Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Ты опять выходишь на связь, надееб?
А тебе глазки колет?
причем уже десять лет одинаково палится
Стабильность - признак мастерства
Анон пишет:Каждые пару лет вписывать в текст ненужные детали и продавать это как улучшенную версию — интересная мысль.
То есть, при переиздании замеченные недостатки исправлять не надо? Чтоб ты мог говниться на то, что годы прошли, а недостатки остались?
Хороший дабл-байнд для автора, чтоб его всегда было в чем упрекнуть. Молодец, анонче!
Анон, я понимаю, что ты чувствуешь себя загнанным в угол. Но никто никогда не предъявлял сабжам претензий за отсутствие уточнения про тесак и седельную суму. Ни разу. Им предъявляли за картонных противников, сьюшность и слитый конфликт, за несоответствие заявленного показанному, но не за это.
Анон пишет:и продавать это как улучшенную версию
нно... она же выложила это в свободный доступ.
В 2011 оно публиковалось в Эксмо.
Анон, я понимаю, что ты чувствуешь себя загнанным в угол. Но никто никогда не предъявлял сабжам претензий за отсутствие уточнения про тесак и седельную суму. Ни разу. Им предъявляли за картонных противников, сьюшность и слитый конфликт, за несоответствие заявленного показанному, но не за это.
(тихо охуевая)
То есть, авторы должны не своими собственными соображениями руководствоваться, работая над текстом, а тебя слушать?
В 2011 оно публиковалось в Эксмо.
Да, и что?
Отредактировано (2020-07-16 22:35:57)
По-моему, это не исправление и редактура, а дописывание и переписывание. Ничего криминального в этом нет, если об этом предупреждают в описании текста.
Не предупреждают. И о том, что соавтор выбыл, а текст продолжает переписываться без его ведома, тоже. По крайней мере на fan.lib.ru перед новейшим текстом такого дисклеймера нет.
По-моему, это не исправление и редактура, а дописывание и переписывание.
Дописывание и переписывание текста вполне входит в понятие "редактура".) Да и исправление тоже может туда входить, если это не корректура, а исправления фактологии и сюжета.
То, что роман издан в том году, когда, по твоим словам, "нормального общения не было".
Ладно, на "мун опен" ты не подписан и не знаешь, что весь 2009 год работа прекрасно шла. Но как-то ж с реальностью считатья надо.
Ты пытаешься опровергать то, чего никто не утверждал. Я не сказал, что работы и общения не было вообще, я сказал "нормального общения и сотрудничества между сабжами и Михайлик не было с 2009".
Это, конечно, так и есть, и отлично видно по истории с "Особенностями поведения" и по убогому качеству второго тома "Луны" по сравнению с первым. Если первый том еще почти цельный и содержит интересную завязку цикла, то второй состоит из унылых сьюшных сюжетов анимешного толка, в которых ничто уже не мешает Чигиринской отводить душу со своим селф-инсертом. А Михайлик в это время писала нормальный, не анимешный сюжет "Особенностей поведения" по тому же сеттингу, но с другим соавтором, Апраксиной. Выложена эта повесть где-то в начале октября 2010, что легко видно по комментариям: http://fan.lib.ru/k/kriptilia/text_0170.shtml Чигиринская устроила по этому поводу срач в ЖЖ, из которого стало ясно, что ни она, ни Кинн не знали, что этот вбоквел пишется. Михайлик преподнесла им сюрприз. Нормальное общение и сотрудничество исключает сюрпризы такого рода.
что ни она, ни Кинн не знали, что этот вбоквел пишется. Михайлик преподнесла им сюрприз.
И это говорит не в пользу Михалик. Цикл был общим, мир был общим, преподносить соавторам такой "сюрприз" - свинство.
по убогому качеству второго тома "Луны" по сравнению с первым
Вторая книга писалась вместе. Главы про Габриэляна и Ко - это Михалик. За пруфами иди в мун-опен.
В отличие от первых глав третьей. Ну а потом заглохло как раз из-за отсутствия сотрудничества.
Анон пишет:Анон, я понимаю, что ты чувствуешь себя загнанным в угол. Но никто никогда не предъявлял сабжам претензий за отсутствие уточнения про тесак и седельную суму. Ни разу. Им предъявляли за картонных противников, сьюшность и слитый конфликт, за несоответствие заявленного показанному, но не за это.
(тихо охуевая)
То есть, авторы должны не своими собственными соображениями руководствоваться, работая над текстом, а тебя слушать?
Анон, это был ответ на твое вангование, будто кто-то тут хочет оставить в тексте недостатки, чтобы было что ругать. ("То есть, при переиздании замеченные недостатки исправлять не надо? Чтоб ты мог говниться на то, что годы прошли, а недостатки остались?
Хороший дабл-байнд для автора, чтоб его всегда было в чем упрекнуть. Молодец, анонче!")
Успокойся хоть немного, а?
Выложена эта повесть где-то в начале октября 2010
Пардон, 2011.
Анон пишет:что ни она, ни Кинн не знали, что этот вбоквел пишется. Михайлик преподнесла им сюрприз.
И это говорит не в пользу Михалик. Цикл был общим, мир был общим, преподносить соавторам такой "сюрприз" - свинство.
Вообще, да. Я бы так не поступил с соавторами. Но это если соавторы нормальные и честно вкладываются в общий текст. А если они из фантастической антиутопии превращают его в песочницу для ролевки по "Вайс кройцу", для компенсации своих обид на бывших мужей и друзей, и ты не можешь их остановить? Как тогда? Бросить свою многолетнюю работу им под ноги и гордо уйти в закат с пустыми руками? Не жирно будет? Вангую, Михайлик решила: окей, основной текст будет про анимешных сьюх, так и пишем, но антиутопию я все-таки напишу. Соавтор для анитутопии у нее уже был.
гордо уйти
Ну, да? По-честному, так и надо было делать. Прошла любовь - ну и нехуй насиловать себя и обманывать соавторов. Разводитесь и пишите каждый свое.
Отредактировано (2020-07-17 11:40:50)
Бросить свою многолетнюю работу им под ноги и гордо уйти в закат с пустыми руками?
Ниенна с Иллет как-то поделили ЧКА, и даже выпустились в одном двухтомнике.
Ты пытаешься опровергать то, чего никто не утверждал. Я не сказал, что работы и общения не было вообще, я сказал "нормального общения и сотрудничества между сабжами и Михайлик не было с 2009".
А в мун опен весь 2010 год выкладывался кто? Призраки?
Это, конечно, так и есть, и отлично видно по истории с "Особенностями поведения" и по убогому качеству второго тома "Луны" по сравнению с первым.
Оба тома писались одновременно. Факт, который не лезет в твою теорию, да?
Вангую, в этой тусовке всё плохо с авторскими правами, поэтому ничем, кроме скандала, их развод кончиться не мог. С олной стороны, "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё", как было со стихами в ПТСР, с другой — до сих пор пичот от обсуждения авторского вклада в "Луну".
Анон, это был ответ на твое вангование, будто кто-то тут хочет оставить в тексте недостатки, чтобы было что ругать.
Ну все равно тупой ответ.
Автор, пересматривая текст для переиздания, видит что-то, что хотел бы поправить - и правит.
Это не то, что ТЕБЕ хотелось бы, чтоб автор поправил? Ну упс.
Я бы так не поступил с соавторами. Но это если соавторы нормальные и честно вкладываются в общий текст. А если они из фантастической антиутопии превращают его в песочницу для ролевки по "Вайс кройцу", для компенсации своих обид на бывших мужей и друзей, и ты не можешь их остановить?
Ролевка по Вайс Кройцу была идеей Антрекота. Опаньки тебе с твоими оправдашками.
Анон пишет:гордо уйти
Ну, да? По-честному, так и надо было делать. Прошла любовь - ну и нехуй насиловать себя и обманывать соавторов. Разводитесь и пишите каждый свое.
Кроме всего, она переписала вовсе не тот кусок, где были обидки на бывших мужей и друзей, а тот кусок, с которым сама пришла к Чигиринской с просьбой "воу-воу, давай писать!"
А потом, значит, так же пришла к Апраксиной. П - постоянство.
Ниенна с Иллет не живут в трех разных странах, между двумя из которых гибридная война.
А гибридная война тут при чем?
Анон пишет:Ниенна с Иллет не живут в трех разных странах, между двумя из которых гибридная война.
А гибридная война тут при чем?
Она как бы не облегчает ситуацию переговоров с издательствами.
Причем Антрекот в бложике, конечно, отреклась от этого проекта - но подписала ли она формально договор об отказе от авторских прав? Если нет - то какой смысл Чигиринской и Кинн дальше вкладываться в книгу, которая не принесет отдачи?
Эта книга уже не принесла отдачи, анон. Ее как только не издавали, и все равно она не пошла в массы. Есть некоторое количество фанатов этой книги и даже фанфики по ней какие-то пишут, но коммерческого успеха нет и не было. Поэтому смысл вкладываться - разве что 4fun. Также вчуже интересно, обращались ли сабжи к Антрекоту с тем, чтобы Антрекот формально отказалась от авторских прав.
Также вчуже интересно, обращались ли сабжи к Антрекоту с тем, чтобы Антрекот формально отказалась от авторских прав.
Я почти мимокрокодил, но схуяли одному из авторов надо отказываться от авторских прав?