Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Верно, ей бабы неинтересны, она сама признается. Не шликается, поэтому не пишется.
Было бы хорошо (для самой Чиги), если бы она выкинула уголовные понятия на помойку и писала-таки честный слэш. Фанфик на саму себя, для начала. Ее вечная раскоряченная поза, "я ненавижу баб, но все равно буду о них писать, потому что потому!", доставляет приятное только анонам в этой теме.
А я столько прозы женщинами про женщин начитался
Не-не-не, ты не понял. Женщины пишут, да, но не своим языком. "У женщин нет своего языка доминирования, нет и своего языка равенства - они заимствуют мужской.". И я в душе не ебу, что тут Оля имеет в виду, особенно на фоне приводимых ею примеров.
Я тоже не понимаю, каких героинь и каких сюжетов она хочет.
Анон пишет:А я столько прозы женщинами про женщин начитался
Не-не-не, ты не понял. Женщины пишут, да, но не своим языком. "У женщин нет своего языка доминирования, нет и своего языка равенства - они заимствуют мужской.". И я в душе не ебу, что тут Оля имеет в виду, особенно на фоне приводимых ею примеров.
А что такое мужской язык доминирования и равенства?
Джейн Эйр она сама признала субъектной. А она никого не доминиздила, сиськи не бинтовала, революцию не устроила. Просто содержала себя и заботилась о своем достоинстве, причем в рамках общества.
У нее эта... очередная шлея под хвост попала очередной этап развития.
Что характерно, какой бы не был этап "развития", хомячки все равно ей поддакивают.
Что характерно, какой бы не был этап "развития", хомячки все равно ей поддакивают.
Чигины хомячки не люди.
Не-не-не, ты не понял. Женщины пишут, да, но не своим языком. "У женщин нет своего языка доминирования, нет и своего языка равенства - они заимствуют мужской.". И я в душе не ебу, что тут Оля имеет в виду, особенно на фоне приводимых ею примеров.
Очередной способ обесценить женщин же. Просто заявляешь, что книги авторов-женщин, из которых состоит половина мировой литературы, какие-то неправильные, потому что написаны якобы "не своим языком" (а "своего" нет и не будет, он невозможен) - и вуаля, искусство баб снова обесценено.
Ваш Кэп.
Спецом для холиварки не на мове http://morreth.livejournal.com/2865404.html
Спецом для холиварки не на мове http://morreth.livejournal.com/2865404.html
Ой, бля-а-а-а... не, хорошо, что Оля у себя кое-каких тараканов отловила, но она же этих тараканов активно на окружающих набрасывает. Уже и тараканы скоро удивляться будут.
Следующим сообщение фемко-прогон Вираго. У Вираго острая шизофазия, ей бы к психиатру, а она щось писателям проповедует.
Насколько глубоко в нас укоренен этот ППЦ, можно судить уже по "Луне". В этом смысле мы с Катей полностью легли под Антрекота - жираф большой, ему видней, он в заграницах живет, знает, что как, и если чо не так, сразу скажет.
Ага щас! Ну-ка, вспомните мне empowered женщин в "Луне".
Хрена с два: как только в тексте появляется фигура власти, она автоматически - мужчина. Не задумываясь. Алекто присутствует лишь потому, что есть реальный человек, прототип, и очень ощутимо есть . И все, остальные фигуры власти-если у них есть сиськи - могут _называться_, но не присутстовать.
При этом восемь главных персонажей-мужчин - это уже не "автоматом", это вполне рассудочно созданная Estrogen Brigade, восемь фансервисных мальчиков на подрочить каждой читательнице по вкусу. Но беда пришла откуда не ждали: казалось бы, полностью инкультурированный в Запад человек проэтосамил все полимеры не только в первоначальном тексте, но и в ходе работы над переизданием.
Оле опять Антрекот в штаны насрал.
То есть, перый этап - задаться вопросом: "Почему мужчина-то"?
И не слезать с себя, пока не найдешь все честные ответы на этот вопрос.
- Потому что влюбленность в героя - твое топливо.
- Потому что ты компенсируешь себе то, что недополучила от мужчин в реальной жизни, создавая идеализированных возлюбленных и пестуя надежду, что реальный возлюбленный проитает и захочет соответствовать (впрочем, ты эту надежду запрещаешь себе даже мысленно проговаривать).
- Потому что тебе проще отождествлять себя с мужчинами, ибо ты с детства "нетакая" и предпочитаешь их общество.
- Потому что тебе не интересны женщины, тебе не интересна ты сама, ты все женские занятия и всю женскую проблематику считаешь ничтожной и не стоящей внимания. Твои героини - служебные персонажи, они нужны только для того, чтобы герою было об кого поангститься и потрахаться.
"Ты их лепишь грубовато, ты их любишь маловато, ты сама и виновата, а никто не виноват".
Все правда, Чигиринская. Все правда.
Следующим сообщение фемко-прогон Вираго. У Вираго острая шизофазия, ей бы к психиатру, а она щось писателям проповедует.
Я мову не разумею.
Я мову не разумею.
У неё и на русском такая же шизофазия.
Оле опять Антрекот в штаны насрал.
Не отдоминиздил!
Насколько глубоко в нас укоренен этот ППЦ, можно судить уже по "Луне". В этом смысле мы с Катей полностью легли под Антрекота - жираф большой, ему видней, он в заграницах живет, знает, что как, и если чо не так, сразу скажет.
Ага щас! Ну-ка, вспомните мне empowered женщин в "Луне".
▼Скрытый текст⬍Оле опять Антрекот в штаны насрал.
Что сука характерно, как только Антрекот стал писать с Апраксиной, у них во вбоквелах к "Луне" сразу появились властные женщины. Видно, таки не Чига с Кинкой ложились под Антрекота, а Антрекот под их мизогинию.
Оль, писала бы уж как есть, насрать тебе было на женщин, когда вы с Кинн и Антрекотом ваяли свою нетленку.
Тебе и сейчас насрать, просто платформа нужна, чтобы постоять в плаще белом да с мечом огненным. На тумбе таких тысячи ебанашек.
А ещё у тебя кругозор узкий, потому что ты пиздеть любишь больше, чем читать, а также кино смотреть.
Оль, писала бы уж как есть, насрать тебе было на женщин, когда вы с Кинн и Антрекотом ваяли свою нетленку.
Никакого феминизма у нее не было до выхода 1 издания Луны.
Что сука характерно, как только Антрекот стал писать с Апраксиной, у них во вбоквелах к "Луне" сразу появились властные женщины. Видно, таки не Чига с Кинкой ложились под Антрекота, а Антрекот под их мизогинию.
Главная фемка там получается именно Апраксина, у нее и до Антрекота женщины героини. Хотя я не припомню ее в рядах феминизма.
Главная фемка там получается именно Апраксина, у нее и до Антрекота женщины героини. Хотя я не припомню ее в рядах феминизма.
Когда-то она феминисток даже активно не любила на уровне деклараций. Наверное потому, что ей встречались такие, как нынешняя Чига.
Меня кстати подбешивает то, что там у Чигиринской про женскую силу. Власть, пыщпыщ. Ни женщина, ни мужчина не обязаны хотеть во власть, быть суровыми и властными, и всю эту первобытную хуйню с мамонтами и дубинами.
Отредактировано (2016-01-21 19:20:31)
быть суровыми и властными, и всю эту первобытную хуйню с мамонтами и дубинами.
Диалог с renfry там показательный. По ходу, да, для Чиги эмпауэрмент - это дубина и мамонты.
Анон пишет:быть суровыми и властными, и всю эту первобытную хуйню с мамонтами и дубинами.
Диалог с renfry там показательный. По ходу, да, для Чиги эмпауэрмент - это дубина и мамонты.
Про Корделию? Ваще пиздец и лопни мои глаза.
Про Корделию? Ваще пиздец и лопни мои глаза.
Угу. Развитие? Интеллект? Социальные связи? Не, не слышали.
Мне уже самой интересно, каких же персонажей Оля и Ко хотят видеть. Из того, что написала Вираго, скорее понятно, чего они видеть НЕ хотят (и кто там сказал про шизофазию - вот +1).
Там у Вираго есть, каких хотят, но занадто погана картина.