Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
О, если Кинн пишет для депутатов и милиционеров, то к ее творчеству, конечно, надо подходить с иными мерками.
Мм, нет, к примеру, когда почитаешь дело сестер Григорян или про очередную жену с отрубленными руками, над которой многотысячный паблик гиенит "заслужила, шкура", то душа радуется от каких-то историй, где торжествуют женские права, а то и матриархат. Это если не жить в башне из слоновой кости вдалеке от российских реалий.
Анон пишет:Не знаю, как насчет таланта, но примерно половина драбблов и мини у Кинн вполне пристойна. Там есть образ, стиль и даже местами сюжет. Скажем, то, что анон-крытик перечислил списком - вполне пристойные рассказы, которые очень бы зашли в 50-60-е как у нас, так и у американцев. Тогда так и писали, а Кинн фанат старой НФ и пользуется ее приемами. Тогда так и писали, а Кинн фанат старой НФ и пользуется ее приемами.
Хотя, конечно, для разворачивания какого-то сюжета нужно больше тысячи слов.Нет, анон, не зашли бы.
Вот рассказ, который зашел. Из той самой старой НФ. Сюрприз, меньше тысячи слов.Дейв Вудбери и Джон Хэнсен, неуклюжие в своих скафандрах, с волнением наблюдали, как огромная клеть медленно отделяется от транспортного корабля и входит в шлюз для перехода в другую атмосферу. Почти год провели они на космической станции А-5, и им, понятное дело, осточертели грохочущие фильтрационные установки, протекающие резервуары с гидропоникой, генераторы воздуха, которые надсадно гудели, а иногда и просто выходили из строя.
— Все разваливается,— скорбно вздыхал Вудбери,— потому что все это мы сами же и собирали.
— Следуя инструкциям,— добавлял Хэнсен,— составленным каким-то идиотом.
Основания для жалоб, несомненно, были. На космическом корабле самое дефицитное — это место, отводимое для груза, потому-то все оборудование, компактно уложенное, приходилось доставлять на станцию в разобранном виде. Все приборы и установки приходилось собирать на самой станции собственными руками, пользуясь явно не теми инструментами и следуя невнятным и пространным инструкциям по сборке.
Вудбери старательно записал все жалобы, Хэнсен снабдил их соответствующими эпитетами, и официальная просьба об оказании в создавшейся ситуации срочной помощи отправилась на Землю.
И Земля ответила. Был сконструирован специальный робот с позитронным мозгом, напичканным знаниями о том, как собрать любой мыслимый механизм.
Этот-то робот и находился сейчас в разгружающейся клети. Вудбери нервно задрожал, когда створки шлюза наконец сомкнулись за ней.
— Первым делом,— громыхнул Вудбери,— пусть он разберет и вновь соберет все приборы на кухне и настроит автомат для поджаривания бифштексов, чтобы они у нас выходили с кровью, а не подгорали.
Они вошли в станцию и принялись осторожно обрабатывать клеть демолекуляризаторами, чтобы удостовериться, что не пропадает ни один атом их выполненного на заказ робота-сборщика.
Клеть раскрылась!
Внутри лежали пятьсот ящиков с отдельными узлами... и пачка машинописных листов со смазанным текстом.
Есть сюжет, есть конфликт, есть неожиданная развязка.
Большинство пристойных драбблов на ФБ (в том числе и драбблы Кинн) могут похвалится только тем, что гладко написаны. Поверь мне как автору множества гладкописных бессюжетных драбблов к дедлайну.
Где конфликт? Где антагонист? Плоттвист есть, вижу. А конфликт-то где?
А вообще рассказ - анекдот, раздутый до объема, который брали в НФ_журнальчики. У Азимова этого говна - хоть жопой жуй.
В тексте про роботов, как и в тексте про Вояджер, конфликт расположен не там, где он двигал бы сюжет, а там, где мы можем только рукой ему помахать. У героев есть стремление (жить в мире с инопланетянами, получить клёвого робота-сборщика), но это стремление обламывается (они не получают желаемого) и повисает в воздухе, понятно, что конфликт будет за кадром как-то решаться, но мы уже не увидим, как именно, хотя в случае с роботом догадываемся, что космонавты тривиально поматерятся и его соберут.
Это не значит, что тексты плохие. Но в них обоих главный конфликт структурно расположен так, что он не является движителем истории, которую мы прочитали.
Для анекдота это, кстати, нормально, там весь смысл в том, чтобы слушатель анекдота достроил себе вывод и посмеялся.
Где конфликт? Где антагонист? Плоттвист есть, вижу. А конфликт-то где?
А вообще рассказ - анекдот, раздутый до объема, который брали в НФ_журнальчики. У Азимова этого говна - хоть жопой жуй.
Так он же умел в это: короткий рассказик с фабулой и плоттвистом.
А Кинн не умеет.
Анон пишет:О, если Кинн пишет для депутатов и милиционеров, то к ее творчеству, конечно, надо подходить с иными мерками.
Мм, нет, к примеру, когда почитаешь дело сестер Григорян или про очередную жену с отрубленными руками, над которой многотысячный паблик гиенит "заслужила, шкура", то душа радуется от каких-то историй, где торжествуют женские права, а то и матриархат. Это если не жить в башне из слоновой кости вдалеке от российских реалий.
Уважаю гражданскую позицию, но почитать хотелось бы историю с зажигательным сюжетом.
Кстати, конфликт там тоже есть, но ниочень напряженный: парень намерен жениться на дочери Велунда, он этого не хочет, но должен. Ее принуждают выйти за него замуж, а ей это вообще не нужно.
Вот поэтому и сюжет такой полудохлый: оба делают то, чего не хотят делать.
А горячий сюжет получается, когда люди делают то, что хотят делать, но им не дают.
У Кинн проблема не со злодеями и не с антагонистами, анон. У нее проблема как раз с героями, с их активностью в рамках сюжета. Как будто иметь цель и стремиться к ней - это зашквар какой-то.
Отредактировано (2020-09-30 20:40:13)
Нет, я ничего не перепутал!
Анон пишет:Где конфликт? Где антагонист? Плоттвист есть, вижу. А конфликт-то где?
А вообще рассказ - анекдот, раздутый до объема, который брали в НФ_журнальчики. У Азимова этого говна - хоть жопой жуй.Так он же умел в это: короткий рассказик с фабулой и плоттвистом.
А Кинн не умеет.
Тока што мы увидели, что таки умеет. Ку-ку.
Анон пишет:Кстати, конфликт там тоже есть, но ниочень напряженный: парень намерен жениться на дочери Велунда, он этого не хочет, но должен. Ее принуждают выйти за него замуж, а ей это вообще не нужно.
Вот поэтому и сюжет такой полудохлый: оба делают то, чего не хотят делать.
А горячий сюжет получается, когда люди делают то, что хотят делать, но им не дают.У Кинн проблема не со злодеями и не с антагонистами, анон. У нее проблема как раз с героями, с их активностью в рамках сюжета. Как будто иметь цель и стремиться к ней - это зашквар какой-то.
Как бе они и стремятся - один таки выполнить уговор, хотя где-то к концу понимает, что можно по-другому, другая от него отбрыкивается. Вяло - это ты хочешь сказать, без махалова и плоттвистов?
Анон пишет:Анон пишет:О, если Кинн пишет для депутатов и милиционеров, то к ее творчеству, конечно, надо подходить с иными мерками.
Мм, нет, к примеру, когда почитаешь дело сестер Григорян или про очередную жену с отрубленными руками, над которой многотысячный паблик гиенит "заслужила, шкура", то душа радуется от каких-то историй, где торжествуют женские права, а то и матриархат. Это если не жить в башне из слоновой кости вдалеке от российских реалий.
Уважаю гражданскую позицию, но почитать хотелось бы историю с зажигательным сюжетом.
Это к Чигиринской.
Как бе они и стремятся - один таки выполнить уговор, хотя где-то к концу понимает, что можно по-другому, другая от него отбрыкивается. Вяло - это ты хочешь сказать, без махалова и плоттвистов?
Нет, я хотел сказать, им нихуя этого не хочется - ни ему жениться, ни ей замуж. А из этого не выжмешь годного конфликта. "Ты не хочешь, я тоже не хочу" - где тут столкновение интересов?
Мало ли что не хотят - а должны.
Кстати, вспомнил, что у Кинн есть еще крутой НФ-рассказ - https://ficbook.net/readfic/662083. ОН хотя и фанфик, но вполне самостоятельный рассказ
Анон пишет:Так он же умел в это: короткий рассказик с фабулой и плоттвистом.
А Кинн не умеет.Тока што мы увидели, что таки умеет. Ку-ку.
Мы этого не увидели. То, что аноны после многократных просьб Кинн снизошли к разбору ее текстов, не значит, что эти тексты хороши. Просто сабжи пока не жгут из-под аватарки, аноны в теме скучают и готовы грызть старье. Хорошие тексты — это такие, после которых становится интересно и хочется читать автора дальше. А в "Вестнике" не хватает напряжения. Просто неинтересно.
Отредактировано (2020-10-01 00:23:12)
Анон, конфликт там раскрывается в конце, цитатой из послания "Вояджера". Там такая наивная вера в добрых высокоразвитых инопланетян, а прилетают хотя и незлые в целом, но воюющие, и вместо благорастворения несут подготовку к войне.
Это конфликт, как бы ты ни доказывал обратное.
Нет, это не конфликт, это экспозиция, в которой намечена возможность конфликта. Чтобы был показан конфликт, надо продолжить историю и раскрыть потенциал идеи, которую ты описываешь. Зародыш конфликта ещё далеко не конфликт, экспозиция — не цельное произведение, как семечко — не растение. Его ещё прорастить, посадить и вырастить надо. Если взять "Вестника" и "Возвращение со звёзд" как начало и концовку, подогнать друг к другу, а между ними вставить ещё страниц четыреста войнушки со злыми пришельцами, будет нормальный среднеунылый НФ-боевик. Но у Кинн на это не хватит идей и терпения.
Мало ли что не хотят - а должны.
Чтобы это "должны" вызвало у читателей интерес, герои должны в ходе истории столкнуться с теми, кто заставляет их пожениться, и через всякие перипетии отстоять своё право не вступать в брак. Или не отстоять, а осознать, что таки надо. Ничего подобного в "Крыльях" нет, и текст спасает только дракон.
текст спасает только дракон.
Кстати, годно спасает. Это лайфхак: не умеешь в антагонистов и конфликт — вводи страшное чёрное зло с большой пастью, и пусть оно сходу сожрёт пару важных героев, чтобы читатели впечатлились. Дальше махач с этим злом. Так можно вытянуть недурной фантбоевик.
Отредактировано (2020-10-01 00:35:20)
Если взять "Вестника" и "Возвращение со звёзд" как начало и концовку, подогнать друг к другу, а между ними вставить ещё страниц четыреста войнушки со злыми пришельцами, будет нормальный среднеунылый НФ-боевик.
Окстись, анон, нафига такое счастье? Пусть ограничивается коротенькими текстиками, а не тянет резину на 400 страниц.
А почему Олю от нее должно бомбить? Что не позвали?
Люди судят по себе. Они бы хотели поехать, значит все хотят.
по поводу писанины Кинн
Мне нравится, как она пишет. Это не остросюжетные тексты с вотэтоповоротами и сложными щщами, а такие сказительские неторопливые истории, похожие на старинную вышивку. То есть просто на особый вкус. В таких вещах и антагонисты могут быть шаблонным сказовым злом, ничего плохого в этом не вижу.
Вы же не будете, например, Лавкрафту ставить в упрек то, что у него непроработанные персонажи. У него совсем не о том
На хохлосрач подбиваешь?
а с чего тут ему быть?
по поводу писанины Кинн
Мне нравится, как она пишет. Это не остросюжетные тексты с вотэтоповоротами и сложными щщами, а такие сказительские неторопливые истории, похожие на старинную вышивку.
Так можно сказать о "Синих листьях" и похожих текстах, но не о "Вестнике" и "Возвращении со звёзд", которые просто огрызки ненаписанных романов или циклов.
Вы же не будете, например, Лавкрафту ставить в упрек то, что у него непроработанные персонажи.
В рассказах непроработанность персонажей норма. В этом и Кинн никто не упрекает.
Анон пишет:О, если Кинн пишет для депутатов и милиционеров, то к ее творчеству, конечно, надо подходить с иными мерками.
Мм, нет, к примеру, когда почитаешь дело сестер Григорян
Ты ничего не перепутал?
или про очередную жену с отрубленными руками, над которой многотысячный паблик гиенит "заслужила, шкура", то душа радуется от каких-то историй, где торжествуют женские права, а то и матриархат.
Кому какие кинки. Куча читателей радуется душой от историй про торжество СССР в масштабе Земли и галактики, такой же мусор.
Кому какие кинки. Куча читателей радуется душой от историй про торжество СССР в масштабе Земли и галактики, такой же мусор.
Забавно, я почему-то не называю твои вкусы мусором.
Аноны, просьба перестать обсуждать фестивали, не связанные с поциентом.