Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Если тебе не нравится то, что пишут на холиварочке, зачем ты себя сюда вносишь?
Вообще-то это ты до меня доебался, рассказал, как я уныл (не читая) и милостиво разрешил писать. И постоянно рассказываешь о людях, которые добились лайков. В душе не ебу, зачем и что ты пытаешься мне сказать этим.
Отредактировано (2020-09-21 20:10:12)
сто лет не слышал ничего о сабже (Чиге), так как не сижу больше в фандомах, где она обитает, но тут внезапно узнал, что она слэш стала писать? Вот тебе раз
ак там выглядят антагонист и конфликт, чем это отличается от того, что делает Кинн?
Я литературно тупой анон, поэтому хотелось бы продолжения твоих рассуждений. Чем те фики отличаются от того, что пишет Кинн? Конфликт у нее обычно есть, абсолютного зла вроде нет, правда. у нее чаще герои побеждают, чем злодеи.
Рекомендую для примера сабжевый фичок по Логгу "Седьмая жертва" - классический триллер-детектив, годненько.
сто лет не слышал ничего о сабже (Чиге), так как не сижу больше в фандомах, где она обитает, но тут внезапно узнал, что она слэш стала писать? Вот тебе раз
Где слэш? Аж интересно, я б зачёл (только если это не марвел).
Чига пишет слэш, новость двадцатилетней давности
Где слэш? Аж интересно, я б зачёл (только если это не марвел).
да марвел, марвел, увы, кэпостарки
да марвел, марвел, увы, кэпостарки
Эх, жаль. Я подумал, что анон #41555 про что-то свежее говорит.
Анон со списком, а можно ссылки? По описанию очень интересно получается
Анон со списком, а можно ссылки? По описанию очень интересно получается
+++++++++
Анон со списком, а можно ссылки? По описанию очень интересно получается
По описанию это может быть классический фикбук Но да, интересно, что за фички.
Четвёртый не назову, тем более он как оридж не пойдёт, а первый и третий — миди и макси летней команды Лавкрафта. Второй — реканный изо всех щелей макси команды Замри, Замолчи.
#1, "Забытые боги" (герои ищут маньяка, убившего их близких)
https://ficbook.net/readfic/9870298
#2, "Повесть о Сибирской колонии" (на людей обрушивается неодолимая нечеловеческая сила — эпидемия — и убивает большую часть человечества) https://archiveofourown.org/works/25918 … s/62991739
#3, "Дело о пропавшем человеке" (герой и его друзья по работе оказываются вовлечены в конфликт между могущественными преступными группами, корни которых уходят в потустороннее)
https://sfb2020.diary.ru/p219789151_mir … hast-1.htm
Я литературно тупой анон, поэтому хотелось бы продолжения твоих рассуждений. Чем те фики отличаются от того, что пишет Кинн?
Тем, что в этих текстах противостоящие героям силы зла сильны и страшны, что заставляет сопереживать героям и уважать их. Тогда как Кинн стремится принизить, ослабить, высмеять, а лучше вообще убрать антагониста. Это делает ее тексты скучными до зевоты. Плоское зло без оттенков серого писать можно, но тогда оно должно пугать.
Анон начал читать Кинновский фик, дочитал примерно до середины. Имеет вопросы к внезапно невычитанности (сильной, много слов надо бы убрать, мешают же), претензий к стороне антагониста не понимает. Есть предположение, что внесший анон просто хейтит Орден, и ему не нравится, что Анакин нашел с Орденом общий язык.
Есть предположение, что внесший анон просто хейтит Орден
Внесший анон, скорее всего, сама Кинн.
Внесший анон, скорее всего, сама Кинн.
И она же пляшет тут "плоское зло", "хуевый антагонист", "двести комментов а вы лохи"? Сомневаюсь.
Убрать к хуям канцелярит, чисто стилистически улучшить динамику и будет норм фик.
Отредактировано (2020-09-22 15:15:02)
Во всех ее здесь никто не пронзает. Хомка с пылающим задом пассивной агрессии тоже смешная
То есть переписать?
То есть переписать. Нормальная практика, когда пишешь роман. Пишешь как есть, приходишь через месяц, ужасаешься, переписываешь. Фразы вроде "Вещей у нее было немного, и вообще тут, в Храме, она почти не жила. Вот на корабле - там да. Вещей у нее было немного, все влезло в один рюкзак: цивильная одежда, всякая мелочь, шкатулка с кристаллами" - вряд ли сознательный повтор; "С утра она проснулась уже в рабочем настроении. Для начала она пошла в тренировочный зал - она уже и забыла, когда она это делала" - просто исправлять. Отдельные куски, где вязнешь - выкидывать, так все делают. Длинные разговоры перемежать мелкими событиями, будить читателя. В общем, шанс, что это будет хороший текст, есть, но переписывать придется.
Хомка с пылающим задом пассивной агрессии тоже смешная
Шкурки банановые бросайте в урну, пожалуйста.
Отредактировано (2020-09-22 15:28:34)
Тут холиварка, раздел ФТ. Под ноги смотри и не поскользнешься.
Я смотрю, спасибо.
Тем, что в этих текстах противостоящие героям силы зла сильны и страшны, что заставляет сопереживать героям и уважать их. Тогда как Кинн стремится принизить, ослабить, высмеять, а лучше вообще убрать антагониста. Это делает ее тексты скучными до зевоты. Плоское зло без оттенков серого писать можно, но тогда оно должно пугать.
Погоди, анон. Вот в обсуждаемом фике - где там приниженное и ослабленное зло?
Допишет, посмотрим. Впроцессники не читаю.
Допишет, посмотрим. Впроцессники не читаю.
Погоди, ты уже сделал заявление о том, что у Кинн слабый и плохой антагонист. Теперь выясняется, что ты не читал.
Ну ладно, я не гордый анон, я прошу тебя показать, что у Кинн не так со злом в других текстах, законченных. У нее длинных-то нет.
Погоди, ты уже сделал заявление о том, что у Кинн слабый и плохой антагонист.
По опыту предыдущих чтений.
Пастернак подмигивает