и римейки?
Анон пишет:А про Луну - у кого что спёрто?
Из анимешек в основном. Сеттинг ну очень похож на Тринити блад, а расклад с двумя четверками героев, светлой и темной - из Вайсс Кройц. И состав четверок, особенно лидеры.
На Литфоруме также писали, что сеттинг Луны сильно перекликается с романом Дэна Симмонса "Дети ночи". Действительно похоже, да, но на Тринити блад похоже чуть ли не больше.
Первый том "Луны" написали в 2004, "Тринити блад" вышла в зимний сезон 2005-2006.
Тринити блад вышла в апреле-октябре 2005. ЕМНИП, первый том Луны писали как раз в 2005-2006, в 2004 только родилась идея.
ЕМНИП, первый том Луны писали как раз в 2005-2006, в 2004 только родилась идея.
Точно. http://moon-open.livejournal.com/?skip=25
Они выложили первую главу первого тома как раз в октябре 2005, уже после того, как вышел весь Тринити блад. Сразу после этого, фактически.
Взять реалии ЧКА под их собственными именами с целью обосрать их - другое дело, это действительно можно назвать кражей.
А вот к этому претензий, как ни странно, нет. ЧКА - это ж совместное творчество, а Иллет разрешение использовать давала.
Сабж не использовала ЧКА, а обосрала. Оклеветала, цивильно выражаясь, вместе с ее авторами. Разрешения только одного соавтора на это мало, тем более что Иллет от проекта устранилась и обтекать приходилось Ниенне.
Вы всерьез считаете, что превращение короткой новеллы и стихотворного лэ в натуралистичный фэнтэзи-роман - кража?
Анон, тут речь шла об умении Оли придумать конфликт - хоть внутренний, хоть внешний. Так вот, в ПТСР основной внешний конфликт придуман ни разу не Олей.
Опять же, если автор фанфика заимствует не персонажей/мир, а сюжет целиком, навешав на него рюшечек по своему вкусу, - ну ээээ... Олди как раз сюжеты выворачивают наизнанку, чем и хороши.
Жюль Верн давно уже в паблик домейне. Ну и да, римейки это нормально, так же как и всякие андроид Каренина. Или Гарри Поттер и методы рационального мышления - мир бы много потерял, если бы Ютковский не наплевал на всяких крикунов про воровство. А уж сохранение авторских прав за непоймикем по сто лет после смерти автора полное жлобство.
Так бы хоть шанс увидеть экранизацию Сильма при нашей жизни был. Повезло, что Профессор хоть права на ВК успел продать.
Анон, тут речь шла об умении Оли придумать конфликт - хоть внутренний, хоть внешний. Так вот, в ПТСР основной внешний конфликт придуман ни разу не Олей.
Ну разве только в этом смысле. Да, с конфликтами у сабжа швах.
Опять же, если автор фанфика заимствует не персонажей/мир, а сюжет целиком, навешав на него рюшечек по своему вкусу, - ну ээээ...
Тысяча страниц фабульных деталей - это дофига рюшечек. Очень большой самостоятельный труд, больше, чем например обычная новеллизация фильма.
Жюль Верн давно уже в паблик домейне.
И? Это как-то влияет на кое-чье умение придумывать конфликт?
Тысяча страниц фабульных деталей - это дофига рюшечек.
Да, в общем-то, на здоровье. Ее книги читают, у нее есть свои поклонники, ну и ладушки. Но когда этот человек начинает доебываться до чужих книг с требованиями не пойми чего, смотрится такое доебывание глупо. Об чем и спич.
Сабж не использовала ЧКА, а обосрала. Оклеветала, цивильно выражаясь, вместе с ее авторами. Разрешения только одного соавтора на это мало, тем более что Иллет от проекта устранилась и обтекать приходилось Ниенне.
Сабж сделала с ЧКА то же самое, что авторы ЧКА - с оригиналом Толкина. И, если на то пошло: Дж. Р. Р. Толкин помер - но Кристофер-то еще жив! А он - вполне полноценный соавтор как минимум "Сильма". Но что-то он предъяв не кидал.
Так что нет - тут никаких претензий. У Оли до хуя своих косяков, но тут она была в своем праве. Неймфаг не толкинист (так, любопытствовал по молодости лет 15 назад), но что-то не припомнит, чтоб та же Ниенна по этому поводу что-то предъявляла.
А вообще "обосрала" - мы, часом, не сползаем опять в "онижеживые"? Пойдем, пободаемся за слэш, который куча народу считает как раз обосратием героев и сюжета канона?
Жюль Верн там вывернут на изнанку, это постмодернизм, что бы ни говорилось.
Мир нормально построен, герои, кроме главного, неплохи. И внутренние конфликты тоже. Если что, я только первую часть читал.
Но когда этот человек начинает доебываться до чужих книг с требованиями не пойми чего, смотрится такое доебывание глупо. Об чем и спич.
Да, тут согласен, Чига как критикан Громыко и Камши - это ржаки. Сам был пацсталом с недавних доебок до Нади Яр за заимствование идей из Луны. Тех, которые сами сабжи спиздили из аниме.
Критиковать может любой, на это разрешения спрашивать не надо. Даже и вовсе не писатель, а читатель.
Критика Громыки за была за дело, Камши местами тоже.
Жюль Верн там вывернут на изнанку, это постмодернизм
И ты можешь это продемонстрировать текстом, конечно же?
Критиковать может любой
Может, конечно. Ржать над такой критикой тоже может любой.
Что сабж запрещал использовать свои тексты для фанфиков, хоть бы и Нади, в жизни не поверю без железных пруфов. А уж критиковать чужие фанфики это ее святое право как всякого читателя.
Жюль Верн там вывернут на изнанку, это постмодернизм, что бы ни говорилось.
Мир нормально построен, герои, кроме главного, неплохи. И внутренние конфликты тоже. Если что, я только первую часть читал.
По поводу мира: кто-то уже стебался много лет назад - мол, а что, если в Вавилон вдруг прибудет такой же яростный проповедник, как Дик - но мусульманин? Из тех же марлоков шахиды выйдут куда лучше, чем крестоносцы ))
Может, конечно. Ржать над такой критикой тоже может любой.
Несомненно. Хоть до бесконечности -критика на критику, критика на критику критики...