Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
В комментах ко второй части выкладывали ссыль: https://ficbook.net/readfic/5689780/201 … m107969579
Обалдеть, спасибо большое, анон!
Плюсую. Это ж какой ранимой фиалкой надо быть, чтобы в огроменном фандоме толкинистов так усердно бякаться об одного, пусть и активного, участника - и страдать через 30 лет
Ну, Алекс Келли 10 лет бегал за ней по сети и хейтил за один разнос своего плохого стиха. Всегда есть куда стремиться
Ну сама Оля пример подавала - она тоже за своими любимками бегала как бы не десятилетиями...
Ну сама Оля пример подавала
Ну и смысл ей уподобляться? Она же ебанутая и не лечится.
Ну и смысл ей уподобляться? Она же ебанутая и не лечится.
Да смысла никакого, анон. Просто каков поп - таков и приход.
К сожалению, Чига пересекалась со мной фандомами регулярно, а не один раз сто лет назад. Интересы схожие.
Помимо того, что она превращала в ненависть все, даже небо, даже аллаха, она еще как магнит притягивала к себе своих братьев по разуму, других всратых хейтеров. Одни начинали буйно ее поддерживать, а другие так же буйно хейтить. Как этот Алекс Селли и его подруга Малис Крэш.
Причем они хейтили не только Чигу, но и все, что она отстаивала в своих плясках, например христианство или ее любимых персонажей, которых Чига делала в каждой бочке затычкой. Чигины хомяки бесновались и поливали говном все, что нравилось Чигиным недругам. Брызги летели так, что доставалось даже мимокрокам.
Ужасти какие ты, анон, рассказываешь. Такие штуки надо в шапку выносить.
Когда объективно лучшие тексты по твоему миру - фанфики, это называется ирония судьбы.
Когда лучший текст по твоему миру, основная веха которого стремная пропаганда христианства - это приквел с буддизмом, вот это уже насмешка судьбы
Когда лучший текст по твоему миру, основная веха которого стремная пропаганда христианства - это приквел с буддизмом, вот это уже насмешка судьбы
(дранон)
Вы так вкусно про эти японские повести пишете, что мне аж стыдно за то, что я не смог через них продраться ((. Порог вхождения требует некоторых компетенций в теме, которых у меня ноль без палочки, так что меня там встретили злые газебо и куча неопознанных культурных отсылок. Если что, я не хейчу за это повести, но я из-за этого не могу их оценить по достоинству и по умолчанию сбрасываю со счетов. Я понял, что там был за замут, после разборов линии с перерождениями в соо фриридера на дайри (спасибо тем анонам, было интересно). Но так как я всё ещё не интересуюсь японщиной и мой уровень знаний по ней каким был, таким и остался, я даже пойти перечитать эти повести не могу, смыла особого не будет :(.
Когда лучший текст по твоему миру, основная веха которого стремная пропаганда христианства - это приквел с буддизмом, вот это уже насмешка судьбы
Анон, ты уверен, что главное в "Луне" - пропаганда христианства?
Анон, ты уверен, что главное в "Луне" - пропаганда христианства?
Анон, а ты уверен, что твое главное в любом произведении - это общее главное? Ты не училка литературы советского разлива с ее "что хотел сказать автор, нет, неправильно, все слушайте, что хотел сказать автор..."?
Для кого-то "Лолита" роман о любви, знаешь ли.
Отредактировано (2023-02-09 02:02:23)
Когда лучший текст по твоему миру, основная веха которого стремная пропаганда христианства - это приквел с буддизмом, вот это уже насмешка судьбы
Основная веха там типичная борьба со злом с отсылками на российскую и постсоветскую действительность. Если ты вычитал из приключенческого фэнтези только пропаганду, ну что поделать.
Основная веха там
сраный концепт "агнцев"
Если ты вычитал из приключенческого фэнтези только пропаганду, ну что поделать.
Анон, ну давай честно, там этой пропаганды реально много. Да, приключения, но пропагандой присыпано, как перцем, настолько густо, что иногда теряешь вкус вовсе.
дранон
Однако, творение Чигиринской про моральный релятивизм оказывает влияние на умы:
Шульман отмечает, что в таких случаях третируемая группа апроприирует оскорбительный термин, делая своим символом. В случае с орками из-за общей неграмотности апроприаторов процесс не был доведен до гармонического завершения. Однако этот пример демонстрирует, что в русской культуре есть специфическая нечувствительность к различию добра и зла — она как будто немного «не понимает», что эти категории действительно существуют и отличаются друг от друга. Она хочет придать каждой стороне свою правду, подчеркивает Шульман.
https://users.livejournal.com/-niece/2273214.html
Шульман вот оценила, через посредничество Сапрыкина, но тем не менее. О.Ч. может гордиться.
Отредактировано (2023-02-10 22:26:12)
В одной закрытой группе на ФБ (радфем) Кинн устроила срач на тему, должны феминистки сотрудничать с веганами или нет. Отсутствие Малышевой и Калугинойслегка уменьшает эпичность.
Шульман вот оценила, через посредничество Сапрыкина, но тем не менее. О.Ч. может гордиться.
Одинаковое мерзкое.
В одной закрытой группе на ФБ (радфем) Кинн устроила срач на тему, должны феминистки сотрудничать с веганами или нет. Отсутствие Малышевой и Калугинойслегка уменьшает эпичность.
Неси скрины, анон! Веганы - это ж такая жратва, грех ею пренебрегать.
Шульман?! Бля, кроссовер который мы заслужили
И не только в вампирской. Жертвоприношение девственниц как символически невинных агнцев, все дела...
Отредактировано (2023-02-11 13:32:25)
В вампирской классике вампирчики тоже предпочитают юных и невинных.
Всё верно, юных и невинных, а не вот это непонятное и явно нездоровое, что под агнцами выписано в Луне. И тут, и на фриридере разборы же были, и авторы вносили своё видение сами
Из последнего — кто-то на фриридере дошёл-таки почитать единственную выложенную на АТ главу "Шанса, в котором нет правил", редактурой которого Ч и К так хвалились. Там нажористо, но, кроме прочего, там стопроцентная (согласно тексту) агнец прямым текстом принуждает понравившегося мужика к сексу с собой с помощью мощного эмпатического излучения (и от первого лица признаётся в осознанности своих действий). Не "дама в беде влюбилась в спасителя", как ситуация выглядела в старой версии, а дама перебирает нанятыми для неё мужиками, выбирает жертву по остаточному принципу, потому что остальные не подошли (какая тут любовь), перед этим чётко задекларировав, что она собирается развлечься и что если она кого хочет — она его в постель получит, а дальше начинает давить на избранника эмпатически и совсем не куртуазно — вызывая стояки (про которые тоже в тексте прямым текстом), то есть, давит на физиологию. И продолжает делать это после его "нет".
Я, конечно, люблю целеустремлённых женщин, и такая версия Ванды куда веселее "дамы в беде", НО почему секс-террористка, проецирующая похоть исключительно для собственного удовольствия, а не для какой высокой цели, стопроцентный агнец — я понять не могу. Чем её действия принципиально отличаются от действий обычного насильника, подмешивающего что-то в напиток жертве? И где тут невинность?
Аааа, блин, анон зашел по наводке посмотреть, что там стало с Вандой - блинннн, зойчем?! Блин, это такой эталонный, эталонный пример как не надо давать ПОВ от первого лица. Ну йопрст, ну "Я иду такая вся" - и это актриса-эмпат, которая типа должна транслировать окружающим свои эмоции ниеппической типа силы - а транслирует, по факту, сплошную нарциссическую травму, "я такая невъебенная", пополам с объективацией окружающих - "я такая невъебенная, а все вокруг предметы мебели, и я буду выносить им мозг и получать все, что хочу, просто потому, что я могу!" Буэ.
Когда это был ангел чистой красоты в беде это сильно верибельней смотрелось, блин.
Анон, дай ссылочку, пожалуйста, где можно почитать вот это, то, что ты описываешь. Стало любопытно.
Анон, дай ссылочку, пожалуйста, где можно почитать вот это, то, что ты описываешь. Стало любопытно.
https://author.today/reader/176080
Вот прямо эталон, эталон того, как не надо давать инфодамп от первого лица персонажа о себе.
"....У меня есть редкая особенность, которая делает меня чем-то большим, чем эстрадная певица с коротким оперным прошлым. Я передающий эмпат. Если мне хорошо — хорошо всем в радиусе двадцати метров. Пятидесяти, если я в особенном ударе. Если мне плохо — лучше разбегаться и падать ногами к эпицентру."
"Я сознательно выбрала этот дуэт Анни Оукли и Фрэнка Батлера из "Annie Get Your Gun"[2]. Мне нравится Анни. Дмитрий согласился. Что он мне может сделать, вцепиться в глотку прямо на сцене? Смешно. Он может попытаться перетянуть меня голосом в куплете "Any note you can hold, I can hold longer". Ему не вырезали половину правого легкого, и он прошел инициацию. Но дольше двенадцати тактов все равно нет смысла держать: вступает оркестр. И зачем мне тогда телохранители? Что такого знает Натан, чего я не знаю, и если знает — то почему не сказал?
У меня никогда не было сталкеров. И поклонники не пытались разорвать на тряпочки — я пою не для юных и глупых".
"После болезни мне начало нравиться, что у меня такое "никакое" лицо и негустые, плохо отрастающие волосы. Не жалко экспериментировать с ними, пробуя цвета и оттенки. Мне нравится, что меня не узнают на улицах, когда выхожу без парика и косметики. И нравится иллюзия, которую творят на моем лице руки визажиста. Каждый раз иная. Мне доводилось бывать и роковой брюнеткой, и ангельского вида блондинкой, и рыжим сорванцом, и еще десятками других женщин. Сегодня — богемная хрупкость. Огромные глаза, нечеловечески длинные ресницы, бледные губы, тщательная небрежность укладки, брюки-клеш и шарф до пола."
Это все вот прям ужоснах. Центропупие у героини какое-то вот прям вообще закаливающее, уровня "мой первый фанфик", с Мэри Сьей, которую лютобешено хочет каждый первый, включая такго-разтакого глав.героя. Для сравнения, была там в недрах истории гейша-компаньонка, которую романсил Габриэлян - ну вот вот у нее тоже был ПОВ от первого лица с лютым свуном по главному герою, но такая ТП не получалась.