Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Ну это мнение про резкую, дерзкую, но ничего больше я видела в исполнении Кинн и кинноидов.
Дык, старый хомяк же пляшет. Или ты веришь его заверениям из-за толстых хомячьих щёк, что он таки не грызун?
А что Ассиди считали трасформершей - так это ее проблема, она о них все время зудела. Какие-то Хёндаи, серебристые джипы и прочая херня.
Хёндаи и серебристые джипы - это из творчества Мисти, с коей Ассиди познакомилась в 1994 году. Причём по-моему, это ("серебряная автострада") было заявлено как новое году так в 1997.
Как нередко бывает у Мисти, идея была неплоха, но реализация просто не случилась :( У меня даже "квэнта" в том мире есть, автором завизированная, ныне безнадёжно устаревшая. Я туда УАЗик вписал. Были блин времена.
Это точно было НЕ раньше попытки толкинизма в исполнении Ассиди в 1994 году.
Нет, не верю. Потому что в истории про Тэм вижу сладострастное "вот как Кинн круто отделала деффачку, которая че-то там рифмовала!", а остальное вообще не компромат и не новости, она и сейчас фанфики опускает...
Потому что в истории про Тэм вижу сладострастное "вот как Кинн круто отделала деффачку, которая че-то там рифмовала!"
+100. Они такие омерзительные мелкие садистки, Кинка и все её поблядушки. Точно Амбридж, только помельче и полицемернее. Амбридж хотя бы сумела карьеру сделать, а эти так и живут истязанием девочек-фикописцев.
Вот интересно, Кинн никогда не думала, что в том, что Тем стала истеричной дурой с ЧСВ, тексты которой не стали лучше, есть и ее вина? Что публичные унижения никому никогда не помогают? Люди посильней просто перешагивают через это, как через насилие, а более хрупкие просто ломаются, но никто не умнеет, не взрослеет и не начинает работать от прилюдной порки?
И не надо говорить, что Тем сама виновата тем, что плохие стихи писала. Плохие стихи, как короткие юбки, не дают морального права кого-то унижать, особенно публично.
Вот интересно, Кинн никогда не думала, что в том, что Тем стала истеричной дурой с ЧСВ, тексты которой не стали лучше, есть и ее вина?
т.е. пришла она к Кин неистеричной, умной и скромной? белый плащ такой белый.
Вот интересно, Кинн никогда не думала, что в том, что Тем стала истеричной дурой с ЧСВ, тексты которой не стали лучше, есть и ее вина?
т.е. пришла она к Кин неистеричной, умной и скромной? белый плащ такой белый.
Тем в юные годы была значительно более милой, стеснительной и чувствительной. Умной вряд ли, но не наглой и не истерически самовлюбленной. Забронзовела она уже после.
А все, кто на Кинн налетает, обзаводятся защитной броней. Так что да, Кинн - существо вредное.
Тэмке в 93 году было всего 18 лет, так что пиздец, конечно.
И не надо говорить, что Тем сама виновата тем, что плохие стихи писала. Плохие стихи, как короткие юбки, не дают морального права кого-то унижать, особенно публично.
Вот ты сейчас сформулировал то, что меня невнятно напрягало многие годы, чуть ли не с того 93. Не только Кинн тут отличалась, конечно. И Ниенна с компанией, и многие другие обладательницы изысканных вкусов считали прямо необходимым размазать очередного наивного поэта, чтобы не смел в храм искусства совать свое косое рыло. Спору нет, поэты в основном бездарны, но музам розгами не служат.
Вот интересно, Кинн никогда не думала, что в том, что Тем стала истеричной дурой с ЧСВ, тексты которой не стали лучше, есть и ее вина?
Анон, кем бы ни была Кинн, вектор развития выбирала сама Тэм. Сама Тэм развивала истеричность, сама дурела. И ЧСВ сама прокачивала, и выпячивала его потом тоже сама.
Я не оправдываю насилие как таковое, заметь, я не пишу что Кинн хорошая, что сделала правильно. Но Тэм, как и любой дееспособный человек, игрушка только в своих руках. Не в кинниных, а в собственных. И в том, что она стала такой какой стала есть и её вина.
Я Тэм не знаю, Кинн не люблю (хотя и не сталкивалась сама, но кое-что ее читала), однако тоже думаю, что никакая несправедливая критика хорошего человека плохим не сделает. Может ранить, даже убить, наверное, если слабое сердце, но в дуру с раздутым ЧСВ не превратит.
Любой дееспособный человек, конечно, отвечает за себя, свои реакции и свой вектор развития, но только не надо делать вид, что если ты этому дееспособному человеку дашь по голове, то очень сильно не повлияешь на его выборы и векторы. В лучшем случае человеку понадобится сколько-то дополнительных усилий, чтобы вернуться в прежнее состояние. И отвечаешь за эти траты и последствия уже ты, а не тот, кого ты стукнул
Вот Кинн и ее компания считают, что у них есть право бить людей по голове во имя искусства, а за реакции побитых отвечают только сами побитые. Это такое же вранье как про насилие и юбки.
что никакая несправедливая критика хорошего человека плохим не сделает
Анон, отвлекаясь от Кинн расскажу кое-что.
Где-то в конце 90-х в моей тогдашней конторе проходили производственную практику два студента. Я их запомнила в связи с косяком и последующим шефским разносом. Косяк был довольно мелким и простительным, в крайнем случае, штраф вкатить. Но у босса бы очень плохой день, и он вызверился на этих ребят, то была натуральная "публичная порка". Ребята тут же собрали вещички и ушли, даже подтверждать практику не стали.
В прошлом году на меня вышел "хэдхантер". Эта обаятельная женщина получила заказ переманить одного крутого спеца, раскопала его трудовую биографию вплоть до студенческой практики и окучивала бывших коллег на предмет неформального контакта. После разговора с хэдхантершей я нашла на Линкедине его страничку, там хорошая, крепкая карьера. Потом заходила туда периодически, узнала, что хотели его в ого-го какой бренд.
Я к тому, что насилие остаётся насилием, но свои жизнь и характер мы определяем сами.
а за реакции побитых отвечают только сами побитые
Анон, но так и есть. За свои эмоции и действия мы отвечаем сами. Ты пойми, что в этой ситуации возможна целая палитра реакций, от обиды до прямого посыла. Хоть вслух, хоть мысленно.
Я к тому, что насилие остаётся насилием, но свои жизнь и характер мы определяем сами.
А практика, наверное, помешала бы студенту стать крепким специалистом. Практика ведь для этого придумана - мол, какие выживают, те до старости живут...
Да некоторые люди и после тяжелой аварии или групповухи могут совершить усилия и вернуться к нормальной жизни. Давайте декриминализуем это все? Кто хочет жить, тот не сломается...
Ты пойми, что в этой ситуации возможна целая палитра реакций, от обиды до прямого посыла. Хоть вслух, хоть мысленно.
Ты пойми, что настоящий выбор есть у человека, пока ты до него не доебываешься. А после его выбор сводится к вариантам реакции на твое действие. Это и есть насилие. У женщин тоже есть "выбор" - драться или расслабиться. У них нет выбора "отменить".
Давайте декриминализуем это все? Кто хочет жить, тот не сломается...
Анон, ты выпил, что ли? Ты зачем равняешь криминал и разборки стихов?
Ты зачем равняешь криминал и разборки стихов?
Затем, что это только по закону разные вещи, а по сути одно и то же - садистское насилие.
Ты пойми, что настоящий выбор есть у человека, пока ты до него не доебываешься. А после его выбор сводится к вариантам реакции на твое действие. Это и есть насилие. У женщин тоже есть "выбор" - драться или расслабиться. У них нет выбора "отменить".
+1
Аноны, вопрос к любителям древностей.
Несколько лет назад я видела (кажется, в ЖЖ, но точно не помню) дискуссию между Чигиринской и Кинн с одной стороны и Алёной the_mockturtle с другой на тему постмодернизма и считать ли фанфики литературой. Тандем Кинн-Чигиринская поразил объемом надутых щек и общей экспрессией.
Кто-нибудь понимает, о чем я? Захотелось перечитать
И кто там победил по очкам?
и считать ли фанфики литературой.
а кто был за то, что фанфики - литература?
Я уже и этого не помню. Вот, хочу освежить.
Помню, что Алёна была за постмодернизм. Так что, возможно, за фанфики как литературу тоже она
Затем, что это только по закону разные вещи, а по сути одно и то же - садистское насилие.
Хорошо бы так было. Если кто-то разнесет мои стихи, такое "садистское насилие" я переживу, лишь бы не нарваться на маньяка или на простого бандита.
Несколько лет назад я видела (кажется, в ЖЖ, но точно не помню) дискуссию между Чигиринской и Кинн с одной стороны и Алёной the_mockturtle с другой на тему постмодернизма и считать ли фанфики литературой. Тандем Кинн-Чигиринская поразил объемом надутых щек и общей экспрессией.
Кто-нибудь понимает, о чем я? Захотелось перечитать
И кто там победил по очкам?
Алена дурищ уделала по полной программе.