Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
. А Чигиринская так не умеет. Почему-то. Даже не знаю.
А у нее вкус есть
То есть, автору до твоих субъективно личных вкусов надо дорастать?
Ясно понятно.
Анончик, у тебя избирательная слепота на мои сообщения? Автору НЕ НАДО. И мне от автора НЕ НАДО. Это не моя личная трава и не мои фломастеры, я лучше пойду перечитаю нефанфики Олдей.
П С Хорошо, что ты перестал ставить дефисы, дефисы - это не твоё.
Анончик, у тебя избирательная слепота на мои сообщения? Автору НЕ НАДО. И мне от автора НЕ НАДО. Это не моя личная трава и не мои фломастеры, я лучше пойду перечитаю нефанфики Олдей.
П С Хорошо, что ты перестал ставить дефисы, дефисы - это не твоё.
Анон, вот это сообщение - твоё или нет?
Анон пишет:
Я видел, что у автора есть задатки дорасти до ориджинов. Но возраст пришёл один. Что ж, бывает.
Это моё сообщение. И - проморгайся - в нём нет слов НАДО, ДОЛЖЕН или ОБЯЗАН. Для меня это существенно.
Охлади трахание, анон. Я просто хочу узнать, почему именно до ориджей "дорастают".
И до чего ещё можно дорасти? Исекай? Литрпг? Мне интересна твоя иерархия жанров.
Свят-свят-свят, я и слов таких не знаю. Вру, про литрпг ещё что-то слышал, а что есть исекай -
Отметить, что используются сходные приемы (с которыми Чигиринская справляется не в пример хуже) это значит поставить вровень ? Ну - ну. Н.Б. Про Желязны писал не я, если что.
Анооон, ну как бы где Чигиринская, а где Шекспир... Можно было бы поговорить о тенденциях в литературе в целом, не апеллируя сразу к целому Шекспиру. Выглядело бы... соразмерней.
Анооон, ну как бы где Чигиринская, а где Шекспир... Можно было бы поговорить о тенденциях в литературе в целом, не апеллируя сразу к целому Шекспиру. Выглядело бы... соразмерней.
А также не апеллируя к Андерсену, к Шварцу , к кому еще ? Можно список?
Отредактировано (2024-10-28 17:30:30)
Можно. В приёмные часы, не забудь записаться заранее.
Какой ты строгий.
Отредактировано (2024-10-28 17:34:46)
Всем спасибо за дискуссию, я пошёл, на прощание ещё тряхну своей коробочкой с кавычками.
"Ориджей", конечно.
Свят-свят-свят, я и слов таких не знаю. Вру, про литрпг ещё что-то слышал, а что есть исекай -
Попаданцы. Теперь их модно называть исекай.
В результате вместо того, чтобы писать фантик или ремейк про Кенсина, она пытается взять его реального прототипа, про которого толком ничего не знает. И получается неудачно.
Анон, я даже не знаю, смеяться или плакать. У Кэнсина нет реального прототипа. Это собирательный образ юного хитокири, но в целом-то эти ребята были постарше.
Чигинская тоже так делала, писала честный фанфик - ремейк по Толкину. И тут - упс - вдруг стало нельзя. В результате вместо того, чтобы писать фантик или ремейк про Кенсина, она пытается взять его реального прототипа, про которого толком ничего не знает. И получается неудачно.
Анон, а ты ничего не забыл?
Например, что японские повести - это вставки-интермедии к оригинальному роману? Который был напечатан в России? Два раза?
Анон, я даже не знаю, смеяться или плакать. У Кэнсина нет реального прототипа. Это собирательный образ юного хитокири, но в целом-то эти ребята были постарше.
Прототип Химура Кенсина - Каваками Генсай. Погугли.
Отредактировано (2024-10-28 18:16:16)
Анон, а ты ничего не забыл?
Например, что японские повести - это вставки-интермедии к оригинальному роману? Который был напечатан в России? Два раза?
Ничего не поняла.
А это к чему ?
Прототип Химура Кенсина - Каваками Генсай. Погугли.
Каким местом он прототип? Родился в 1834, в 1864 году ему был тридцатник, он был среднего ранга самурай, а пятнадцать лет служил пажом у даймё. В 1861 году женился, жена рубилась нагинатой и была тех же политических убеждений, родила ему сына. Имете на фюзеляже одну подтвержденную звездочку - убил Сакуму Содзана. После событий в Киото в том самом 1864 вернулся на родину и угодил в тюрьму за то, что без разрешения куда-то шлялся. После переворота разошелся во мнениях с правительством, укрывал мятежников, арестован и казнен в 1872.
Кэнсин: пацан неизвестного происхождения, возможно, сын рабыни. Выращен и обучен горным отшельников, супермастером меча. В 15 лет вступил в Кихэйтай, был отмечен за умение рубать мечом, перешел в категорию хитокири. Убил дохера сегунатских чиновников. В войну командовал отрядом, после войны убрел шляться. Как только нарисовалась необходимость - вернулся на службу правительству Мэйдзи.
Всего сходства - внешность. Невысокий, длинные волосы, издали похож на женщину.
Ну то есть вообще ничего общего, кроме внешности.
Каким местом он прототип?
Я другой анон, но в вики написано, что он таки прообраз Кенсина.
Но очень отдаленный, как и бывает часто в художке, тем паче - в пафосных околофэнтезийных мангах и аниме) Крутой хитокири времен Бакумацу, изящный и слегка феминный, придумал стиль фехтования, остальное накурил (и очень здорово) создатель Кенсина.
Отредактировано (2024-10-28 18:59:38)
Аноны, я уже не очень понимаю, о чем вы спорите. Суть же не в том, что вот Шекспир брал чужие сюжеты, и Олди берут чужие сюжеты (правда, больше исторические, а не конкретного авторского произведения), и Чига берет чужие сюжеты. Суть в качестве полученного результата. А он у Чиги не сравним не только с Шекспиром - охуеть, кстати, у кого-то чувство прекрасного - и даже с Олди сравниться не способен в принципе. Язык, стиль текста, проработка образов, уместность и наличие идеи, композиционные решения - ну несравнимо же. А ещё такая штука, как умение отстраниться от текста, а не превращать его в агитку - вот этого у Чиги нет в принципе, она все время орет сквозь собственный текст, скатываясь порой в полный лубок. И вот этого портящего тексты добра у нее полно в каждой книге и в каждом фанфике.
“Стало нельзя» про то, что в законодательство ввели право собственности на персонажа. Соответсвенно стало нельзя использовать Кенсина из манги и аниме и потом еще печатать текст. А в Час когда Луна взойдет, о котором ты говоришь нет ни Кенсина, ни других персонажей из чужих текстов. В Деле огня Чигиринская пытается юзать реального человека, прототипа Кенсина, как - то его художественно преобразив. Но у нее похоже не хватает материала. Или она пытается усидеть на двух стульях. Или, что еще вероятнее , и то и другое.
Суть в качестве полученного результата.
Соответсвенно стало нельзя использовать Кенсина из манги и аниме и потом еще печатать текст.
Но никто и не использовал Кенсина. Причем если бы дошло до печати, никто не смог бы добраться до Тэнкэна. Абсолютно никто, даже если бы хотел. Проблема "нельзя использовать персонажа" никогда не стояла.
Но у нее похоже не хватает материала.
Какого материала? Анон, ты о чём?
(Тут гифка с Мясником Биллом, которую лень искать)
Отредактировано (2024-10-28 20:21:47)