Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Потому что они проще. В упор, по лбу, запросто, молотком, с транспарантом.
Может быть, анон. Я до этого странного спора "Ч. версус Олди" (они реально ну разные) не задумывалась, почему так. И Чигиринскую, и Олдей читала очень давно. Но почему-то помню хорошо и вампирятину их, и Сердце меча, и даже кошмарно затянутый фанфик по Толкиену. А у Олди последнее, что читала (если без соавторов) - Пасынков восьмой заповеди. И блин, вот вообще не могу вспомнить, что там за герои, чем они занимались и про что книга.
Нихрена не литературовед, не знаю, как и почему это работает.
Вампиры у Ч. тоже не получились, или прописаны в три мазка (и ещё можно самому себе что-то про них напридумывать), или проработаны до состояния картонки-злобаря с советского плаката. Уэмуре четыре интермедии прописали, а в основной сюжет его пришить так и не смогли.
Да ладно, Волков у них отличный вышел упырь, не картонный. И в основном тексте, и в интермедии. А вот Уэмуру мне прямо жалко как перса. Что не дописали его и не допишут. Там злое зло, но с потенциалом было.
В вампирятине обе четверки ГГ читали одни и те же книжки и играют в одни и те же перемигивания цитатами, по репликам одного от другого не отличить.
Ага, очень легко попутать Игоря с Кесселем, а Короля с Кеном. Эней с Габриэляном вовсе одно лицо.
Но на самом деле это правда. Вся эта толпа героев говорит цитатами из того, по чему упарывался народ в 20 веке. Они все какое-то дети советской интеллигенции 90-х. Ни один перс не упарывается по 19-ому веку, например. Или по литературе ихнего постапокалипсиса.
А у Олди последнее, что читала (если без соавторов) - Пасынков восьмой заповеди. И блин, вот вообще не могу вспомнить, что там за герои, чем они занимались и про что книга.
Они обладали прикольным даром: воровать у людей эмоции, мысли, память, умения, даже черты характера.
И как-то одна из них украла у дьявола душу возлюбленного.
И там, где должна была случиться огненная борьба с нечистым за проданную душу, пошло размазывание соплей.
В этом беда Олди: они могут в интересный зачин, а потом не вывозят.
у которого есть свой небольшой фанклуб?
Аркадий Петрович хорош потому, что его в этом тексте мало. И если посмотреть внимательно разные главы, он ещё и не очень согласованно прописан, просто на малых объёмах это не так в глаза бросается. У АА он куда лучше.
Ага, очень легко попутать
в диалогах без атрибутации — можно. А в кусках, где пов переходит на внутренний монолог, то уставший Король, роняющий в стакан контакнтую линзу, неотличим от усталого Антона, выслеживающего по чатам Клавдия, от усталого то ли Энея, то ли Кена — чей там ПОВ был за рулем, когда он без перерывов гнали в Екатеринбург, и так далее. С переклюениями на внутренний монолог в тексте вообще беда начинается, особенно если кусок Антона, а потом то ли Энея, то ли Игоря рядышком, буквально через пару абзацев.
Все эти мальчики различаются внешними атрибутами, выписанными (по собственному признанию Ч.) так, чтоб попадать в разные типажи для шликанья. А разговаривают и думают они синхронно, как разум роя.
Вся эта толпа героев говорит цитатами из того, по чему упарывался народ в 20 веке.
И ты сейчас нам цитат накидаешь, верно?
У Волкова трагический анамнез, как и у Уэмуры (точно не помню, чо там было, вроде в петровские времена запытали всю семью?), но для меня это не выглядит как "пожалейте нашего злодеюшку", а вполне органичная часть образа. Вампиры с особенным азартом подцепляют в свои ряды именно таких, кто все потерял и жаждет мести.
Раз уж речь зашла про саму Луну: напомните, на чем там все оборвалось в черновиках третьего тома, которые где-то выкладывались? Смутно помню про Костю в Ирландии и его роман с какой-то военной.
Отредактировано (2024-10-28 21:39:34)
Раз уж речь зашла про саму Луну: напомните, на чем там все оборвалось в черновиках третьего тома, которые где-то выкладывались? Смутно помню про Костю в Ирландии и его роман с кем-то.
Ну вот на романе и оборвалось. Игорь завязал контакты с местным крёстным отцом, а Костя самопожертвовался об гранату.
а Костя самопожертвовался об гранату.
С концами? мне казалось, он покалечился, но выжил
Аркадий Петрович хорош потому, что его в этом тексте мало. И если посмотреть внимательно разные главы, он ещё и не очень согласованно прописан, просто на малых объёмах это не так в глаза бросается. У АА он куда лучше.
в диалогах без атрибутации — можно. А в кусках, где пов переходит на внутренний монолог, то уставший Король, роняющий в стакан контакнтую линзу, неотличим от усталого Антона, выслеживающего по чатам Клавдия, от усталого то ли Энея, то ли Кена — чей там ПОВ был за рулем, когда он без перерывов гнали в Екатеринбург, и так далее.
Анон, ты когда упрекаешь ЧК в том, что у них в диалогах без аттрибутации героев не распознать и тут же приводишь в пример АА, это я даже не знаю, что сказать. Потому что у АА пиздец как трудно даже в диалогах с атрибутацией кого-то распознать.
Ага, очень легко попутать Игоря с Кесселем, а Короля с Кеном. Эней с Габриэляном вовсе одно лицо.
Не сталкивался с такой проблемой. Хотябы потому, что Кесселя и Габриэляна писала Антрекот. У них с Чигиринской очень разные вайбы.
Анон пишет:Ага, очень легко попутать Игоря с Кесселем, а Короля с Кеном. Эней с Габриэляном вовсе одно лицо.
Не сталкивался с такой проблемой. Хотябы потому, что Кесселя и Габриэляна писала Антрекот. У них с Чигиринской очень разные вайбы.
Именно.
Я понимаю, если бы анон докопался, что Дик Суна похож на Энея, а Берен на Шамиля Сандыбекова, но тут явно видна рука разных авторов и разные вайбы.
Кстати, зуб даю, что Антон это персонаж Кинн.
Не сталкивался с такой проблемой. Хотябы потому, что Кесселя и Габриэляна писала Антрекот. У них с Чигиринской очень разные вайбы.
Кто-то правильно выше написал - Ч. и Антрекот как авторы дополняли друг друга, и их персонажи зе сейм. Отдельно АА очень неудобочитаема, а Ч. не может вытянуть настоящего сложного антагониста.
И ты сейчас нам цитат накидаешь, верно?
Не накидаю увы, по памяти ж пишу. Что запомнила. Что например, все персы читали и цитируют Мушкетеров Дюма.
а Ч. не может вытянуть настоящего сложного антагониста.
Анон вспомнил про фанклуб Моро и взоржал.
Я честно скажу - у меня все герои Луны сейчас в памяти перепутаны нахрен. Вообще. Я не помню конкретные образы, я помню только типажи.
Что например, все персы читали и цитируют Мушкетеров Дюма.
Ну, это ж не из 20 века) Дюма будут цитировать еще много столетий, на то он и Дюма.
Отчасти я согласен, что не хватало цитат из литературы будущего, можно было бы накидать персонажам туманных цитат, которые якобы принадлежат такому-то писателю 22 века, такому-то музыкальному альбому и т.д.
Отредактировано (2024-10-28 22:15:40)
Анон пишет:а Ч. не может вытянуть настоящего сложного антагониста.
Анон вспомнил про фанклуб Моро и взоржал.
Наличие фанклуба не является доказательством сложного персонажа. Вон, в КВ нынешних, есть фанклуб Галадриэли. Ну и в каком месте она сложный персонаж?
Моро прост как три рубля и лично у меня все время вызывал ощущение дежавю.
Я честно скажу - у меня все герои Луны сейчас в памяти перепутаны нахрен. Вообще. Я не помню конкретные образы, я помню только типажи.
И эти типажи все похожи друг на друга, да? Вот Король и Кен это прям один типаж "добродушный силач"? А Кессель и Игорь - один типаж "кающийся грешник"?
Отчасти я согласен, что не хватало цитат из литературы будущего, можно было бы накидать персонажам туманных цитат, которые якобы принадлежат такому-то писателю 22 века, такому-то музыкальному альбому и т.д.
Авторы, я знаю, что вы здесь. Мотайте на ус.
Они ещё и запараллелены с мушкетёрами.
Они также запараллелены с Синсэнгуми и Небесной Четверкой Райко, настолько, что Уэмура даже подозревает реинкарнации. Интересно, но осталось недоразвернутым (я пытался соотнести, кто кем переродился, но не везде получилось).
И эти типажи все похожи друг на друга, да? Вот Король и Кен это прям один типаж "добродушный силач"? А Кессель и Игорь - один типаж "кающийся грешник"?
Да. Потому что я сейчас сижу и вообще нихуя не помню, кто из них кто. Притом что, кстати, ПТСР я помню.
Но я в принципе считаю ПТСР лучшей вещью Чиги, несмотря на всратые религиозно-идеологические и моральные посылы, полный фейспалм от насмешек над ЧКА (это ни разу не дискуссия в тексте была), пресветлого Берена, отобравшего в свой образ положительные черты и деяния других канонных персонажей, логические провалы и прочее. Это был добротно написанный, пусть и очень наивный, роман, классическое подростковое чтиво. А дальше пошло - все хуже и хуже.
Отредактировано (2024-10-28 22:22:54)
Авторы, я знаю, что вы здесь. Мотайте на ус.
Не смогут. Ничего они уже написать не смогут. Могли бы - писали бы.