Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Главное, чтобы не Джакуззи Сплот, А то японская ономастика, она такая, бессердечная сука.
а иностранцы - нет.
Почему это?
иностранцам, пишущим про Россию, лучше не выпендриваться
А если это не реальная Россия, а СФК?
хорошенько погуглить
Погуглил, нашел нереалистичное, но прикольное. Теперь можно?
Ну то есть понятно, что в реальной Японии персонаж с именем перса из Наруто будет выглядеть странно. А если это фэнтези по духу близкая к тому же Наруто?
Главное, чтобы не Джакуззи Сплот, А то японская ономастика, она такая, бессердечная сука.
Не, ну если Олди пишут на уровне ранобэ, то они вполне могут называть своих персонажей хоть Кисама Бака, хоть Тояма Токанава, хоть Дайдокоро Рэдзоко. При желании это даже можно будет подать как приём.
Ну то есть понятно, что в реальной Японии персонаж с именем перса из Наруто будет выглядеть странно.
Да ну, Сакура, Ино и Хината - обычные женские имена.
Да ну, Сакура, Ино и Хината - обычные женские имена.
Светлана и Людмила тоже обычные женские имена, только вот до 19 века в России они не использовались, особенно первое.
Погуглил, нашел нереалистичное, но прикольное. Теперь можно?
Зависит от того, понимаешь ли ты, что делаешь. А то нагуглить можно женские имена Ванья и Ранья (уменьшительное от Раневская, как анон однажды с большим удивлением обнаружил на одном сайте с именами). Если ты понимаешь, что это бред, но тебе оно зачем-то надо - то можно. Если нет, ты будешь выглядеть ленивым иностранцем.
Или в типа-реалистичном американском сериале анон недавно видел персонажа, который типа русский шпион, агент ФСБ (уже смешно, но ладно), взрослый дядька, и когда на него дают ориентировку, то называют его Вадик Петров. Авторы явно погуглили. Получился незапланированный комический эффект, фейспалм, карнавал и хронотоп.
С другой стороны, если ты с первых строк сообщаешь читателю, что вороны в тот день по небу летели не простые, а жареные, то среди прочего сойдёт и Вадик.
А если это фэнтези по духу близкая к тому же Наруто?
Зависит от того, понимаешь ли ты, что делаешь (2).
Светлана и Людмила тоже обычные женские имена, только вот до 19 века в России они не использовались, особенно первое.
Как и имя Аркадий до второй половины 19 века было исключительно монашеским
вороны в тот день по небу летели не простые, а жареные
Красные же.
Опять же, то, что бывает в реальной жизни, в книжке может выглядеть как ляп, потому что жизнь - это набор частных случаев, а книги - это всё-таки типическое. В книге фамилия "Грубозабойщиков" будет смотреться странно, а вот в реальности есть французский музыкант, которого зовут Тьерри Забойцев (Thierry Zaboïtzeff), вставь его в книгу - и не поверит никто, что бывает такое.
Красные же.
И это тоже.) В смысле, я знаю, что в оригинале красные.
Анон пишет:Да ну, Сакура, Ино и Хината - обычные женские имена.
Светлана и Людмила тоже обычные женские имена, только вот до 19 века в России они не использовались, особенно первое.
А если это не "Россия", а Княжество Охренейское, где волхвы-мутанты, черти-пришельцы и компьютеры на глаголице?
А если это не "Россия", а Княжество Охренейское, где волхвы-мутанты, черти-пришельцы и компьютеры на глаголице?
А тут уже сразу виден метод, и ожидаются уже не исторически верные имена, а всякие хохмочки с отсылочками.
Да ну, Сакура, Ино и Хината - обычные женские имена.
Хината - общегендерное имя и какое-то время было преимущественно мужским. Но сейчас входит в десятку популярных женских в Японии.
Анон пишет:А если это не "Россия", а Княжество Охренейское, где волхвы-мутанты, черти-пришельцы и компьютеры на глаголице?
А тут уже сразу виден метод, и ожидаются уже не исторически верные имена, а всякие хохмочки с отсылочками.
Ну... да? Фэнтези есть фэнтези.
Так вот в статье не оговорено "если вы пишете про реалистичный исторический реал". Сурово, молотком - Про. Японию. Писать. Так. И. Никак. Иначе.
Ну... да? Фэнтези есть фэнтези.
Ну нет. Есть историческое фэнтези, которое с историческими реалиями должно обращаться достаточно строго, иначе весь историзм полетит к черту и получится не историческое, а клюквенное. Что и получилось у Олди.
Так вот в статье не оговорено "если вы пишете про реалистичный исторический реал".
Ты вчитываешь что-то своё, анон.
Если ты пишешь клюкву-сакуру и понимаешь, что делаешь, для нужного тебе эффекта смело давай своим героям имена Тояма Токанава и Доёби Гэцуёби, вряд ли Ольга тебя заклеймит позором.))
Есть историческое фэнтези, которое с историческими реалиями должно обращаться достаточно строго, иначе весь историзм полетит к черту и получится не историческое, а клюквенное.
Ну и получится клюквенное. Кого вообще ебет. Клюквенное и клюквенное.
Ну и получится клюквенное. Кого вообще ебет. Клюквенное и клюквенное.
С отчетливым привкусом прибора, который авторы положили на читателя.
Вот поэтому я Олдей не читаю. Мне нравится, когда автор играет с читателем - но только если это не игра "Впарь читателю книжку, сделанную на отвали".
С отчетливым привкусом прибора, который авторы положили на читателя.
Вот поэтому я Олдей не читаю.
Если не читаешь, то откуда знаешь насчёт привкуса?
Если не читаешь, то откуда знаешь насчёт привкуса?
Из обсуждений. Даже на Холиварке треды Олдей были, забавно было читать, как Олди противоречат своим же поучениям: и строку безбожно гонят, призывая начинающих авторов к краткости, и на матчасть забивают.
Пастернака не читал, но осуждаю и зачем-то хожу в его тред
Оля, ну палишься же
Пастернака не читал, но осуждаю и зачем-то хожу в его тред
Пфф, я и Чигиринскую не читал так-то, а сюда хожу.
А я Чигиринскую читал (нет, не всё). И у неё тоже в текстах немало неуважения к интеллектуальным способностям читателя. Так придраться к кому угодно можно.
(дранон)
вряд ли Ольга тебя заклеймит позором.))
на АТ полно таких Тоям Токанав в гаремников про условных ОЯШей. Эти гаремники даже в топах. Ни к кому она не ходит.
Эти гаремники даже в топах. Ни к кому она не ходит.
Думаю, что эти гаремники и не претендуют на историчность и философию, в отличие от.
Думаю, что эти гаремники и не претендуют на историчность и философию, в отличие от.
А разве Олди со своей фэнтезятиной когда-либо претендовали на историчность? И "философия", во-первых, никак не связана с достоверностью (так-то и какая-нибудь "Чайка по имени Джонатан Лингвистон" типа философия для ширнармасс), а во-вторых, у Олдей она простенькая и развлекательная. Так что не совсем понимаю претензии, почему Олдям нельзя лепить антураж, как им вздумается.
Весь их "привкус непотребства" заключается в том, что они хорошо знают свою ЦА и работают по отточенным пайплайнам, не утруждая себя лишней работой там, где их читатель её не оценит, но и не притворяются, будто они эту работу сделали. А Ч. делает вид, что утруждает, но когда ей показываешь, где недоработки — "мы хотели так-то, а потом у меня ирл случилось то-то, а ещё вот так вот встали звёзды, в общем, не получилось" (см. дискуссию с Ч. и К. на фририрдере год назад.
У Олди конвейер, но их ЦА получает то, что ей нравится, много и регулярно. У Ч. кроме придирок к Олди что там и когда последнее выходило?