Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Меня больше всего озадачило слово "кацап" в сочинении по картинке. Почему кацап-то? Почему не хохол, не бульбаш?
Потому что кладбище никак не похоже на хохляцкое или бульбовское?
Ваш кэп.
Анон пишет:Меня больше всего озадачило слово "кацап" в сочинении по картинке. Почему кацап-то? Почему не хохол, не бульбаш?
Потому что кладбище никак не похоже на хохляцкое или бульбовское?
Ваш кэп.
А на какое оно похоже? У нас в средней полосе и севернее рушники на кресты не вешают и кресты с такой странной крышей не ставят. Так-то Россия большая и неоднородная, но я ничего знакомого и характерно кацапского в картинке не вижу.
Может, Чигиринская узнала эту местность? Пусть уж район назовет. А то попахивает анекдотом про пошлые картинки у доктора.
Отредактировано (2015-09-26 02:32:42)
В том-то и дело, что не бывает таких кладбищ!
В том-то и дело, что не бывает таких кладбищ!
Ну а раз не бывает, значит, однозначно кацаповское.
Л - значит логика.
А, блядь, я глянул этого художника! Анон, зачем ты навел меня на эту мысль?
Это какой-то воен за скрепы и традиции. У него на картине даже ульи и те православные, с храмовыми куполами.
Хочу это развидеть.
Вот в такие ульи я как раз верю. В монастырях зимой редко есть работа снаружи, вот и делают всякое такое. Ну и своего рода знак, что ульи не просто ульи, а монастырские. )
Кражи-то всегда были.
А, блядь, я глянул этого художника! Анон, зачем ты навел меня на эту мысль?
Это какой-то воен за скрепы и традиции. У него на картине даже ульи и те православные, с храмовыми куполами.
Хочу это развидеть.
Ты идиотка с хейтом мусульман, или вас тут двое альтернативных?
Сходи почитай на его сайт. Там пиздец.
Ну а раз не бывает, значит, однозначно кацаповское.
Л - значит логика.
Это кладбище идеальное сферическое в вакууме по представлениям художника. Там все православно и благолепно.
Кстати, это никакой не сюжет про солдата, который пришел с войны в никуда, все умерли, домик порушен. Деревня виднеется на горизонте, церковь торчит, все духовноскрепненько.
Деревня виднеется на горизонте, церковь торчит, все духовноскрепненько.
Деревня с церковью - это не скрепненько, дурашка, это нормально. У меня вот вокруг целый город с овер дофига церквей. И кресты на кладбищах.
Скрепненько у тебя в голове. Выпей уже галоперидолу.
Ну кстати да, если сейчас может где-то и есть деревни без церквей / с пустующими церквями, то раньше-то церковь при деревне была самым обычным делом, тащемто.
то раньше-то церковь при деревне была самым обычным делом, тащемто.
Раньше - это когда? Если после ВОВ, то не таким уж и обычным. Т. е. местами-то церкви стояли, но использовались по назначению лишь единицы.
Скрепненько у тебя в голове. Выпей уже галоперидолу.
Угомонись, фимозное. Попостись, помолись, послушай радио Радонеж, авось попустит.
Раньше - это когда? Если после ВОВ, то не таким уж и обычным.
Анон, но выше уже определили по форме и прочим косвенным признакам, что это не ВОВ, это более ранний период. Поэтому я и говорю, что в то время как раз еще обычное дело было.
Деревня с церковью - это не скрепненько, дурашка, это нормально.
В 45 году? После того как 25 лет боролись с религиозным мракобесием?
Когда же у нас историю-то народ начнет учить...
Анон, но выше уже определили по форме и прочим косвенным признакам, что это не ВОВ, это более ранний период.
По каким косвенным признакам?
Картинко называется "Победитель". Ну-ка, с какой войны этот воен мог вернуться победителем, если с Первой мировой Россия слилась?
Отредактировано (2015-09-26 20:11:00)
В 45 году? После того как 25 лет боролись с религиозным мракобесием?
Анон, ты не поверишь...
Аноны, вы как с глузду съехали. Товарищ Рыженко никогда в историю не умел и клал историческую же достоверность. А также гнул последовательно свою линию, что на территории России не запрещено, пока не нарушается УК РФ. И сколько бы виртуальных камней в него не летело, мудачества комментария Чиги это не отменяет. Ага, это клятые москали вторглись на земли беззащитного Рейха и разграбили их.
В 45 году? После того как 25 лет боролись с религиозным мракобесием?
Представь себе, мой фэйспальмящий анон, в годы ВОВ пошел откат, и отношение к религии можно примерно охарактеризовать как "терпимое". Новые приходы открывались, даже Патриарха назначили. ЕМНИП, в 48-ом движуха опять стухла.
Если уж на то пошло, то старообрядцев и на Украине хватает (вот что у них там с национальностью, я не в курсе). Т. е., чисто теоретически, подобное кладбище могло находиться на территории Украины. А могло и не находиться, потому что художник фантазер.
В общем, у Оли наблюдается осеннее обострение.
Анон пишет:Анон, но выше уже определили по форме и прочим косвенным признакам, что это не ВОВ, это более ранний период.
По каким косвенным признакам?
Картинко называется "Победитель". Ну-ка, с какой войны этот воен мог вернуться победителем, если с Первой мировой Россия слилась?
Не "воен", а воин, сука ты блядская.
Анон пишет:Деревня с церковью - это не скрепненько, дурашка, это нормально.
В 45 году? После того как 25 лет боролись с религиозным мракобесием?
Когда же у нас историю-то народ начнет учить...
Вот именно, и когда у нас народ начнет учить собственную историю? Вот лично ты когда начнешь?
Анон пишет:Анон, но выше уже определили по форме и прочим косвенным признакам, что это не ВОВ, это более ранний период.
По каким косвенным признакам?
Картинко называется "Победитель". Ну-ка, с какой войны этот воен мог вернуться победителем, если с Первой мировой Россия слилась?Не "воен", а воин, сука ты блядская.
Сука блядская твоя мама. И папа заодно.
Погуглив, все же выяснил что хотел изобразить на картине художник:
Дмитрий (Гость) и собеседники. Рад, что данная картина нашла в каждом из Вас своё человеческое понимание. Данная картина имеет свою длинную предысторию. Когда то Павлу я рассказал одну историю, которая его, как человека, потрясла до глубины души. Павел знал, что я красиво говорю, но при этом никогда не вру. Зная Павла характер, я уверен, он её никому не рассказывал, считал личной. Но после этой беседы, изменился его характер и стиль работы. Он искал себя, и находился в душевном поиске в то трудное время. Павлу было тогда очень тяжело. Я рассказал о последнем жизненном пути героев - инвалидов Гражданской и ВОВ, их последнем, неизвестном стране подвиге выживания в послевоенное время и наши дни, на забытых в послевоенное время островах Белоозерья, Валаама, в домах-интернатах, поселениях. Там доживали остаток своих дней настоящие Герои Гражданской войны, Герои Советского Союза и полные кавалеры Орденов Славы. Были они все инвалиды, кто без рук и ног, слепые и умалишённые, обгоревшие лётчики и танкисты, разведчики и пехотинцы, санитарки. В своё время, по указу Лаврентия Берия, их собрали со всего СССР на рынкам, поездах и городов . Свезли - спрятали от людских глаз, невзирая на их подвиги, в глухие северные места, дома - интернаты от глаз людских. Сказать, что сними плохо обращались нельзя, но о их подвигах мы знали только по книгам, не зная о том, что они живы. Там случайно оказался один художник, он рисовал (в тайне) уже доживавших свой век стариков-инвалидов. По ночам он просил их одеть боевые ордена и медали (у медицинского спецперсонала рука не поднималась запретить), тайно рисовал их. Каждый рисунок человека-обрубка в наградах, не мог не вызвать слёзы. Общество оградилось от своих героев, спасших Великую страну от фашизма, а они продолжали вести свой последний бой с человеческой памятью. Теперь о сюжете картины. Солдат всё же пришёл с Отечественной войны. Это, по задумке - Память солдата, Солдата – призрака, мечтающего встретится с Малой Родиной и родными в последних мыслях перед Богом. Обсуждая идею его возвращения живым, позади солдата на переднем плане, должна находиться сваленная на бок инвалидная тележка (доска на колёсиках). Павел, как мне кажется, усложнил идею с инвалидной тележкой, скорее всего, она усложняла временное понимание замысла идеи. Он нашёл ключ к пониманию, что это Отечественная война, на переднем плане - гражданский чемодан, трофейные часы и китайская ваза, офицерские погоны, образца 43 года. Солдат - офицер - победитель (в руках фуражка), пришёл с войны из Европы. На Родине не осталось даже руин. Места, где стояли дома, запахали. На уровне глаз в поле, темнеют их места, даже молодая поросль не скрыла их, хранит память. Сельский погост, значимое место в жизни Человека. Он именно Северный, ухоженный, как в старину, иногда кажется, что это места самих Солдат. Но они пустые. Не знаю, что озвучил зрителям о сюжете художник, но в душе он провёл обратную параллель с памятью Человека. Он помнит о них, о близких, друзьях. Просто его долго не было дома, он всё это время был на Войне. Они все ушли из жизни, будучи уверены, что он погиб, а ему суждено доживать век за них. Герои расплачиваются памятью. К сказанному добавлю, картины, которые мне в своё время подарил Павел Рыженко, сильно отличаются от последних работ. Они тоже талантливы и красивы, но сюжеты ещё "завизированы" за другими художниками. Я думаю, рассказанное событие, зная Павла, имело для него особое и значимое событие в его жизни, в его дальнейших поступках, поиску себя, поиску в творческой жизни. Последнее время мы редко встречались, в основном перезванивались, но мы твёрдо понимали друг друга. Я всецело поддерживал его отношения и критику к обществу. А в части «Больной философии современной культуры» - наши взгляды пришли одновременно к обоим самостоятельно. Скажу честно, наверное, я был один из первых, кому Павел рассказал о проблеме «Зазвездившегося» Ильи Глазунова. С уважением Александр.
Представь себе, мой фэйспальмящий анон, в годы ВОВ пошел откат, и отношение к религии можно примерно охарактеризовать как "терпимое". Новые приходы открывались, даже Патриарха назначили. ЕМНИП, в 48-ом движуха опять стухла.
Я тебе даже год назову: 1943. Но за это время новых церквей не построили, старых, отобранных, не вернули, а просто перестали громить и сажать. Даже посаженных раньше не выпустили. "Новые приходы" - это в основном Украина и Белоруссия, где разгромленные большевиками приходы открылись еще при немцах, а соввласть, когда вернулась на эти земли, сделала вид, что так и было, чтоб не спровоцировать волну сопротивления. Ну и плюс еще изнасилованные греко-католические приходы. Ты просто сравни: на териитории России открыли 400 закрытых приходов, а на освобожденных территориях - больше 20 000. При этом арестовали больше тысячи священников, из них расстреляли половину. Это отношение трудно назвать "терпимым", это людоед просто временно снизил аппетиты.
Это, по задумке - Память солдата, Солдата – призрака, мечтающего встретится с Малой Родиной и родными в последних мыслях перед Богом. Обсуждая идею его возвращения живым, позади солдата на переднем плане, должна находиться сваленная на бок инвалидная тележка (доска на колёсиках). Павел, как мне кажется, усложнил идею с инвалидной тележкой, скорее всего, она усложняла временное понимание замысла идеи. Он нашёл ключ к пониманию, что это Отечественная война, на переднем плане - гражданский чемодан, трофейные часы и китайская ваза, офицерские погоны, образца 43 года. Солдат - офицер - победитель (в руках фуражка), пришёл с войны из Европы. На Родине не осталось даже руин. Места, где стояли дома, запахали. На уровне глаз в поле, темнеют их места, даже молодая поросль не скрыла их, хранит память. Сельский погост, значимое место в жизни Человека. Он именно Северный, ухоженный, как в старину, иногда кажется, что это места самих Солдат. Но они пустые.
А кто рушники стирал и гладил? Духи предков?
А кто рушники стирал и гладил? Духи предков?
Анон, ты упоролся.
СПГС в треде зашкаливает...