Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Анон пишет:Мне всё ещё не нравятся тексты Кинн, но при этом вот эта "активность" Чиги, которую она пихает во все свои тексты, не нравится ещё больше. Слишком много автора в ее текстах, слишком много громкогласной позиции автора, слишком много авторской ненависти.
Ну значит не твое.
Ага. Но это не мешает мне ее обсуждать.
Потому что чертов конфликт, к которому веди два тома, на который подвешено все и все герои, в результате оказывается сдохщим и завонявшим ёжиков
Завонявший ёжик не литературная категория, я в этих терминах дискутировать не умею, так что продолжай сам.
Я не тот анон, но лично я считаю, что сделать врага сложным злодеем, злодеем не полным, не тем, который изначально зол - это гораздо интереснее
Я другой анон, и я согласен с тобой.
Но я не согласен, что те же Шнайдер и Моро вышли "сложные злодеи". Моро оказался просто сумасшедшим десятилетним клоном, как-то сложно что-то предъявлять персонажу, который не может быть дееспособным, что бы не творил.
А Шнайдер вообще воссиял с этим самоубийством.
Отредактировано (2024-11-10 00:06:20)
Мне всё ещё не нравятся тексты Кинн, но при этом вот эта "активность" Чиги, которую она пихает во все свои тексты, не нравится ещё больше. Слишком много автора в ее текстах, слишком много громкогласной позиции автора, слишком много авторской ненависти.
Мне нравится в текстах сильная эмоция и искренность, Ч. мне это с горой додает. Ей есть, что сказать. Кроме того, она умеет в политику, триллер, написать сражение, придумать яркого героя. Эти вещи для меня искупают многие недостатки.
А по чьему вкусу анон должен это обсуждать?
Ни по чьему. У нас есть текст ПТСР, и есть тексты Профессора, на которые ПТСР опирается, причем именно в этом месте очень плотно. Братишки совершают ряд поступков, которые нельзя отбелить как ни старайся, и это написано Профессором.
Я не тот анон, но лично я считаю, что сделать врага сложным злодеем, злодеем не полным, не тем, который изначально зол - это гораздо интереснее и сложнее ч позиции писательства, и точно так же интереснее с позиции читателя.
Конечно интереснее и сложнее. Вон Саушка получился какой славный. А уж Илльо и вовсе песенка чудесенка.
А братцы - злодеи на два эпизода. Не вижу причин уделять им особое внимание.
Отредактировано (2024-11-10 00:08:58)
Но я не согласен, что те же Шнайдер и Моро вышли "сложные злодеи". Моро оказался просто сумасшедшим десятилетним клоном, как-то сложно что-то предъявлять персонажу, который не может быть дееспособным, что бы не творил.
А Шнайдер как-то вообще воссиял с этим самоубийством.
А я согласен с тобой в этом ).
Моро оказался просто психом, что сразу снизило планку противостояния. Одно дело, когда тебе противостоит умный и жестокий враг потому, что он на иных идейных позициях, и совсем другое - сумасшедший.
Шнайдер , если сразу брать вариант, что он все простроил и вел, срежиссированно, оказывается вполне себе сложным, но это убивает конфликт и финал.
А Шнайдер вообще воссиял с этим самоубийством
Некоторый дабл байнд здесь вижу я.
Злодей отчётливо гадский гад? Плохо, злодей должен быть интересным и многогранным!
Злодей интересный и многогранный, аж сияет? Плохо, потому что .. я хз, но плохо.
Угодить вам, аноны, похоже, невозможно в принципе.
Братишки совершают ряд поступков, которые нельзя отбелить как ни старайся, и это написано Профессором.
Анон, при чем тут отбелить? Там ни слова не было про отбелить, в этом треде, или и проверь. Тут спорили, что КиК не были чистым злом изначально, что они пали. А анон утверждал, что изначально зло и моральные уроды. Чига могла написать их сложнее, но не захотела, это ее право как автора. Моё* - хотя вовсе не я эту беседу затеял - мое право как читателя - заметить, что КиК у нее плоские и типовые злодеи, да ещё и уклоном в трусость., что автор мог бы и поглубже из как персонажей прописать.
Некоторый дабл байнд здесь вижу я.
Злодей отчётливо гадский гад? Плохо, злодей должен быть интересным и многогранным!
Злодей интересный и многогранный, аж сияет? Плохо, потому что .. я хз, но плохо.
Угодить вам, аноны, похоже, невозможно в принципе.
Мож, это все разные аноны?
Мне ее Саурон в ПТСР офигенный злодей, и он отчетливо гадский гад. А гадского гада Моро для меня автор слила, и я над этим плачу
Завонявший ёжик не литературная категория, я в этих терминах дискутировать не умею, так что продолжай сам.
А в эмоциональные и образные метафоры/сравнения и прочее ты совсем не умеешь? Ок, тогда можешь молчать, не мешаю.
Тут спорили, что КиК не были чистым злом изначально, что они пали
Почему этому надо уделять внимание в истории Берена, Лютиэн и Финрода? ПТСР не роман о феанорингах, если ты случайно не заметил. Они там второплановые персонажи.
Моё* - хотя вовсе не я эту беседу затеял - мое право как читателя - заметить, что КиК у нее плоские и типовые злодеи, да ещё и уклоном в трусость., что автор мог бы и поглубже из как персонажей прописать.
Моё право заметить, что "Чига" это уровень разговора в школьном туалете, а не литературной дискуссии.
Анон пишет:Некоторый дабл байнд здесь вижу я.
Злодей отчётливо гадский гад? Плохо, злодей должен быть интересным и многогранным!
Злодей интересный и многогранный, аж сияет? Плохо, потому что .. я хз, но плохо.
Угодить вам, аноны, похоже, невозможно в принципе.Мож, это все разные аноны?
При этом речь 1) идёт о разных героях, 2) ведётся разными анонсами. Нахрена пытаться при этом подводить под общий знаменатель и делать далеко идущие выводы - я не в курсе.
Отредактировано (2024-11-10 00:18:46)
Анон пишет:Завонявший ёжик не литературная категория, я в этих терминах дискутировать не умею, так что продолжай сам.
А в эмоциональные и образные метафоры/сравнения и прочее ты совсем не умеешь? Ок, тогда можешь молчать, не мешаю.
Анон, свой собственный художественный текст с эмоциональными и образными завонявшими ёжиками твори сам.
Почему этому надо уделять внимание в истории Берена, Лютиэн и Финрода? ПТСР не роман о феанорингах, если ты случайно не заметил. Они там второплановые персонажи.
Потому что это сделает врагов главных героев более глубокими, а их взаимодействие с Береном, Лютиэн и Финродом более сложным и психологически интересным? Да ну, фигня какая-то, незачем!
Моё право заметить, что "Чига" это уровень разговора в школьном туалете, а не литературной дискуссии.
Конечно, это твое право. А мое - продолжить называть ее так, как я считаю заслуженным.
Ты по сути имеешь что-то сказать?
Анон, свой собственный художественный текст с эмоциональными и образными завонявшими ёжиками твори сам.
Я правильно понимаю, что дискуссия подошла к железобетонному аргументу "сначала сам напиши роман"?
вся история сыновей Феанора это история падения вообще-то благородных и достойных исходно эльфов, как и сама история Феанора это падение величайшего из них.
Это все очень красиво, почему же не допустить падение КиК уже к моменту конфликта в Нарготронде, где они уже за годы пребывания постепенно соблазнялись, не отхватить ли им город, а теперь - раз уж так удачно совпало с Клятвой?..
когда херню творят не просто готовые негодяи по шаблону, а полноценные герои и из не худших побуждений, это гораздо интереснее.
Все претензии к создателю, который прописал у них желание отжать власть во всех версиях, даже в тех, где они прямо не грозят Финроду смертью. Брилева лишь чуть сгустила краски, а для меня они были ровно такими же негодяями с момента первого прочтения Сильма.
Отредактировано (2024-11-10 00:32:24)
Мож, это все разные аноны?
Так дабл байнд в норме и формируется разными людьми. Это ещё стармуд Михалков отметил.
Мне ее Саурон в ПТСР офигенный злодей, и он отчетливо гадский гад. А гадского гада Моро для меня автор слила, и я над этим плачу
Слила потому что он оказался человеком, а не сотоной, ну хз, анон, мне это как раз признак авторской зрелости.
Отредактировано (2024-11-10 00:35:41)
Одно дело, когда тебе противостоит умный и жестокий враг потому, что он на иных идейных позициях, и совсем другое - сумасшедший.
Мне как раз нравилось, что с какого-то момента Моро действует не по идейным или профессиональным соображениям, а потому что от вавилонской жизни такой в какой-то момент превратился в сорвавшуюся с цепей пушку на палубе.
Но мне очень не понравилась идея с клоном, потому что в какой-то мере это снимает с него ответственность.
Анон пишет:Анон, свой собственный художественный текст с эмоциональными и образными завонявшими ёжиками твори сам.
Я правильно понимаю, что дискуссия подошла к железобетонному аргументу "сначала сам напиши роман"?
Нет, сначала сам научись формулировать аргументы
Потому что образы и метафоры аргументами не являются.
Слила потому что он оказался человеком, а не моторной, ну хз, анон, мне это как раз признак авторской зрелости.
Слила, потому что четко разделила Моро-1 и Моро-2.
Вон еще выше анон тоже указал, почему.
Мне как раз нравилось, что с какого-то момента Моро действует не по идейным или профессиональным соображениям, а потому что от вавилонской жизни такой в какой-то момент превратился в сорвавшуюся с цепей пушку на палубе.
А ты не видишь параллели с тем, как Вавилон кинул через хер весь дом Рива?
Насчёт клона согласен. Лучше бы она осталась при прежней версии с пересадкой мозга, а не ударялась в науку, которую все равно знает слабо.
формулировать аргументы
Потому что образы и метафоры аргументами не являются.
ну, если ты принял оценочную характеристику за аргумент, то кто ж тебе врач?
Анон, если б ты появлялся чаще в толкин-треде, ты бы давно знал, что вариантов существенно больше одного,
Я их все цитировал, с добрым утром. Все четыре, и только в одном из них (не вошедшем в Сильм, на минуточку) они не настолько охуевшие, чтобы угрожать хозяину в собственном доме.
Мне прям нравится, как Ч. подожгла афедроны ПД-ёбам, всего-то чуть ярче подсветив все, на что вам хотелось бы закрывать глаза и искать тыщу отмазок в каноне.
Слила потому что он оказался человеком, а не моторной, ну хз, анон, мне это как раз признак авторской зрелости.
Мне с Моро непонятно другое. По тексту в какой-то момент он со своей одержимостью Диком становится просто инструментом в руках Ли, которая посылает его за головой Дика, убивая двух зайцев - Дик точно будет жив, а Моро можно будет засунуть под топор, как человека Шнайдеров.
Но неужели она не могла просчитать, что Моро отдаст Дику корабль и леди Констанс? Дик только чудом не свалил с планеты из-за восстания. А ведь у нее на него были совсем другие планы. Она двигает Моро, как марионетку, но забывает про такой козырь у него в рукаве?
Потому что это сделает врагов главных героев более глубокими, а их взаимодействие с Береном, Лютиэн и Финродом более сложным и психологически интересным? Да ну, фигня какая-то, незачем!
Ты внутренне остался ребёночком с обзывалочками из песочницы, и все твои претензии - это "дайте мне игрушечку, какую я хочу". Инфантилизм этого требования особенно подчеркивается тем, что ты обращаешь его заочно (!) к человеку, которого ненавидишь.(!!?)
Это настолько тупо, что на тебя даже сердиться не получается. Хотелось бы просто какой-нибудь маркер, чтоб узнавать тебя и не тратить время.
Отредактировано (2024-11-10 00:41:23)