Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
характерны эгоцентричность, снижение эмпатии (сочувствия другим).
А вот это как раз - проблема перевода и того, что эмпатия до сих пор многими используется в старом значении. Сейчас эмпатию и сочувствие разделяют, особенно знающие англ психологи. Я почему и сказал, хотя бы по интернет-источниками
Эмпатия не равна сочувствию другим. Поменялась терминология уже годы как. Но вот такие взбрыки имеем до сих пор, к сожалению.
Но есть дети, с которыми не надо заниматься, понимаешь?
Нет.
То есть дети с различными отклонениями, которым требуется больше занятий, чем обычным детям. Есть одаренные дети, которые развиваются быстрее обычных детей и которым тоже нужны специфические программы занятий. Но нет детей, с которыми не надо заниматься. Их просто не существует.
есть дети с различными отклонениями, которым требуется больше занятий, чем обычным детям. Есть одаренные дети, которые развиваются быстрее обычных детей и которым тоже нужны специфические программы занятий. Но нет детей, с которыми не надо заниматься. Их просто не существует.
Зис.
Разумеется. Сидит Вася на горшке в квартире, где из книг - дедушкин букварь и синенькая, и хочет читать.
Ты будешь орать "Неверю!", но так со мной и было. Я газеты читал с голодухи, "Труд" и "Известия". Потом до деда с бабкой дошло, что надо мне книжки покупать, причем не детскую хуйню, которую я прочитываю за полдня, а что-то потолще, чтоб я надолго оставил их в покое.
Но нет детей, с которыми не надо заниматься. Их просто не существует.
Со мной никто не занимался чтением. Один раз показали, что вот это "а, арбуз", а это "бэ, бочка".
А еще у меня был дружбан, с которым никто не занимался рисованием, пока не увидели, что он не просто стены портит, а малюет довольно реалистичных человеков.
Отредактировано (2019-05-03 23:10:31)
Ты будешь орать "Неверю!"
Буду) Невозможно научиться читать самому, кто-то должен объяснить ребенку, что значат эти значки, каким образом они складываются в слова и что значат слова.
Я газеты читал с голодухи
И читать ты тоже научился сам, как Шарик, по вывескам.
Анон пишет:Ты будешь орать "Неверю!"
Буду) Невозможно научиться читать самому, кто-то должен объяснить ребенку, что значат эти значки, каким образом они складываются в слова и что значат слова.
Ну вот мне один раз объяснили, когда я попросил, и этого хватило. Дальше я весь букварь зохавал сам и перешел на другие книги, которых была ровно одна полка, и прочел ее всю, от "Детства" Горького до медицинского справочника.
А потом пошел в школу, где учительница еблась, пытаясь научить одноклассников складывать "а" и "бэ" в слоги, а потом слоги в слова. А я сидел и хуел: вроде же не тупые ребята, такие же как я, почему у них так туго?
Анон пишет:Но есть дети, с которыми не надо заниматься, понимаешь?
Нет.
То есть дети с различными отклонениями, которым требуется больше занятий, чем обычным детям. Есть одаренные дети, которые развиваются быстрее обычных детей и которым тоже нужны специфические программы занятий. Но нет детей, с которыми не надо заниматься. Их просто не существует.
И кто же с детьми целенаправленно занимается этикой?
Со мной никто не занимался чтением. Один раз показали, что вот это "а, арбуз", а это "бэ, бочка".
И это ничегошеньки не доказывает. Аналогия с чтением вообще всратая.
Имеем же мы скорее следующее. Одного ребенка арбузили - в итоге, на момент, когда его вытащили из кошмара, у него имеется установка "жизнь - пиздилово, и я, как вырасту, буду пиздить, так победим". Второго ребенка арбузили - в итоге, на момент, когда его вытащили из кошмара, у него имеется установка "пиздилово ужасно, я, как вырасту, в жизни руку ни на кого не подниму". И психолог, который скажет: "Ну тут просто гены, второй агнцем зачался, а первый - мудаком, увы", - хуевый психолог, которого надо гнать из психологии ссаными тапками. Очень сложный неоднозначный вопрос со множеством входящих факторов - но надо же до ч/б упростить
И психолог, который скажет: "Ну тут просто гены, второй агнцем зачался, а первый - мудаком, увы", - хуевый психолог, которого надо гнать из психологии ссаными тапками.
А писатель имеет право написать именно так, потому что он писатель, а не психолог, и вообще фантаст.
И кто же с детьми целенаправленно занимается этикой?
Детей этике учит окружение (общение родителей между собой и друзьями, книжки-сказки, etc). С переменным успехом.
А писатель имеет право написать именно так
Писатель может написать какую угодно хуйню, угу. Но это еще не повод в эту хуйню не тыкать пальцем.
А писатель имеет право написать именно так, потому что он писатель, а не психолог, и вообще фантаст.
Канешн. Писатель, обвиняя своих коллег в лишних несчастных абзацах, имеет право воткнуть аж целую концепцию, без которой вполне можно было обойтись и которой в итоге посвящены страницы
А несколько более осведомленный читатель, привыкший пользоваться мозгом, имеет право сказать, что это хуета хует.
И кто же с детьми целенаправленно занимается этикой?
Пф, вот уж вопрос. Все, буквально с первых дней жизни.
Анон пишет:И кто же с детьми целенаправленно занимается этикой?
Детей этике учит окружение (общение родителей между собой и друзьями, книжки-сказки, etc). С переменным успехом.
Ну то есть, вотэтовот "с детьми надо заниматься" - такоэ. Большинство детей так или иначе "занимается" само, глядя на старших.
ЧТД.
А несколько более осведомленный читатель, привыкший пользоваться мозгом, имеет право сказать, что это хуета хует.
И ты это право реализовал. Неоднократно.
Или ты ждешь, что все с тобой согласятся?
Большинство детей так или иначе "занимается" само, глядя на старших.
Канэшно. И только отдельным счастливцам мама говорит "не надо так, маме/детке/котенку больно". Остальные сами, все сами.
И это все еще не имеет отношения к врожденности.
Канэшно. И только отдельным счастливцам мама говорит "не надо так, маме/детке/котенку больно". Остальные сами, все сами.
И это все еще не имеет отношения к врожденности.
И снова зис. Честное слово, у нашего оппонента какая-то всратая странная логика.
Ребенок подчерпывает надо/не надо, принято/не принято, правильно/не правильно из окружения с первых же дней и далее, да. Врожденность здесь... при чем?
Анон пишет:Оно врожденное в том же смысле, в каком бывает "врожденная грамотность" - то есть никто не воспитывал и не закладывал, а оно само сформировалось.
Анон, "врожденная грамотность" нихуя не сама формируется, это просто огромное количество прочитанных в детстве книг, причем книг, выпущенных с нормальной корректурой-редактурой и языком. Соответственно, дофига зависит от возможности доступа к таким книгам, поощряют ли родители интерес и тд.
Что я и написал, анон.
Канэшно. И только отдельным счастливцам мама говорит "не надо так, маме/детке/котенку больно".
Нет, конечно. Но в большинстве случаев родители и другие взрослые просто реагируют на действия ребенка, а не сажают его перед собой и специально чему-то учат. И ребенку повезло, если взрослый может объяснить словами через рот, маме/детке/котенку больно, а не просто "не смей, а то по жопе получишь".
И это все еще не имеет отношения к врожденности.
Э-э-э... у моей дочери была странная манера обрывать цветам головки, вот просто проходя мимо клумбы или чего-то там, где цветы растут. Я оббъяснял словами через рот, что не надо, цеточкам больно, ай-яй-яй.
А сыну ничего не объяснял, он просто не обрывал цветов. Э?
Отредактировано (2019-05-03 23:59:22)
Ну то есть, вотэтовот "с детьми надо заниматься" - такоэ. Большинство детей так или иначе "занимается" само, глядя на старших.
ЧТД.
Нет, ЧТД не прокатит. Ты доказывал прямо обратное - что навыки/этические установки являются врожденными.
"Глядя на старших" требует, как минимум, наличия занимающихся конкретным делом старших как образца для подражания, так же желательно регулярное поступление обратной связи + различных методических пособий, созданных другими людьми
а не сажают его перед собой и специально чему-то учат
Ну так не весь процесс обучения выглядит как школьный урок
Э?
Сюприз - не все люди одинаковые и не всем им хочется/приходит в голову делать одни и те же вещи.
Нет, ЧТД не прокатит. Ты доказывал прямо обратное - что навыки/этические установки являются врожденными.
НЕТ.
Я доказывал, что у НЕКОТОРЫХ детей (не у всех, НЕ У ВСЕХ!) есть врожденный сильный дар к эмпатии, и такие дети усваивают этику без дополнительных научений-наказаний, и даже хуевая среда не может им помешать. Вон Горький вырос в очень хуевой жестокой среде, но был добрым сострадательным мужиком, и даже в старости всегда вмешивался, если кто-то при нем обижал слабых.