Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Критик в детстве не ел ничего слаще морковки, перся от лакомства, а тут ему сказали, что это была морковка, и жрал он ее с таким удовольствием потому, что бананов не было.
Как евросоюзный анон, только что позавтракавший бананами, а вчера евший тертую морковь, ржу с тебя под столом. Морковка и бананы - одинаково обычные продукты, ебанько ты. Ими скот кормят. Это в твоей голове морковка русская и ффууу, а бананы импортные и уррраааа, потому что тебе в голову Ельцин насрал и там до сих пор не убрано. Пролечись уже наконец.
Как евросоюзный анон, только что позавтракавший бананами, а вчера евший тертую морковь, ржу с тебя под столом
Анон с юга России поржал еще с утра.
Ну, может, у Чигиринской и Кинн этого анона родители плохую морковь покупали, хотя странно. Не знаю, как в Казахстане, а в Днепропетровске с морковью должно быть норм.
Ваще-та она именно слаще того кормового банана, который у нас и продается как основной вид банана.
Отредактировано (2016-02-01 11:35:52)
Ваще-та она именно слаще того кормового банана, который у нас и продается как основной вид банана.
Уй, да Кинко пришло сюда поиграть в свой любимый 93-й год, а ты ей с какими-то фактами лезешь
А ты вспомни, анон, поименно всех советских фантасток. Пальцев на руках хватит их пересчитать.
Вот: Ларионова, Громова, Журавлева, Грушко, Жужунава, Соколова. ВСЕ.
Шесть штук и еще две или три региональных , у которых в 60-х вышло по паре повестушек в региональных литжурналах.
За то же время в Штатах: Ли Брэккет, Мэрион Циммер Брэдли, Энн Маккефри, Андре Нортон, Урсула Ле Гуин, Зенна Хендриксон, Кэролайн Черри, Кэтрин Курц, Мерседес Лэки, Дженнифер Робертсон, Патриция Моррисон - и это только те, кого у нас переводили.
В СССР вообще было меньше фантастики, поэтому и женщин в ней было меньше. Зато тем, кто был, никто и никогда не предлагал печататься под мужскими псевдонимами "потому что баб хуже покупают".
Андре Нортон,
Элис Мэри она, анон.
Я сейчас изучаю одного хорошего западного автора. И у него в карьере был такой момент: написал суперскую книгу - и влип с концовкой, потому что антагонист в этой книге получился слишком умный и по логике событий выигрывал у положительных героев, а надо было, чтобы выиграли они.
Я такой: Стоп, чувак, зачем тебе победа этих унылых типов? Ты уже написал что-то гораздо лучшее, чем второсортный боевичок с микки-маусной моралью о том, что бобро побеждает осло. Ты создал настоящую Книгу с правильным человеческим смыслом! Пиши реалистичную концовку, нахуй моралин!
Ан нет, нельзя. Книга написана по копирайтному материалу, хозяева копирайта наложат вето, да и читатель не поймет, он не воспитан на умных книгах.
<- этот фейспалм должен быть очень большой, увеличьте его в воображении раз в двадцать.
Разнообразие социополитических идей, бля. Нет, бля, его. На западе - нет.
Отредактировано (2016-02-01 12:06:42)
какая нафиг из Ефремова КО, если это целиком и полностью утопия?
А из "Вавилона 5" какая КО? Это ж социальная фантастика.
А из "Вавилона 5" какая КО? Это ж социальная фантастика.
Нет, это именно космоопера, а Ефремов - утопия, да.
Разнообразие социополитических идей, бля. Нет, бля, его. На западе - нет.
А еще там абами-абизяна и костюмы Путина, да?
Не надо загоняться. Если автор в примере писал по копирайтному материалу - он писал либо новеллизацию фильма/игры, либо в авторской серии, где таки да, законы заданы очень жестко. А ты думаешь, у нас авторам С.Т.О.Ч.К.Е.Р.А. дают охуенную творческую свободу, а авторам серий про попаданцев к Сталину разрешают вставлять какие-либо социополитические идеи кроме социополитически верных и духовноскрепных?
Авторами про попаданцев никто не рулит, не загоняйся.
А еще там абами-абизяна и костюмы Путина, да? 620440
Нахуй иди, бананы есть.
а авторам серий про попаданцев к Сталину разрешают вставлять какие-либо социополитические идеи кроме социополитически верных и духовноскрепных?
а авторам серий про попаданцев к Сталину разрешают вставлять
разрешают
Да наверни же наконец-то галоперидола.
Ну что там у нас на западе неполиткорректного недавно написанного?
Анон пишет:А из "Вавилона 5" какая КО? Это ж социальная фантастика.
Нет, это именно космоопера, а Ефремов - утопия, да.
Нет, не космоопера. Это НФ, социалка, но оперы там нет.
Авторами про попаданцев никто не рулит, не загоняйся.
Издательский спрос рулит. Попаданцы - "формат", значит их возьмут в печать и дадут автору хоть минимальную, но денежку.
В Вавилоне есть некоторые черты космооперы в проработке рас. Нарны и центаврийцы это не традиционная нф, конечно, а полный Гамильтон.
Ну что там у нас на западе неполиткорректного недавно написанного?
Будешь специально искать, что-нибудь да найдешь. Но если просто читать массолит - сильно вряд ли, он весь по линии партии. Той самой, у которой неполиткорректные недавно "угнали Хьюго".
Вавилон-5 полная космоопера, какая там НФ. Там из Толкина в основном натаскано.
Авторами про попаданцев никто не рулит, не загоняйся.
Издательский спрос рулит. Попаданцы - "формат", значит их возьмут в печать и дадут автору хоть минимальную, но денежку.
Это тот самый рынок, под который пляшет и любой западный автор, иначе ему говорят как Уотсу "не пойдет, слишком мрачно". Слишком мрачно, Карл!!!
Будешь специально искать, что-нибудь да найдешь. Но если просто читать массолит - сильно вряд ли, он весь по линии партии.
Не, ну я понимаю там европейский Уэльбек, а в Штатах кто?
Вавилон-5 полная космоопера, какая там НФ. Там из Толкина в основном натаскано.
Анон, давай сойдёмся на том, что в Вавилоне 5 и у Толкина полно архетипов, и на том разойдёмся. Потому что определения космооперы у нас явно разные. У меня от твоего офигение 80-го левела. у тебя от моего тоже, наверное
Отредактировано (2016-02-01 12:42:54)
Авторами про попаданцев никто не рулит, не загоняйся.
Издательский спрос рулит. Попаданцы - "формат", значит их возьмут в печать и дадут автору хоть минимальную, но денежку.
Это тот самый рынок, под который пляшет и любой западный автор, иначе ему говорят как Уотсу "не пойдет, слишком мрачно". Слишком мрачно, Карл!!!
Или "слишком умно" или ещё что-то. Ключевое слово - "слишком". Массовый рынок инертен и не любит риски.
Не, ну я понимаю там европейский Уэльбек, а в Штатах кто?
Уэльбек подается западному читателю как никакой не фантаст, "официально" он проходит как мейнстрим, печатают его мейнстримные издательства в соответствующем формате. И у него уже есть имя, он напечатал "Покорность" не с нуля, за продвижением книги стоит его колоссальная репутация. Обычному среднему автору это было бы намного труднее или просто невозможно.
В Штатах есть разве что Том Кратман, о котором недавно писала у себя Надя Яр. Его поливают говнищем как из машины, но караван идет, Кратман довольно популярен.
За то же время в Штатах: Ли Брэккет, Мэрион Циммер Брэдли, Энн Маккефри, Андре Нортон, Урсула Ле Гуин, Зенна Хендриксон, Кэролайн Черри, Кэтрин Курц, Мерседес Лэки, Дженнифер Робертсон, Патриция Моррисон - и это только те, кого у нас переводили.
Анон, ну, посмотри на даты, блин( В то время, как на западе набирала силу нф-тенденция, у нас ещё конь не валялся даже с нормальной беллетристикой, не то что с фантастикой. Помножь на практически повальную безграмотность большей части населения, гражданскую и две мировых. В таких далеко нетепличных условиях шесть женщин-авторесс за семьдесят лет, да ещё в довольно узкой жанровой страте, это не просто хорошо, это очень хорошо. Даже без учёта нехилого пласта чисто детских писательниц вроде Прокофьевой и Токмаковой.
К тому же названные тобой авторессы чуточку из разных поколений. Нортон - это 30-ые, Брэкетт - 40-ые, Маккефри, Брэдли - 50-ые, Ле Гуин - 60-ые, Куртц, Черри - 70-ые, Лэки и Роберсон вообще конец 80-ых. Собственно по стилю вполне видать трансформацию жанра относительно эпохи)
А теперь смотри на наших: Громова - конец 50-ых, Ларионова, Журавлёва, Соколова - 60-ые, Грушко - 80-ые, Жужунава - аж 90-ые. Нормальный такой расклад по годам. Кстати, если пошло на то, большая часть авторов, которые, набрав критическую массу, выстрелили в перестройку, публиковаться начинали ещё в советское время. Та же Трускиновская, к примеру.
Авторами про попаданцев никто не рулит, не загоняйся.
Какими-то отдельными может и не рулят, но часть таких книг вообще пишется по издательскому заказу, часть - под формат серии, которой рулят 2-3 автора-координатора, и они же контролируют остальных - примерно как шоураннер в сериале команду сценаристов.
Большинство попаданцев пишется из головы и доброй (злой) воли авторов на СИ, как и было с самого начала этого тренда.
Большинство попаданцев пишется из головы и доброй (злой) воли авторов на СИ, как и было с самого начала этого тренда.
И добавлю до кучи: попаданцы - они, сука, разные бывают. У одного вполне себе публикуемого автора видел рассказ, где "попаданец типовой резиновый" (в смысле, служил когда-то в спецназе и все умеет, память размером со всю Википедию) внезапно оказывается... антисоветчиком - сознательно несет фигню и вообще собирается пристрелить товарища Сталина, чтобы спасти деда, расстрелянного по 58-й.
Но ладно, допустим, это так, эксперимент на СИ. Как насчет попаданцев в тела белогвардейцев? Там целая куча книг одно время была (названия не назову, ибо шлак читать бросил - но попадалось в количестве).
Короче, да - есть мода на совкодроч и скрепы, но специально никто не рулит, и "талоны на писательство" не выдаются.