Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Тайсин в фендоме ЗВ (не знаю как сейчас, раньше была емнип), Кинн просто пишет по ЗВ
Тайсин - кэп летней команды ЗВ уже несколько лет подряд.
У Кинн три или четыре фичка по ЗВ объемов мини-миди, последний - аж с ФБ-16.
Короче, нет на ао3 никакого русского фичка по ЗВ с двумя сотнями комментов.
Наврали нам. Поэтому и ссылки никакой тот анон и не даст.
Правильно, не дам. И не подскажу, в чем ты облажался при поиске. Твоя всратая паранойя — резон держать тебя подальше от авторов, которые хоть что-то умеют. От того, что ты нагадишь им в комментах, сам ты лучше писать не станешь, но хоть душу отведешь. Без моей помощи.
Анон пишет:где же ГГ-Ведро в этом фике? Там ОМП-ноунейм, попаданец в ноунейма. И много тысяч благодарных читателей.
Так выше сравнивали Кинн с Тайсин, я про них и сказал, что о страдальце-герое Вейдере обожают читать.
У того, которого ты внес, подписчиков в несколько раз больше чем у Тайсин, это тоже роляет для количества лайков.
И откуда же у него 5000+ подписчиков, готовых читать по ЗВ? Не потому ли они набрались, что автор пишет интересно? И не про Вейдера. Там сейчас дженовые ориджиналы и ноунеймовые попаданцы в ноунеймов. Попаданец в тело джедая, погибшего на Джеонозисе, попаданцы в дроидов... Этот автор сумел сделать своих ноунеймов интересными, и аудитория полюбила их. Тайсин пишет вообще всегда одно и то же, но так хорошо, что подписота у нее стабильно растет. На ФБ написала ведротраун, выложит — на нее еще траунисты подпишутся. Кинн же не может сделать интересными ни Вейдера, ни Энакина. Дай ей Хана Соло или Бобу Фетта — и те у нее будут до зевоты скучны. Потому что писать не умеет.
Не пизди, анончик. Я просмотрел ВСЕ фэндомы ЗВ на АО3. Там просто нет ни одного русского фика по ЗВ с двумя сотнями комментов. Сортировка там работает прекрасно, ничего не теряет. Так что не пизди - и не пиздима будешь.
И откуда же у него 5000+ подписчиков, готовых читать по ЗВ? Не потому ли они набрались, что автор пишет интересно?
Автор пишет про попаданца, который умнее всех. Это любимое чтиво фикбучной школоты.
ЛИдер фикбука по плюсикам:
Спалился
43238 лайков
16 наград
Автор: Йунный.
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг и персонажи: м/м
Рейтинг: R
Размер: Мини, 3 страницы, 1 часть
Статус: закончен
Жанры: Романтика Флафф Юмор
Предупреждения: Underage Нецензурная лексика
Другие метки: ER Повествование от первого лица
Мама и сын. Вечер. Сидят перед телевизором. Мама: - Сын, а ты у меня не гей? - Не, мам, ты что?! - Ну, тогда ладно... Через минуту: - А ты актив или пассив? - Пасс... СТОП! МАМ, я НАТУРАЛ! НА-ТУ-РА-Л! - Да все-все. Молчу. Ещё через минуту: - А как парня зовут? - Денис... -Как-как? - ...
Наслаждайся. Этот автор точно пишет лучше всех, интереснее, увлекательнее.
Не пизди, анончик. Я просмотрел ВСЕ фэндомы ЗВ на АО3.
Как хорошо, что ты идиотка. Иначе наверняка под фиком уже было бы нагажено.
Автор пишет про попаданца, который умнее всех.
Он пишет про обычных попаданцев, но делает это интересно для своей аудитории. Его тексты заходят людям. Слэш из топа тоже хорош для своей аудитории. Тексты Кинн унылы, скучны и глупы, при этом в них нет кинков вроде слэша или попадалова. Поэтому ее аудитория состоит из полусотни ископаемых толкинисток и парочки подружаек, которые лайкают друг друга ради дружбы или старого знакомства. Вот и вся тайна.
Отредактировано (2020-09-21 03:53:40)
Тексты Кинн унылы, скучны и глупы, при этом в них нет кинков вроде слэша или попадалова.
Та капец, как так можно писать. Забрать клавиатуру и казнить всю типографию.
Поэтому ее аудитория состоит из полусотни ископаемых толкинисток и парочки подружаек
Как и у большинства тех, кто не пишет а ля додо или не является знаковой фигурой данного фендома вроде Тайсин. И что? Нужно больше минералов?
Как хорошо, что ты идиотка. Иначе наверняка под фиком уже было бы нагажено.
Анон номер раз: пишет нехуевую простынь с анализом фиков и лайков с ао3
Анон номер два: ты идиотка.
Так победим!
Анончик #41537, сюда регулярно ходит анон (или два анона, а может, три). Только они всегда одинаково обсирают тексты сабжей. А потом начинают дрочить на лайки. Просо сейчас у этих анонов очередной цикл.
И не подскажу, в чем ты облажался при поиске.
Фик не на русском?
ОН утверждал, что на русском. А для англофика-впроцессника по ЗВ двести комментов - это так, погулять. У Blue Sunshine к одним частям ее аушечки по сотне, а к другим по несколько тысяч комментов, у Fialleril по сотне комментов и меньше, зато кудосов тысячи, а ее фанон про культуру рабов Татуина в англофэндоме утвердился как общий и даже у русский фэндом проник.
Твоя всратая паранойя — резон держать тебя подальше от авторов
по-моему, твой резон держать его подальше - это твоя всратая паранойя
Как и у большинства тех, кто не пишет а ля додо или не является знаковой фигурой данного фендома вроде Тайсин.
Так и есть. С фидбеком сейчас проблемы в любом фэндоме, чтобы не подруги и ПЧ, а кто-то со стороны отписывался, это редкость. Люди закуклились по своим тусовкам и в основном комментят только своих.
Ну. ранимые аффтары долго трындели, что нельзя давать реакцию без запроса, что их ужасно расстраивают не так сказанные комплименты, а критика так и вовсе убивает и все такое. Ну что, сами себе злобные буратины.
Ну. ранимые аффтары долго трындели, что нельзя давать реакцию без запроса, что их ужасно расстраивают не так сказанные комплименты, а критика так и вовсе убивает и все такое
Да не. В моих фэндомах почти вся аудитория крайне далека от дайри, холиварки и других мест с авторскими междусобойчиками. Большинству людей просто лень наклацать пару слов, что фик понравился.
Аноны, вы все такие трогательно категоричные. Есть говнофики, у которых сотни коментов и лайков. Есть отличные фики, которые никто не читает. Есть фики, у которых десять лайков и несколько сотен коментов и наоборот — сотни лайков и почти нет коментов.
Количество коментов на мой взгляд сильно коррелирует с общительностью автора на площадке, где он выкладывается. Если он отвечает на каждую пасибу, стремиться втянуть читателей в обсуждение, поощряет, когда читатели обсуждают текст в коментах (и даже когда сруться за него), активно коментит других авторов, обменивается отзывами, сотрудничает с фикбучными бетами и пишет в соавторстве — у такого автора коментов всегда будет больше, чем у молчуна, который приносит попису, молча кладет в архив и уходит. Плюс автор должен быть достаточно открытым и легким в общении. Многие читатели говорят, что стесняются писать отзывы на понравившийся текст потому, что не знают, какой будет реакция автора. А любимому автору хочется сделать приятно и не хочется с ним ссорится. Человеку с репутацией злого и ядовитого критика иной раз стремно писать даже положительный отзыв — не потому, что ты его боишься или не любишь, а потому, что ждешь, что он будет читать твой отзыв с лупой, так же, как читает тексты.
Короче, нет на ао3 никакого русского фичка по ЗВ с двумя сотнями комментов.
У фика может быть язык неправильно указан, многие забывают поменять дефолтный английский. Тогда его хер найдешь тысяч англофиков.
Анон пишет:Короче, нет на ао3 никакого русского фичка по ЗВ с двумя сотнями комментов.
У фика может быть язык неправильно указан, многие забывают поменять дефолтный английский. Тогда его хер найдешь тысяч англофиков.
Анон, на ао3 нет дефолтного языка. Язык там всегда надо выставлять вручную, а если ты не выставил, то фик не запостится.
Но даже если хитрожопый аффтор загнал свой фичок в англоязычный пул, он все равно ищется элементарно, хотя и дольше, чем в русском сегменте. Ну просто потому что английский сегмент больше.
Отредактировано (2020-09-21 14:01:04)
Но даже если хитрожопый аффтор загнал свой фичок в англоязычный пул, он все равно ищется элементарно, хотя и дольше, чем в русском сегменте. Ну просто потому что английский сегмент больше.
Мало того, тебе может прийти предупреждение от АО3, мол, вы неправильно указали язык, исправьте, пожалуйста.
Как и у большинства тех, кто не пишет а ля додо или не является знаковой фигурой данного фендома вроде Тайсин.
Тайсин и знаковая фигура фэндома? Бгг. На фикбуке Тайсин обычный средне популярный ЗВшник, в последнее время чаще выше среднего, иногда пониже. Ее фики не дотягивают до верхнего уровня популярности в несколько тыщ лайков. Для дженовика без кинков (МС, попаданцы, литРПГ) это охуенный результат.
Анон пишет:Тексты Кинн унылы, скучны и глупы, при этом в них нет кинков вроде слэша или попадалова.
Та капец, как так можно писать. Забрать клавиатуру и казнить всю типографию.
Сядь в тазик, никто тебе не мешает писать скучно и читать такие же унылые подружайские фики. Просто ты не можешь заставить людей считать их интересными. Те, кто не подружайка, будут каждый раз говорить "скучно".
Для дженовика без кинков (МС, попаданцы, литРПГ) это охуенный результат.
Рад за нее. И что?
никто тебе не мешает писать скучно и читать такие же унылые подружайские фики
Спасибо. Большое спасибо. Пойду писать скучно, а то уж было хотел бросить. Думал, (не)анон с холиварочки не разрешает, а, оказывается, можно.
Хех, буду знать про язык. И репортить хитрожопов.
Анон пишет:Для дженовика без кинков (МС, попаданцы, литРПГ) это охуенный результат.
Рад за нее. И что?
Пишет она хорошо, интересно. Привлекает аудиторию без пейринговой и кинковой заманухи. Вот что я хочу сказать. Её сотни лайков заслужены.
Спасибо. Большое спасибо. Пойду писать скучно, а то уж было хотел бросить. Думал, (не)анон с холиварочки не разрешает, а, оказывается, можно.
Если тебе не нравится то, что пишут на холиварочке, зачем ты себя сюда вносишь?
Я вот думаю, а что делает сюжетный, непейринговый большой фик интересным. Как там выглядят антагонист и конфликт, чем это отличается от того, что делает Кинн? Логично проанализировать те миди и макси, которые я в последнее время зачла с интересом.
Фик #1. Герои ищут маньяка, убившего их близких. Окружающие советуют им забыть и жить дальше — конфликт с группой, к которой принадлежит маньяк, всем встанет очень дорого, проще делать вид, будто этой группы вообще нет. Герои действуют незаконно и прищучивают-таки злодея, выложившись полностью и не без потерь со своей стороны. Окончательной победы над злом они этим не одержали — на стороне плохишей таких маньяков каждый первый. Сторона плохишей не описана, не показана, её присутствие постепенно вырисовывается из текста, как Тень над Мордором. Зло таинственно, могущественно, имеет доступ к потенциально бесконечным ресурсам и может позволить себе беспредел. Оно однозначно злое, чёрное без малейших серых оттенков. Страшное. Это заставляет уважать и сочувствовать героям, которые одержали свою небольшую победу в фике.
Фик #2. На людей обрушивается неодолимая нечеловеческая сила и убивает большую часть человечества. Выжившие прячутся в ненадёжных крепостях, ресурсы для выживания им приходится отвоёвывать у враждебной силы, поглотившей почти весь мир. Вылазки очень рискованны, люди постоянно гибнут. У героев нет шансов отвоевать мир у нечеловеческой силы или приспособиться к ней, они могут только надеяться выжить сами и хоть кого-то спасти.
Фик #3. Герой и его друзья, добросовестные люди, по работе оказываются вовлечены в конфликт между могущественными преступными группами, корни которых уходят в потустороннее. Герои практически вслепую пытаются исполнять свой долг, довольно успешно, но это приводит их прямиком к месту окончательной силовой разборки. В итоге один из них гибнет, другой едет крышей. Плоды их самоотверженности если вообще есть, то идут на пользу другим людям.
Фик #4, психологический, не сюжетный. Герой сражался с опасным для всего мира злом, которое считает себя добром, и одержал частичную победу ценой огромных личных потерь. Всё это едва не свело его в гроб (фик о преодолении последствий травмы). Противник героя остался жив-здоров, он психологически сильнее потрёпанного героя, он злорадствует и в будущем, очевидно, использует любой шанс возобновить конфликт, убить героя и пустить мир под откос.
Все эти фики, кроме последнего (он слишком фэндомно-специфичен, не идёт как оридж), получили кучу похвал и реков. И продолжают их получать. Общий элемент конфликтов — серьёзность злых сил, которым противостоят герои. Зло не жалкое, не слабое, не смешное, оно не может быть упокоено символическим актом вроде бросания кольца в ямку, оно реально, материально и грозно. Зло подступает и обступает, герои несут серьёзнейшие потери, теряют друзей, семьи, а то и весь свой привычный мир. Они вызывают уважение, потому противостоят превосходящим силам. Или, как минимум, равным по ТТХ.