Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Аэша Ли для меня тоже отчасти злодейка, все-таки вспомнить, каким ведомством она рулит, сколько на ее руках крови и сломанных жизней "конвертированных" пленных пилотов. Просто она рациональная и действующая на благо Картаго особа, чьи интересы совпали с направлением деятельности Дика.
Аэши Ли самой по себе очень в тексте мало, как и показа всех аспектов ее деятельности и характера. Она там скорее функция для Дика.
Дик, занимающийся политикой гемов, у нее не прописывался никак, легче было бы его сложить
Он в сиквеле комиссар по делам гемов.
Аэши Ли самой по себе очень в тексте мало, как и показа всех аспектов ее деятельности и характера.
Она руководитель синоби, в ответе за всю их деятельность, включая плен и ломку самого Моро-1 когда-то, он был лишь одним из многих таких пилотов. Очень криповая государственная бабка, хладнокровно ходящая по трупам.
Отредактировано (2024-10-29 01:07:20)
"да плевать, он убил мою маму" (с)
Вендетта вообще не очень вписывается в христианство. Тогда уж Дику надо весь дом Рива уничтожать, а у нас буквально история о том, как он шаг за шагом мучительно отходит от этой концепции. И только в случае Моро будем не мучительно отходить, а просто решим, что "фафик неуиноватый".
Он в сиквеле комиссар по делам гемов.
После того, как на Картаго все закончилось, включая Шнайдера, противостояния космоходы-планетники, пришла Империя и все само более-менее рассосалось ))?
Очень криповая государственная бабка, хладнокровно ходящая по трупам.
Это не показали в тексте. Не удалось проникнуться ее криповостью. Обычный спецслужбист, одна штука. Сюжетный костыль для гг.
Анон пишет:Он в сиквеле комиссар по делам гемов.
После того, как на Картаго все закончилось, включая Шнайдера, противостояния космоходы-планетники, пришла Империя и все само более-менее рассосалось ))?
Что значит рассосалось? Сотни тысяч людей, которые ещё вчера владели рабами, могут куда-то рассосаться?
Вендетта вообще не очень вписывается в христианство.
Сицилийцы всем островом: дааааа?
Не удалось проникнуться ее криповостью.
Тебе урока каллиграфии не хватило?
Тут надо простить дядек и тёток, которые осознанно тебя разменяли, когда тебе было примерно пять, и работать с ними рука об руку.
Это, мне кстати в тексте понравилось больше всего. Как у Дика все эти реальные, но безликие убийцы его планеты сначала превращаются в мужика, который умирает за него, потом эти пареньки в трущебах, потом полицейский дядька, бандюк-антрополог, аристократка-изобретательница, экополицейские, детский хирург и пошло-поехало...
Что значит рассосалось? Сотни тысяч людей, которые ещё вчера владели рабами, могут куда-то рассосаться?
И где в тексте охулион проблем с этими людьми?
Сицилийцы всем островом: дааааа?
Мы обсуждаем роман про Сицилию?
Обычный спецслужбист, одна штука.
Ну вот меня такие расчетливые спецслужбисты крипуют больше, чем все хохочущие темные властелины. Жизненные, сволочи.
Отредактировано (2024-10-29 01:27:23)
Урок каллиграфии был красиво сделан. Но я уже писала, что текст в какой-то момент распался для меня на лоскутное одеяло. Сами по себе кусочки красивые, но общая картина выглядит так: из текста внезапно появляются какие-то персы, чтобы передвинуть гг на новую клеточку в его квесте (как имперские пленные из колонии), и затем или растворяются в никуда, или - если клеточек несколько, делают только это - двигают гг по сюжету (Аэша Ли).
Прикол в том, что многие из этих героев интересные сами по себе, как тот столичный полицейский, но вот беда - они больше не нужны гг. "В виде тряпок сложим в сундуках".
И тогда выходит, что в пухлом романе на два тома ровно два нормальных героя с сюжетной аркой - Дик и Рей. Ну, вот еще некоторые у Бет углядели. Но для меня Бет не сработала, потому что не докрутили ей выбор, если дело было в нем, а Моро не сработал из-за слитого конфликта по причине идеи десятилетнего клона.
И только в случае Моро будем не мучительно отходить, а просто решим, что "фафик неуиноватый".
Да ты что. Он же сдерживался, чтоб не убить Моро.
Сами по себе кусочки красивые, но общая картина выглядит так: из текста внезапно появляются какие-то персы, чтобы передвинуть гг на новую клеточку в его квесте (как имперские пленные из колонии), и затем или растворяются в никуда, или - если клеточек несколько, делают только это - двигают гг по сюжету (Аэша Ли).
Ты какую-то свою книгу читал, отдельную.
В моей как раз Дик из разных людей, порой тех, кто срать бы рядом не сел, строит себе и гемам дом. И защищает его.
Анон пишет:Тут надо простить дядек и тёток, которые осознанно тебя разменяли, когда тебе было примерно пять, и работать с ними рука об руку.
Это, мне кстати в тексте понравилось больше всего. Как у Дика все эти реальные, но безликие убийцы его планеты сначала превращаются в мужика, который умирает за него, потом эти пареньки в трущебах, потом полицейский дядька, бандюк-антрополог, аристократка-изобретательница, экополицейские, детский хирург и пошло-поехало...
Да, и они все по-своему охуенны. Надо быть полным жопочтецом, чтоб рассказывать, что Чигиринская в оригинальных персонажей не умеет.
А тут рассказывали?
Надо быть полным жопочтецом, чтоб рассказывать, что Чигиринская в оригинальных персонажей не умеет.
Чигиринская отлично умеет в оригинальных персонажей. Ради персонажей я ее и читаю, и очень долго их потом помню (в отличие от персонажей Олди). Идеи у нее тоже очень четкие. Но делать цельный мускулистый текст с внятным началом и концом у нее с этими персонажами и идеями не получается, увы.
ПТСР очень затянут, Луна не окончена, Сердце Меча лишено целостности.
Мы обсуждаем то, что человек при сильном желании может смонтировать вендетту с христианством.
Можно. Но у нас буквально основная арка становления героя про то, что это - не тот путь.
В моей как раз Дик из разных людей, порой тех, кто срать бы рядом не сел, строит себе и гемам дом. И защищает его.
Делать из десятка персонажей исключительно подпорки для истории гг, не выдав им свои истории - по мне не тянет на хороший роман.
Та же "женщина в холодильника", только чутка посложнее.
Анон пишет:И только в случае Моро будем не мучительно отходить, а просто решим, что "фафик неуиноватый".
Да ты что. Он же сдерживался, чтоб не убить Моро.
У Чигиринской есть небольшой сиквел. И там у Дика офигенно милые взаимоотношения с живым кораблем и буквально личность Моро в голове, которую он включает по очень жесткой надобности. Вот это прямо хорошо сделано.
Мне хоть как-то всю линию "Дик - Моро" в СМ реабилитировало.
Да, и они все по-своему охуенны. Надо быть полным жопочтецом, чтоб рассказывать, что Чигиринская в оригинальных персонажей не умеет.
Здесь не говорили, что она не умеет в оригинальных персонажей. Здесь говорили, что они часто слишком типажны, архетипичны. В оригинальных персонажей она умеет, но в том же СМ большинство линий этих самых оригинальных персонажей совершенно тупо оборвались ничем. Она их слила.