Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Габриэлян не совершил ни одной подлости, только много прикидывался злодеем, зато совершил много доброго.
Или для тебя предать доверившихся людей на смерть, чтобы карьерку сделать - не подлость?
Но спасибо, что объяснил свою логику, а не как некоторые тут.
Некоторые тут прямую цитату тебе привели.
Анон пишет:Габриэлян не совершил ни одной подлости, только много прикидывался злодеем, зато совершил много доброго.
![]()
Или для тебя предать доверившихся людей на смерть, чтобы карьерку сделать - не подлость?
Он пытался их спасти, не смог и напиздил куратору сорок бочек, чтобы не посчитали, что он сломался и не проходит в референты. Это же там написано в первой интермедии.
Ну ты дал... одни силовики с путчем или переворотом, другие религиозные фанатики и террористы.
Фанатики? В самом деле? Можешь привести цитату, из которой следует, что Эней - именно _религиозный_ фанатик? У меня сложилось совсем другое впечатление - этот герой воспринимает веру в основном инструментарно. Как оружие против властей. Он фанатик борьбы с властями, злой, глупой, бессмысленной и беспощадной.
Анон пишет:Есть и сознательные богоборцы, и даже не все они очень плохие люди.
Да пусть будут плохими людьми. Лишь бы не плохими персонажами.
Вот взять Петира Бейлиша - плохой человек, но охуенный персонаж.
Увы, авторы Луны не захотели сделать таких персонажей. Они не хотели в них вдумываться, за них играть. ИМХО, в процессе создания Луны много от ролевой игры. Словески. И от игры компьютерной. Которые по своему принципу кардинально отличаются от романов.
извини, но такие косвенные доказательства умысла на предательство
Какие же они косвенные? Сознательное утаивание от шефа жизненно важной инфы об оружии массового поражения в руках террористов - полноценное предательство.
Интересный феномен: возможность утратил, а конфликты остались
Расстрелы водопроводчиков. Не осталось только мелочи - того главного конфликта, который двигает сюжет в удачном романе. Читаем публицистику Г. Л. Олди.
Это, наверное, потому что настоящие антагонисты романа - упыри.
Антагонисты, о кэп, не могут быть величиной с водопроводчиков, как почти все упыри в Луне. Они должны занимать куда больше места и быть, как бы, больше. Не гибнуть в конце каждой главки. Они должны занимать место "чёрной команды" - иметь в романе свою мощную сюжетную линию или линии, вести свою игру, преследовать свои цели и руководствоваться своей идеей. То есть это должны быть не эпизодические, а постоянные герои. Как Габриэлян с друзьями.
Значит, обсуждать пока нечего.
Обсуждать творчество А+А я и не собирался. У меня, честно говоря, этическая неприязнь к Апраксиной, и её поведение в этой теме только усиливает это чувство.
В 03:04:46 я, конечно, анон с конфликтом.
Антагонисты, о кэп, не могут быть величиной с водопроводчиков, как почти все упыри в Луне. Они должны занимать куда больше места и быть, как бы, больше. Не гибнуть в конце каждой главки. Они должны занимать место "чёрной команды" - иметь в романе свою мощную сюжетную линию или линии, вести свою игру, преследовать свои цели и руководствоваться своей идеей. То есть это должны быть не эпизодические, а постоянные герои. Как Габриэлян с друзьями.
Ещё один, знающий как писать романы... написал хоть один?
Да Лапочка прототип, конечно, Лапочка!
Он пытался их спасти, не смог и напиздил куратору сорок бочек, чтобы не посчитали, что он сломался и не проходит в референты. Это же там написано в первой интермедии.
Да, тетка с пузом на восьмом месяце могла бы лихо убежать от вампиров, тетки на восьмом отличные бегунихи, и чего ж она не воспользовалась шансом?
Анон пишет:Он пытался их спасти, не смог и напиздил куратору сорок бочек, чтобы не посчитали, что он сломался и не проходит в референты. Это же там написано в первой интермедии.
Да, тетка с пузом на восьмом месяце могла бы лихо убежать от вампиров, тетки на восьмом отличные бегунихи, и чего ж она не воспользовалась шансом?
Что мог, то и делал, там много вариантов не было, вообще-то. Пытался вывести, время выиграл.
Антагонисты, о кэп, не могут быть величиной с водопроводчиков, как почти все упыри в Луне. Они должны занимать куда больше места и быть, как бы, больше. Не гибнуть в конце каждой главки.
Аркадий Петрович и Рндзи Уэмурович гибнут в конце каждой лавки, прелесть какая.
Обсуждать творчество А+А я и не собирался. У меня, честно говоря, этическая неприязнь к Апраксиной, и её поведение в этой теме только усиливает это чувство.
Так давай пообсуждаем, как она помогла слить Габриэляна в говно. Убьем сразу двух зайцев.
Ещё и Кинн явилась.
Что мог, то и делал, там много вариантов не было, вообще-то.
Были варианты: громко, на камеру, провести арест и поднять опрос о том, что это за хуйня в ведомстве творится. Но с карьеркой это было несовместимо, да.
помогла слить Габриэляна в говно.
А с ним что случилось? Текст тот же самый в начале и более аккуратный, но почти тот же - в конце.
Текст тот же самый в начале и более аккуратный, но почти тот же - в конце.
Не, если ты не видишь разницы, то говорить точно не о чем.
Анон пишет:Текст тот же самый в начале и более аккуратный, но почти тот же - в конце.
Не, если ты не видишь разницы, то говорить точно не о чем.
Я вижу, что вместо словесного нагромождения появился аккуратно отредактированный текст с тем же смыслом. Его читать можно, а не продираться, все стало понятно.
Аркадий Петрович и Рндзи Уэмурович гибнут в конце каждой лавки, прелесть какая.
За Волкова играет Габриэлян (и переигрывает его), японцы там вообще сбоку припека, как какой-нибудь Ривенделл в ВК. Антагонисты в сюжете, анон, это такие ребята, как чёрная команда, но только со своей идеей и целью, противоречащей идее и цели протагонистов. Противоречащей, понимаешь? Не в вопросе допустимых методов, а по сути. "Мы хотим революцию! - И мы хотим революцию, какая прелесть! - Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались! Давайте обсудим детали, как нам заполучить революцию, красну деву!" - это не конфликт идей и интересов. Конфликт, он иначе выглядит.
Ещё один, знающий как писать романы... написал хоть один?
А вот и спервадобейся. Слив можно засчитывать? Нет, я пока не брался за романы, но могу похвастаться приличными повестями и сценариями. Нет, деанониться я не буду.
Анон пишет:Обсуждать творчество А+А я и не собирался. У меня, честно говоря, этическая неприязнь к Апраксиной, и её поведение в этой теме только усиливает это чувство.
Так давай пообсуждаем, как она помогла слить Габриэляна в говно. Убьем сразу двух зайцев.
Для этого мне придётся прочесть её с Антрекотом текст, а что-то не хочется. Если все плоды ума Апраксиной похожи на развесистую клюкву про полит-РПС в фиках Лапочки на Луну, мне неохота с ними знакомиться.
Не, если ты не видишь разницы, то говорить точно не о чем.
Вот и поговорили.
Я вижу, что вместо словесного нагромождения появился аккуратно отредактированный текст с тем же смыслом. Его читать можно, а не продираться, все стало понятно.
Все, с тобой вопрос исчерпан.
Антагонисты в сюжете, анон, это такие ребята, как чёрная команда, но только со своей идеей и целью, противоречащей идее и цели протагонистов. Противоречащей, понимаешь? Не в вопросе допустимых методов, а по сути. "Мы хотим революцию! - И мы хотим революцию, какая прелесть! - Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались! Давайте обсудим детали, как нам заполучить революцию, красну деву!" - это не конфликт идей и интересов. Конфликт, он иначе выглядит.
Варис хочет посадить на царство Даэнерис, Джорах Мормонт хочет посадить на царство Даэнерис, сама Даэнерис хочет сесть на царство. Даэнерис прогоняет Джораха нахуй за то, что он шпионил на Вариса. Пойди расскажи Мартину, что тут нет конфликта.
А вот и спервадобейся. Слив можно засчитывать?
Нельзя. Ты сейчас как типичный фикер, смотришь на законченную постройку и указываешь на недостатки. А ты можешь сам с начала сделать лучше? Хотя бы по своим требованиям?
Нет, я пока не брался за романы, но могу похвастаться приличными повестями и сценариями.
Конфликт, он иначе выглядит.
Вот из-за кого отечественные сериалы такой отстой.
Анон пишет:Я вижу, что вместо словесного нагромождения появился аккуратно отредактированный текст с тем же смыслом. Его читать можно, а не продираться, все стало понятно.
Все, с тобой вопрос исчерпан.
Сказать по теме слитого Габриэляна нечего, остается только объяснять, что оппонент недостоин сиятельных речей. Жаль, жаль...
Варис хочет посадить на царство Даэнерис, Джорах Мормонт хочет посадить на царство Даэнерис, сама Даэнерис хочет сесть на царство. Даэнерис прогоняет Джораха нахуй за то, что он шпионил на Вариса. Пойди расскажи Мартину, что тут нет конфликта.
Вообще-то да, на мой вкус тут конфликт слабоват, но у Мартина, к счастью, ещё дофига настоящих годных конфликтов - как у Дейенерис с работорговыми городами и создателями Безупречных, например.
Нельзя. Ты сейчас как типичный фикер, смотришь на законченную постройку и указываешь на недостатки. А ты можешь сам с начала сделать лучше? Хотя бы по своим требованиям?
Я создавал получше, но в гораздо меньшем масштабе. Может быть, я тоже не потянул бы такой громадный роман. Но я за него и не брался, материала нету.
Вот из-за кого отечественные сериалы такой отстой.
У тебя другое отечество.
развесистую клюкву про полит-РПС в фиках Лапочки на Луну
А то тут цитат из самой Лапочки не принесли? Ссылки не работают, да?