Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
У Украины были очень сильные кинематографические и анимационные школы, куда все делось?
А тогда это только для нас делилось, чтобы мы знали что кто и чего вкладывает в общий котел. А Запад воспринимал это всё как продукцию торговой марки СССР. Правопреемницей которого стала Россия. А поскольку Украина не Россия, то Запад на обывательском уровне и не очень (судя по авианосцу к берегам Белоруссии) еще Россию знает как это "та фигня которая образовалась вместо СССР", то Украину как отдельную страну упс.
А кинематограф сдох окончательно. Наш просто более лучше выглядит живым.
Ваще не разжигаем.
А кинематограф сдох окончательно. Наш просто более лучше выглядит живым.
Да вы, блеать, его уже двадцать лет хороните, а он всё никак.
Украинский фильм "Племя" по эстетике вполне "чернушный", я его ниасилила, напрягает слишком
Вангую, "Левиафана" Оля тоже не осилит, хе-хе.
Олин предел в кинематографе - ПиДжей. Всё, что серьёзнее, ей как артхаус, для восприятия сложновато.
Пока ты пишешь сценарий, ты спишь с героями.
Ох, ну по крайней мере, теперь понятно, почему Сердце меча было читабельно, пока Оля воображала, как ее в образе Дика насилует Моро, а она раз за разом доходит до оргазма.
Как только Дик с главгадом расстался, в ход пошли мутные религиозные призывы и борьба с рабством, причем, самое обидное, даже не сексуальным. На этом длинном пути СМ сконало в муках (с))
Анон вдруг зачел Самое Тихое Время Города. Никому советовать не буду, потому что до конца дотянул только на чистом упрямстве. Сюжет обещали интересный, аннотация ахуенная, анон большой москвафил. А оно УГ. Обидно, да.
А в чем угэшность?
Во всём, от языка до сюжета. Весь потенциал идеи угроблен.
другой анон.
А кинематограф сдох окончательно.
А ты пророк, что ли?
Во всём, от языка до сюжета. Весь потенциал идеи угроблен.
другой анон.
Соглашусь. Единственное, что в книжке доставляет - там есть прикольная фантазевая мифология, но и та вся уныло слита.
Персонажи никакие, сюжет скучный. Язык хуже всего. Он не с ошибками, он такой плоский и мертвый, что прочитаешь главу, предыдущую уже забыл.
Анон зачевший
Язык хуже всего. Он не с ошибками, он такой плоский и мертвый, что прочитаешь главу, предыдущую уже забыл.
Язык там просто жуть. "Как нельзя писать". Иллет, может, была когда-то хорошей выдумщицей, но оказалась удивительно плохим писателем.
Странная, надо сказать, книга получилось. Я читал ее два раза с промежутком в два или три года, и прекрасно помню, что настроение при чтении было как раз самое приятное, какая-то атмосфера у текста была - но расплющи меня наковальня, если я вообще вспомню, о чем эта книга!
Смешно сказать: я прекрасно помню какие-то соцреалистические книги-агитки и прочую макулатуру, читанную в дремучем детстве, когда в гостях у родственников читать было совсем нечего и я аскал по соседям, выпрашивая что угодно, лишь бы с буквами и на бумаге. А вот тут почему-то какой-то странный полный склероз.
Похоже, что даже Чигиринская и та лучше как писатель, чем Кинн. По крайней мере ни с книгами Чигиринской такого не бывало (даже с мегаунылым "Мятежным домом"), ни с сольниками Иллет ("Исповедь стража" и "Великой игрой").
Ну, в соавторстве иногда получается что-то совершенно не похожее на сольники обоих соавторов. Иллет соло ничего так, у нее была еще занятная книжка "Мстящие бесстрастно", выходила в АСТе давным-давно, мне понравилось. А вот Кинн соло бывает?
Она вообще не дружит с головой. Срется с Гильрас из-за конкурса как всегда в стиле своего ебанатства
А что за рассказ, на который Чига наехала? И что за Гильрас такая?
Иллет и соло плохо пишет. У неё иногда бывает интересный контент, но язык неряшлив, коряв.
Я ничегошеньки из текста не помню, кроме песни Башня растет... Правда, я не люблю, когда в текст пихают целую песню, это такая пошлятина, фу. Но песня хорошая, у Иллет песни лучше прозы.
Читал после выхода.
А что за рассказ, на который Чига наехала? И что за Гильрас такая?
Кажется, это тот самый рассказ - http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl … 1146530822
Там дальше по треду Чига его обсирает. Рассказ ничетак,веселенький, только, по моему, это не рассказ, а начало повести или романа.
у Иллет песни лучше прозы.
И намного. "Проза" Иллет - ну, это разве что с точки зрения фэндома проза. По нормальному литературному счёту это ебаный стыд. Может, Иллет с Ниенной и придумывали ЧКА вместе, но языком и голосом книги явно была Ниенна.
Оля как профессионал.
Анон, ну чего цепляешься? Здесь же классический конфликт: "школа переживания" против "школы представления". Каждый волен выбирать свой подход.
Но песня хорошая, у Иллет песни лучше прозы.
Так-то да, только "Башня" - это стихотворение Антрекота.
А вообще я тоже из "Самого тихого времени города" помню только стихи и песни - то Блок попадётся, то "Дорога сна", да ещё Владыка мёртвых запомнился - и то запомнился скорее мой шок, когда он внезапно! стал миссионерить одного из персонажей.
А читать вроде приятно было.
Анон пишет:Оля как профессионал.
Анон, ну чего цепляешься? Здесь же классический конфликт: "школа переживания" против "школы представления". Каждый волен выбирать свой подход.
Не тот анон, но ты в натуре хомячишь.
Чигиринская сказала правду о своем методе, и это типичная "школа онанизма". Ей приятно долго шликать, а читателям на это смотреть - не очень. Каждый дрочит как он хочет, но зачем она это вообще записывает?
Оля, ну как вы там с мужем, уже мобилизовались?
Щас они как мобилизуются, и уебут аж в Польшу. А в ЖЖ напишут, будто едут на фронт воевать.
Моррет пошла в пост гусской националистки dolce_1988 похватсаться как она умеет привставать на носочки и подбрасывать гири: