Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Например?
Ну вот все эти вбросы авторки про нехорошие культуры, "толерантные ко злу". По духу чем-то напоминает пассаж Цельса из "Правдивого слова" про "(жалкий народ), которому предстоит вскоре погибнуть".
Мне вот, кстати, интересно. По Чигиринской стремление некоторых российских авторов переписать Толкина из-за восприятия данного автора многими в ключе Холодной войны как "западной пропаганды, где нас назначили орками" (а это особенность отнюдь не только русской культуры, см. жалобы Толкина в письмах на политизированное прочтение его произведений и на дегенератов вроде Ольмаркса), символизирует некую фундаментальную порочность русской культуры. ОК, предположим. Правда, почему-то на этом основании Чигиринская не торопится записать в толерантные ко злу какого-нибудь Бэккера (кстати, прямым текстом проповедующего абсолютный моральный релятивизм, это к вопросу о толерантности ко злу, да), который пишет, по сути, максимально издевательский, с множеством глумливых "отсылочек" к Толкину, текст, где местные "эльфы" - расисты, садисты и психопаты с постепенной деградацией личности, местный "Гэндальф" - карикатурно унижаемый автором Анти-Сью, а местный "Арагорн" - полное чудовище и местный Антихрист до кучи, ухитрившийся сделать серьезную заявку на то, чтобы превзойти в изуверстве невменек из Консульта. Спрашивается, если Чигиринской нравится Бэккер, то чем ей не нравится Еськов - недостаточным градусом чада и угара кутежа, а также мразотности героев? Ах да, видимо тем, что у Бэккера, в отличии от Еськова, (по понятным историческим причинам) нет попытки поиграть на совностальгии читательской аудитории. Ну да, это конечно же всё меняет, Бэккер ведь чай не "русский имперец" какой-нибудь.
Отредактировано (2022-03-22 09:20:52)
символизирует некую фундаментальную порочность русской культуры.
Мне все еще очень интересно, как идея сострадания к "условно злым" и идея, что их можно пожалеть изменить к лучшему, а не просто вырезать нахуй (проговариваемая, кстати, прямым текстом у Гендальфа) означает порочность.
И что в этой картине мира с Голлумом? Он не исправился, все усилия вроде бы впустую, ннно...
Вот в этом я с ней согласен на все сто процентов. Достаточно посмотреть рецензию Елены Иваницкой "Орки для порки", чтобы заметить: да, граждане, которые жили в СССР и однажды обнаружили, что и родители им врали, и учителя врали, и газеты врали, и партия врала, даже небо, даже Аллах врали, видят у Толкина исключительно тоталитарную пропаганду, скрывающую настоящее положение дел.
Вот только моду на "переосмысление" Толкина (и вообще "переосмысления") придумали отнюдь не в России, но само собой писать об этом Чигиринская не будет, это ж зарубить ключевой тезис своего наброса на корню.
Диккенс, прежде всего, боролся против существовавших в Британии ублюдских социальных институтов
Это и к ряду русских писателей относится, и что?
Ну и само собой "за нашим [по контексту - "ихним"] мифом о Великой Войне скрыты грязь и говно" - эта оговорка про "нашим", на самом деле, дорогого стоит. Ну примерно как автору данного произведения еськовско-перумовские набросы про Неоднозначных Подонков не очень (потому что Еськов и и Перумов - "вата", даром что тот же Еськов об этом в душе не чает), а у какого-нибудь Бэккера в таких же набросах она находит Глубокий Смысл.
Набросы Чигиринской про "толерантность ко злу русской культуры" особенно забавны в контексте особенностей литературы украинской, типа "Гайдамаков" Шевченко, где ГГ (вождь гайдамаков, Гонта) убивает своих детей от польской жены. Что характерно, у реального Гонты вроде бы никакой польской жены не было, но то такое.
У реального Гонты была польская жена и дети от нее, за что ученики и весь персонал Уманской иезуитской школы сильно благодарили Бога, потому что Гонта всех пощадил. А Шевченко этот поворот сюжета взял из повести Чайковского, и, по всей видимости, как раз для полемики с Гоголем, у которого Бульба убивает сына просто мимоходом, нисколько при этом не переживает и бросает убитого, как собаку. В отличие от Гонты, которого послэ этого люто колбасит. И, собственно, трагичной сценой того, как Гонта хоронит своих детей, завершается поэма.
Но ты совершенно напрасно пляшешь тут с Гайдамаками, потому что никакой толерантности ко злу в поэме нет и близко. Там все начинается вовсе не с того, что тому же Гонте стало скучно сидеть на пенсии и он решил пойти повоевать. И все это подается как народная трагедия, а не как приключения с мелодрамой. В сцене,которой ты тут трясешь, смысл в том, что Гонта убил свое будущее, и дальше у гайдамаков все плохо, и после этого последнего восстания Украину ждало порабощение.
И кстати, в украинских пособиях по написанию сочинения по "Гайдамакам" всегда подчеркивается, что ИРЛ Гонта был не таким жестоким, и старался щадить не только мирных жителей, но и пленных солдат, а Шевченко сгустил краски как раз затем, чтобы показать, как жестокость порождает жестокость и как ожесточившийся человек разрушает сам себя.
Отредактировано (2022-03-22 11:43:12)
А шо там про неисправимость?
У Цельса?
Ничего, он тоже категорически призывает иудеев и христиан исправиться и не быть "толерантными ко злу".
Анон пишет:А шо там про неисправимость?
У Цельса?
Ничего, он тоже категорически призывает иудеев и христиан исправиться и не быть "толерантными ко злу".
Смотри, анон, с чего все началось:
Я не буду разбираться, ты или не ты автор всех этих реплик, но у вас логика пошла куда-то в кильватере военного корабля.
Я не буду разбираться, ты или не ты автор всех этих реплик, но у вас логика пошла куда-то в кильватере военного корабля.
Да почему же? Суть набросов Цельса в "Правдивом слове" именно та же, что в набросах про "толерантность ко злу" - есть плохие, негодные культуры ("толерантные ко злу"), носителям которых лучше бы раскаяться поскорее, а не то хуже будет. Фразу про приравнивание к оркам писал не я, но так-то это у Чигиринской тоже наблюдается, даже целый фанфик со сравнением военного противника с армией Ангбанда был.
Да почему же? Суть набросов Цельса в "Правдивом слове" именно та же, что в набросах про "толерантность ко злу" - есть плохие, негодные культуры ("толерантные ко злу"), носителям которых лучше бы раскаяться поскорее
Но это не бьется с тем, что Чигиринская якобы считает кого-то неисправимым злом, ау!
Но это не бьется с тем, что Чигиринская якобы считает кого-то неисправимым злом, ау!
Третье предложение.
Но это не бьется с тем, что Чигиринская якобы считает кого-то неисправимым злом, ау!
Так и Цельс вроде бы не считает иудеев и христианам безнадежными и считает нужным их увещевать, но при этом рассуждает о том, что иудаизму и христианству суждено "погибнуть" ( = быть искорененными).
Из той же серии рассуждения Анариэль Ровен, которую в этом трэде вроде уже упоминали, про то, что-де "у русских исчезли совесть и ум" и если они не исправятся, то вымрут (само собой, "естественным путем", "мы ж не фашисты какие"). Вот это уже буквально косплей логики рассуждения Цельса (с перенесением соответствующей логики на "толерантных ко злу русских") с оговоркой на современное "гуманитарное" лицемерие.
Отредактировано (2022-03-22 12:26:05)
Анон пишет:Но это не бьется с тем, что Чигиринская якобы считает кого-то неисправимым злом, ау!
Так и Цельс вроде бы не считает иудеев и христианам безнадежными и считает нужным их увещевать, но при этом рассуждает о том, что иудаизму и христианству суждено "погибнуть" ( = быть искорененными).
Анон, или Чигиринская считает кого-то безнадужным и неисправимым злом - и тогда нахуй Цельса. Или она как Цельс, и тогда нахуй обвинения в том, что она кого-то считает неисправимым. Это взаимоисключающие параграфы.
Из той же серии рассуждения Анариэль Ровен, которую в этом трэде вроде уже упоминали, про то, что-де "у русских исчезли совесть и ум" и если они не исправятся, то вымрут (само собой, "естественным путем", "мы ж не фашисты какие"). Вот это уже буквально косплей логики рассуждения Цельса (с перенесением соответствующей логики на "толерантных ко злу русских") с оговоркой на современное "гуманитарное" лицемерие.
Чигиринская виновата в том, что пишет ее врагинька Анариэль?
Охуеть пиздец я ебу простите вырвалось.
Чигиринская виновата в том, что пишет ее врагинька Анариэль?
Так суждения построены по тому же принципу, "толерантность ко злу" etc.
Анон, или Чигиринская считает кого-то безнадужным и неисправимым злом - и тогда нахуй Цельса. Или она как Цельс, и тогда нахуй обвинения в том, что она кого-то считает неисправимым. Это взаимоисключающие параграфы.
Я хз, как там у неё с взаимоисключающими параграфами в голове, но да, один и тот же человек одновременно сравнивал политических оппонентов с орками и в то же время читал им лекции про мораль, бывает такое.
Охуеть пиздец я ебу простите вырвалось.
Анон, а где ты увидел обвинение, что Чига виновата в тупой позиции Анариэль? "Из серии" не означает причинно-следственной связи, ты прочитал что-то совсем свое.
дранон
Так суждения построены по тому же принципу, "толерантность ко злу" etc.
"А вон ее юбка висит".
Пиздец.
Я хз, как там у неё с взаимоисключающими параграфами в голове
А как у тебя с ними в голове? Потому что до сих пор ты еще ни одного абзаца из нее не привел. Ты сам из пальцы высосал Цельса и пляшешь тут с ним.
но да, один и тот же человек одновременно сравнивал политических оппонентов с орками и в то же время читал им лекции про мораль
Может, она как анон* в этом треде, считает, что орки это такие люди, ну похуже, чем обычные ("по нижней границе нормы" после живительных пиздюлей или других воспитательных мер), но люди, и их можно реморализовать.
"Из серии" не означает причинно-следственной связи, ты прочитал что-то совсем свое.
Ну, может, ты с этой серией сходишь в тему Анариэль?
Потому что до сих пор ты еще ни одного абзаца из нее не привел.
Я не рискую приводить ссылку на её восьмилетней давности "фанфик про Берена и Лютиэн" (не путать с ПТСР), поскольку на холиварке недавними правилами запрещены "националистические, геополитические, политологические холивары, связанные с укросрачами". А там вот именно оно и есть.
Потому что до сих пор ты еще ни одного абзаца из нее не привел.
Прямое сравнение с орками в рассуждении про Бабеля, например.