Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
При этом в тексте мерзззсского фанатика зла, в той самой "Станции Эмин Майл"
Нехорошо это, братцы, - заявил Глоин после обеда, - он хоть и тощий, и орк, и молотобоец - так себе, но как старается! Нельзя его на ночь на улицу.
- Что - орка в дом?
- А куда его еще? Эх, зарезал бы его Дори сразу... Но где б я тогда молотобойца взял? Глядишь, отъестся, да подучится... Да и сейчас лучше, чем ничего!
Оpк? Рыжий? У гномов молотобойцем? - pоххиpим явно не веpил собственным ушам.
- А что, - ответил Глоин, - молотобоец из него хоpоший, и вообще, это - наш оpк
Показав подарок всем, Глоин расчувствовался до того, что чуть не заплакал.
- А я-то думал... Вот что он в кузне ночами сидел-то... Я ж ему и не показал толком ничего... А он, вот, учителем назвал... Что ж он сразу-то не показал? Вот теперь пропадет - что будет?
И кто здесь одобряет зло?
Отредактировано (2022-03-24 22:30:23)
Характерно, что в ПТСР есть две женщины "из вражеского лагеря" - Даэйрет и Моррет - у которых в биографии сочетается секс животворящий с представителем правильной стороны и последующий переход на эту сторону в силу стокгольмского синдрома. При этом мы знаем обратный пример такого рода связей (отец Илльо и мать Илльо, женщина из синдар), но там почему-то как-то обошлось без такого рода сочетания.
Не менее показательно то, что у Чигиринской в ПТСР перевоспитываемой по итогам секса оказывается именно женщина, а не мужчина, по-другому это почему-то не работает (попытка Саурона манипулировать Береном через Тхурингветиль проваливается - впрочем, там и до секса не дошло). Хотя, например, история Римской империи знает массу примеров, когда у язычников были жены-христианки, которые помогали единоверцам.
Мать Илльо быстро умерла потому что, емнип. И секс животворящий не помог.
Мать Илльо быстро умерла потому что, емнип.
Так или иначе, от секса животворящего она любить "тано" не бросилась. Но вообще идея, что женщина от секса животворящего бегут менять убеждения, какая-то странная. Пример из реальной истории с женщинами-христианками я уже приводил, но есть ведь пример и из Толкина - Эльмар из "Тал-Эльмара":
"Но когда Эльмар, жена его, достаточно хорошо изучила язык новой своей родни, она сказала однажды Булдару:
- За все, что сделал ты, я благодарю тебя, господин мой, но любви моей тебе так не получить. Ибо ты оторвал меня от народа моего, и от того, кого я любила, и от ребенка, что я родила для него. По ним буду я тосковать и горевать, и не полюблю никого более. Никогда более мне не радоваться, пленнице среди народа чужого, низкого и грубого.
- Пусть будет так, - ответил Булдар. - Но не думай, что я отпущу тебя. Ибо любо мне глядеть на тебя. И знай наперед: от меня бежать бесполезно. Долог путь до жилищ твоего народа, если кто из него и остался в живых, и ты не отойдешь далеко от Холмов Агара, прежде чем встретишь смерть или жизнь куда хуже той, что ждет тебя в моем доме. Низкими и грубыми зовешь ты нас. Возможно, это и правда. Но правда и то, что твой народ жесток, и не знает законов, и водится с демонами. Воры они. Ведь земли наши - наши от века, а они хотят отнять их у нас своими жестокими мечами. Белая шкура да яркие глаза не оправдывают таких их дел.
- Не оправдывают? - спросила она. - Но тогда их не оправдывают ни толстые ноги, ни широкие плечи. Как добыли вы эти земли, которыми хвалитесь? Разве не скрываются, как я слышала здесь, в пещерах гор дикие люди, что когда-то бродили здесь свободно, пока не пришли вы, смугляки, и не стали охотиться на них, как на волков? Но не о правах говорю я, а о горе и любви. Если жить я здесь должна, то жить я здесь буду, и тело мое останется в твоем распоряжении, но думы мои улетят далече отсюда. И так отомщу я: пока тело мое живет здесь, в изгнании, доля народа сего ухудшится, и твоя паче всех, а когда упокоится оно в чужой земле, и думы мои от него освободятся, восстанет среди твоей родни тот, кто будет лишь моим потомком. И принесет он гибель твоему народу и падение твоему королю".
Заметьте, муж Эльмар даже не откровенный мудак вроде Бродды Восточанина. Но позицию она занимает вполне конкретную, и уважения достойно именно такое поведение.
Ну как бы у Моррет получался выбор между двумя видами рабства и не более того. Вероятно даже что она у орков была бы в худшем положении, уже совсем скотиной. Тут интересно, что благородные эльфы за двести лет ничего не сделали с рабством у своих друзей эдайн. А эдайн по Чиге за двести лет не додумались, что рабство это плохо.
С толерантностью ко злу все хорошо, в общем.
Отредактировано (2022-03-24 23:45:51)
Ну ё-моё, ну вы еще продолжение "Новой тени" вспомните.
Ну ё-моё, ну вы еще продолжение "Новой тени" вспомните.
Не, там такого добра как раз поменьше.
Могу другой её фанфик по Толкину ("про Берена и Лютиэн") вспомнить, но такое уже только в ТК и обсуждать.
Могу другой её фанфик по Толкину ("про Берена и Лютиэн") вспомнить, но такое уже только в ТК и обсуждать.
А что за фанфик про Берена и Лютиэн? То есть, я так поняла, что это не "По ту сторону рассвета", а что - то другое? А что?
А что за фанфик про Берена и Лютиэн? То есть, я так поняла, что это не "По ту сторону рассвета", а что - то другое? А что?
Про то, как
А как оно называется и где его можно прочитать?
А как оно называется и где его можно прочитать?
"Ни слова фантастики". В ЖЖ morreth.
Меня там позабавило то, что, сравнительно с оригинальным толкиновским раскладом в истории Берена и Лютиэн, всё предельно примитивизировано. Есть наши и есть не-наши, все не-наши продались врагу и т.п.
Интересно, что у Чигиринской в ПТСР "империя зла" была виновата в недостатке духовных скреп (в тамошнем астахуйске есть аборты), а сейчас, наоборот, Чигиринская - "феминистка" против фашиста путена.
Ну так ты приведи пример хотя бы парочки патриотических книг 19 века, которые кто-то там скрывает за пределами школьной программы. Кроме всяких там мемуаров участников войны 1812 года. А то я как-то не припомню особо патриотично настроенных людей ни у Сенковского, ни у Одоевского, ни у Писемского, ни у Погорельского, ни у Вельтмана, ни у Слепцова, ни у Гарина-Михайловского, ни у Мельникова-Печерского, ни у Гаршина, ни у Арцыбашева... Высший свет, дворяне, разночинцы, крестьяне - есть, однако ж пламенных патриотов среди них - увы.
Интересно вообще так накидать фамилий в расчёте, что никто не читал, причём фамилий совершенно случайных.
Видимо, надо понимать патриотизм только как хождение с плакатом "за Николая Палыча!!!".
Одоевский, у которого "Русские ночи" кончаются репликой "Девятнадцатый век принадлежит России!" вообще не при делах, да.
Если про "скрывание" - это хотя бы "Некуда" Лескова, которое в советское время, мягко говоря, не пропагандировали.
Чем надо читать Мельникова-Печерского, чтобы не увидеть у него патриотично настроенных людей, я не знаю.
Вельтмана анон читал всё, что переиздавали после 1917 года, и это надо опять же вообще его не читать (в частности, то, что он писал про Древнюю Русь), чтобы приплетать его к этому списку.
Про Писемского - тоже странно, он, конечно, скорее критик существующего строя, но, например, "Масоны" (книга, которая больше всего мне понравилась) - скорее про то, что люди любят Родину по-своему, не официально, состоя во вроде бы "непатриотичной" масонской организации.
Про "всяких там мемуаров" - это тоже зря, отнюдь не все мемуаристы такие бешено патриотичные, как Глинка какой-нибудь.
Извините за офф, сабж попутал:)))
Мне интересно - если у Чигиринской русскоязычные апокрифы по Толкину (о существовании апокрифов по Толкину на языках она не то не знает, не то намеренно умалчивает) это маркер "толерантности ко злу", то, видимо, средневековые шотландцы с апокрифами по Артуриане про хорошего Мордреда тоже были "толерантны ко злу"?
Фарнабаз разбушевался.
Фарнабаз разбушевался.
И каждый второй анон под пакетом здесь Фарнабаз, да, анон?
Кто хоть этот Фарнабаз, уже который раз про него здесь читаю?
Фарнабаз это давний и очень ёбнутый хейтер Чиги, который ещё в нулевые бегал за ней по ЖЖ с матерными и порнушными хейтами. Я полагаю, сейчас его тут нет.
Мне интересно - если у Чигиринской русскоязычные апокрифы по Толкину (о существовании апокрифов по Толкину на языках она не то не знает, не то намеренно умалчивает) это маркер "толерантности ко злу", то, видимо, средневековые шотландцы с апокрифами по Артуриане про хорошего Мордреда тоже были "толерантны ко злу"?
Они все изжили ещё в средние века, ты не понимаешь!))
Они все изжили ещё в средние века, ты не понимаешь!))
Мне просто интересно - любая деконструкция некого хайпового сюжета (например, Ветхий Завет - деконструкция верований древних ханаанеев с объявлением их богов бесами, зороастризм и индуизм - взаимная деконструкция с дэвами и асурами) есть признак "толерантности ко злу"? Или признак толерантности ко злу - деконструкция хайпового сюжета в сторону чернухи? Опять же, тут русские апокрифисты Антарктиду не открыли. Что ещё?
А по поводу "Тараса Бульбы", когда психопат-мясник из занимающейся профессиональным бандитизмом этносоциальной группы с чего-то там зачисляется в патриоты земли Русской - тут эффект сложившейся традиции интерпретации некого персонажа. У верующих (и не только христиан) - что русских, что нерусских - Моисей с Иисусом Навином положительные фигуры, а зачищенные ими ханаанеи мерзкие бесопоклонники, которым так и надо. Следует ли из этого, что верующие "толерантны ко злу"? При всей моей неприязни к религии объективно они просто следуют за сложившейся интерпретацией. Это типичная черта человеческого поведения.
Отредактировано (2022-03-28 15:07:04)
Они все изжили ещё в средние века, ты не понимаешь!))
Окей, возьмём Пратчетта. Англичанин, казалось бы, ни в коем не случае не мерзззский русский орк-фашист-фанат зла-Фарнабаз. И что мы у него видим?
Тролли - не злые. Единственный орк на весь Плоский Мир - не злой. И вообще хороший мужик и его девушка хорошая любит. А гномы с троллями взаимно хороши и виноваты.
Окей, возьмём Пратчетта. Англичанин, казалось бы, ни в коем не случае не мерзззский русский орк-фашист-фанат зла-Фарнабаз. И что мы у него видим?
Тролли - не злые. Единственный орк на весь Плоский Мир - не злой. И вообще хороший мужик и его девушка хорошая любит. А гномы с троллями взаимно хороши и виноваты.
А зато эльфы в романе "Дамы и господа" - ходячий пиздец, самовлюбленные психи, развлекающиеся убийствами и мучениями. Прекрасные чудовища. Чистая деконструкция Толкина.
Чистая деконструкция Толкина.
Наверное, его орочье КГБ заставило
А разгадка, думается мне, проста. Чигиринская в этих своих заметках защищает не "западного писателя Толкина", а "западного писателя Толкина". На Западе литераторы (и я не о невинном Пратчетте) могут извращаться над Толкином и толкиновскими архетипами как угодно, её это абсолютно не возмущает. Её возмущает то, что над Толкином смеют извращаться "толерантные ко злу" русские, да ещё и в "неправильном" политическом контексте.