Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Я написал, что проповедь темных давала возможность выписать для героя красивый внутренний конфликт, однако автор ее слила.
Кстати, этот конфликт можно было бы вырулить на то решение, которое принимает Берен у Толкина. Где он после встречи с Лутиен вовсе не бросается с новыми силами освобождать родной Дортонион - ему нужна только она, воплощенная красота и любовь, и Сильмарилл - но только ради нее. У Толкина Берен больше не заботится о родине, Сауроне, орках, мертвом папе и т. д. Из вправо или влево он выбирает вверх, просто забив на все эти земные обязательства. Это и было бы разрешение конфликта. Но сабжу слабо написать такое.
Отредактировано (2016-03-18 00:20:21)
В "Сердце Меча" же была какая-то девушка, дочка некоего высокопоставленного Рива, которая втюрилась в Дика Суну и пошла с ним партизанить за свободу гемов.
Почему всякий раз при виде женских персонажей в исполнении сабжа хочется длань водрузить на чело? А, вот отчего: все они - автопортреты интернализированной мизогинии. Конечно, у девушки нет и не может быть иного мотива идти в партизаны, кроме мальчика. Как вы могли подумать...
И кстати, заодно вспомнил героя сабжа с самым что ни на есть внутренним конфликтом - это Морихей Лесан
Сколько ни смотрю на поклонников этого яойного ебаря-террориста, никак не могу понять, чем он привлекателен и что в нем сложного. Можешь сказать, в чем его конфликт? Я лично не запомнил.
Анон пишет:Я написал, что проповедь темных давала возможность выписать для героя красивый внутренний конфликт, однако автор ее слила.
Кстати, этот конфликт можно было бы вырулить на то решение, которое принимает Берен у Толкина. Где он после встречи с Лутиен вовсе не бросается с новыми силами освобождать родной Дортонион - ему нужна только она, воплощенная красота и любовь, и Сильмарилл - но только ради нее. У Толкина Берен больше не заботится о родине, Сауроне, орках, мертвом папе и т. д. Из вправо или влево он выбирает вверх, просто забив на все эти земные обязательства. Это и было бы разрешение конфликта. Но сабжу слабо написать такое.
Эх, ябпочитал...
А вообще, аноны, тут столько идей высказывалось - на месте сабжа стоило бы посидеть в теме с карандашом и блокнотом ))
Сколько ни смотрю на поклонников этого яойного ебаря-террориста, никак не могу понять, чем он привлекателен и что в нем сложного. Можешь сказать, в чем его конфликт? Я лично не запомнил.
Я не то чтоб поклонник - читал книгу один раз лет семь назад. Но секрет его популярности простой, мне кажется: на фоне Марти Сью - Дика - Моро выглядит на удивление живым человеком. У него там и сомнения, в том числе - в правильности выбранного пути, и сложные отношения с окружением, и реальная проблема в виде загибающейся планеты, на которой уже нет того, ради кого он пошел в предатели, но которую он все равно не бросает ради памяти и долга. Я может книгу уже не так хорошо помню, но от Той Самой Сцены (тм) у меня впечатление, что ее вписали впопыхах, поняв, что злодей получается просто интересным персонажем, а не задуманным инфернальным свиноебом.
Я не то чтоб поклонник - читал книгу один раз лет семь назад. Но секрет его популярности простой, мне кажется: на фоне Марти Сью - Дика - Моро выглядит на удивление живым человеком.
А, ну да. Ты во всем прав, но мешает одна деталь: автор упорно втискивает Моро в отношения со своим Марти Стью, делает Дика главным интересом Моро. Это настолько фальшиво, что образ живого Моро у меня не складывается. Он может сложиться, если вычеркнуть Дика. От такой редактуры вся книга стала бы лучше
И еще, ИМХО, клонная линия противоречит проблематике памяти и долга. Либо долг и память, либо бред про истинную личность "сожранного" клона. У недоразвитой истинной личности клона не может быть настоящей проблематики такого рода, а у фальшивой взрослой личности Моро и проблематика фальшивая. Убрать из истории Моро Дика и фигню про клоноличность, развить линию про долг и память - и будет, пожалуй, хороший годный персонаж.
Отредактировано (2016-03-18 01:58:35)
Либо долг и память, либо бред про истинную личность "сожранного" клона.
А там вообще в самом тексте где-то было про личность клона? ЕМНИП я все вот это уже после прочтения книги прочел в дневнике у автора, и сильно удивился, потому что в тексте на такое не было ни полнамека.
Так-то да, согласен, без Святого Дика и без темы личности клона (либо с нормально раскрытой оной темой) было бы лучше. Вполне себе конфликт: я предал родину ради любви, любовь аннигилировалась, и вот я как тот свой среди чужих, чужой среди своих, на войне, которая для меня ничего не значит, с людьми, которые для меня ничего не значат...
Аноны, а кто читал вторую часть СМ, перескажите вкрации, что там было, чтоб, так сказать, понять контекст бесед в треде. Сам анон осилить не смог.
Тут больше напрашивается другой вариант: какой-нибудь горский клан, у которого половина членов ушла через горы и стражается бок о бок с эльфами - а вторая осталась на оккупированных территориях и искренне считает, что "с севера пришли - порядок навели", а потому добровольно сотрудничает с тем полуэльфом и другими "рыцарями Мелькора".
Вот это интересно.
У сабжа не то что внутренние конфликты не получаются - у нее и со внешними швах, если не сворует у кого-нибудь. "Луна" из-за этого сдохла.
Кто у кого и что украл?
Да не мелочась - основной сюжет ПТСР у Толкина.
А про Луну - у кого что спёрто? Мне ПТСР неинтересен, как и Толкин. Я не ваша тусовка.
Мне ПТСР неинтересен, как и Толкин.
А кому какое дело, что тебе интересно? Назвали, что именно и у кого Оля сперла.
У Жюля Верна она не в Луну идеи таскала? Не помню уже.
У Жюля Верна она не в Луну идеи таскала? Не помню уже.
Не, в "Сердце меча".
Да не мелочась - основной сюжет ПТСР у Толкина.
И ЧКА обокрала.
И ЧКА обокрала.
Ну, тут вор украл у вора, если по-хорошему:). Но Ниенна хотя бы никого не учит, как писать.
Анон пишет:Мне ПТСР неинтересен, как и Толкин.
А кому какое дело, что тебе интересно?
Анон, вот зачем сходу хамить анону? Он тебе ничего плохого не сказал.
А про Луну - у кого что спёрто?
Из анимешек в основном. Сеттинг ну очень похож на Тринити блад, а расклад с двумя четверками героев, светлой и темной - из Вайсс Кройц. И состав четверок, особенно лидеры.
На Литфоруме также писали, что сеттинг Луны сильно перекликается с романом Дэна Симмонса "Дети ночи". Действительно похоже, да, но на Тринити блад похоже чуть ли не больше.
Кстати, этот конфликт можно было бы вырулить на то решение, которое принимает Берен у Толкина. Где он после встречи с Лутиен вовсе не бросается с новыми силами освобождать родной Дортонион - ему нужна только она, воплощенная красота и любовь, и Сильмарилл - но только ради нее. У Толкина Берен больше не заботится о родине, Сауроне, орках, мертвом папе и т. д. Из вправо или влево он выбирает вверх, просто забив на все эти земные обязательства. Это и было бы разрешение конфликта. Но сабжу слабо написать такое.
Эх, ябпочитал...
А вообще, аноны, тут столько идей высказывалось - на месте сабжа стоило бы посидеть в теме с карандашом и блокнотом ))
Сабж посидит, запишет - и сольет эти идеи так же, как слила внутренний конфликт Берена. Фикеру какому-нибудь закажите. Есть у сабжа хоть один фикер?
Есть у сабжа хоть один фикер?
Как того парня звали, который вместе с Апраксиной и Антрекотом писал по "Луне"?
error-lapsus?
Анон, которому я превентивно нахамила, - прошу прощения.
Чига Камшу хает, что та понравившиеся идеи Родента (мужской половины Антрекота) постфактум в тексты пихает, а сама точно так же идею того же Антрекота, только женской половины, про конфликт с субличностью у клона Моро вставила во вторую часть СМ. Не было этого в задумке, так же как и у Камши Дорак не был дураком, не придумывал системы воспитания с помощью Арамоны, и т.п.
Эррор Лапсус скорее фикер Антрекота, ставший его соавтором. После дележа игрушек остался с Антрекотом и Апраксиной.
а сама точно так же идею того же Антрекота, только женской половины, про конфликт с субличностью у клона Моро вставила во вторую часть СМ.
Игноря при этом нафик, что эта идея перечеркивает все внутреннее наполнение персонажа в первой книге. Она, наверное, даже не поняла, что эти две концепции персонажа Моро исключают друг друга.
Из анимешек в основном. Сеттинг ну очень похож на Тринити блад, а расклад с двумя четверками героев, светлой и темной - из Вайсс Кройц. И состав четверок, особенно лидеры.
Значит, мне не показалось. Вайс Кройс смотрел, но очень давно, моя анимешная юность, почти детство.
Анон, которому я превентивно нахамила, - прошу прощения.
Принято, анон. Меня вправду Толкин не затронул, о чём я честно написал. Может, тоже резко выразился.
Родента (мужской половины Антрекота) постфактум в тексты пихает, а сама точно так же идею того же Антрекота, только женской половины
Что за половинки такие? Прямо Двуликий Янус, а не Антрекот.