Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Но замах на рубль, а удар на копейку - всё великолепие замысла вязнет в мелочах.
Мне все же кажется, что было наоборот. Творческий замысел мутировал по ходу. То есть замах изначально был на копейку, что и отразилось в тексте, а затем - внезапно! - удар вышел на рубль.
Я бы хотела, чтобы мне с самого начала продали и замах на рубль.
Но я не знаток авторской кухни и ЖЖ, понятия не имею из чего выросла идея СМ и что с ней случилось по дороге.
На букнете 17 глав СМ уже лежат.
А можно ссылку, а то не могу найти?
замах изначально был на копейку, что и отразилось в тексте, а затем - внезапно! - удар вышел на рубль.
Я бы хотела, чтобы мне с самого начала продали и замах на рубль.
Но как это могло отразиться в тексте? Дик валяется на койке и думает "не моё это всё, не моё, мелко, мне бы чего помасштабнее, планетарную революцию, например!"
А в это время двумя каютами дальше леди Констанс внушает Бет: "Этот мальчик далеко пойдёт, у него задатки равноапостольного святого".
Так, что ли?
Отредактировано (2024-11-01 15:26:35)
Детонатор вот ни разу не выписан как фанатик вавилонской идеи.
Так он и не фанатик в том смысле что "за Клятву и двор стреляю в упор".
Но он разделяет вавилонские принципы, в том числе и отношение к сверхценничеству. Потому что как это - взять и свою совесть, свое понимание добра и зла поставить в зависимость от какой-то внешней силы, да ещё и объявить её высшей? Что за хуйня такая?
Особенно скандал с Могултаем меня впечатлил в своё время, это была, конечно, брызгомётная феерия. И специально бегать или раскапывать не надо было, оно само на тебя выпрыгивало, если ты посещал определённые площадки.
А, так тебя просто прикалывает, когда кому-то хуево и он смешно дрыгается. А когда не хуево и он в адеквате, то зачем интересоваться, понятно.
Но как это могло отразиться в тексте? Дик валяется на койке и думает "не моё это всё, не моё, мелко, мне бы чего помасштабнее, планетарную революцию, например!"
А в это время двумя каютами дальше леди Констанс думает "этот мальчик далеко пойдёт, у него задатки равноапостольного святого".
Как я уже тут три раза писала, это могло быть отражено в структуре текста. В соотношении количества буковок в той части, где Дик решает локальные проблемы небольшого количества людей, и части, где эти люди вообще исчезают из повествования, зато внезапно оказывается, что Дик уже должен решать проблемы миллионов.
Зачем нам подробно знать про политику доминионов вокруг леди Констанс, если это буквально никак не играет дальше? Про шедайин, про биографии погибшей команды, про устройство космической станции над Мауи? Зато про восстание на Сунагиси и что там произошло в контексте вавилонской политики нам объясняют аж в самом конце и очень коротко.
А откуда есть пошел Моро, что там с Боном было и так далее мы вообще никогда не узнаем. А это ведь оказалось важным для картагосского политического ландшафта. Что-то мне вообще только в сиквеле двумя абзацами объяснили!
Но я не знаток авторской кухни и ЖЖ, понятия не имею из чего выросла идея СМ и что с ней случилось по дороге.
Ну, поскольку автор когда-то простыню катал на тему...
Идеей автор болел лет примерно с тех, как прочитал жульверна, и сначала хотел просто ремейк, с сиквелом о том, как Дик Сэнд ищет по Африке остальных трёх негров. Но Гугла тогда ещё не было, и нарыть матчасть по Африке 1870 годов было трудно.
тут в Толкиен-фэндом как ракета ворвался Могултай. И вывалил перед всеми ворох чудесных идей. А Чигиринская сообразила, что если поместить действие в фантастический мир, то можно не ковырять матчасть по Африке. Так всё и началось. А, ещё ж Кенсина она посмотрела.
Зачем нам подробно знать про политику доминионов вокруг леди Констанс, если это буквально никак не играет дальше?
Это где не играет? Где Шнайдер думает, кому пленницу лучше отдать для лучшего союза - мужу или его врагу?
сиквелом о том, как Дик Сэнд ищет по Африке остальных трёх негров.
Не поняла. Так изначально планировалось, что Дик спасает с Картаго леди Констанс, а потом возвращается за семьей Аквиласов?
Это где не играет? Где Шнайдер думает, кому пленницу лучше отдать для лучшего союза - мужу или его врагу?
Какая разница, если он ее никому так и не отдал и эти его размышления никакой роли в сюжете так и не сыграли?
Анон пишет:Это где не играет? Где Шнайдер думает, кому пленницу лучше отдать для лучшего союза - мужу или его врагу?
Какая разница, если он ее никому так и не отдал и эти его размышления никакой роли в сюжете так и не сыграли?
Если бы в сюжете сыграло все, что ты хочешь видеть сыгранным, это была бы ПЛИО, а не дилогия СМ/МД.
Где Шнайдер думает, кому пленницу лучше отдать для лучшего союза - мужу или его врагу?
Слуш ну с какого то момента леди Констанс как чемодан без ручки.
Ни на что не влияет, никуда не пристроить но выкинуть нельзя. Даже в конце на суде Дика мог бы и Ройе защищать без разницы. Просто надо было леди достать из нафталина, где она пролежала всю вторую книгу. И кузен-астрофизик тоже не пришей кобыле хвост. Одна Бет что то шуршала и то я не поняла куда и зачем.
Не поняла. Так изначально планировалось, что Дик спасает с Картаго леди Констанс, а потом возвращается за семьей Аквиласов?
Нет, изначально планировалось, что это будет Дик Сэнд и Африка.
Слуш ну с какого то момента леди Констанс как чемодан без ручки.
Я рискну сказать, что не с какого-то момента, а с самого начала она живой макгаффин, унаследованный в таком виде от оригинала. Её бы выкинуть из сюжета вместе с астрофизиком, но тогда пропадет мотивация у Моро.
Как я уже тут три раза писала, это могло быть отражено в структуре текста.
Анончик, это просто проблема больших текстов, автор которых делает по разным причинам большой перерыв.
Сорри за оффтоп, но вот есть такой роман "Химеры", Кузнецовой и еще соавтора, не помню ее. Тоже две книги, огромный мир, куча народу. Авторы пишут долго, потом долгий перерыв, неписун - и финал выходит скомканный и очень торопливый. Типа "ну отцепись уже от меня, проклятый долгострой"!
У Ольги с МД походу та же самая история
Нет, изначально планировалось, что это будет Дик Сэнд и Африка.
То есть Дик спасается с арены, прячется у гемов, противостоит Моро, потом забирает его корабль, сажает на него спасенную леди Констанс и компанию, и они бегут в Империю, обнародовав координаты Картаго, все, хэппиэнд?
Ну тогда большое спасибо, что она написала не это, а Мятежный дом, без иронии.
Анон пишет:Не поняла. Так изначально планировалось, что Дик спасает с Картаго леди Констанс, а потом возвращается за семьей Аквиласов?
Нет, изначально планировалось, что это будет Дик Сэнд и Африка.
Извините, но что-то мне это напоминает нелюбимую Ч. Камшу. Которая изначально планировала одно, а потом передумала, концепция поменялась - и пошло-поехало.
Но Ч. вовремя остановилась !
Отредактировано (2024-11-01 15:55:36)
Её бы выкинуть из сюжета вместе с астрофизиком, но тогда пропадет мотивация у Моро.
А мож Моро просто застрял бы как синоби где то и захвитил корабль а заодно и Дика как пилота просто чтоб на Картаго вернуться? Без Бет. Типа как герои себе изначально думали. А дальше у него на Дике клемануло плюс пилот же и пошло дело.
Эт я фантазирую если чего.
Отредактировано (2024-11-01 16:02:13)
У Ольги с МД походу та же самая история
Так никто и не говорит, что это уникальный случай. Говорят, что из-за этого текст слабо слепленный, несомненные удачи соседствуют с полными провалами, текст противоречив в самом себе. Добавь ещё постоянно торчащие уши автора, который все время запихивает в текст пореаловые срачи с врагами, и как результат - текст с большим потенциалом, который выстрелил лишь на треть того, что мог бы.
Извините, но что-то мне это напоминает нелюбимую Ч. Камшу. Которая изначально планировала одно, а потом передумала, концепция поменялась - и пошло-поехало.
Вот тоже хотел сказать )) Столько ругать Камшу и самой же наступить на те же грабли )))
то ты всех в кучу валишь все тут тебе враги
Нет, он валит в кучу всех тех, кому не нравится сама Чига или то, что и как она пишет
А мож Моро просто застрял бы как синоби где то и захвитил корабль а заодно и Дика как пилота просто чтоб на Картаго вернуться? Без Бет.
Да у Бет как раз есть осмысленная сюжетная арка, пусть бы оставалась.
Анон пишет:Извините, но что-то мне это напоминает нелюбимую Ч. Камшу. Которая изначально планировала одно, а потом передумала, концепция поменялась - и пошло-поехало.
Вот тоже хотел сказать )) Столько ругать Камшу и самой же наступить на те же грабли )))
Они с Камшой наступили одновременно, в 2002. Только Чигиринская с граблей слезла, а Камша пляшет и не собирается останавливаться
Они с Камшой наступили одновременно, в 2002. Только Чигиринская с граблей слезла, а Камша пляшет и не собирается останавливаться
Последние тома Камши я читать не смог, но должен заметить, что ее переиздают, а фандом по ней цветет пышным цветом - Кусты кустятся. Напомните, где фандом по СМ?
Последние тома Камши я читать не смог, но должен заметить, что ее переиздают, а фандом по ней цветет пышным цветом - Кусты кустятся. Напомните, где фандом по СМ?
Справедливости ради, цветущий фандом вот вообще не коррелирует с качеством текста. Иногда даже кажется, что зависимость обратная .
Вот Камша как раз очень яркий пример. Но мне нравятся книги Ч., при всех ярко видимых недостатках, как есть. А у Камши нравятся только первые две, дальше я не смогла :((((