Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Мне хочется ответить: сядь и напиши рассказ по-японски. Не надо роман. Напиши рассказик, маленький. На сто иероглифов. Драбблик-стонарик. Я тебе все словари дам, грамматику дам, сядь и напиши. Нетрудно же, чоты.
А слабо самой? Или Чига горазда только самураев в космооперу совать?
Отредактировано (2016-01-19 12:42:12)
Самураев, а не самурайских дочерей, что характерно.
И то почитавший "Сердце меча" мужчина сказал, что обоснование "самурайщины" там слабовато.
Самураев, а не самурайских дочерей, что характерно.
Эт вы о чём?
Прочитал Сердце меча, Мятежный дом в процессе. Хорошо написано, особенно Мятежный дом. Единственное, что самурайщина в фантастике, даже если это космоопера смотрится дико. Обоснуй под мечемашество, там совершенно не убедительный. Если бы эту самурайщину заменить на вестерн было бы просто отлично. Ну и все те же замечания, что и к Луне тут справедливы.
▼Скрытый текст⬍
Мейнстрим - это то, что писатели любят писать, или то, что читатели любят читать?
Фантасты считают, что мейнстрим – это классика. Они забывают, что в свое время классика была для современников дофига передовой.
Отредактировано (2016-01-19 13:14:57)
Самураев, а не самурайских дочерей, что характерно.
На самурайских дочек пошликать не получится.
Если бы эту самурайщину заменить на вестерн было бы просто отлично
Одна хрень. Космоопера и не то стерпит.
Отредактировано (2016-01-19 13:17:14)
Самураев, а не самурайских дочерей, что характерно.
Эт вы о чём?
Это мы о том, что в космооперу можно было и вписать сколько угодно баб, каких угодно.
На самурайских дочек пошликать не получится.
У автора? А кого это волнует, главное, что у читателя получилось бы.
Когда Рут Гинзбург спросили: "Сколько, по-вашему, женщин должно войти в состав Верховного суда, чтобы вы посчитали равенство достигнутым", она сказала: "Девять". Вопрошающий офигел слегка, а она разжевала мысль: "Вот когда все судьи ВС были мужчинами, ни у кого не возникал вопрос "А чего так?" Значит, когда все судьи будут женщинами и ни у кого не вознинет вопрос "А чего так?" - равенство будет достигнуто".
Не жили никогда при равенстве, не надо и начинать!
когда я вспомнила, что авторка отождествляет себя с юной Мурасаки, "идеальной женщиной",
Ну ебануться теперь. Ей об этом лично писательница сообщила, что ли, во время спиритического сеанса?
Блин, у меня пунктик, сознаюсь, но меня бесит, когда начинают а) толковать классическую литературу с современной точки зрения без учета времени написания б) на основании такого толкования что-то приписывать давно умершим авторам.
О господи, у Оли новый бзик: всю литературу написали мужики-мудаки про мужиков-мудаков, теперь нам надо ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
Ей об этом лично писательница сообщила, что ли, во время спиритического сеанса?
У этой героини и у писательницы одно имя.
теперь нам надо ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
Надо, но она не может, слов нет. Ну нет и нет, мы ведь и не очень просим.
У этой героини и у писательницы одно имя.
Угу, только а) это не имя б) так писательницу прозвали читатели, а не она сама себе псевдоним взяла. Ну и барышня Мурасаки - идеал для Гэндзи, а не для автора. Что там автор на этот счет думала, она нам не сообщила.
Ну нет и нет, мы ведь и не очень просим.
А поржать? Я лично хочу видеть деконструкцию того же Толкина в Олином исполнении.
Оля всегда найдет, обо что ёбнуться и даже ебануться.
Когда мне говорят: "Ты же писатель, вот сядь и напиши роман...
...про офигенных эмпауэрнутых субъектных женщин... Давай, ять, создая язык доминирования для женщин, чоты..."Мне хочется ответить: сядь и напиши рассказ по-японски. Не надо роман. Напиши рассказик, маленький. На сто иероглифов. Драбблик-стонарик. Я тебе все словари дам, грамматику дам, сядь и напиши. Нетрудно же, чоты.
Не отвечаю, потому что не дойдет.
Чига, а почему тогда у Татьяны Апраксиной и у Нади Яр получается писать про субъектных женщин? Что ты по сравнению с ними делаешь не так?
А поржать? Я лично хочу видеть деконструкцию того же Толкина в Олином исполнении
Я не фанат Толкина, но хватит уже, она его и так уделала один раз.
Анон пишет:Когда мне говорят: "Ты же писатель, вот сядь и напиши роман...
...про офигенных эмпауэрнутых субъектных женщин... Давай, ять, создая язык доминирования для женщин, чоты..."Мне хочется ответить: сядь и напиши рассказ по-японски. Не надо роман. Напиши рассказик, маленький. На сто иероглифов. Драбблик-стонарик. Я тебе все словари дам, грамматику дам, сядь и напиши. Нетрудно же, чоты.
Не отвечаю, потому что не дойдет.
Чига, а почему тогда у Татьяны Апраксиной и у Нади Яр получается писать про субъектных женщин? Что ты по сравнению с ними делаешь не так?
АиА не радфемки, поэтому у них женщинам не зашквар влюбляться и выходить замуж, это их не превращает в мебели.
Я лично хочу видеть деконструкцию того же Толкина в Олином исполнении
Это исполнение превратится в очередное вылизывание жопы Толкина. Как Чига ни играй в феминизм, а нацизм в ней сильнее, и наци-Чига считает Толкина своим духовным учителем. Хер она когда-нибудь от него откажется.
считает Толкина своим духовным учителем
В общем, Толкину со всех сторон не повело:). Впрочем, на Толкине я не настаиваю, меня устроят и Достовеский-Гюго-и так далее.
но меня бесит, когда начинают толковать классическую литературу с современной точки зрения без учета времени написания
Меня не бесит, я фейспалмлю, но хорошо понимаю твои чувства, анон.
Злит меня псевдоисторичность.
О господи, у Оли новый бзик: всю литературу написали мужики-мудаки про мужиков-мудаков, теперь нам надо ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
Модный тренд, чо. Радфем тоже не чужды моде, хотя усрутся, отрицая.
почему тогда у Татьяны Апраксиной и у Нади Яр получается писать про субъектных женщин?
Им мизогиния мозги не застит.
О господи, у Оли новый бзик: всю литературу написали мужики-мудаки про мужиков-мудаков, теперь нам надо ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
Пусть сначала докажет что ее книжки НЕТАКИЕ.
Это исполнение превратится в очередное вылизывание жопы Толкина. Как Чига ни играй в феминизм, а нацизм в ней сильнее, и наци-Чига считает Толкина своим духовным учителем. Хер она когда-нибудь от него откажется.
Обосрет и Толкиена, и Новый Завет.
Анон пишет:О господи, у Оли новый бзик: всю литературу написали мужики-мудаки про мужиков-мудаков, теперь нам надо ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
Пусть сначала докажет что ее книжки НЕТАКИЕ.
Они более такие, чем у самых таких мужиков. Ладно ПТСР, там времена дикие, принцип историзма, а в Луне внятно описали только двух женщин. Одна гейша и одна погибшая жена. Это худший штамп патриархатного чтива. Еще там есть толстая "мамка", жена наставника, и есть сестра героя, мамзель для спасения, наряжания и немедленного обожания двумя товарищами. Не у кого из них нет своей жизни, которую Чигиринская называет субъектностью.
А ведь и Даша и Арсений после окончания учебы так и останутся в Польше. Нахуй им сдалась эта Украина?
Это такая целенаправленная политика у поляков, умно делают.
Они более такие, чем у самых таких мужиков. Ладно ПТСР, там времена дикие, принцип историзма, а в Луне внятно описали только двух женщин. Одна гейша и одна погибшая жена. Это худший штамп патриархатного чтива. Еще там есть толстая "мамка", жена наставника, и есть сестра героя, мамзель для спасения, наряжания и немедленного обожания двумя товарищами. Не у кого из них нет своей жизни, которую Чигиринская называет субъектностью.
Угу. Причем погибшую жену Чигиринская откровенно ненавидела, а сестра героя это махровая мерисьюха, специально для текстотерапии, что ли.