Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Причем погибшую жену Чигиринская откровенно ненавидела
Правда что ли? Зачем тогда писала?
А ведь и Даша и Арсений после окончания учебы так и останутся в Польше. Нахуй им сдалась эта Украина?
Это такая целенаправленная политика у поляков, умно делают.
Да вот и пусть. Может, жизнь нормально у детей сложится. Украине Оли за глаза хватит.
Анон пишет:Причем погибшую жену Чигиринская откровенно ненавидела
Правда что ли? Зачем тогда писала?
Чтобы разбавить мужских персонажей женщинами.
Анон пишет:Причем погибшую жену Чигиринская откровенно ненавидела
Правда что ли? Зачем тогда писала?
Чтобы разбавить мужских персонажей женщинами.
Бгггг! А пруфы какие-то есть? Хочу попкорна.
Она сама про это писала то ли у себя в жуже, то ли в мун-оупен. Поиск по блогам помре, поэтому с пруфами сложности.
Все потому, что Оле всякий раз хочется написать слэш. Но поскольку мозг у нее засран уголовными понятиями, где состоять в добровольной гомосексуальной связи - худший зашквар чем даже если тебя изнасиловали, честный слэш она пишет только о героях, которых хочет опустить (по ЧКА, например). В "Горьких травах" у нее Мелькор с Сауроном ебутся и счастливы друг с другом, и даже там для оправдания ей надо было написать, что мол они не люди.
Поэтому Оля упорно хватается за описание гетеро-отношений, с которыми у нее очень плохой личный опыт и мизогиния прет во все щели. А слэшный юст все равно пролазит, баба разбивает пейринг, поэтому либо автор на нее злится, либо баба картон.
То есть, ты хочешь сказать, что слэш это просто такой мужской мир, где девки лишние во всем отношении? Сами геройствуют, сами отношения заводят?
То есть, ты хочешь сказать, что слэш это просто такой мужской мир, где девки лишние во всем отношении?
Привет, незабвенная дискуссия про сестру слэшного героя, у которой украли данные
То есть, ты хочешь сказать, что слэш это просто такой мужской мир, где девки лишние во всем отношении
Это как тебе удалось такой вывод сделать? Развей мысль.
Анон пишет:То есть, ты хочешь сказать, что слэш это просто такой мужской мир, где девки лишние во всем отношении?
Привет, незабвенная дискуссия про сестру слэшного героя, у которой украли данные
Не припомню.
Я не знаток темы, меня просто посетила мысль, что некоторые авторы, которые пишут слэш, просто затыкают все роли одними мужиками. И лошадь, и бык, и баба, и мужик.
Анон пишет:То есть, ты хочешь сказать, что слэш это просто такой мужской мир, где девки лишние во всем отношении
Это как тебе удалось такой вывод сделать? Развей мысль.
В обычном боевике или космоопере обычно есть герой, друг героя и любовь героя, враг героя. Если герой мужик, друг у него когда как, но чаще мужик, а любовь девка. В слэше ничего не меняется, только все мужики.
У Чигиринской практически так и есть, а девки вроде фиговых листьев.
Слэш - мир женских фантазий, как и любовный роман, но для специфического вкуса. Аналогично есть мужчины, которые любят юри, им там мужики в числе главных героев тоже нафиг не нужны, им интересны сами девушки.
В обычном боевике или космоопере обычно есть герой, друг героя и любовь героя, враг героя. Если герой мужик, друг у него когда как, но чаще мужик, а любовь девка. В слэше ничего не меняется, только все мужики.
У Чигиринской практически так и есть, а девки вроде фиговых листьев.
У Чигиринской любовь героя эмоционально совпадает с его врагом или другом, или с обоими. Это и есть слэш. Нормальные слэшеры просто выносят бабу за скобки, не пишут о ней, а Чиге хочется что-то там доказать, и она упорно пихает ненужную ей бабу в кадр. И сама с этого батхертит.
У Чигиринской практически так и есть,
Проблема в том, что Чигиринская вроде как пишет НЕ слэш.
Но заявы насчет мужской литературы и места женщины в ней от ее лица звучат феерически, чего уж.
Меня подводит память? Раньше Оля утверждала что не бывает мужской и женской литературы?
Раньше Оля утверждала что не бывает мужской и женской литературы?
Ну, по нынешним ее высказываниям и примерам выходит, что женщины, хотя и пишут, все равно выражают общечеловеческие взгляды, а не сугубо женские. Общечеловеческое ненавязчиво приравнялось к мужскому. А женские взгляды не выражают потому, что не сложился особый язык, да.
А женские взгляды не выражают потому, что не сложился особый язык, да.
Верните мне времена, когда "язык" означало язык, то есть конкретный. Русский, английский, украинский. А не эту херню невозможную, которую имеют в виду фемки. Её потому и нет, что её вообще не бывает.
Отредактировано (2016-01-21 13:59:46)
По ее нынешним взглядам, должна быть еще цис и транс литература, и еще расовая литература. Я так понял.
и еще расовая литература.
Это не по ее взглядам, это уже мейнстрим в тех же Штатах. Литература, написанная латиноамериканками на английском языке, латиноамериканками на испанском языке, литература, написанная афроамериканками, литература, написанная африканцами, эмигрировавшими в Америку, и так далее. Я в душе не знаю, на кой ляд это все выделять, но раз людям хочется - вай нот?
В слэше ничего не меняется, только все мужики.
В слэше только любовь героя обязательно мужик, а друг и враг могут быть женщины.
но раз людям хочется - вай нот?
Ну она же вроде только недавно сама усиралась доказывая что не бывает мужской и женской литературы?
Я в душе не знаю, на кой ляд это все выделять, но раз людям хочется - вай нот?
Им этого так же "хочется", как хотелось предыдущего апартеида до конца 60-х.
Анон пишет:В обычном боевике или космоопере обычно есть герой, друг героя и любовь героя, враг героя. Если герой мужик, друг у него когда как, но чаще мужик, а любовь девка. В слэше ничего не меняется, только все мужики.
У Чигиринской практически так и есть, а девки вроде фиговых листьев.У Чигиринской любовь героя эмоционально совпадает с его врагом или другом, или с обоими. Это и есть слэш. Нормальные слэшеры просто выносят бабу за скобки, не пишут о ней, а Чиге хочется что-то там доказать, и она упорно пихает ненужную ей бабу в кадр. И сама с этого батхертит.
Верно, ей бабы неинтересны, она сама признается. Не шликается, поэтому не пишется.
Ну она же вроде только недавно сама усиралась доказывая что не бывает мужской и женской литературы?
У нее эта... очередная шлея под хвост попала очередной этап развития.
Анон пишет:Раньше Оля утверждала что не бывает мужской и женской литературы?
Ну, по нынешним ее высказываниям и примерам выходит, что женщины, хотя и пишут, все равно выражают общечеловеческие взгляды, а не сугубо женские. Общечеловеческое ненавязчиво приравнялось к мужскому. А женские взгляды не выражают потому, что не сложился особый язык, да.
А я столько прозы женщинами про женщин начитался, что уже даже не хочу. И это не любовные романы и не бриджи джонса, а Токарева, Петрушевская, Толстая, Барбери, Гавальда